Владимир 911 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Да одинаковые, одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Заказал вкладыши 0,25 и стандарт. Уехал оплачивать их и отвозить колено на расточку. Все в режиме вальса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Как замерить компрессию при наддуве? Я думал ты _знаешь_ её уже, а ты меня так разочаровал : ))Можно в коллектор дунуть компрессором и замерить в горшке.P.S. Привези подарки из Камышина, ты же знаешь о чём я мечтаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 ппц, я расстороен, колено гнутое на 4 десятки, пошел его в дар отдовать. Ну чтож придется на 7М колене ездить. Это конечно не то будет, но штож поделаешь((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Что поправить не могут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Леш, я извини меня конечно, такой херней заниматься не буду. Мне не компрессия вожна, она будет нормальной, т.к. кольца новые. Мне важна степень сжатия. Я ее замерию когда головку поставлю при сборке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 5 апреля, 2013 как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Править можно конечно. Но под мои будущие намериния насилования мотора, я не буду рисковать. Если на околостоковом сетапе ездить, то можно и править и ездить не вопрос.Цитата(saleen @ 5.4.2013, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>как?Антон, мне иногда невмоготу сказать на это!! "Дунь в хуй, там тоже дырка!!!" Еп, чего "как" ?????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Сетап низа.Голова пилена на 0,1ммБлок 0,00колено 7Мпоршня ГЕпрокладка сток оригинал.СЖ отпишу после сборки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 мне стоит брать еще мотор ГЕ, из-за поршней для тебя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Эдди, я думаю, стоит, но не для меня. Желающих хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 к сожалению у нас спрос на такие машины и детали к ним не велик. Поэтому окупаются такие вещи ой как не скоро... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Снял заказ с вкладышей 0,25 взял стандарт 2 марка (тупа середина) комплект оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 думаю стоит сразу металл под голову поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 Я знаю, а вот мою бюджет в данный момент этого не одобряет, ну вообще ни как. Поставлю потом. Смысл в сл. Сейчас на стоке (1,2-1,3мм) посмотрю, поманиторю, если полет нормальный 1мм металл буду ставить.И вообще нереально интересно вымерить степень сжатия реальную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 5 апреля, 2013 может лучше подзанять и сразу какой - нибудь кометик закинуть, чем по 2 раза бошку дергать, а то еще болты вытянутся(не дай бог, конечно) и придется еще шпильки ждать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 Не вытенется. Я и так на арп шпильках. И тем более мне нужна отправная точка по сж. Потом отталкиваясь от нее буду расчитывать толщину мет прокладки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 арп- это дело, вопрос отпадает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Короче я хз что там весна думает, но я не выдержал и ОТКРЫЛ сезон!!!! Т.к. сцепа сгоревшая, вчера раненько утром....Отправились мы по пробкам в гараж к Лестору.Вскрытие показало, что сцепа просто разобралась по болтикам Заодно поставил даунпайп 3" и проставку каталика. Красиво... Характеристика мотора изменилась немного. На положительный буст с 2800 примерно на 3-й передаче с 2500. Наддув с 0,3 поднялся до 0,45.Немного фетишаВот и все. Вчера и сегодня уже накотался. Валит очень достойно, как пологается хорошему 7М.Огромное спасибо Лестору Лехе за то что предоставил гараж на день, а то так бы и стояла супра возле подъезда. Лешка с меня причетается. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поздравляю!Ты эта, аккуратно, сейчас подснежников полно : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Спасибо. Валео пока держит, правда пока ток 1,2-я выкручивал, 3-ю не сильно. Пусть обкатается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Сегодня под вечер разешелся прям. На 2-й на 5тыс сорвало в букс. Странно как то, зная характ-ки 7м-ма. Но приятно сцуко. Из-за нормального даунпайпа теперь отчетливо слышно когда гейт открывается, звук оочень красивый получается,, у меня в этот момент аж стоит))))))))))))))Короче катаюсь, ищу момент лиж бы куданить съездить)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Эх, завидую тебе, белой завистью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Спасибо, но ты тоже давай выезжай. И есче, момента конечно нет до 2,5 тыс вообще - БЕСИТ!!!! (Исправлю этот момент СЖ.) Еслибы турба стояла на втулках, пинок после этой границы был бы ппц сильным, а езда дерганой. Т.к. шарики, буст нарастает линейно и пинка особого нет. Мораль - советаю всем шарики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 ждёмс валео...всмысле конца его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты