Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
koyot

Supra Ga70 Екб Дрифтуй Пока Молодой

Рекомендуемые сообщения

trofimovich, ааа, ну вродь пока все норм)

степ@шка, получала, ага и лонжик не поправили даже и нижняя часть телика криво стоит, заморачиваться не стал, надеюсь зимой это все заменит баш-бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пытался вчера завести мотор, безуспешно - искры нет и видимо форсы тоже не льют. бензонасос и стартер напрямую, в обход эбу подключены. Чек горит при включении зажигания, диагностика нпоказывает отсутствие ошибок


подключал по этой схеме, на "зеленый" пин подал +12, не понятно что сделать с бирюзовым. (пока в обход м реле, просто завести мотор)



что может быть не так? Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+B1 тоже +12В, питание на +B и +B1 в стоке подаётся одновременно через MREL, когда включено зажигание(IGSW).

для земли я трогал только один пин E в фишкe C85(вторая справа), первые две фишки слева никак не трогаются.

прочитай вот этот пост
http://supramania.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=140208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, 1jz битурбо . Почитал пост, а почему массу нужно брать не где попало? и вообще функция мэйн реле - подать питание на +б и +б1 при появление сигнала на пине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще вопрос, при не замкнутых проводах, определяющих "нейтраль" автомата блокируется только стартер или зажигание тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блокируется только стартер. массу нужно брать не где попало, а там где она есть. при включении зажигания с пина мрел приходит сигнал на Мреле в блоке предов, реле замыкается и плюс появляется на пинах B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я чот не понял зачем на е1 массу он же сам есть масса, не?

Я прост к чему, свапнули другу в кресту70 2jz-ge с маджесты и не уходит ошибка дпкв. Так вот там в распиновке

http://wilbo666.pbworks.com/w/page/3713447...Engine%20Wiring

на е1 написано (пин F11)
Цитата
The body loom side of this pin connects to the diagnostic connector mounted under the dash and the Ground side of the catalytic converter temperature sensor thermistor.

The engine loom side of this pin connects to Ground at the intake manifold.


И мой английский (оч плохой) говорит что он итак масса с впускного коллектора, не?

И у нас пчмто с фишки с мэйн реле всегда плюсы есть, даже если ничего не приходит на управляющий провод, а если кинуть плюс с компа на мэйн реле, а с салонной фишки на ИГСВ то какае-то ересь начинается. После того как завёл машину, заглушил, вытащил ключ топливный насос дальше маслает, пол приборки горит, а пол бриборки вообще пропадает. И это не прекращается пока не скинешь поставишь клему или пока мэйн реле не вытащишь воткнёшь. Когда родной 1жеу был проблем с проводкой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(koyot @ 18.8.2014, 13:51) <{POST_SNAPBACK}>
нет, 1jz битурбо . Почитал пост, а почему массу нужно брать не где попало? и вообще функция мэйн реле - подать питание на +б и +б1 при появление сигнала на пине?

потому что масса должна браться именно там, где она берётся с завода.
мозг непосредственно управляет MAIN RELAY через вывод M-REL.
сделано это для того, чтобы, например, после выключения зажигания КХХ вернулся в обычное положение "для запуска.", оставляя +12В на выводах +B +B1 столько, сколько ему нужно.

чтобы тупо запуститься, тебе нужно +12В на BATT(с 4хконтактной фишки), +B1 +B(с 4хконтактной фишки через MREL, для первого запуска просто подай 12В), IGSW(c салонной жёлтой фишки) и масса E1(с 4хконтактоной фишки).

форсунки 2,4,6 и 1,3,5 запитываются из 14хконтактной фишки 90980-10813, выводы 3 и 7 соответственно.
http://wilbo666.pbworks.com/w/page/4721638...0JZZ30%20Soarer
запитаешь их из той жёлтой фишки, где взял IGSW.
распиновка есть в том посте, вывод номер 2 - толстенный пин и провод.

всё заработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Verfall @ 18.8.2014, 19:14) <{POST_SNAPBACK}>
И у нас пчмто с фишки с мэйн реле всегда плюсы есть, даже если ничего не приходит на управляющий провод, а если кинуть плюс с компа на мэйн реле, а с салонной фишки на ИГСВ то какае-то ересь начинается. После того как завёл машину, заглушил, вытащил ключ топливный насос дальше маслает, пол приборки горит, а пол бриборки вообще пропадает. И это не прекращается пока не скинешь поставишь клему или пока мэйн реле не вытащишь воткнёшь. Когда родной 1жеу был проблем с проводкой не было.

тут у автора другой мотор вообще.
неправильно подключили, значит. заставьте MAIN RELAY правильно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 18.8.2014, 11:14) <{POST_SNAPBACK}>
+B1 тоже +12В, питание на +B и +B1 в стоке подаётся одновременно через MREL, когда включено зажигание(IGSW).


Тоже мучаюсь, не могу завести такой же мотор, у меня пин который на схеме как +B1 обозначен пустой. Это нормально? Может есть мозги на которых этот пин пустой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в самом начале по ссылке есть номера мозгов, для которых эта распиновка работает.
http://wilbo666.pbworks.com/w/page/4721638...0JZZ30%20Soarer

ты запитал форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 20.8.2014, 10:55) <{POST_SNAPBACK}>
ты запитал форсунки?


Запитал параллельно с катушками. Буду ковырять проводку числа 6-го сентября, потом отпишусь что получилось. Я не проверял массу на мозгах, возможно в этом косяк, правда на катушки минуса приходят как надо, подцеплял лампочки вместо катушек, мигают по 2 шт. Возможно стоит проверить одновременно с форсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madbear, спасибо, сделал сегодня как ты сказал, запустился, к вечеру собрал проводку, чтоб из селона запускалась)

пока не разобрался как цепануть реле бензонасоса, мейн реле подключил, но чтото не пашет, хотя оно рабочее проверил... пока замкнул б и б1 на игн свитч...


и выпадает 14я ошибка, завтра пойд дальше ковырять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
запилил лампу давления масла (подключил к перегреву каталика), тахометр, чек, реле бензонасоса подцепил на зажигание (сараевский мозг, как написано в мануале выдает от 0 до 5 вольт (или шим, везде по разному сказано) на управление "мозгом бензонасоса", которого у нас нет)

ошибку победил.. начал вычленять - обнаружил что не пашет катушка 6го цилиндра, проверил массу, все норм, проверил питание - есть, управляющего нету, прозвонил провод - целый... когда прозванивал заметил что выпал один пин из фишки игнитора, вставил, сбросил ошибку все заработало. =)

пока запускал без ОЖ, не больше 30-40сек, сначала плавали холостые от 1300 до 1000 примерно, потом постепенно устаканилось и следующие запуски уже стабильно в районе 1000, но иногда слышны пропуски зажигания. Это нормально, типа мозг настраивает смесь или как?

подскажите, куда у сарая 30го выходит проводка датчика температуры, котороый для приборки? не нашел в пинаутах(

а да забыл сказать, madbear, огромный респект за ссылку http://wilbo666.pbworks.com/w/page/4721638...0JZZ30%20Soarer , очень помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рад помочь!

пропусков быть не должно.
температура для приборки - жёлтый провод с зелёной полосой.
попробуй просмотреть все свободные фишки в подкапотке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тепрературу нашел) Пропусков вродь нет, но обороты плавают, по тахометру где то на 30-40 оборотов, но на слух хорошо слышно, но пока не парюсь ибо работает без генератора и охлаждения фактически... По генератору какраз вопрос - нужно ему внешнее возбуждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот вродь нашел

Alternator: IG Alternator Ignition Switched Power Input

The body loom side of this pin needs to be connected to an ignition switched power source that supplies battery voltage when the ignition is in the RUN and CRANK Positions.

The engine loom side of this pin connects to the engine alternator IG pin.



Note: On >01/1994 vehicles the alternator wiring is part of the body loom, not the engine loom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче говоря подсобрался, прокатился, валит как дурная, но пока есть пара проблем которые надо решить.

есть вопросик, какаято проблема с датчиком температуры который на приборку, как только завожу машину показания плавно растут до максимума, сначала подумал что на массу гдето падает, но когда снимаю фишку с датчика стрелка падает. датчик поменял, поставил от 1г от 90 марка, таже история. может он по сопротивлению не подходит к нашей приборке или еще какие могут быть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...