Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир

Мкiii-odessa

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток вот приобрел себе супру примерно месяц назад (до этого ездил на карине с движком 4а-же ) и очень доволен приобретение машинка просто самолет катаюсь и неперестаю восхищаться ее возможностями!!!!!!!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ржу немогу, невнимательно - верней бегло прочел шо у тя супра с движком 4А-GE blink.gif и уже хотел кляньчить фотки такого чуда smile.gif потом шок прошол и я уже сфокусировал зрение cool.gif

..... ну шо smile.gif вливайся Одесса мама к настоящим fkr.gif supra, рад видеть маньяка из родного города

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опана... видимо у на на Украине кризис прошел)) 2-я украинская Супра в клубе за 3 дня...

Владимир Велкам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а сам жалуется что у него расход большой - 17 литров .... бугага biggrin.gif
так ты в одессе или в пригороде ? ... короче надо покататся ... она на мехе или автомат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сначала думал продавать машинку очень смущал меня расход но щас когда понял что расход это ерунда когда управляеш таким апаратом твердо решил машина не продается !!!!!!!!!! буду строить. Пока что приобретен интеркуллер скоро он приедет в одессу пока он едет думаю заняться выпуском !!! а там дальше видно будет (уж очень она мне полюбилась эта машинка)) К стати могу похвастаться что мне с ней повезло несмотря на ее год выпуска на кузове ненашлось ниодного ржавого пятнышка и как я понял предидущий хозяин за ней следил как за женой ! Недавно менял масло и решил сделать диагностику ходовой так вот мастер абсолютно ничего ненашел что можно былобы заменить ! есть только одна проблемка прокладка под головой она малость гдето пробита и при хорошей скорости и оборотах на трассе начинают патрубки надуваться а в городе все нормально когда в пробках этого даже незаметно кстати эта проблема наполовину решена комплект прокладок заказан и уже направляется в одессу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир @ 2.10.2009, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>
есть только одна проблемка прокладка под головой она малость гдето пробита и при хорошей скорости и оборотах на трассе начинают патрубки надуваться а в городе все нормально когда в пробках этого даже незаметно кстати эта проблема наполовину решена комплект прокладок заказан и уже направляется в одессу


Вот это до бустапа устрани. И протяни потом башку как следует новыми болтами по 95-100 н по схеме в ТСРМ - именно с таким моментом - в книжке ошибка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(RS 8 @ 2.10.2009, 22:51) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Владимир @ 2.10.2009, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>
есть только одна проблемка прокладка под головой она малость гдето пробита и при хорошей скорости и оборотах на трассе начинают патрубки надуваться а в городе все нормально когда в пробках этого даже незаметно кстати эта проблема наполовину решена комплект прокладок заказан и уже направляется в одессу


Вот это до бустапа устрани. И протяни потом башку как следует новыми болтами по 95-100 н по схеме в ТСРМ - именно с таким моментом - в книжке ошибка...

Серег, я сибе затянул 130 н.м. по ТСРМ. Тоже самое причем с железной прокладкой, шлифанутыми блоком и головой.....(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я очень жду комплект прокладок с японии пока у нас морозы не ударили ато очень накладно будет доливать антифриз!!!! пока что доливаю воду как газ в пол так и струи с расширительного !!!!на драге вообще когда с двух педалей трогаюсь кошмар просто фонтаны от давления каждый заезд 1 л воды уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя, подпиши в подписи какой у тебя мотор и фотку зделай
- если у тя 7М турбовый, тогда я бы делал 70мм трубой по наружному диаметру, силикон легче на соединения искать + вход дросельной заслонки 70мм в стоке, так шо по правельной необходимости я бы отталкивался именно от параметра дросельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ура !!!!! сегодня приехали мои прокладки из японии завтра уже становлюсь на ремонт ! очень переживал чтоб успеть до морозов поменять ато дороговато антифриз доливать. заодно ставлю интеркулер новый следующим этапом думаю делать выпуск из 80 трубы и ставить буст контроллер !! Вообще на эту машину у меня очень много планов если бы только не этот кризис который сильно урезал мой зароботок хочется и колеса поменять и облегчить машинку и турбинку посерьезней поставить но увы покачто радуюсь бусту с новым кулером и что наконецто тпрокладку под головой поменяю " ато пол года на пробитой катаюсь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0.8 кг/см - ты же понимаеш, можно больше smile.gif но шоб не уложить, дуй так
- а датчик буста, по которому ты наблюдать собрался надеюсь есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже бурлило на длительное расстояния, когда поддаешь. Началось все это после капиталки двигла, шлифонули голову.Менял прокладку- не помогло, пришлось поменять голову! blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня уже не бурлит дело было даже не в том что прокладка пробилась изза перегрева или еще там чего нибудь у меня просто была необжата голова !!! до сих пор немогу понять как она вообще ездила ???? сейчас поменял прокладку обжали нормально голову и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
механический буст контролер продан так и неуспев показать себя в работе !!!! зато приобретен электронный буст!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у электронного буста больше возможностей, чем у механического. механический, сколько сталкивался, не позволяет поднять буст больше, чем на 0,1 бара. не забывайте, что призводительность штатных турбин ограничена диаметром впускных и выпускных патрубков. то есть, увеличение буста обеспечивается увеличением оборотов крыльчатки. вестгейтом, который и ограничивает обороты, как раз и управляет буст-контроллер, обеспечивая его более позднее срабатывание. короче, ресурс турбины снизится. насколько быстро, зависит от качества масла, наличия турботаймера и стиля вождения. поправьте, если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
короче, ресурс турбины снизится. насколько быстро, зависит от качества масла, наличия турботаймера и стиля вождения.

Можно увелиличить буст не снижая ресурса турбы.
Например поставить маленький интеркуллер с водяным охалаждением и "выпрямить впуск". Тогда турбе будет легче гораздо выйти на буст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Sman.67 @ 15.3.2010, 18:15) <{POST_SNAPBACK}>
у электронного буста больше возможностей, чем у механического. механический, сколько сталкивался, не позволяет поднять буст больше, чем на 0,1 бара. не забывайте, что призводительность штатных турбин ограничена диаметром впускных и выпускных патрубков. то есть, увеличение буста обеспечивается увеличением оборотов крыльчатки. вестгейтом, который и ограничивает обороты, как раз и управляет буст-контроллер, обеспечивая его более позднее срабатывание. короче, ресурс турбины снизится. насколько быстро, зависит от качества масла, наличия турботаймера и стиля вождения. поправьте, если ошибаюсь.

ошибаешься - поправляю )))) електронные бусты какраз не всегда выходят на нужное давление
механический тем и лучше что простой как водопроводный кран - сколько накрутиш так и дует - хоть овербуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на некоторых серийных авто ,(например СААБ) применяется овербуст (кратковременное повышение давления наддува на 0,1 - 0,2 бара) , например, при обгоне и ограничено электронно по времени. а мезанический буст можно доработать, увеличив сечение каналов в нем. тогда я с тобой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О! сразу видно smile.gif шо в Одессе солнышко пригрело, блондин наводит гламур и собирается уже дето безобразничать cool.gif
... под солнцем южным, как под грудью у мадам - немного жарко, но до одури приятно..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...