Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Zmey

Рождение Пчелы Ma70 7m-gte, 5mt В Чернигове.

Рекомендуемые сообщения

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ.
мать их так.. ну все уже ж перебрал и тут опять какае-то мистика....

Пролог.
Когда-то в 2011 году, развалилась на пасажирской двери кнопка. Была поставлена новая от ВАЗ 2110. Я ей очень горжусь, так как это единственная запчасть в моем авто от автопрома России. Годом ранее, при установке ламбодверей была полностью протянута новая проводка, в гофрах в обе двери.

Часть 1
Снежной весной 2012 года, при первом запуске Супры после длительной стоянки не заработали оба стеклоподъемника.. После того, как авто выехало и прогрелось и покаталось, произошло чудо. Сами по себе они начали работать. Без какого либо вмешательства....
Однако радость была не долгой.. В один прекрасный день, я приоткрыл окно и оно замерло в этом положении.. Но опять, после небольшого пробега оно закрылось и продолжало работать далее...
Была замечена особенность: даже при плюсовой температуре, сразу после завода машины они не работали, и после того, как проедешь пару километров, все начинало работать... Так и ездил, особо не напрягаясь, т.к. на улице еще не тепло..

Часть 2
Сегодня в 11.00 по киевскому времени, я завел авто, поездил по городу около 50 км и они не заработали... Ни левый ни правый... Я заехал в лес, начал нажимать кнопки и слушать... И я услышал ШИПЕНИЕ в двери. Такое же как от аэрозольного дезодоранта.. То есть при нажатии вверх или низ в двери что-то шипит несколько секунд. Попробовал открыть правое - шипение повилось там... Но окна так и не открылись и я не смог вдохнуть весенний воздух елового леса...

Эпилог.
Насколько я понял - проблема не в проводке до дверей, т.к. при нажатии кнопок в двери происходит реакция на это нажатие. В чем же проблема? Я видел моторчики вживую, видел механизм открывания, видел гилетину стеклоподъемника, и я не могу понять, что может шипеть...
Буду рад любой идее, ведь хорошая идея рождает еще три..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь для начала блок-реле который находиться в самой водительской двери!!! смотри в реле плату на наличие прогоревших дорожек !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до первого обрыва моих проводов к ламбодверям-тож все работало,ща стекла работают(если им захочется)с тем же успехом,что и у тебя-то есть после некоторого пробега.таким же способом лечится(на моем авто)центральный замок и сигналка.правда мои подъемники не шипят...зиг в свое время когда провода рвал поставил от вертолета-мои же просто зимой дубеют и ломаются,а так же окисляются от влаги.электрики посоветовали перейти на силикоговые провода,и заменить косы целиком,сказали-чем короче цепь на подъемники,тем меньше проеб в сопротивлении...но они не сказали,где эти провода взять...а скоро лето,и без окон никак,даже если взять в оборот,что у меня рабочий кондей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже иногда глючит. С водительской стороны не риагирует ни в верх ни в низ пассажирское стекло. По кнопке пасажирской постучал все опять работает. Разбирал кнопку все новое! Полтыргейст какой то! Так что ты не одинок biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Лысый @ 26.3.2012, 10:23) <{POST_SNAPBACK}>
как же без окон в макавто ездить ? надо срочно чинить

а никак-у меня пруль-один хер не дотянуться до окошка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый верный способ это отказаться от макавто, организм скажет спасибо =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧТО В ДВЕРЯХ МОЖЕТ ШИПЕТЬ???
я мля в шоке...и карты не хотел лишний раз скидывать - только все запаковал недавно, не тарахтит ничего... видимо придется..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну либо что то искрит, либо что то туго крутиться. а так тут вроде телепатов нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та полезу ж послезавтра искать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 моторчика не могли заклинить одновременно)

все. нашел.
Шипит моторчик когда на него слабый плюс. Он шипит но не фурычит. Пропайка под панелью конченого провода решила. Сережа счастлив)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могу правильно перевести часть мануала АВЦРа.
Мож кто так знает..

Он при включении машины у меня весь мигает (режим тестирования). Потому что запитан на замок, а не на постоянный плюс. Нажимаю кнопку моде - выбираю режим а или в. В режиме А-0.8 бара, в режиме В-1,0 бара установлено заводскими его настройками. Тут все ясно.

Так вопрос - когда он мигает (считай при первом его включении), сколько он ограничевает буст? Мне одни говорили, что в таком режиме все работает как сток наддув. А другие говорили, что он вообще не ограничевает-и дуешь на все деньги, пока СТ26 не развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега скинул манаул АВЦ-р на русском в контакт !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leman , а как скинуть сюда Pdf файл акробатовский ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аааа!!! тоды мине на почту и зальем как мануал по электрике разъемам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(salomon @ 28.3.2012, 20:35) <{POST_SNAPBACK}>
Серега скинул манаул АВЦ-р на русском в контакт !!!

спасибо, но у меня авцр предыдущего поколения. а вот он как раз от твоего отличается этим начальным мигающим положением, в котором хрен знает сколько турба дует максимум. а пробовать ссыкотно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот мануал моего авцра 2го поколения. но он мля на инглише - я половину то понял, а вот про мой момент не нашел ничего...

http://www.alltrac.net/manuals/AVC.htm

ссылку в ФАКью форума выложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
полистал, там ни чё нет по этому поводу. как вариант подключить манометр и попробывать дунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага.. то у вас там, поключил манометр и все хорошо...

где его взять я даже не представляю.. прошлый раз я нашел 3 манометра в городе, все три показали разные значения...
думаю сделать ход конем. Как то подключить плюс АВЦР что бы настройки сохранялись. Т.о. мигающего режима не будет и вопроса не будет. Но тогда надо будет каждый раз выключать бустконтроллер кнопкой после ухода домой sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так манометр от нажного насоса подключи к трубе, которая идёт на актуатор на холодной улитке и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил я диск сцепы! Аеее))))) Спасибо Китти!)

Сняли коробку а там....маааамааа.... корзина сгорЭла и маховику хана полная....

Корзину мне любезно предоставил Аксеон, которая ему не понадобилась..... А маховик вышлет Ярик Wert. Он у него алюминиевый облегченный с какимито накладками под керамику...

Он мне сказал, что желательно его отбалансировать... Как его балансировать? Одни говорят вместе с коленвалом, вторые вообще говорят не балансировать... И вообще это де их балансируют? Там где карданы пойдет контора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько отзывов читал про меху... надолго ее не хватает. то диски постоянно менять, то корзину!! турбо- автомат весч ))
Zmey- балансировать маховик с коленом что-то новенькое !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серег, отрегулируй сцепу.. я не понимаю как ее можно так часто сжигать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...