Владимир 911 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Неправильно.... На Супре он включается на стартере, потом сигнал с расходомера идет на топл. реле и включает его. Сделано для безопасности. дабы когда при аварии мотор заглох насос не кочал куда нибудь в порванную топл. магистраль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 А заводится не спервого раза, надо проверить:1. Пусковая форсунка, работает ли.2. Не падает ли после таго как заглушил давление топлива. Например, если какаято форсунка не держит и ссыт после того как заглушил, есен она не заведется сразу. На топл. насосе есть обратный клапан сразу на выходе можт он не держит. И опять встречка... На холодную или на горячую трабл???? И если в первый раз долго крутить стартером тоже не заведется???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 23 апреля, 2010 Не заводится с первого раза в 100 процентах случаев. Зато со второго раза заводится с полтычка. Что на холодную, что на гарячую. (Ой в русском языке "гОрячую"). Если долго крутить стартером - начинает схватывать, но я не дожидался пока заведется - жалко стартер. Ситуация началась после замены какого то колхозного топливного насоса на стоковый Лысого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Скорее всего в нем клапан обратный не держит. Ну это предположение. Проверь давление в магитрали. Или когда меняли насос не плотно шланг на него одели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 23 апреля, 2010 шланг плотно одет.. вот в старом насосе (не родной) на нем был еще какойто индукционный клапан.. в стоковом его нет почему то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 В стоковом он встроен в насос. Серег, не индукционный))) а обратный. Индукция немного другое... Повторюсь. Проверяй давление после того как заглушил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 23 апреля, 2010 не правильно выразился - редукционный..))Ну.. я так понимаю что система после того как заглушил, всегда под давлением, правильно? А у меня не держит клапан (ну точнее у Супры). Ты говоришь что он в бензонасосе.... т.е. замена бензонасоса на новый решит проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 случай из моей практики-запуски холодного мотора происходили отлично.запуск горячего мотора после 10-30 минутной стоянки происходил неохотно, вроде схватывает, но вдогонку.симптом постоянный и стабильный.исчез после удаления обратного клапана в бензонасосе.проверил все уплотнения форсунок на протечки, и подключал манометр в магистраль, давление в рампе падало до нуля в течение двух часов, в общем, все в норме.поставил клапан на место, и неисправность повторилась.в общем, для меня осталось загадкой, с чем это связано, но я удалил обратный клапан из выходного патрубка насоса, и никаких проблем что при холодном пуске, что при горячем моторе.и рампа у меня теперь давление не держит. заглушил мотор и ноль. но все работает идеально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 24 апреля, 2010 а клапан этот только один в Супре? под капотом нет еще одного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 под капотом демпфер пульсаций форсунок и регулятор давления, больше ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 24 апреля, 2010 вобщем вижу три решения проблемы:1. Замена насоса на новый2. Кнопочка в салон от насоса3. Оставить так как есть пока что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 не совсем уверен, что у тебя проблема именно в обратном клапане.для проверки не надо менять насос (при условии, что он создает достаточное давление, что проверяется манометром), можно просто вытащить пружинку и шарик из выходного патрубка насоса, немного раззенковав отверстие. при необходимости можно все вставить обратно.для полноты картины недостаточно данных-запуск затруднен на холодном пуске или на горячем? или одинаково?не дергается ли мотор при движении с полной нагрузкой, например, на подъем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 24 апреля, 2010 пуск затруднен как на холодную так и на горячую - разницы нет. правда если заглушить и тут же завестись-то порядок. затруднений в движке при подъеме не наблюдал. сегодня на кольце при 130 км-час чек загорелся, считать ошибку не успел жалко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 24 апреля, 2010 у меня проблема такая же, заводиться то с 1, а то и с 7 раза !!! обычно на холодную, на горячую вроде всегда сразу, но иногда бывает и не сразу. было это и на сток моторе и сток насосе и сейчас на вальбре и других форсах , хз что эт такое ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 25 апреля, 2010 Ну у меня то тут понятно. Началоь это после замены бензонасоса.. потому моя проблема - в нем)Едем дальше. С появлением второй Супры - я начал их сравнивать и обнаружил что.... ДАВЛЕНИЕ МАСЛА У МЕНЯ МЕНЬШЕ В 2 РАЗА.. чем у АксеонаЭто ппц... Есть слабая надежда, что когда меняли панель - поставили не правильно стрелочку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 На разном масле будет разное давление.У меня на 10w60 всегда было выше среднего, на 10w30 думаю будет поменьше. Если влита вообще какая-то отработка, то может даже принять крайнее верхнее положение - что в общем-то в данном случае не будет иметь никакого положительного эффекта.Если вот у тебя и Аксеона недавно была замена масла, причём влили одинакового, тогда сравнение имеет смысл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 25 апреля, 2010 10w40 Aral влили... одинаково.. И у меня стрелка на 45 градусов от вертикали - у него на 90 градусов.. Но тендеция давления масла при одинаковом ускорении, замедлении сохраняется один в один.. хоть бы это было просто стрелочка неправильно поставленная.... иначе нужен новый двиг наверное.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 Если на холостых прогретого мотора 45 градусов от вертикали, то это нормальное давление.Лучше конечно, если такой мнительный, вкрутить механический манометр и посмотреть достоверное давление и уже от этого плясать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 25 апреля, 2010 45 градусов это на 3000 оборотов.. изучил рядом ветку про давление масла и понял что это ОООЧЕНЬ мало... А мнительный я очень..))Леха куда манометр лучче воткнуть что б проверить давление? Манометр счас раздобуду.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 апреля, 2010 Кажется я уже где-то сегодня писал, забыл где.Вместо датчика давления масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 26 апреля, 2010 ну шо поехали дальше:Пока что выглядим так.по экстерьеру остались широкие диски (Рома) и винил. Дизайн делает студия, которая обклеивает украинские дрифт кары. Варианты как будут готовы - выложу для обсуждения.Больше в экстерьере ничего делать не буду.Дальше планирую зарку дифа, вилвуд и новую проводку.. Косу уже нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Серег, перезалей фотку, а то не открывается...(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 апреля, 2010 Серег, вот такой манометр у тебя??? Если да то вот перевод:КПа Бар Lb/in2* (p.s.i.) Кг/см2100 1.0 15 1.0150 1.5 22 1.5200 2.0 29 2.0250 2.5 36 2.6300 3.0 44 3.1350 3.5 51 3.6400 4.0 58 4.1450 4.5 65 4.6500 5.0 73 5.1550 5.5 80 5.6600 6.0 87 6.1650 6.5 94 6.6700 7.0 102 7.1750 7.5 109 7.7800 8.0 116 8.2850 8.5 123 8.7http://www.bridgestone-truck.ru/techinfo/p...a16d770ae967e8c Вот короч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 26 апреля, 2010 оууу.. спасиба!)манометр у меня европейский, а вот накладочка стоит такая как на твоем фото...давление маленькое судя по нему... на выхах поеду ручным манометром тыкать... и настанет момент истины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты