melkhorn 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 а за 7,5 я б взял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 13 декабря, 2011 я б тоже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 13 декабря, 2011 Пришло наверное время и мне ставить разгрузочное реле...Поворачиваю ключ, панель тухнет, бензонасос урчит но ничего не происходит, возвращаю ключ в ноль, слышу под капотом щелчок.Оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 оно родимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поставил релюху... мммм!!! Дак это ж совсем другое дело! Заводится на севшем аккумуляторе даже!!Сережа счастлив)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 3 февраля, 2012 Левая фара, левой стороной, при опускании чуток царапает кромку капота. Подскажите каким винтиком регулируется ее зазор между ней и капотом? а то ххххолодно экспериментировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 под крышкой фары, 2 винтика в телевизор. смотри со стороны акума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Сама крышка фары регулируется подгибом 4-х её креплений, которые становятся видны если снять очко с фары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 3 февраля, 2012 Подгибом?Мож тогда мне просто саму фару открыть и рукой отогнуть?ладно пойду сначала на нее посмотрю... а то не видел давно как там что выглядит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 февраля, 2012 Рукой не отогнёшь нормально. Возьми крестовую отвёртку и смини очко (4 шурупа), там ещё 4 шурупа держат крышку - тоже их открути. А потом прикинь на закрытой фаре такое положение крышки, чтоб было всё ок и аккуратно, пальчиками, подогни эти крепления крышки (на самой крышке) как надо. Потом аккуратно всё собери, без зазоров. Времени много не займёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 3 февраля, 2012 во. терь въехал.Пасиба! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 13 марта, 2012 буду менять турбу... Турба есть, мануал есть...Прокладка нужна новая? Покупать оригинал прокладку или там она картонная опять какая нибуть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 марта, 2012 молько металл. а что за новая турба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 13 марта, 2012 СТ26... почти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 13 марта, 2012 просто мне все советуют ставить старые прокладки и не ипать мозги, от чо и спросил.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 марта, 2012 цена вопроса 200$ позволяет ездить и не думать обосцица или нет. короч как обычно, скупой платит дважды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 марта, 2012 О какой прокладке речь? Если масло, то новую покупать, если на инлет аутлет, то и старые могут быть в нормальном состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 марта, 2012 я про гбц) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 14 марта, 2012 Злой) я про прокладку турбины!)Под головой у меня кометик стальной.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 14 марта, 2012 на турбу металические идут вроде всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wert 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Серега у тебя HKS. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 17 марта, 2012 а точно ХКС) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 18 марта, 2012 Ну чо, выгнали мы с Аксеоном Супры после зимовки) у нас +13 градусей - погода супер, только воды по яйца от снега и грязи...Аксеону прокачали сцепуху, а мне... поставили его турбину запасную.Приехал из киева спец, он выявил причину почему нагнулась моя старая, которая после переборки прошла 5 т. км всего... Когда ставили расходомер от Лексууса - там сверлили отверстие под какую-то заглушку.. Я так и не понял что глушили.. Но после сверления стружку в расходомере не смыли - и она мне расписала крыльчатку... от того дисбаланс и из выхлопухи горящее масло с синим дымом. Крыльчатке хана Аксеон спасибо за турбу)Осталось поменять диск сцепы и я опять первый парень на селе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 19 марта, 2012 Ну что уже дыма нет? А в Одессе +22) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 19 марта, 2012 выхлоп чистый как альпийская свежесть...осталось диск сцепы... а то перья выпадают уже на асфальт с него ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты