I'am 0 Опубликовано 26 сентября, 2011 телеметрия не значит оф мероприятие, у вас нет свободных заездов с телеметрией ? это типа платишь 10-15$ и меряешься пока мотор не сгорит ?тогда грустно..14... ничего плохого сказать не хочу, но живой сток турер 1JZ на сток турбах, с обманкой F-con + HKS EVC-4 и бустом 1,2 едет 13,5.как говорилось выше - легкий бустапчик.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 26 сентября, 2011 в общем не суть важно, просто заруба пошла вот и... главное как строят мотор тот так и едет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 26 сентября, 2011 Цитатаничего плохого сказать не хочу, но живой сток турер 1JZ на сток турбах, с обманкой F-con + HKS EVC-4 и бустом 1,2 едет 13,5.а я ехал 14сек на 0.7бар... а теперь представь сколько я поеду на 1.2 )))причем без всяких обманок .. просто вкорячил механический бустконтроллер и подняв давку с 0.4 на 0.7----------может в конце оф мероприятий и пускают желающих померятся - ну мне это не интересно ... я катаюсь в не оф покатушках и знаю своих конкурентов в морду лица ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 26 сентября, 2011 Цитата(I'am @ 26.9.2011, 11:16) <{POST_SNAPBACK}>salееn - ты не понял - я спрашивал сток время 1g из всевозможных источников, а не лично твое ! кстати какое, при всех проблемах что ты перечислил ?И Адриан озвуч здесь свое лучшее время.ты первую страницу темы открой-не поленись.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 И Адриан озвуч здесь свое лучшее время.[/quote]ты первую страницу темы открой-не поленись....[/quote]по г-тэк у меня самое лучщшее было 15,5 задержка была более секунды..ну что сказать только встать бы нам с тобой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 а я ехал 14сек на 0.7бар... а теперь представь сколько я поеду на 1.2 )))причем без всяких обманок .. просто вкорячил механический бустконтроллер и подняв давку с 0.4 на 0.7а что представлять - нужно ехать на 1,2 поехать в стоке на один\другой заезд - думаю железо не выдержит, а так да - 13-- но не 12-- проедешь..в общем буду следить за результатами, если будет возможность и желание - замерься и выложи, отметим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 мерятся разве что на обычный секундомер с рук ))) чьи результаты смешно выдавать за правдуна том железе что сейчас в машине - я поеду 13 и может даже из..... надо только усиленное сцепление поставить... хз когда я соберусь окончательно - сильно много всего надо доделать ... так что неторопливо собираюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 7м - на ст26 вдует максимум 1.3-1.5 ... причем если первое она еще переживет - то на макс бусте она развалится - при всех составляющих в идеале - на давке 1.3 супра должна ехать самое лучшее 13.5 по моим предположениям .... так что если супра на стейдж-1 (бустапе) поедит 13 или из ... то это можно считать рекордом в своем роде ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 на СТ26 больше кило дуть - просто убивать мотор с турбой, больше ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 вообщем делюсь опять своими мыслями ...вслухАрсен на своей семедисятке с 7м-гте - после того как на турбонетиксе погнул коленвал едя 12 сек по голому бетону в украинеВова (химик) на восьмедисятке с 2жз и бюджетом в 200тыс уе .. на 35 гарете проехал в крыму на автоэкзотике проехал тоже 12сек на почти гопнувшем моторе.. по приезду домой вскрытие показало что клиент мертвоба закрылись на левел-аппо весне оба вышли готовыми к сезонуВова химик на 42 ГТ гарете - с настройкой Дениса (мистер игрик) ... единственное что уперлись в выхлоп 80мм - он давит не пуская мощу на все деньги ....Арсен выехал на 42ГТХ новом - усилинной системой в поддоне которая теперь не даст кардану погнутся - и автоматом от харвестатеперь наблюдения со стороны: Вова молодой парень у которого денег больше чем опыта (на данный момент) все попытки ехать - заканчиваются тем что задняя ось внезапно обгоняет переднюю и либо с трассы выкидывает либо разворачиваетАрсен на своем новом сетапе так шмалит.... мне кажется что жезет со своим космическим бюджетом значитьльно будет уступать.итак вывод - в украине а может и в россии - это будет единственный проэкт 7м который реально валит - без единого пестижа - результаты будем ждать когда сезон откроетсяпс: для примера на наших месных покатушках в заезде с хаябусой - супра после 200метров просто как пуля мимо него пронеслась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Adrian a chto za usilenaja sistema v podone? Eshjo Vova mk3ukr vedro ogromnoe sebe postavil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 "мне кажется что жезет со своим космическим бюджетом значитьльно будет уступать"как-то странно, 200 000 и не едет ))я не про прямую зависимость конечно ))а люди на живом 1JZGTE c бюджетом в 3000 как-то 13,5 ездят..тоже мысли вслух - в америке и австралии за эти деньги супра едет 7 сек... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 какое бы у вовы ведро не стояло - он не ездит.. к этому можно было давн привыкнуть ))а про арсена корч можно найти инфу на его сайте - правда не знаю где именноhttp://turbolife.od.ua/plugins/forum/forum...wtopic.php?8252 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 Zachjot A kto znaet chto eto za plita takaja na foto pod blok snizu chtoli? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 я так думаю эта плита препятствует вспениванию масла от коленчатого вала.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 масло вспенивается только если его перелить и по нему колено дубасит. плита для того что бы при резком старте оно не оттекало в противоположную сторону от насоса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 A ja dumal labirint v poddone delajut chtob ne ottekalo maslo, a plitu vizhu v pervij raz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты