Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Makz

Makz's Jza70

Рекомендуемые сообщения

Не, не прикол.
Левый конец и тяга идеальные, правая тяга умерла, конец слабенький.
Готовить надо. Я последнее время подзабил на мелкие косяки...а как бы, для душевного спокойствия, их лучше устранить перед дорогой. Ясен пень, что она и так доедет туда и обратно и не раз, но хочется, чтоб было по кайфу же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен, это же не таз все парами менять. У Тоеты все достаточно предсказуемо, поменял вышедшую из строя деталь и катайся дальше.
Ты к нам в Москву приезжай)) трам пам парам пам пам)) и пройдись по Арбату
Вообще растояние от Краснодара до МСК любая Супра в состоянии "заводиться" проедет без подготовки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, доедет. Моя так долетит, но хочется, чтоб было в удовольствие. Чтоб ничего не стучало/гремело/жужжало. А то наконечник постукивает, помпа жужжит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итогом трудового подвига стало:
1. Замена ГРМ
2. Переборка помпы, заменили все сальники, фибру, крыльчатку, подшипник и выкинули нафиг внутрянку гидронасоса
3. Замена правой рулеой тяги и наконечника. Причина смерти тяги - дырочку, сцуко, в пыльнике. Вода сделала свое мерзкое дело.
4. Смазал крестовинки кардана мотоциклетной смазкой цепи. Пропали душераздерающие звуки.

Было




Стало




Да, заменял еще антифриз попутно, продул радиатор, заменил часть хомутов в системе охлаждения.
Само собой, сгонял на сход/развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, я тож готовлюсь к твоему приезду, завтра буду полировать машину и (!!!) отмывать ходовку всю, чтоб выстовочным экземпляром была.)))) Так что до встречи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да...Вован, она у тебя нереальная. Один домкрат в резиночке чего стоит)))) Хороша, чертовка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полет в Мск и обратно прошел успешно вполне. Появишийся стучащий звук в районе кардана/редктора оказался открутившимся редуктором...закрутил и все норм.

Странная фигня получилась с раходом топлива. Ехал на 95-м т.к по трассе 98-го не было, да и не нужен он был ибо мотор не крутил и шел в среднем 110-120
Так вот, при пути туда расходы вышел 12, а обратно 10-10,5. Приятно, коненчо, но не ясно почему так.

Сейчас поставил девочку отдыхать и катаюсь на Z32 для разнообразия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще погода, встречный или попутный ветер, наклон дороги и всякая херня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туда ехал ночью, трафик был менее плотный. Нарыл, что Мск выше Краснодара на 150 м по уровню моря)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я недавно заметил что на 95 расход заметно больше чем на 98, но пчм не понял. Ездил за городом по 100км в день. Первый день заправил 95 на 500р, потратил всё. Второй день заправил также на 500 но 98, с периодическими разгонами до 180, потратил всё. Третий день тоже на 500 98ого, но без выпендрежа, по приезду ещё осталось не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, по идее, логичнее, что на 98-м расход меньше, но на своих машинах, как ни странно, наблюдал обратную картину. 95-го жрет при спокойной езде меньше, чем 98-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил хрусталь Depo и новый шланг вентиляции картера, тот, что соединяет обратный клапан и впускной коллектор.
Ранее стоял силикон...потел как сцука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата("gucci")
ну вот, я и говорил, в гору

Ехал от Макса расход был меньше чем к Максу, т.е наоборот получилось)) Туда ветер был сильный очень + дождь, даже окна не открывал и ехал без круиза туда расход 8,7 а обратно 8,2 на круизе
Макс, когда краситься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Краситься...как тока денег накоплю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опустилось сегодня левое стекло...а подниматься не захотело: кнопка предательски хрустнула...и тишина...
Какое же счастья, что я еще уй знает когда купил у Ин-Супры запасные...ща попью чайку и потопаю ставить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил комплект б/у, но пригодного для использования Federal 595. Буду скоро по тихой реанимировать ласточку....а то уже вся пылью поросла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
номера хрусталя Depo не подскажешь, у кого-то видел в бортовике, щас хер найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил вчера какой-никакой акум, завел...радости нет предела. Поехал кататься....епошил, епошил...и с радиатора сорвало верхний патрубок...весь антифриз вылетел, мотор взгрел...благо, заметил сразу и до дома был недаелко, меленно доплелся, поставил. Снова езжу на Ниссане.
Так дальше жить нельзя, нужен новый аккум и, по хорошему, другой радиатор. Плюс что-то справа в подвеске стучит, сцепа совсем сильно буксует.
Заказал чехол на девочку, на зиму ставлю на прикол. Тем временем буду неспеша покупать нужные делатли, что встретиь весну в полной боевой готовности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да есть сцепа, и кардан теперь есть)) осталось найти время. А керамику более не хочу...поездил уже, для евридей это лишнее абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...