Max 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 На стоковом крестовины тоже обслуживаемые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 13 февраля, 2009 У меня и стоковый в заебись состоянии, он будет про запас... Для такой машины как супра всего должжно быть по 2, потому что если что то выходи из строя - остаешься на долго без машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Вот так намедни был запаян "последний" проводок, в этом жутком деревенском колхозе, корорый из себя представляли некоторые части проводки супры. НА очереди восстановление кондея!ЗЫ У кого не работает первая скорость печки паяйте сопротивление(можно взять от таза, но там оно немнго толще поэтому ваща первая будет ближе ко второй) Я поставил стоковое - наслаждаюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 первая скорость печки жизненно-необходима для машины, которая ездит по гаражу онли =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 16 февраля, 2009 Цитата(Mr. Y @ 16.2.2009, 15:10) <{POST_SNAPBACK}>первая скорость печки жизненно-необходима для машины, которая ездит по гаражу онли =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Цитата(Supra² @ 16.2.2009, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>ЗЫ У кого не работает первая скорость печки паяйте сопротивление(можно взять от таза, но там оно немнго толще поэтому ваща первая будет ближе ко второй) Я поставил стоковое - наслаждаюсьМне очень необходима первая скорость, я от фторой уже устал. Покажи на фотках как поять или куда поять? и ещё у меня там подсветка в блоке не работает, что куда поять надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Цитата(Supra² @ 16.2.2009, 12:41) <{POST_SNAPBACK}>ЗЫ У кого не работает первая скорость печки паяйте сопротивление(можно взять от таза, но там оно немнго толще поэтому ваща первая будет ближе ко второй) Я поставил стоковое - наслаждаюсьДа-да, у меня тоже первая не фурычит, покажи куда чего паять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 16 февраля, 2009 Цитата(Toru Okada @ 16.2.2009, 23:59) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Supra² @ 16.2.2009, 12:41) <{POST_SNAPBACK}>ЗЫ У кого не работает первая скорость печки паяйте сопротивление(можно взять от таза, но там оно немнго толще поэтому ваща первая будет ближе ко второй) Я поставил стоковое - наслаждаюсьДа-да, у меня тоже первая не фурычит, покажи куда чего паять?у меня тока хай фурычит, зато дует охуенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 17 февраля, 2009 Все просто на самом деле. Слево от мотора печки, на самом корпусе есть блок сопротивлений, слощидка с напаенными на нее пружиками (3 штуки, 1-2-хай скорости печки)(сопротивление как на печках старого образца 2110) в площадке (крепиться одним шурупчиком) подходит один разъем. Снимайте там все понятно!Блок управления тоже снимается и разбирается довольно просто проблем с его пропайкой (нежным(макс 60 ватт паяльником) сложжноси не вызывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 17 февраля, 2009 Полировка алюминиевых навесных деталей двигателяТехнолигия не 100% отработанная, но рабочаяНам понадобиться:- Дремель ватт на 160 минимум на набором шлифовальных насадок в т.ч. войлочных + пасто гоя- Дрель/болгарка- Щетка для дрели (болгарки) со стальной и медной щетиной- Шлифовальные насадки лепесковые на дрель и/или болгарку (в продаже нашел только 120-ки если есть мельче было бы не плохо)- Шкурки от 100 до 2000. Лучще брать хорошую Швейцарскую, т.к. работать с бруском на поверхностях коллетора неудобно и почти нереально, поэтому шкурить придеться все вручную- Набор надфилей- Тряпки либо ветош, вода, растворитель, очиститель тормозов (карбюратора)- распиратор на морду- Хорошее освещение и кучу терпенияБерем грязную деталь шеткой с металлической щетиной его хорошенько чистим, потом оттираем растворителем.По желанию проходимся медной.гистую.В зависимости от качества литья поверхность может иметь довольно гладкую структуру так и очень бугристую.дремелем и крупной фрезой снимаем всю бугристую поверхность - делаем поверхность ровной и шершавой.Далее небольшой круглой насадкой сравнимаем "ошибки" которые сделали фрезой.Далее обрабатываем метелической и межной щеткой.Далее насадкой круговой шлифовальной, либо лепестковой на дрель проходим очень тщательно все неровности царапинкиПолучаем матовую ровную деталь, без выраженных глубоких царапин.Теперь отступим от механизации процесса и начнем секс вручную.Т.к. насадка шлифовальная у меня была 120 начал я как раз с 120 шкурки на сухую шкурим тщательно, шкуриться примерно как дерево то есть надо найти лучший уголлежания "волокон", т.е. есть под каким углом получается глаже.Потом начиная с 1000 шкурим с водой, влажной тряпкой вытирая по мере образования стружки.после вышкуривания 2000 хорошенько отмываем, вытираем.Пасту гоя лучше немного растопить что бы она действительно стала пастой.Намазываем ей деталь(не сильно, как бы делае ее матово зеленоватой) и далее войлочной насадкой на средних оборотах (что бы паста не горела) полируем, пасты не долно быть много. Нужно столько что бы по мере полировки она исчеазла сама.Все.ЗЫ Всякий разговоры что надо покрывать чем нибудь блестючую деталь, иначе она окислиться испортиться и так далеене более чем разговоры, у меня коллектор уже второй год стоит на тазике полированный и ничего кроме грязи на нейго не садиться,которую не трудно стереть влажной тряпкой.ЗЗЫ На счет уменьшения теплоотдачи не знаю, дело каждого, но думаю это не сначительно играет роль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 17 февраля, 2009 Респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 27 февраля, 2009 Сегодня приехала посылка, срок доставки от порога до порога 7 дней! Спасибо Жене траволте.Сам посылку еще не видел, но любопытная бабушка уже все распотрошила)) Говорит поворотники такие клсненькие(поворотники Гарика), шланки водопроводные (кит под масло Гарика) все замотано скотчем (траволта стайл) трудно открывается)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 2 марта, 2009 Поставил проставки получил 8j +31 вылет, 3 сантиметра до арки, и резина вглубину где то на 7-8мм - то есть как раз то что хотел чо бы при наезже на башую кочку, колесо ушло под арку а не в крыло.Сзади 9j +31, вровень с задней аркой, с 265 резиной смотрить очего гармонично и зачетно да и колеса окторые мне изначально не нравились на правилой по моему мнению резине с правильным вылетом стали смотреться выйгышно!Не жалею ни бакса потраченного на проставки, правда изх надежность вызывает большие у меня подозрения, ну ничего надеюсь сразу колесо не отрветься! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toru Okada 0 Опубликовано 3 марта, 2009 а фотки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 8 марта, 2009 Тем кто собирается оставаться на 7М, делать выхлоп, делать бустап, переходить на гибрид либо на что то посерьезней на штатном коллекторе существует вот такая вещица, кто сомневается в ее эфффективности - опять таки фото:З.Ы. можно конечно купить флянец пойти к сварщику и забубенить вот такой даунпайп: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2009 Диаметр нижней дырки у эльбы какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 10 марта, 2009 76мм. С эльбой перестало быть слышно гейт. А так разницы вроде никакой, но ее по идее и не долдно быть, т.к. выхлоп пока штатный и наддув тоже...ЗЫ Прокатился на улице +1 был и мокро на дороге, на второй 265 резину в ходу срывает тока в путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Добрался до передней подвески... Вкратце: Все открутилось, болты вынулись руками.Нужных оправок было предостаточно и конечно же "Гроза сайлентблоков" - пресс на 16 тонн (max)Выпресовываю подшибник(Ступичные гайки заказаные ОЕМ по экзисту не подошли, пришлось ставить старые которые были покоцаны зубилом видимо теми у кого не нашлось большой головки)Сайленблоки вылетали как мо маслу. В нижнем рычаге один из сайлентов во свнутренй обойме, ее предварительно развальцовываем чтобы подставить оправку.Верхние и нижние сайленты передней подвески были установлены фирмы Energy Suspensionumbnail.asp?file=assets/images/energysuspension/dsc02754.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 23 марта, 2009 ДЕД КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛ! Цена "там" 100 у.е."Как они?" покажет время без сход развала сложно что либо сказать но ощущения в руле схожи (чуть помягче) с Кумаровскими сайлентами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Цитата(Supra² @ 23.3.2009, 9:52) <{POST_SNAPBACK}>ДЕД КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛ! держись Внучок - это только начало - супер по подвесочке, еще немного и будет все в идеале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 24 марта, 2009 Нашол левое крыло в хор сост. и подкрылки (в Обнинске конечно, где же еще... кладбище супр)Где "делать" даже прикинуть не могу... не првык я отдавать ХХХХХ р за работы по машине.С учетом того что едиственные деньги которые я отнес в автосервис - были деньга за замену датчика уровня топлива на тазе. Отдал 400 р в 2004 году, после этого все работы (кроме малярки) старался проводить сам... (хотя был еще случай, жаба меня чуть не захавала за такое: дело было прям в день гос.экзамена в универе - отказал стартер, так вот за его замену (2 болта 1 гайка) я отдал 600 р), так как на ботинка и костюме не гоже было под капот лазать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 24 марта, 2009 А вот еще вчера подметил, для тех кто весом озабочен - тюненая эльба раза в 2 легче стока! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 26 марта, 2009 Цитата(Supra² @ 24.3.2009, 17:30) <{POST_SNAPBACK}>Нашол левое крыло в хор сост. и подкрылки (в Обнинске конечно, где же еще... кладбище супр)Где "делать" даже прикинуть не могу... не првык я отдавать ХХХХХ р за работы по машине.и сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 26 марта, 2009 20 рублей +ст-ть 1 крыла c 2-мя подкрылками(~3500)Хочешь проспонсировать?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 26 марта, 2009 Цитата(Supra² @ 26.3.2009, 13:13) <{POST_SNAPBACK}>20 рублей +ст-ть 1 крыла c 2-мя подкрылками(~3500)Хочешь проспонсировать?!могу помочь, да... но не 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты