koyot 0 Опубликовано 31 мая, 2014 без понятия чес говоряВалера, не, это из другой оперы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 мая, 2014 Цитата(madbear @ 31.5.2014, 8:34) <{POST_SNAPBACK}>ну поставил бы свой автограф на него и все бы знали кому спасибо сказать.Да мне спасибо не нужно, пользуйтесь на здоровье, распространяйте между собой, главное чтоб михалыч себе сам сделал.Я три для потратил на рытьё в каталогах, чтоб найти диски 330х32, которые он "зажал", не ожидал этого от него, честно, в жизни он мне показался вполне адекватным.А по теме - отличное занижение! Главное развал такой нормальный получился при этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 31 мая, 2014 Лех, я в каталогах тоже рыл очень долго. Тоже так и не нашел со сверловкой 5х114 дисков. Пришлось от мерса ставить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 31 мая, 2014 а что, так никто и не понял какие диски он предлагает в своем комплекте? а он платит 10 тыс руб в год за свою тему? как все коммерческие темы, мне вот интересно стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 31 мая, 2014 Чет развели тут политику какуюто =) я покупал не комплектом, а только супорта у Giza, проставки токарь знакомый сделал по чертежу вот этому. Развал сегодня поправил (проблемы с заездом на стенд конечно расстроили, адо икать низкий стенд) зад -3.5, перед -2.5 градуса. Меньше сделать не вышло, на правой стороне подразбиты усики и шайба эксцентрика сорвана, потом поменяю, какнить по случаю переделаю, постараюсь выставить спереди поменьше развал.Кстати не помню, писал тут или нет, кто есть в инстаграме добавляйтесь: xkoyot =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 мая, 2014 Цитата(TermoGlucke @ 31.5.2014, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>а что, так никто и не понял какие диски он предлагает в своем комплекте?Да от мерседеса он предлагает диски, сейчас это уже не секрет. За счёт того, что отверстия под шпильки по диаметру большие, они встают на 114.3 как родные.Мне просто интересно, как он думал дальше дела делать, колодки же стачиваются у людей время от времени - продавал бы колодки со своей маржой, чтоб секрет никому не выдать от чего суппорта?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 4 июня, 2014 Не знаю, можно ли мне писать в продажу, поэтому напишу хотябы здесь. Изучу спрос на свой мотор + мкпп. Коробка как я понимаю 58я. движка 1g-gteu с фронтальным кульком. Мотор довольно сухой, масло жрет только когда ему реально сильно даешь, да и то не в страшных количествах (за время владения доливал 2 раза грамм по 500). Можно отдельно мотор и коробку. Ну и даже если не интересуетесь подскажите порядок цен на это добро пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 4 июня, 2014 Вы уже в группе супраманьяки - есть ваше фото и телефончик и БЖ так что добро пожаловать в НЕ КОММЕРЧЕСКУЮ продажу. По поводу порядка цен - используйте поиск по разделу продам - за голый коробас от 8 до 12, 1G - 20-30.п.с. если мотор сухой значит в нем кончилось масло - на правах шутки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Ездил 7 июня на дрифт, просто почувствовать машину, посмотреть огрехи... положил сцепление на квале, но в целом доволен, хотя трасса была ад... более широкие впечатления изложил на драйве, тут как я понял дрифт не очень в ходу, такчто ограничусь фотками) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Тут просто клуб "старичков" хоющих и лелеющих свои машины.Ценющих своё время и деньги.Не пытающихся разложить авто .Всячески оберегающие их.Честно говоря вот эта фота с оторванным бампером бррр.как ножом по сердцу.Понимаешь?А молодёжь, когда задолбит свои авто ,будет шеи сворачивать на чистенькую,вылизанную,с грамотным тюнихом,едущую Супру,будут грить:-А у меня такая была.-А сейчас она где?-Разбил.Сглотнёте слюну и пойдёте бузиться дешёвым пивом.Это как.Это как...Как тот мужик с удлиннёной БМВ 7й,вваливший в двиг 600к.12 цилинров теперь шепчут.Он её...я такие глаза никогда не видел.Солидный такой мужик.И машина под стать.Вот о чём я.Может поймёшь.Хотя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 9 июня, 2014 trofimovich, грамотный тюнинг? что по вашему грамотный тюнинг? я так понимаю что тут все ставят джей или uz чтобы в правом ряду тошнить? Смысл тогда супры? это машина котоорой нужна скорость... Задолбит свое авто? да она всегда обслужена всем лучшим, да кузов в плачевном состоянии, но при мне он хуже не стал и будет делаться, но в последнюю очередь... Вы все тут считаете что дрифт = дерби помоему... я очень люблю свою машину и не горю желанием ее разложить, но и стирать с нее пыль и ставить под стекло не собираюсь, машина должна приносить радость, драйв, ощущения от езды а не от мастурбации на нее... Бампер... ну для меня это расходник, так как езжу низко, хотя это тоже не довод так как тут, как я понял бпан не отличают от стенса хотябы... Да и не стало ему ничего, он довольно гибкий.Про пиво вообще выпада не понял...В машину ложатся немерянные деньги, но я ее строю не для того чтоб вздрочнуть, а чтобы получить удовольствие от вождения... Если считается грамотным тюнингом - задранная жопа аля 9ка из 90х, турецкие диски 7j и реплика обвеса аля утюг и обклека пленкой цвета вырви глаз... то лучше пусть у меня будет безграмотный... ах да забыл, жрать еще должна поменьше, это важно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 9 июня, 2014 +1 к трофиму, супра не для дриста.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 9 июня, 2014 TermoGlucke, зачем вам 2jz-gte? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 9 июня, 2014 а зачем человеку, скажем феррари или ламборджини, скажем?А и с какой целью интересуетесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 9 июня, 2014 Да не обращай внимания, завидуют просто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Прям стало интересно, в чем отличие этих магических, как я понимаю букв, бпан и стенс. Поясни нам пенсионерам, тошнящим в правом ряду на джезетах ,что вообще обозначает эта дрочь???? А где то место в твоей машине, в которое вкладывается НЕМЕРЕНЫЕ ДЕНЬГИ????? просто интересно...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Цитата(koyot @ 9.6.2014, 13:15) <{POST_SNAPBACK}>Если считается грамотным тюнингом - задранная жопа аля 9ка из 90х, турецкие диски 7j и реплика обвеса аля утюг и обклека пленкой цвета вырви глаз... то лучше пусть у меня будет безграмотный... ах да забыл, жрать еще должна поменьше, это важноМне кажется или это намек на какую то из клубных супр? У нас вроде таких колхозников отродяся не бывало.На счет Дрифта.1 люблю смотреть данное зрелище.2 если дрифт - то корч (каркас маркас гидроручник - см супра D.Jur из Саратова) иначе это ДРИСТ.3 супра не для дрифта.Комрады еще немного терок и перенесу часть постов (создам тему про обсуждение дрифта) и там будите холиварить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 9 июня, 2014 ZEvgen, подвеска, колеа, тормоза, мотор, коробка... ну для меня 100к за 1.5 месяца это нормальные деньгиIPmshik, 2-дрист это зимой на жигулях, не говорю что умею грамотно дрифтить... иду к каркасу, сразу все сделать нереально, надо это понимать, гидроручник - спорный вопрос. Ездить можно и НУЖНО даже на неготовой машине, опыт безценен. 3. который раз это здесь читаю... напишите тогда для чего супраZEvgen, если вы не видите разницы в этом дроче то не будем об этом споритьTermoGlucke, интересуюсь с целью понять, для чего нужна такая адская мощ в машине, которую надо холить и лелеять. В голову приходят только дрифт и драг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 9 июня, 2014 не то, что не вижу разницы, просто не понимаю что это вообще??????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 9 июня, 2014 IPmshik, Никаких намеков ни на какие конкретные машины, просто иногда читая бж странно видеть одобрение сообщества в некоторых вещах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 9 июня, 2014 ZEvgen, http://g.zeos.in/?q=stance http://g.zeos.in/?q=%D0%B1%D0%BF%D0%B0%D0%BDЕсли не видно разницы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Вот ЭТО дрифт СУПРАhttp://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=5628Почитайте каменты (этих же людей что каментят сейчас вам) и посмотрите фото - и почувствуйте разницу. Либо корчь - и ТОЛЬКО трек - Либо не надо морщить попу и пытаться сделать компромисное авто и городское и боевое - получится серединка на половинку - а это не то пальто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 9 июня, 2014 IPmshik, я прочитал вес бортовик этой супры, и иду к этому... у меня нет возможности ввалить полляма за раз и отдать машину в сервис, делаю все сам. Я просто не могу понять в чем проблема то? А кто говорит про компромисное авто? сейчас я на ней езжу да, потомучто пока ее состояние это позволяет, откладываю бабло на поджопник... Я владею машиной 1.5 месяца, простите что пока нет вварного каркаса, есть четкий план - последовательность, по которой все будет сделано. Тупо строить машину годами чтоб потом выехать тоже нельзя, получится что нет опыта, после первого же выезда тачка опять встанет в долгострой, есть опыт... В чем вообще укор я понять не могу? в том что выехал на сток тачке прокатиться, дак я и не на рдс выехал, а так кубок местной водокачки... машину не разложил, все норм...IPmshik, окей, не надо морщить попу, дак давайте все поставим 1г на автомате, для города - за глаза, остальное то серединка на половинку... Зачем здесь ставят в58 на jzты? серединка на половинку, и чтото я не вижу таких потоков говна... давайте обольем всех, у кого меньше чем р154, да не меньше чем гетраг 6, что за двойные стандарты то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Складывается такое впечатление, что все считают что я зарегался тут, чтобы спрашивать людей КАК чтото сделать... Да, так многие делают, люди которым нужно подсказывать КАК поменять датчик, КАК найти короток в проводке, КАК приколхозить наконечники с другой машины, КАК подешевле да побыстрее вдолбить фебест в подвеску итд... я не собирался просить помощи и узнавать как сделать православно, направление есть, я ему следую вот и все... КАК опыт подскажет, руки помогут вот и все.... Это так для исключения панибратского отношения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Не надо столь категорично воспринимать. Если ваша цель поотжимать, размотать и продать другому ездоку то - это никогда тут на нейдет поддержки.Если ваша цель кОРЧЬ и профи соревнования - то как бы не было жалко машину - удачи вам.Машина "умрет" как городское авто и "возродится" как спортивный снаряд - реинкарнация мать ее. Уверен что народ будет гордиться если у нас среди супр будет еще участник РДСа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты