Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
root

"СТРИБОЖИЧЪ" (soarer gz20) 86-90

Рекомендуемые сообщения

История машины "легендарна" и уходит в далекое прошлое.

В частности, она была опознана как "бывшая моя" директором МДС тюнинга.

Машине меняли мотор , на момент покупки на ней было аж три наклейки NOS , HKS (говорят от форсунок, но я не проверял) и турбо. После покупки прибавился мой клубный треугольничек, один из последних вообще оставшихся от многотысячной партии, сделанной когда-то для дрегрейса еще в 2002 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предыдущим владельцем машины был romero , участнег с soarer.ru , ныне счастливый обладатель приуса. По его словам, вскрывали АКПП, но не очень удачно, в ТАХО-сервисе. По этому подтекает декстрон из коробки.
Плюс, был декларирован еще небольшой набор проблем а именно:
1. Течет гидроусилитель
2. Бьет при переключении на заднюю коробка
3. Немного проседает водительская петля.
4. Барахлит замок зажигания.
5. Умерло что-то из подушек коробки
6. Сорвана голова одного из болтов крепления дифференциала.
Итого цена 100тр. Поскольку альтернатив не было, машина была взята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В дополнение к этому, на кузове были следы то ли ударов то ли неудачного ремонта после ударов, на левом брызговике у стакана был просто уродский 40 сантиметровый шов от сварки. Плюс мелкие очаги коррозии по кузову. Плюс юбка переднего бампера была разорвана и кое-как скреплена чем-то вроде скобы.

Ну еще не работал прикуриватель - починил сам. Пару раз насмерть высаживался аккумулятор. Еще с машины хозяином была снята супер-пупер музыка , ее потом продавали отдельно и очень долго - "никто за корову цены не давал". По вот супер-клемма позолоченная музыкальная очень долго мешала мне жить - она была сломана в процессе установки и иногда отходила. Из за чего аккумулятор просто не заряжался , а иногда я даже получал дефект - "дрожащий тахометр". Обороты по панели прыгали иногда на тыщи оборотов. Сам мотор при это м работал флегматично ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге были куплены диски R16 и резина к ним Yoko AVS Sport 102.
были зачищены и подмазаны пятнышки коррозии.
Итоговый вид получился такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблемы, конечно же, не заставили себя ждать долго.
Предложенный romero гениальный метод пуска машины "ритмично подергать ключ" привел не только к окончательной смерти замка, но и к сгоранию с дымом вонью а может и огнем , проводки и патрона одного из передних габаритов. А тут мне еще надо было далеко ехать. Вобщем погнал машину в сервис где делают стартеры. Мне сказали, что стартер в идеале , почти как новый. А вот проводке - пц. Еще на машине стояла сигналка с автозапуском, но с нее машина не пускалась. Так у мня появилась кнопка "ПУСК". Большая, красная. Вместе с проводкой сигнала на втягивающее обошлось в 150 рублей. В таком виде мы и поехали в отпуск. Но не на юг, а в Сибирь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще в рязанской области сдох блок сигналки. Просто сдох и все.
Мы в Омской области. По дороге было поймано несколько глубооких асфальтовых ям. В итоге -

1. Пострадал бампер.
2. Разорвалась сварка говно.
3. Подошли и заскрипели колодки.
4. Оторвалась катушка зажигания.

В итоге поездка на СТО в омске. Заварили кузов и починили бампер, покарасили, поменяли колодки.
Видел в омске офигенный турбовый 10 соарер сероголубоватого цвета.
Ну и фотка . Просто сибирское поле. И соарер в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(latvik)
хочу туда)))))) :x

реально... но с собой лучше иметь сгущенку... банок 10 smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А потом все было почти хорошо. Только однажды я поехал в Минск и... поймал ограждение. Было очень обидно, скорость была маленькая, около 50, но скользко противно и нифига не видно из за стены снега. Удар пришелся по диагонали, снова лопнула сварка, немного повело лонжерон, разломало бампер отломало номер нафиг и покалечило телевизор. Радиатор и мотор не задело. Сам отделался легким испугом. А вот тазовод поймавший что-то похожее чуть раньше меня улетел в кювет - у него бегали менты и кого-то из машины вытаскивали. Смоленские дорожники - уроды!
Доехал до Минска своим ходом. Потом обратно - времени на ремонт и денег не было. Все что было повесил на скотч - так и ездил до ремонта со скотчем. Соарер - крепкая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А потом 3 месяца он ездил счастливо пока не помер в один день.
А перед этим было приключение. 1 января мы поехали в центр. И там на кремлевской набережной мы спасли поломатого мальчка-тазовода. Его деятка сдохла прямо у кремлевских стен, а спасать его никто не собирался и он как дурак стоял и голосовал у обочины третий час. Тазик глох при попытке запустить его. Вобщем в итоге я 5 км тащил его на тросу (только не говорите что на автомате нельзя буксировать!) до сервиса. А потом мы приехали домой в королев. И на утро соарер не завелся. Глох и все тут. Как будто зараза какая-то. А тут как раз выпал снег и ударил мороз. Вобщем причина оказалась в сдохшем бегунке. Как он умер - мне непонятно, поменял крышку (новую с экзиста) вместе с бегунком (купил трамблер у матроскина), и завелся. С огромным трудом. Соареру нельзя стоять на морозе. Он теплолюбивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(RomaGTR4WD)
(root)
шанхай - это гаражи на вернадском?

угу
даже дверь открывали внутрь заглядывали )

у меня ощущение что туда залазили все гаражи пока меня не было... ктото с форума у меня отписал что взял книжку почитать...
но самое страшное что там убили аккумулятор - он просто высадился в ноль лампочками... ну и вообще по электрике многое умеро но об этом позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
собаки там ходят везде

Да меня варили много, я фотки выложу. Жаль что не все так радужно вышло, как описывали когда обещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После ремонта стало ясно, что на этой машине ездить в город бесполезно, я пересел на бешенную полудохлую табуретку от хонды и проездил на ней до середины весны. Соарер ездил только по выходным и не в сторону города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я договорился о кузовном ремонте. Изначальный ценник был 12 тыщ За замену капота , бампера крыльев и переварку телевизора со вправлением брызговика и стакана и постановкой распорки. Что-то еще неувернно говорилось про полировку фар. И о том, что следом все это можно будет недорого покарсить у них же.

Потом надо было собрать запчасти. При помощи Вила с дрома и разборочных мамырей я нашел все необходимое ,но ушло на это почти полтора месяца. Машина стояла в тех самых гаражах.

К тому моменту когда я собрал все нужное мне переобъявили ценик в 17. Я решил не тащить, ну если ребята недооценили работу то можно и дать пятерку сверху.
Я ошибся , ценник снова полез в верх и в итоге, он дошел до 25. Было очень неприятно и пришлось платить в два платежа ибо доплатить 5 тыщ и 12 это совсем разные вещи. О покраске мне уже никто не говорил, говорили что скоро сделаем и забирай ее побыстрее, а то она там место занимает. А оптмо позвонили и порадовали - она не заводится. Не заводится и все тут. Бензонасос не стартует. В итоге они решили проблему методом бросанаия 12 вольт на бензонасос напрямую проводом.









[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда же заменили и радиатор - при съеме он начал рассыпаться. Новый радиатор валялся на экзисте за 4100 рублей (сам удивился что дешево так)










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге морда села более менее ровно, шов залили антикором, электрику с морды , а также новый аккумулятор итп оставили исправлять мне. При этом потерялись провода передних габаритов поворотников и гудка, так что побибикать и поприветствовать я пока никого не могу. Петля водительской двери провисла настолько , что уже не закрывалась. Впрочем, счастье, что моя машина вернулась назад, меня еще долго не покидало. Отдавать в покраску им же я не решился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С ним была еще одна история, чуть раньше летом. Не более приятная. Я поехал делать диагностику мотора в JapanSportCars Заодно поменять колодки, масло и посмотреть дифф, на предмет наличия в нем торсиона.
В итоге :
Номер на дифе не нашли. Слили из редуктора масло , ничего не обнаружили ценного, кроме невысокго уровня оного.
Померяли компрессию. Получили оочень странный результат. какого наверное не бывает. В одном цилиндре на 3 очка меньше чем в остальных.
Поменяли передние колодки. Смазали суппорта. Попеняли на один из шлангов, дескать сильно перетерта наружная оболочка.
Масла, заказанного мною и подтвержденного перед выездом в наличии на месте не оказалось.

Прошло 4 дня.
И у меня заклинило суппорт прямо на ходу. Дымил как подбитый самолет, думал сгорю - нет, дотянул-таки до базы. Точнее до двора Паши Видео (у него MZ21). Разобрали суппорт , стало легче, но все равно клинит. Заехал в сервис в Медведково у картинга Маяк. Сказали - суппорт чинить нет смысла - неси новый и заодно шланг, ибо он опасно перетерт, мы тебя на смерть не отпустим. Купил суппорт вместе с шлангом у матроскина. Поставили. Заодно промыли мотюлевской промывкой , поменяли масло на мотюль 6100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приключения будут продолжены ибо впереди поддон. И чистка масляной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...