Лысый 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 а расширительный бачок между аккумом и радиатором не влезет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 надо верх радиатора аэрозольной краской покрасить, а то в глаза бросается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 расширительный бачек я новенький поставлю ато этот уже сильно страшненький . А радиатор красить смысла нет он тоже под замену темболее что он уже паяный в двух местах ,иди знай когда он лопнет и обычно это происходит в самый неподходящий момент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 ты в субботу на гонки приедишь ? или мне одному за супры отдуватся ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 так ты вроде говорил в воскресенье!!!?????? но если что то и в субботу подьеду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 термопластик, из которого изготовлены бачки радиаторов, имеет определенный ресурс, по опыту, около12-15 лет. трещины возникают напротив патрубка подачи, как следствие перепада температур.фактор старения определить можно визуально осмотром поверхности бачка. наличие микротрещин - плохой знак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Адрианя не сижу в контакте, а так же многие юзары данного ресурса + картинки на форум и какую либо информацию можно свободно оставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 7 апреля, 2010 Саня ...боишься что брошенные одеские девченки - испорченные в школьные годы тебя понаходят ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 вчера установили буст контроллер !!!! вроде как расходомера далжно хватать до 09 кг но у меня почемуто при давлении 0.74 срабатывает отсечка может кто подскажет в чем может быть проблема или это нормально??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 у тебя отсечка срабатывает не по надуву, а в данный момент по топливу - надо ставить форсунки немного по больше - в место 440сс ставь от лексуса 550сс, а на расходомере болт выкрутить, а по хорошему корпус от лексуса расходомера вкорячить, тока с расходомером очень аккуратно надо обходится, нежная вещь боится ударов- порой по форуму, есть инфа - а то нет времени сылки искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 Это нормально! Саша все верно верно сказал, у Тебя срабатывает фюелкат Что делать дальше? Думаю все зависит от бюджета Бюджетно если думаешь, то попробуй попытай Вову 911 он чтото помню говорил что со сток расходомером тоже можно высверлив болтик на нем, если не ошибаюсь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3155Итак. отсечка срабатывает НЕ по топливу, а по расходу воздуха!!! Если после отсечки протестировать, вылезет ошибка - "недопустимый расход воздуха" (если заметил, то при отсечке на несколько секунд загорается чек) Так вот, на расходомере есть запаянное отверстие. Если покрутишь в руках снятый расходомер, увидишь за этим отверстием болт в проходном сечении. Это регулировка качества смеси на ХХ. Так вот выкрутив полностью этот болт ты немного больше пропувстишь воздуха мимо МАФА. Это позволит чуть сдвинуть отсечку. Но я к этому не стал прибегать. Дабы по мне лучше 0,74 наддува с нормальной смесью, чем 0,85 с забедненной.(на сколько в цифрах, извините сказать не могу) Я полностью закрутил, дабы наоборот забогатить и обезопасить себя и мотор. И могу с увереностью заявить, что при этом вот что получается. Когда был на стенде специально обратил внимание. На 6500 тыс., 100% дросселе и наддуве 0,6 был немного серенький дым. Т.е. (ну нет широкополосной лямды у меня!!) покрайней мере не беднит это точно. Короче вот тебе http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3155 . И не парься. Только при таком наддуве заливай по мере возможности хороший 98.А про лексусовский расходомер - мое мнение это ЗЛО!!!! Ставим лексусовский расходомер - забедняем, ставим 550 форсы забогощаем, приходим к тому же самому. Да при этом можем поднять наддув до кг. Но стоит ли того??? Старый стоковый пайп не выдерживает и понеслась.... По крайней мере на стоковом всем. Можешь попробовать высверлить крышечку и выкрутить болтик. Это должно дать небольшую прибвку в отсечке. Ток пробуй на хорошем бензине. ЗЫ: хотя я на степени сжатия ГЕ дул 0,8 в пиках и на 92 бензине. и все гуд. А еще, хочешь прибавить немного динамики мотору, выкини пропЭллЭр!!! Еще вопрос стоит ли у тебя рециркуляция выхлопных газов. Если да, то нах ее. Это все экология, она не нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 если Саня не сотрет ссылку ... Вовына машинка ...правда за рулем девушка ... старт эффектный )))))http://vkontakte.ru/video5787803_142693651 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 сегодня поехал на сто искать дырки по впуску и нашли сразуже огромную дыру в патрубке корорый выходит из турбины поставили другой патрубок все собрали в обратном порядке , завели , мотор работает как то непонятно обороты плавают . ну всеже я выехал сделать тест поставил на бусте давление 07 газ в пол поехала все отлично , я отпускаю педаль газа и нажимаю еще раз машина тупо не едет троит , останавливаюсь и она вообще глохнет ну я ее опять завожеу по немногу подгазовываю смотрю назад а у меня дым черный как у дизеля, я снял фишку с расходомера ничего не меняется . Получается проблема с расходомером???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 по симптомам переобогащение смеси, получается, что расходомер. попробуй обнулить комп, сняв клемму с аккума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 пробовал обнуляли !!!!! результат тотже . может он просто накрылся на нем было очень много грязи и я его протер перед установкой , врядли но может это както повлияло??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 а расходомер какого типа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 незнаю какого типа ! а что они еще и разные бывают ? там на фотке его видно в 24 сообщении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 25 апреля, 2010 Моя ситуация 1 в 1.Помогало стучанием по нему ключом на 12.Потом перебрали его почистили.И все прошло.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 с расходомером и начались проблемы после того как мастер помыл его под давления в растворителе! ключем стучать пока не пробовал завтра мастер его разберет и посмотрит что там случилось , на крайняк приобрету новый расходомер " если конечно дело в нем" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 С Днём Рождения!Пусть жизнь всегда будет в Радость! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 огромное спасибо за поздравления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 с днюхой тебя..Вовчик этот симптом у тебя - ничто иное как СЛЕТЕВШИЙ ПАТРУБОК .. ты пойми черный дым и неедит именно из за того что кудато во впуске воздух уходит - видать пока вы дырки искали чтото не так зделало - и когда тестили машину сорвало гдето на впуске .... может конечно и расходомер - ну я уверен что не в нем в итоге окажется проблема - это легко проверить - поставив к примеру мой расходомер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 ну как вариант проверить можно , надо будет просто дунуть воздух во впуск ну если непоможет то тогда буду чтото думать с расходомером Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 С Днем Рождения, друг!а расходомер термоанемометрического типа, как у тебя, нельзя мыть растворителем.у ликви моли есть специальный спрей для этого, но все равно рискованно. мастер, бездумно проделавший эту операцию, ответственен за возможно испорченный узел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты