Zmey 1 Опубликовано 7 сентября, 2010 а зачем их все покупают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 7 сентября, 2010 Мне нравится! очень-очень! Дисочки оч красиво и круто смотрятся. и не дай Бог мне увидеть вас на дороге после перекраски в состоянии без собственной супры!))))Мне нравится! очень-очень! Дисочки оч красиво и круто смотрятся. и не дай Бог мне увидеть вас на дороге после перекраски в состоянии без собственной супры!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Kak nichevo ne dadut? Obosnujte? A zatem ja obasnuju Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 7 сентября, 2010 во-во... ну блин подскажите грамотный сетап!а тоя пока покупаю всякую хрень сам не знаю для чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 сентября, 2010 Ну лично мой путь, это предупреждение всех слабых мест сначало. Прокладка, насос, радиатор, охлаждение масла. Потом лямда, форсы, maft pro. Вообще вот http://7mpower.com/top10.shtml выбирай мощность которую хочеш и смотри спеки которые стоят. Например: http://7mpower.com/raymond_khublal.shtml422hpЦитатаIntakeStock intake manifold, polished and ported upper and lower runners. Running dual HKS super seqential blow off valves, Greddy 3 row intercooler for 95-99 eclipse with custom 3 inch upper piping, and 2.5 inch lower piping.ЦитатаFuel550cc RC engineering injectors, Lexus AFM, walbro 255 pump, aeromotive afpr, with j tube bypassed and fuel dampener removed.ЦитатаTurboTurbo is a 57 trim upgraded ct 26 with a 10 degree clip on the exhaust side. The only other thing is that the housing is polished.ЦитатаElectronicsGreddy Profec B spec 1, using a safcII black edition to tune as well as a zeitronix wideband.Мне бы хватило пока =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 Змей, просто расходомер и форсы тебе пригодяться ( а вернее без нимх не обойтись ) когда тебе надо мощь 330 лс и больше Вова снял 310 сил просто путем поднятия давления на сток мотора ( разве что у него прокладка металл была )тебе как минимум для форс и расходомера нужен бустконтроллер , а его я пока у тебя не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 Mozhno bjudzhetnij bustkontraljor postavitj Tipa kranchika ili putjom podbora podkladivanija shajboc&ek pod aktuator turbini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 8 сентября, 2010 Так про сетам пока не читаю, так как возник трабл с кулер китом..Вот не могу понять куда деть трубку эту:Было так: зеленое соединялось с зеленым:но теперь эту трубку никуда не вставить: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 8 сентября, 2010 Так же в комплекте идет блоуофф:и к нему такая хрень: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 8 сентября, 2010 Вот все что пришло: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 8 сентября, 2010 А это чистая фотка для ответов (потом сотрем): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 вот как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 8 сентября, 2010 Вот у Юрки Лысого я так понял эту трубку вместе со стоковым байпасом вообще выкинули?: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 Вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 Владимир 911, тогда он будет пшикать в атмосферу же. Что черевато переливами. Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 Тогда просто его выход самого блуоффа соеденяешь с баяном там где я написал заглушка и он будет пшикать чуть тише но как в стоке и не будет перелива. Селеконовой трубкой или приколхозиш от куда нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 тогда проще стоковый блуофф оставить. помоему здоровье двига важнее блестящей штуки под капотом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 Наверно трабл в том что к выходу этого блуоффа проблематично будет подсоеденить патрубок. Тогда забей, этот перелив проявляется когда часто прегозовываешь, например он несколько раз подряд скинет в атмосферу, тогда может заглохнуть.А как ты стоковый байпасс соеденишь с тем фланцем на пайпе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 Ну тогда такой вариант , получится тюненый байпасс!!! : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 берёш болгарку, вырезаеш из металла ответную часть фланца блуофф, к этой ответной части привеариваеш рубку, сверлиш дырки. Красиш. Когда появится мап, выкидываеш переходник и ездиеш с новым блуофф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 8 сентября, 2010 Я правильно понял?ой не то фото вставил.. Я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 Так точно. Правильно. Но при этом при частых переключених а потом резко нейтраль может заглохнуть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 8 сентября, 2010 da ne zaglohnet nichego. stolko let uzhe ezhu s blow-off, ni razu ne zagloh, absolyutno ni razu.. pri chastih peregazovkah inogda plamya iz glushaka vistrelivaet i vseesli glohnet znachit nado prosto otregulirovat bov i vse Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 8 сентября, 2010 Спсаибо мужики - помогли.. С верхом теперь все ясно...Теперь полез под низ...Честно говоря, айкью не хватило понять для чего в комплекте вот эти приспособы:На кульке 2 дырки снизу:и 3 сверху:Есди никто не сталкивался - значит эти приспособы выкину и сделаю самодельный крепеж из какой нить железяки... Но блин америкосы что-то ж имели ввиду когда делали эти планочки....Было б супер еси б кто-то сбросил фотку снизу крепления фронтальника такого типа...мож Юрка Лысый..а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты