Гость Set Опубликовано 19 марта, 2008 (leman)- прежде чем содится в лодку, договариваются на берегу Мудрые слова. Вопрос был вынесен на публичное обсуждение и инициатива к его решению тоже публична. Дальнейшее общение на деюсь будет приватным. Пока никакой реакции владельца авто не наблюдается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 19 марта, 2008 leman Гыы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 6 апреля, 2008 эх Рома. Я ведь сознательно не упоминал ни конкретных имен, ни прочих контактов. История и история. Я бы, отдавая взятую машину, все-таки посмотрел - прикрутил я колесо, или нет. Ну пойми же, что не должно быть такого, что выезжая из ворот одного сервиса приходится ехать в другой, где придется чинить то, что неудачно "недоделали" в предыдущем. Я очень надеюсь, что ту часть работы которую делал ты ,переделывать не придется и тобой лично твоя сделанная работа была делана на "пятерку". Но осадок от "все суммы работ" и косвенных убытков остался такой, что не хочется пытаться чинить это твоими руками. Если не удается подключить звуковой сигнал и поворотники силами разобравших машину, то я не вижу смысла поручать им эту работу. Отдача в дружественный сервис требует полного доверия к результату. А сейчас я понимаю, что надо проверять все, вплоть до последней гаечки. Уж лучше я все, что в моих силах, буду делать сам и сам отвечать за все мелкие косяки, потому что если на скорости 150 в резкой переставке у меня оторвет неприкрученное колесо, я буду сам себе дурак и перед смертью хорошо вспомню, что получил за свое разгильдяйство. А не расплачиваюсь за чужое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 6 апреля, 2008 Разборка мотора начата. Вчера помыл машину и при помощи Димы (Wheels) была снята часть навесного (генератор, катушка, трамблер, дроссель, регулятор ХХ), интеркулер, радиатор охлаждения, отсоединены некоторые провода (увы не задокумтировал). Плюс конечно был снят капот. Дальнейшие работы были приостановлены по причине окончания времени и огромного количества грязи под снятым. Сегодня с утра было закуплено моющее средство, посмотрим на результат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 6 апреля, 2008 2:1 в пользу грязи. Была построена нехитрая конструкция из полиэтиленовой пленки и ведра и помещена под моторный отсек. Чтобы мыть машину прямо в боксе не выкатывая. Внизу полиэтилен в форме половинки воронки заканчивался ведром, куда и стекала грязь. Стекло ее прилично, но многолетние отложения декстроновго гуталина на той же помпе не поддались. В итоге мотор теперь относительно чистый, но только сверху. Для мытья были задействованы один баллон и один спрей (челябинская жидкость для мытья моторов на столько сурова, что имеет ручной распылитель!) Особая благодарность выносится жене, за то украшала собою унылый пейзаж гаражных построек и помогала пшикать из челябинской чудо-распылялки в грязное нутро подмоторья Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Magnolia 0 Опубликовано 6 апреля, 2008 (root)(челябинская жидкость для мытья моторов на столько сурова, что имеет ручной распылитель!) :color: :cussing: :color: 5!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 Вечный вопрос ковырятеля в таком моторе - "и каким способом мне туда добраться чтобы открутить вот ту гаечку". Например ту что в моторе держит турбины на выпускном коллекторе... ил том что держит приемную трубу. Или термостат. Бррр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 не ной))) ты не ковырялся в GT4ах - вот там вообще некуда руку сунуть. Наше подкапотное - просто сказка по сравнению с ними Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 апреля, 2008 Вечный вопрос ковырятеля в таком моторе - "и каким способом мне туда добраться чтобы открутить вот ту гаечку". Например ту что в моторе держит турбины на выпускном коллекторе... ил том что держит приемную трубу. Или термостат. Бррр... Я когда последнюю гайку "верхнюю" откручивал на коробке, проклял японцев. Туда влазил только маленький ключ и маленькая рука друга, к которой приходилось прикладывать нехилый момент, чтоб "сорвать" этот болт. Посмотрим что ты напишешь в своем бортовике когда дойдешь до нее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 а удлинителей взять штуки 3 трещетку и карданчик была вобще не судьба :color: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 (Stormbringer)а удлинителей взять штуки 3 трещетку и карданчик была вобще не судьба :color: Прийдется докупить. Или позвать еще народ со своим инструментом. Но перед этим надо щетку и керхер ибо снизу работать невозможно... сплошной гуталин, а тут еще и заморозки пришли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 Верхний болт (2 болта) отклучивались всегда очень просто. Трещетка+3 удлинителя. Откручиваеется траверса коробки и вся конструкция максимально наклоняется, болты буду нормально доступны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Пёс_Август- 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 мы траверсу не откручивали.. всё замечательно открутилось трещёткой с удлиннителями... и карданчиком... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 А еще есть "плавающие" головки для таких дел, предсталяют из себя головка + карданчик в одном флаконе внутрри пружинки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 Stormbringer NikCorvette -Пёс_Август- Supra² Не знаю как вы откручивали, но я и так и эдак наклонял, снизу этого болта вообще не видно, нащупать рука не пролазила, а сверху маленький рожковый ключ онли и все... Короче я после этого решил мотор устанавливать сразу с коробкой и стартером прикрученными и сделал себе для этого полностью разборную морду у машины, чтоб через верх и не париться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 15 апреля, 2008 (Optimist)и сделал себе для этого полностью разборную морду у машины, чтоб через верх и не париться грамотное решение, хотя в твоем варианте делается без особого ущерба для конструкции, такой хендмейд сколхожен у Владика, Soara колхоз такой исполнил - но про финчу фар, 70ка проснулась прийдется Владу забыть раз и на всегда зато из + мотор вытаскивается легко и самый короткий пайп от турбины до дроселя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 16 апреля, 2008 Оптимисту -когда коробку откручиваешь от подушки с карданом и подвесным она довольно сильно наклоняет двиг своим весом, если у тебя не супержесткие подушки, а если таки жесткие просто ослабь их и даже рука тайсона туда хоть и с трудом но залезет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 апреля, 2008 leman Ну да, я всеравно менял верхнюю опору и просто решил ее не приваривать, а грамотно на болты посадить. Stormbringer Да наклоняется, наклоняется, градусов на 45 точно наклонилась у меня и я не смог снизу просто тупо увидеть где этот болт и рукой не дотянулся до того места. Пришлось подушку коробки опять прикручивать к кузову и идти откручивать сверху. Вообще это "классический" случай и зачастую чтоб такая ситуация не повторялась бывалые применяют тюнинг "отсутствие верхнего болта" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 18 апреля, 2008 сорри это не бывалые это те же люди что собирают панель на 5 болтов вместо 15 прикручивают сидение на 2 а в подвеске для простоты пыльники восстанавливают изолентой))) колхозниками они зовуться, бывалые не видят проблем в откручивании-прикручивании верхних болтов коробки))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 3 мая, 2008 Пока что выяснилось, что выхлопная не сдается. Три удлинителя, карданчик и длинная толстая трещетка не спасают. Похоже что надо ехать в сервис и снимать мотор - видимо половину шпилек высверлят. "Один в гараже не воин" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 14 сентября, 2008 Новое начало.Приехало:toyota 23221-46110toyota 23217-46110toyota 23249-74150toyota 23229-16010Это бензонасос с Американки и все что нужно для его установки на месте.На насосе написано DENSO 195130-1020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 сентября, 2008 С возвращением. Что нового? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 19 сентября, 2008 Цитата(Optimist @ 17.9.2008, 21:17) <{POST_SNAPBACK}>С возвращением. Что нового?Договорился с JZZ с дрома о покупке кой чего из барахлишка. Но перед этим надо приготовить кузов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free Way 0 Опубликовано 20 января, 2009 Какие успехи? Что сейчас происходит с машинкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 22 июня, 2009 Цитата(Free Way @ 21.1.2009, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>Какие успехи? Что сейчас происходит с машинкой?Благодаря тебе, Саше, Сереге, Ивану из Владика и малоизвестным представителям компании "Желдоральянс"у меня теперь есть ездящий Соарер. Теперь надо делать тормозилки. А потом доводить до ума салон и кузов Ну и конечно нельзя не упомянуть Картун-ТК и его эвакуаторы, которые возили и таскал наши многочисленные поломатые машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты