Makz 2 Опубликовано 30 июля, 2010 Цитата(saleen @ 26.7.2010, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Makz @ 13.7.2010, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>Ну...многим и Castrol очень нравится...а как мотор после него вскроешь, аж диву даешься...чего за лукойл это былэто поэтому ты мне перед продажей везде кастрол влил?Нет, не поэтому, я потом и на JZA 4 месяца на кастрюле отъездил, пока мотор не разобрал...свой и несколько других...ужас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CKA3O4HuK 0 Опубликовано 30 июля, 2010 кастрол , для друзей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 30 июля, 2010 Кастрюль кастрюлем...продам 2 канистры Edge sport 10w60 за 1500 с моей доставкой...где вы, любитпели кастрюля, налетай)))Тем, собственно, по теме:Как говориться, ноу комментс)))А вот один из главнейших инструментов полировки (и не только) в деле)))Ставим моторПоставили, вкрылся очередной косяк...мотор завлен на правую сторону, опоры сварены чутка неправильно.Думаю, дело поправимоКрутим модные свечиТем временем, замутил переезд в новое помещение)))Сразу перевез свой красивый, но пока не ездящий памятник...для интерьера)))И сразу же на подъемник водрузилМеняем коробкуРодной коробке пришел почти полный писец...на пробке были куськи зубьев.Видимо, не живут они после переборки в России.Поставили нормальную выжимную вилку, та, что стояла была коротки и при выжиме перекашивала подшипник.Сейчас все в полном порядке.Коробка стоит, выхлоп тоже прикрутилиА вот теперь обзавидуйтесь)))С рабочего места у меня вот такой вот видОсталось выровнять мотор, собрать впуск и электрику.Затем мелкие неприятности в виде страховки, техосмотра и схода-развала подвески))))Ну и еще редуктор нужно перекинуть, родной в хламе.Короче, нетронутым остался тольк кардан, все остальные узлы подверглись либо полной переборке, либо замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 30 июля, 2010 Цитата(Makz @ 30.7.2010, 13:39) <{POST_SNAPBACK}>А вот теперь обзавидуйтесь)))С рабочего места у меня вот такой вот видШикарна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 30 июля, 2010 Цитата(CKA3O4HuK @ 30.7.2010, 13:34) <{POST_SNAPBACK}>кастрол , для "друзей" скорее так))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 30 июля, 2010 ну когда уже она поедет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 31 июля, 2010 На следующей неделе уже запланирован выезд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 3 августа, 2010 Дополировал, наконец, впускной коллектор...будь он неладен.Собрал весь папинх на турбинах.Сегодня водружу впуск и, дай бог, начну косу ваять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 августа, 2010 Ваяю косу. Первоначальное заявление о том, что праворукая коса недотягивается были ошибочны. При грамотной трассировке и небольшой доработке встает как родная, даже мозг переворачивать не нужно.В общем, осталось начать...и кончить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 4 августа, 2010 я бы подкапотное пространство помыл, когда мотор был снят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 августа, 2010 СУПУРА +1 да Санька, Макса надо набить обязательно за болото в моторном Makz на счет праворукой косы очень пользительно заявление - не забудь фото хорошего разрешения исполнить на счет трасировки и доработок онной, потому как в процессе многие с таким будут сталкиватся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 4 августа, 2010 Не было возможнеости подкапотное помыть при снятом двигле. Буду мыть аккуратно при наличии мотора...а шо делать-то(Фотки будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 6 августа, 2010 Завелась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 августа, 2010 не может быть - поздравляю Максик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 6 августа, 2010 Я сам в шоке))) так жестко косу перекроил, столько всего переделать пришлось, а она завелась чуть ли не с пол оборота. Тахометр тока не пашет. Сегодня уже тест-драйв устроил. Подвеска кривая, блоу-офф неправильно пашет. Но едет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 августа, 2010 Поздравлямс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 7 августа, 2010 Всем спасибо за поздравления))Не смог сегодня пройти ТО...судебные приставы наложили ограничения, блин. В понедельник буду разбираться.Что-то стучит под верхней крышкой грм, либо что-то недокрутил, либо барабанят распредвалы, блин.В целом, полет нормальный. Проехал ужо 10 км. Едет хорошо.После демонтажа блока абс, тормозиться стала лучше.Надо подключить туманки и поставить передние локера.Жопа плавает немного, надеюсь, сход/развал и протяжка подвески поможет.В целом, сетап стабы Tanabe + подвеска от Соары ведет себя приятно.С w58 + редуктор от jza70 трансмиссия получилась коротковатой, много по трассе не навалишь, зато по городу айс)))Потек сальник на хвостовике коробаса, надо менять.Собрал салон, а бардачок поставить не удалось...мосх не дал. На обкатке буду ездить так, потом поставлю HKS F-Con, он удлинит проводку и все встанет на место.За время переездов на буксире с место на место образовались коцки на бамперах и левой двери.Зацвела задняя левая арка.Но это все фигня, я на ней сегодня ездил...и это было незабываемо.Керамика хвает жестоковато, надо привыкать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 7 августа, 2010 Удачи тебе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 9 августа, 2010 за это не грех и Хугардена выпить.....а , Максим ? ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 9 августа, 2010 Это точно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 9 августа, 2010 Поздравляю)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 9 августа, 2010 Сегодня внимательно послушал мотор...выяснилось, что постукивает выпускной распредвал...досадно, но не страшноПостаил передние локера. Подтянул незакрученную подвеску и уже успел заюзать тачкос в качестве грузовика: привез из магаза пачку трехметровых стеновых панелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 13 августа, 2010 Сегодня сделал сход/развал и смог оценить полученные результат.ПОдвеска получилась отличная, прям как я всегда для Супры хотел. В меру жесткая, никаких кренов. По характеру очень напоминает ту, что стоит на моем Аккорде....а у Аккорда рулежка очень хорошая)))Короче, я доволен. Очень доволен. Как ни странно, и тормоза меня полностью устроили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 17 августа, 2010 Отрегулировали ручник, поменял пыльники направляющих задних суппортов.Почти сделал техосмотр, завтра все будет))))Уже рессекаю по городу короче)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты