Seregaromantik 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Продолжаем сборку . Отмыл , отполировал и учтановли задние фонари . Так потихоньку вид приобретается . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Занялся изготовлением выпускного коллектора под турбо . Набрал отводов и вперед . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wert 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Большой объем работы выполнен и осталась финишная и очень ответственная прямая, цвет ЖИР!!!! Боди-кит оригинально(у каждого свой взгляд), ты смелый человек, настоящий супраманьяк!!! А зачем на выпуск ты брал такую толстостенную трубу? Какой диаметр выпускных на ГБЦ на 1UZ-Fe? Какая степень ? Проект би-турбо или сингл турбо? На каком мозге будешь настраивать и сколько планируешь дуть? Проект серьезный, только не спеши, все продумай, что бы не только был процесс но был и результат.Удачи в постройки!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 7 марта, 2011 Цитата(wert @ 6.3.2011, 2:59) <{POST_SNAPBACK}>Большой объем работы выполнен и осталась финишная и очень ответственная прямая, цвет ЖИР!!!! Боди-кит оригинально(у каждого свой взгляд), ты смелый человек, настоящий супраманьяк!!! А зачем на выпуск ты брал такую толстостенную трубу? Какой диаметр выпускных на ГБЦ на 1UZ-Fe? Какая степень ? Проект би-турбо или сингл турбо? На каком мозге будешь настраивать и сколько планируешь дуть? Проект серьезный, только не спеши, все продумай, что бы не только был процесс но был и результат.Удачи в постройки!!!!!Трубы такие , для коллектора , использовал в предыдущем проекте 2109 турбо . Коллектор не подвел , до сих пор работает , так что идем проверенным путем ( на своих уже ошибках ) .Пока думаю 2 турбины ставить , но что то внутри мне намекает что может одну поставить ? . пока не решил . Давление 1,8-2 бара . Мозг скорее всего суб комп , типо E-Manаge Ultimate + датчик абсолютного давления + ШДКПредыдущий проект был ( 2109 турбо . 1600 + турбо 1,8 бара + спортивный ЭБУ + программа своя ( сам писал )+ форсы 630 сс = расчетная мощность 320 л.с ) , основываясь уже на опыте строим лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 7 марта, 2011 Установил уплотнитель справа . решетки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 7 марта, 2011 upload image Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 9 марта, 2011 ВОТ ВОТ тпои того !!! красотища Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Есть мысль по поводу пленки карбон . Думаю заклеить направляюющую водостока и дефлектор ( или как его там ) . стрелками на фото . Что думаете ? или черным оставить ? может кто в фотошопе может прикинуть как это будет ? а то я с фотошопом не дружу . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 11 марта, 2011 подумал . . . кажется это будет дешево смотрется . лучше черная - классика . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 марта, 2011 очень дешево будет смортеца) купи лучше сразу крышу карбон. 250$ на ебэй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 31 марта, 2011 1.Доварил левый коллектор 2.Выточили флянцы под горячую часть турбин . Осталось их приварить , но это уже по месту . 3.Установил переходники и колеса . Авто задралось , очень сильно нужно будет поработать с подвеской чтоб все заняло правильное положение . Но вид уже начинает вырисовываться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
боксер 0 Опубликовано 31 марта, 2011 хорошо смотрица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 Смотрится хорошо но для такого мотора как то стремновато ставить проставки а еще и такой толщены!!! и колеса сильно узкие, но ето мое мнение может я и не прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 16 апреля, 2011 Наконец то нашел поддон , маслоприемник , корпус масленного фильтра от соарера V8 ( год наверное искал ) - отправили , жду посылку . Пока мотор не стоит поменял резиновые втулки рейки ( мои разбитые стояли еще и не правильно ) , рейка контрактная была установлена предыдущим владельцем не задолго до продажи . помыл балку , протер рейку , помыл и оставил тормозные трубки , в общем собираю потихоньку ( работаю каждый день , езжу после работы по 2 , 3 часика ) Сменил работу . не большой магазин запчастей . так что заказываю потихоньку на супру разные штучки сам у себя . придет поддон , буду ставить мотор . ну а вокруг мотора все быстрее должно собираться . наверно ,прикупил радиатор AVA ( TO2107 ) - 5800 рублей . правда не примерял еще но с виду один в один ( с трубками под АКПП ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 16 апреля, 2011 мотор- дело наживное. молодец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 апреля, 2011 Пару вопросов и мнений. Я так понял узет ты будешь надувать. СЖ менять будешь, если нет то на каком наддуве планируешь ездить???И еще по поводу проставок. Поверь мне я с проставками на супре своей в 2 раза тоньше ездию. Нереально неудобно. Нерулится - раз. Руль тянет в колеях на асфальте вообще жесть, если не бдить постоянно, можно реально не удержать машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 увод машины решается простым способом- Развал/сходимость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 и как это поможет, если колеса геометрически не помещаются в колею и все время пытаются из нее то выскочить, то залезть обратно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 17 апреля, 2011 Problema reshaetsa legko, ulozhitj novij horoshij asfaljt chtob nebilo kolei A vobshe kogda na svoju BMW postavil koljosa poshirshe na paru denjkov, tak kak mahnulsja na Tehosmotr drugu dal proiti, ezditj po gorodu terpimo po trasse pipec kidalo mashinu i rulj derzhal 2 rukami nikago otdiha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 18 апреля, 2011 Я сам не фанат проставок . буду искать диски такие чтоб было самый раз . но с таким расширением я думаю их будет сложно найти . на данный момент пока будет так . Сейчас важнее собрать все чтоб это все заработало . На данный момент степень сжатия менять не буду . Давление будет 0,3 . Опять же по причине чтобы все собрать , чтоб ездить хотя бы начала . Потом естественно разберу мотор : сделаю маслофорсунки , поменяю поршни ( поршни на заказ специально под турбо , т- образные - 2400 за штуку , такие делали мне для 2109 , качество выше всяких похвал . ), форсунки , мозги и т.д . Просто такой мотор и сборку авто мне сразу не потянуть , а ждать еще год уже не хочется . Хочется уже прокатиться . А потом зимой и займемся мотором . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Продолжаем сборку Привел в порядок вакуумник : отшлифовал , загрунтовал , покрасил Также привел в порядок кронштейн педали тормоза : Педаль тормоза покупал б\у ( автомат ) : люфт оси был , поэтому втулку заказал новую : все отмыл , помазал собрал с кронштейном . Накладку с педали снял - резинка оказалась как новоя . Педаль газа естественно тоже привел в порядок , убрал китай накладку . Так что теперь у меня есть педали в авто , тихими вечерами можно залесть понажимать , представить как еду ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 апреля, 2011 Хорошо так, неспеша с каждой деталькой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 20 апреля, 2011 Занимался дверью багажника . Заменил направляющие двери ( на фото сравнение со страыми ( с права вообще не было ) , упоры двери , покрасил петлю с болтиками , отрегулировал дверь , установли ручку открывания багажника ( тоже конечно почистил , покрасил наклейки только не успел приклеить ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 24 апреля, 2011 Как внедрились рулевые наконечники CTR? Тягу пилил уже?))) Концы лучше брать 555, они реально копия оригинала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 24 апреля, 2011 а где брал направляющие на заднюю дверь? очень нужны!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты