Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
root

"СТРИБОЖИЧЪ" (soarer gz20) 86-90

Рекомендуемые сообщения

Гость Set
(leman)
- прежде чем содится в лодку, договариваются на берегу

Мудрые слова. Вопрос был вынесен на публичное обсуждение и инициатива к его решению тоже публична. Дальнейшее общение на деюсь будет приватным. Пока никакой реакции владельца авто не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эх Рома. Я ведь сознательно не упоминал ни конкретных имен, ни прочих контактов. История и история. Я бы, отдавая взятую машину, все-таки посмотрел - прикрутил я колесо, или нет. Ну пойми же, что не должно быть такого, что выезжая из ворот одного сервиса приходится ехать в другой, где придется чинить то, что неудачно "недоделали" в предыдущем.
Я очень надеюсь, что ту часть работы которую делал ты ,переделывать не придется и тобой лично твоя сделанная работа была делана на "пятерку". Но осадок от "все суммы работ" и косвенных убытков остался такой, что не хочется пытаться чинить это твоими руками. Если не удается подключить звуковой сигнал и поворотники силами разобравших машину, то я не вижу смысла поручать им эту работу.
Отдача в дружественный сервис требует полного доверия к результату. А сейчас я понимаю, что надо проверять все, вплоть до последней гаечки. Уж лучше я все, что в моих силах, буду делать сам и сам отвечать за все мелкие косяки, потому что если на скорости 150 в резкой переставке у меня оторвет неприкрученное колесо, я буду сам себе дурак и перед смертью хорошо вспомню, что получил за свое разгильдяйство. А не расплачиваюсь за чужое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разборка мотора начата.
Вчера помыл машину и при помощи Димы (Wheels) была снята часть навесного (генератор, катушка, трамблер, дроссель, регулятор ХХ), интеркулер, радиатор охлаждения, отсоединены некоторые провода (увы не задокумтировал). Плюс конечно был снят капот.
Дальнейшие работы были приостановлены по причине окончания времени и огромного количества грязи под снятым. Сегодня с утра было закуплено моющее средство, посмотрим на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2:1 в пользу грязи.

Была построена нехитрая конструкция из полиэтиленовой пленки и ведра и помещена под моторный отсек. Чтобы мыть машину прямо в боксе не выкатывая. Внизу полиэтилен в форме половинки воронки заканчивался ведром, куда и стекала грязь. Стекло ее прилично, но многолетние отложения декстроновго гуталина на той же помпе не поддались. В итоге мотор теперь относительно чистый, но только сверху. Для мытья были задействованы один баллон и один спрей (челябинская жидкость для мытья моторов на столько сурова, что имеет ручной распылитель!)
Особая благодарность выносится жене, за то украшала собою унылый пейзаж гаражных построек и помогала пшикать из челябинской чудо-распылялки в грязное нутро подмоторья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(root)
(челябинская жидкость для мытья моторов на столько сурова, что имеет ручной распылитель!)

:color: :cussing: :color:
5!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вечный вопрос ковырятеля в таком моторе - "и каким способом мне туда добраться чтобы открутить вот ту гаечку". Например ту что в моторе держит турбины на выпускном коллекторе... ил том что держит приемную трубу. Или термостат. Бррр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не ной))) ты не ковырялся в GT4ах - вот там вообще некуда руку сунуть. Наше подкапотное - просто сказка по сравнению с ними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вечный вопрос ковырятеля в таком моторе - "и каким способом мне туда добраться чтобы открутить вот ту гаечку". Например ту что в моторе держит турбины на выпускном коллекторе... ил том что держит приемную трубу. Или термостат. Бррр...
Я когда последнюю гайку "верхнюю" откручивал на коробке, проклял японцев. Туда влазил только маленький ключ и маленькая рука друга, к которой приходилось прикладывать нехилый момент, чтоб "сорвать" этот болт. Посмотрим что ты напишешь в своем бортовике когда дойдешь до нее biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Stormbringer)
а удлинителей взять штуки 3 трещетку и карданчик была вобще не судьба biggrin.gif :color:

Прийдется докупить. Или позвать еще народ со своим инструментом. Но перед этим надо щетку и керхер ибо снизу работать невозможно... сплошной гуталин, а тут еще и заморозки пришли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Верхний болт (2 болта) отклучивались всегда очень просто. Трещетка+3 удлинителя. Откручиваеется траверса коробки и вся конструкция максимально наклоняется, болты буду нормально доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще есть "плавающие" головки для таких дел, предсталяют из себя головка + карданчик в одном флаконе внутрри пружинки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stormbringer
NikCorvette
-Пёс_Август-
Supra²
Не знаю как вы откручивали, но я и так и эдак наклонял, снизу этого болта вообще не видно, нащупать рука не пролазила, а сверху маленький рожковый ключ онли и все...
Короче я после этого решил мотор устанавливать сразу с коробкой и стартером прикрученными и сделал себе для этого полностью разборную морду у машины, чтоб через верх и не париться biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Optimist)
и сделал себе для этого полностью разборную морду у машины, чтоб через верх и не париться


грамотное решение, хотя в твоем варианте делается без особого ущерба для конструкции, такой хендмейд сколхожен у Владика, Soara колхоз такой исполнил - но про финчу фар, 70ка проснулась прийдется Владу забыть раз и на всегда smile.gif зато из + мотор вытаскивается легко и самый короткий пайп от турбины до дроселя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оптимисту -когда коробку откручиваешь от подушки с карданом и подвесным она довольно сильно наклоняет двиг своим весом, если у тебя не супержесткие подушки, а если таки жесткие просто ослабь их и даже рука тайсона туда хоть и с трудом но залезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
Ну да, я всеравно менял верхнюю опору и просто решил ее не приваривать, а грамотно на болты посадить.

Stormbringer
Да наклоняется, наклоняется, градусов на 45 точно наклонилась у меня и я не смог снизу просто тупо увидеть где этот болт и рукой не дотянулся до того места. Пришлось подушку коробки опять прикручивать к кузову и идти откручивать сверху.
Вообще это "классический" случай и зачастую чтоб такая ситуация не повторялась бывалые применяют тюнинг "отсутствие верхнего болта" biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сорри это не бывалые это те же люди что собирают панель на 5 болтов вместо 15 прикручивают сидение на 2 а в подвеске для простоты пыльники восстанавливают изолентой))) колхозниками они зовуться, бывалые не видят проблем в откручивании-прикручивании верхних болтов коробки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока что выяснилось, что выхлопная не сдается.
Три удлинителя, карданчик и длинная толстая трещетка не спасают. Похоже что надо ехать в сервис и снимать мотор - видимо половину шпилек высверлят.

"Один в гараже не воин" sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новое начало.

Приехало:

toyota 23221-46110
toyota 23217-46110
toyota 23249-74150
toyota 23229-16010

Это бензонасос с Американки и все что нужно для его установки на месте.

На насосе написано DENSO 195130-1020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 17.9.2008, 21:17) <{POST_SNAPBACK}>
С возвращением. Что нового?

Договорился с JZZ с дрома о покупке кой чего из барахлишка. Но перед этим надо приготовить кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Free Way @ 21.1.2009, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>
Какие успехи? Что сейчас происходит с машинкой?



Благодаря тебе, Саше, Сереге, Ивану из Владика и малоизвестным представителям компании "Желдоральянс"
у меня теперь есть ездящий Соарер. Теперь надо делать тормозилки. А потом доводить до ума салон и кузов smile.gif
Ну и конечно нельзя не упомянуть Картун-ТК и его эвакуаторы, которые возили и таскал наши многочисленные поломатые машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...