Владимир 0 Опубликовано 7 мая, 2009 Всем доброго времени суток вот приобрел себе супру примерно месяц назад (до этого ездил на карине с движком 4а-же ) и очень доволен приобретение машинка просто самолет катаюсь и неперестаю восхищаться ее возможностями!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 мая, 2009 ржу немогу, невнимательно - верней бегло прочел шо у тя супра с движком 4А-GE и уже хотел кляньчить фотки такого чуда потом шок прошол и я уже сфокусировал зрение ..... ну шо вливайся Одесса мама к настоящим supra, рад видеть маньяка из родного города Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 7 мая, 2009 Опана... видимо у на на Украине кризис прошел)) 2-я украинская Супра в клубе за 3 дня...Владимир Велкам!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 7 мая, 2009 а сам жалуется что у него расход большой - 17 литров .... бугага так ты в одессе или в пригороде ? ... короче надо покататся ... она на мехе или автомат ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 2 октября, 2009 сначала думал продавать машинку очень смущал меня расход но щас когда понял что расход это ерунда когда управляеш таким апаратом твердо решил машина не продается !!!!!!!!!! буду строить. Пока что приобретен интеркуллер скоро он приедет в одессу пока он едет думаю заняться выпуском !!! а там дальше видно будет (уж очень она мне полюбилась эта машинка)) К стати могу похвастаться что мне с ней повезло несмотря на ее год выпуска на кузове ненашлось ниодного ржавого пятнышка и как я понял предидущий хозяин за ней следил как за женой ! Недавно менял масло и решил сделать диагностику ходовой так вот мастер абсолютно ничего ненашел что можно былобы заменить ! есть только одна проблемка прокладка под головой она малость гдето пробита и при хорошей скорости и оборотах на трассе начинают патрубки надуваться а в городе все нормально когда в пробках этого даже незаметно кстати эта проблема наполовину решена комплект прокладок заказан и уже направляется в одессу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixGA70 0 Опубликовано 2 октября, 2009 Класнно смотрится! 3 турбо? Автомат? Хочу себе родной бампер вперед!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 2 октября, 2009 Цитата(Владимир @ 2.10.2009, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>есть только одна проблемка прокладка под головой она малость гдето пробита и при хорошей скорости и оборотах на трассе начинают патрубки надуваться а в городе все нормально когда в пробках этого даже незаметно кстати эта проблема наполовину решена комплект прокладок заказан и уже направляется в одессуВот это до бустапа устрани. И протяни потом башку как следует новыми болтами по 95-100 н по схеме в ТСРМ - именно с таким моментом - в книжке ошибка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 17 октября, 2009 приобрел себе вот такой интеркуллер!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 октября, 2009 Володька какой in&out у кулерка - 2,5 или 3 дюйма ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Цитата(RS 8 @ 2.10.2009, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Владимир @ 2.10.2009, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>есть только одна проблемка прокладка под головой она малость гдето пробита и при хорошей скорости и оборотах на трассе начинают патрубки надуваться а в городе все нормально когда в пробках этого даже незаметно кстати эта проблема наполовину решена комплект прокладок заказан и уже направляется в одессуВот это до бустапа устрани. И протяни потом башку как следует новыми болтами по 95-100 н по схеме в ТСРМ - именно с таким моментом - в книжке ошибка...Серег, я сибе затянул 130 н.м. по ТСРМ. Тоже самое причем с железной прокладкой, шлифанутыми блоком и головой.....((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 19 октября, 2009 выход и вход помоему 66 мм я вот думаю можно ли все это собрать на 60 трубе ????? я нашел ее за 12 уе за метр !!! 66 просто нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 19 октября, 2009 я очень жду комплект прокладок с японии пока у нас морозы не ударили ато очень накладно будет доливать антифриз!!!! пока что доливаю воду как газ в пол так и струи с расширительного !!!!на драге вообще когда с двух педалей трогаюсь кошмар просто фонтаны от давления каждый заезд 1 л воды уходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 октября, 2009 Володя, подпиши в подписи какой у тебя мотор и фотку зделай - если у тя 7М турбовый, тогда я бы делал 70мм трубой по наружному диаметру, силикон легче на соединения искать + вход дросельной заслонки 70мм в стоке, так шо по правельной необходимости я бы отталкивался именно от параметра дросельной заслонки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 28 октября, 2009 ура !!!!! сегодня приехали мои прокладки из японии завтра уже становлюсь на ремонт ! очень переживал чтоб успеть до морозов поменять ато дороговато антифриз доливать. заодно ставлю интеркулер новый следующим этапом думаю делать выпуск из 80 трубы и ставить буст контроллер !! Вообще на эту машину у меня очень много планов если бы только не этот кризис который сильно урезал мой зароботок хочется и колеса поменять и облегчить машинку и турбинку посерьезней поставить но увы покачто радуюсь бусту с новым кулером и что наконецто тпрокладку под головой поменяю " ато пол года на пробитой катаюсь" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 10 января, 2010 приобретен механический буст контроллер !!! подскажите сколько реально можно дуть чтобы неуложить движок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 января, 2010 0.8 кг/см - ты же понимаеш, можно больше но шоб не уложить, дуй так - а датчик буста, по которому ты наблюдать собрался надеюсь есть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 6 марта, 2010 у меня тоже бурлило на длительное расстояния, когда поддаешь. Началось все это после капиталки двигла, шлифонули голову.Менял прокладку- не помогло, пришлось поменять голову! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 6 марта, 2010 у меня уже не бурлит дело было даже не в том что прокладка пробилась изза перегрева или еще там чего нибудь у меня просто была необжата голова !!! до сих пор немогу понять как она вообще ездила ???? сейчас поменял прокладку обжали нормально голову и все ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 15 марта, 2010 механический буст контролер продан так и неуспев показать себя в работе !!!! зато приобретен электронный буст!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 15 марта, 2010 у электронного буста больше возможностей, чем у механического. механический, сколько сталкивался, не позволяет поднять буст больше, чем на 0,1 бара. не забывайте, что призводительность штатных турбин ограничена диаметром впускных и выпускных патрубков. то есть, увеличение буста обеспечивается увеличением оборотов крыльчатки. вестгейтом, который и ограничивает обороты, как раз и управляет буст-контроллер, обеспечивая его более позднее срабатывание. короче, ресурс турбины снизится. насколько быстро, зависит от качества масла, наличия турботаймера и стиля вождения. поправьте, если ошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Цитатакороче, ресурс турбины снизится. насколько быстро, зависит от качества масла, наличия турботаймера и стиля вождения.Можно увелиличить буст не снижая ресурса турбы. Например поставить маленький интеркуллер с водяным охалаждением и "выпрямить впуск". Тогда турбе будет легче гораздо выйти на буст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 15 марта, 2010 Цитата(Sman.67 @ 15.3.2010, 18:15) <{POST_SNAPBACK}>у электронного буста больше возможностей, чем у механического. механический, сколько сталкивался, не позволяет поднять буст больше, чем на 0,1 бара. не забывайте, что призводительность штатных турбин ограничена диаметром впускных и выпускных патрубков. то есть, увеличение буста обеспечивается увеличением оборотов крыльчатки. вестгейтом, который и ограничивает обороты, как раз и управляет буст-контроллер, обеспечивая его более позднее срабатывание. короче, ресурс турбины снизится. насколько быстро, зависит от качества масла, наличия турботаймера и стиля вождения. поправьте, если ошибаюсь.ошибаешься - поправляю )))) електронные бусты какраз не всегда выходят на нужное давлениемеханический тем и лучше что простой как водопроводный кран - сколько накрутиш так и дует - хоть овербуст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 16 марта, 2010 на некоторых серийных авто ,(например СААБ) применяется овербуст (кратковременное повышение давления наддува на 0,1 - 0,2 бара) , например, при обгоне и ограничено электронно по времени. а мезанический буст можно доработать, увеличив сечение каналов в нем. тогда я с тобой согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 просто фотки !!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 О! сразу видно шо в Одессе солнышко пригрело, блондин наводит гламур и собирается уже дето безобразничать ... под солнцем южным, как под грудью у мадам - немного жарко, но до одури приятно.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты