Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Zmey

Рождение Пчелы Ma70 7m-gte, 5mt В Чернигове.

Рекомендуемые сообщения

Мне нравится! очень-очень! Дисочки оч красиво и круто смотрятся. и не дай Бог мне увидеть вас на дороге после перекраски в состоянии без собственной супры!))))

Мне нравится! очень-очень! Дисочки оч красиво и круто смотрятся. и не дай Бог мне увидеть вас на дороге после перекраски в состоянии без собственной супры!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во-во... ну блин подскажите грамотный сетап!
а тоя пока покупаю всякую хрень сам не знаю для чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну лично мой путь, это предупреждение всех слабых мест сначало. Прокладка, насос, радиатор, охлаждение масла. Потом лямда, форсы, maft pro.
Вообще вот http://7mpower.com/top10.shtml выбирай мощность которую хочеш и смотри спеки которые стоят.

Например: http://7mpower.com/raymond_khublal.shtml
422hp

Цитата
Intake
Stock intake manifold, polished and ported upper and lower runners. Running dual HKS super seqential blow off valves, Greddy 3 row intercooler for 95-99 eclipse with custom 3 inch upper piping, and 2.5 inch lower piping.



Цитата
Fuel
550cc RC engineering injectors, Lexus AFM, walbro 255 pump, aeromotive afpr, with j tube bypassed and fuel dampener removed.


Цитата
Turbo
Turbo is a 57 trim upgraded ct 26 with a 10 degree clip on the exhaust side. The only other thing is that the housing is polished.


Цитата
Electronics
Greddy Profec B spec 1, using a safcII black edition to tune as well as a zeitronix wideband.


Мне бы хватило пока =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Змей, просто расходомер и форсы тебе пригодяться ( а вернее без нимх не обойтись ) когда тебе надо мощь 330 лс и больше
Вова снял 310 сил просто путем поднятия давления на сток мотора ( разве что у него прокладка металл была )

тебе как минимум для форс и расходомера нужен бустконтроллер , а его я пока у тебя не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mozhno bjudzhetnij bustkontraljor postavitj smile.gif
Tipa kranchika ili putjom podbora podkladivanija shajboc&ek pod aktuator turbini smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так про сетам пока не читаю, так как возник трабл с кулер китом..
Вот не могу понять куда деть трубку эту:
Было так: зеленое соединялось с зеленым:

но теперь эту трубку никуда не вставить:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же в комплекте идет блоуофф:


и к нему такая хрень:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это чистая фотка для ответов (потом сотрем):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот у Юрки Лысого я так понял эту трубку вместе со стоковым байпасом вообще выкинули?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 911, тогда он будет пшикать в атмосферу же. Что черевато переливами. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда просто его выход самого блуоффа соеденяешь с баяном там где я написал заглушка и он будет пшикать чуть тише но как в стоке и не будет перелива. Селеконовой трубкой или приколхозиш от куда нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда проще стоковый блуофф оставить. помоему здоровье двига важнее блестящей штуки под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверно трабл в том что к выходу этого блуоффа проблематично будет подсоеденить патрубок. Тогда забей, этот перелив проявляется когда часто прегозовываешь, например он несколько раз подряд скинет в атмосферу, тогда может заглохнуть.

А как ты стоковый байпасс соеденишь с тем фланцем на пайпе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
берёш болгарку, вырезаеш из металла ответную часть фланца блуофф, к этой ответной части привеариваеш рубку, сверлиш дырки. Красиш. Когда появится мап, выкидываеш переходник и ездиеш с новым блуофф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я правильно понял?



ой не то фото вставил..
Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
da ne zaglohnet nichego. stolko let uzhe ezhu s blow-off, ni razu ne zagloh, absolyutno ni razu.. pri chastih peregazovkah inogda plamya iz glushaka vistrelivaet i vse
esli glohnet znachit nado prosto otregulirovat bov i vse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спсаибо мужики - помогли.. С верхом теперь все ясно...
Теперь полез под низ...
Честно говоря, айкью не хватило понять для чего в комплекте вот эти приспособы:


На кульке 2 дырки снизу:

и 3 сверху:


Есди никто не сталкивался - значит эти приспособы выкину и сделаю самодельный крепеж из какой нить железяки... Но блин америкосы что-то ж имели ввиду когда делали эти планочки....

Было б супер еси б кто-то сбросил фотку снизу крепления фронтальника такого типа...
мож Юрка Лысый..а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...