Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Владимир

Мкiii-odessa

Рекомендуемые сообщения

надо верх радиатора аэрозольной краской покрасить, а то в глаза бросается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расширительный бачек я новенький поставлю ато этот уже сильно страшненький . А радиатор красить смысла нет он тоже под замену темболее что он уже паяный в двух местах ,иди знай когда он лопнет и обычно это происходит в самый неподходящий момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
термопластик, из которого изготовлены бачки радиаторов, имеет определенный ресурс, по опыту, около12-15 лет. трещины возникают напротив патрубка подачи, как следствие перепада температур.
фактор старения определить можно визуально осмотром поверхности бачка. наличие микротрещин - плохой знак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриан
я не сижу в контакте, а так же многие юзары данного ресурса
+ картинки на форум и какую либо информацию можно свободно оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера установили буст контроллер !!!! вроде как расходомера далжно хватать до 09 кг но у меня почемуто при давлении 0.74 срабатывает отсечка может кто подскажет в чем может быть проблема или это нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у тебя отсечка срабатывает не по надуву, а в данный момент по топливу -
надо ставить форсунки немного по больше - в место 440сс ставь от лексуса 550сс, а на расходомере болт выкрутить, а по хорошему корпус от лексуса расходомера вкорячить, тока с расходомером очень аккуратно надо обходится, нежная вещь боится ударов
- порой по форуму, есть инфа - а то нет времени сылки искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это нормально! Саша все верно верно сказал, у Тебя срабатывает фюелкат smile.gif
Что делать дальше? Думаю все зависит от бюджета smile.gif
Бюджетно если думаешь, то попробуй попытай Вову 911 он чтото помню говорил что со сток расходомером тоже можно высверлив болтик на нем, если не ошибаюсь!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3155
Итак. blink.gif отсечка срабатывает НЕ по топливу, а по расходу воздуха!!! Если после отсечки протестировать, вылезет ошибка - "недопустимый расход воздуха" (если заметил, то при отсечке на несколько секунд загорается чек) Так вот, на расходомере есть запаянное отверстие. Если покрутишь в руках снятый расходомер, увидишь за этим отверстием болт в проходном сечении. Это регулировка качества смеси на ХХ. Так вот выкрутив полностью этот болт ты немного больше пропувстишь воздуха мимо МАФА. Это позволит чуть сдвинуть отсечку. Но я к этому не стал прибегать. Дабы по мне лучше 0,74 наддува с нормальной смесью, чем 0,85 с забедненной.(на сколько в цифрах, извините сказать не могу) Я полностью закрутил, дабы наоборот забогатить и обезопасить себя и мотор. И могу с увереностью заявить, что при этом вот что получается. Когда был на стенде специально обратил внимание. На 6500 тыс., 100% дросселе и наддуве 0,6 был немного серенький дым. Т.е. (ну нет широкополосной лямды у меня!!) покрайней мере не беднит это точно. Короче вот тебе http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3155 . И не парься. Только при таком наддуве заливай по мере возможности хороший 98.
А про лексусовский расходомер - мое мнение это ЗЛО!!!! Ставим лексусовский расходомер - забедняем, ставим 550 форсы забогощаем, приходим к тому же самому. Да при этом можем поднять наддув до кг. Но стоит ли того??? Старый стоковый пайп не выдерживает и понеслась.... По крайней мере на стоковом всем. Можешь попробовать высверлить крышечку и выкрутить болтик. Это должно дать небольшую прибвку в отсечке. Ток пробуй на хорошем бензине. ЗЫ: хотя я на степени сжатия ГЕ дул 0,8 в пиках и на 92 бензине. и все гуд. А еще, хочешь прибавить немного динамики мотору, выкини пропЭллЭр!!! smile.gif
Еще вопрос стоит ли у тебя рециркуляция выхлопных газов. Если да, то нах ее. Это все экология, она не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня поехал на сто искать дырки по впуску и нашли сразуже огромную дыру в патрубке корорый выходит из турбины поставили другой патрубок все собрали в обратном порядке , завели , мотор работает как то непонятно обороты плавают . ну всеже я выехал сделать тест поставил на бусте давление 07 газ в пол поехала все отлично , я отпускаю педаль газа и нажимаю еще раз машина тупо не едет троит , останавливаюсь и она вообще глохнет ну я ее опять завожеу по немногу подгазовываю смотрю назад а у меня дым черный как у дизеля, я снял фишку с расходомера ничего не меняется . Получается проблема с расходомером????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по симптомам переобогащение смеси, получается, что расходомер.
попробуй обнулить комп, сняв клемму с аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробовал обнуляли !!!!! результат тотже . может он просто накрылся на нем было очень много грязи и я его протер перед установкой , врядли но может это както повлияло???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя ситуация 1 в 1.
Помогало стучанием по нему ключом на 12.
Потом перебрали его почистили.
И все прошло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с расходомером и начались проблемы после того как мастер помыл его под давления в растворителе! ключем стучать пока не пробовал завтра мастер его разберет и посмотрит что там случилось , на крайняк приобрету новый расходомер " если конечно дело в нем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с днюхой тебя..
Вовчик этот симптом у тебя - ничто иное как СЛЕТЕВШИЙ ПАТРУБОК .. ты пойми черный дым и неедит именно из за того что кудато во впуске воздух уходит - видать пока вы дырки искали чтото не так зделало - и когда тестили машину сорвало гдето на впуске .... может конечно и расходомер - ну я уверен что не в нем в итоге окажется проблема - это легко проверить - поставив к примеру мой расходомер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну как вариант проверить можно , надо будет просто дунуть воздух во впуск ну если непоможет то тогда буду чтото думать с расходомером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С Днем Рождения, друг!
а расходомер термоанемометрического типа, как у тебя, нельзя мыть растворителем.
у ликви моли есть специальный спрей для этого, но все равно рискованно.
мастер, бездумно проделавший эту операцию, ответственен за возможно испорченный узел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...