Ilgar 0 Опубликовано 12 июня, 2010 а не проще купить кулек отдельно, а пайп сделать самим из нержи, выйдет и дешевле и как захочеш по красоте и конструкции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Есть болт-он кулеркиты на 1JZ-GTE, как раз если поменяешь двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Ilgar +1Змей у Олега в турбогараже есть пайп по наличию, а так же всевозможные кульки - згоняй в Киев до Олега в гараж и есть у меня такое подозрение шо в тот же день ты уедешь уже с новым пайпом и кульком а Володька 911 сам себе сейчас делает тракт с нормальным кульком по принципу 1Г, скинет тебе картинку наглядную, а ты с ней уже рванеш на Киев до Олега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 12 июня, 2010 Во! Все хотел написать про этого Олега Купе..... и про его отношение..."Мы станция СУГУбо по БЭЭБВЭ, и нас ваши японцы ваапще не интересуют" (с) Олег Купе. 10.06.2010Я звонил ему по телефону, если б стоял рядом, думаю был бы инциндент... Потому поищем подальше тюнинг от этих фраеров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 12 июня, 2010 я покупал у Олега много всево кусков на 5, ничево негативново не замечал, может и ремонтируют всмысле тюнинга они только бмв, их право, а запчасти продают на все машины едь к Витьки Соара он все исполнит если сам не хочешь заморачиватса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 12 июня, 2010 Ильгар, Олег ушел в отказуху потому шо я лох езжу не на бэмэвэ - интонация много о чем говорит.. ну да ладно не о нем речь... К Витьке далекоо.. мы уж тут сами не пальцем деланые - думаю что б поставить фронтальник и кучу гламурных трубочек - ехать за 800 км не придется...Решил я взять готовый пайп кит и сам его натянуть... Судя по БЖ Лысого - красный диплом не нужен. А недостающие пайпы у на в разделе продам вроде есть.итак кто-то может тыкнуть пальцем в ебэй, какой из предлагаемых там вариантов получше? Потому как оно на картинках у всех красивенькое и у всех блестит.... а в реале небось какие нибуть слепые негры в нью мехико делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Да купи нержу трубы и 90 градусных переходников, болгарку в руки и вперед, отдай потом сварить и все, сейчас сам режу варю шлифлифую, все супер получаетса, и по цене на порядок ниже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 июня, 2010 подожди брать с ебэя кит !!! это не особо удачная конфигурация, особенно для тебя - в понедельник Володька 911 выйдет на работу и скинет тебе картинки тракта о котором я тебе толкую- для этого тебе надо универсальный пайп, из которого любая магистраль собирается и кулек 1/3 меньше по высоте моего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 13 июня, 2010 ЖДЕМ вОЛОДЬКУ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 июня, 2010 В бортовике у RS-8 написано каких и сколько трубок нужно для пайпа в точности, а у продавца можно заказать не "униерсаьный пайп болт-он", а именно по штукам каких и сколько, хоть на ебай, хоть где, главное чтоб это был не японец - они немножко тугие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 июня, 2010 Извините за задержку... на работе ппц какойто. Короч вот так буду делать у себя. Соеденения можно сваркой можно на селиконе оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 22 июня, 2010 У меня ж 7М Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 июня, 2010 Zmey я смотрю шо ты специалист по вскрытию и вынисению мозга - эти картинки тебе скинули для того, что бы ты наглядно увидел как можно исполнить пайп на 7М со стоковым впускным колектором, вкорячив нормальный кулек фронтальник с выходоми на две стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 22 июня, 2010 Ну я понял что вы имели ввиду, но я не могу понять куда мне деть аккумулятор при таком раскладе, воздушный фильтр и массу других приятных и габаритных вещиц из под капота.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 июня, 2010 батарейку в багажник, а больше и убирать нечего - на первой картинке (зеленая супра) все наглядно видно - на мой взгляд это самое оптимальное решение - а на счет батарейки извини дядька, тюнинг вещь сплошных компромисов - полюбасу придется чем то жертвовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 22 июня, 2010 Батарейка в багажник отменяется- там саб, подиумы, иногда крыша, запаска. Супра ездит не только на 402 метра а и на более длинные дистанции. Еще и с багажом. А часто и с грузом. (Крайслер пока что в тюнинге долгосрочном)) Короче хочу кит как у Юрки токо шоб кульком люки не цеплять. И хочу болт-он.Парни, вы поймите, что живя в Москве, вам еси надо какой-то хомутик или переходничок, или пайп 90 градусный вы берете свою попу и везете ее куда то в вашем городе и покупаете. Мне же в чернигове за каждой гайкой приходится или за 140 км в киев ездить или у вас в Раше заказывать и ждать неделями и месяцами. тут млять скотча двухстороннего даже нет нормального в продаже, не говоря уже о кусочках пайпа итп!Нужно готовое решение. Ебэй предлагает 2 варианта китов 2,5 и 3 инча. Разница колоссальная по деньгам. Что ж взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 23 июня, 2010 у меня 2.5 и думаю до 500 л.с. такого пайпа хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 23 июня, 2010 Лысый ты Zmey не забудь рассказать, что такой кит надо брать четко на 7М и самое главное на 70КУ!!!! а не на сарайчик, что бы потом не выносить мозг с его установкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 23 июня, 2010 Цитата(leman @ 23.6.2010, 11:50) <{POST_SNAPBACK}>Лысый ты Zmey не забудь рассказать, что такой кит надо брать четко на 7М и самое главное на 70КУ!!!! а не на сарайчик, что бы потом не выносить мозг с его установкойЯ так понял моя цель - кит от мега фирмы CXRacing))))Ай лав Кетай.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 28 июня, 2010 Остановился на этом варианте:за все про все просят 190 доларов ТАМ... вот сижу и думаю.. в чем подвох? почему дешего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Вот кулек болт он (конечно условно, как и почти все тюнячки болт он) на 7Мhttp://store.driftmotion.com/static/i-bigg...arcoreplica.php ссылка на негоПайпhttp://store.driftmotion.com/static/i-3ickit.php - ссылкаЗЫ Смотрю Аарон (продавашка с дрифтмошэна) расслабился - раньше на пайпах были хампы, теперь нет, да и выглядит как то пайп не очень - но это мелочи, главное чтобы работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RS 8 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Цитата(Zmey @ 28.6.2010, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>Остановился на этом варианте:за все про все просят 190 доларов ТАМ... вот сижу и думаю.. в чем подвох? почему дешего?Или ты с ценой напутал, или у них ошибка, но такого быть не может. У Аарона неплохие цены, посмотри разницу. Ну или тебе придет нечто такое непотребное, что сам удивишься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 30 июня, 2010 После дрифта:Спасибо парням МАХу и РомкеГТР за диск с корзиной! БЫстро меня поставили на ноги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 6 июля, 2010 Вобщем после долгих поисков найден на ибэе кулер как я хотел с входом-выходом с одной стороны (что на моей дропнутой Супре он не чирил по асфальту) и к нему даю вроде бы пайпинг и крепеж. Стоит там 200 доларов с местным шиппингом. Думаю хороший вариант.Вот слайды:Спеки:Kit inculding:(3) PCS Polished aluminum intercooler piping.(1) large front mount intercooler.Core Length :18.5"Core Height:6"Core Thickness:3.5"Inlet Size:2.5"Outlet Size:2.5"Overall size(with endtank): 20"x12"x3.5"(4) 3 polyester reinforced High temperature silicone hose.Pressure Rating: 35PSITemperature Rating:-65F to 350F(8) T-Bolt Clamp best for turbo application.(2) Mounting Bracket. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 6 июля, 2010 с удовольствием прочитаю любую мысль по поводу вышенаписаного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты