Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
koyot

Supra Ga70 Екб Дрифтуй Пока Молодой

Рекомендуемые сообщения

1g-gte на палке.

Забрал машину у товарища. Никогда раньше не болел супрами, да и вообще узнал о существовании 70го кузова не так давно, но когда увидел что стало с супрой Андрея Низкого, она плотно засела у меня в голве.

После марка планировал взять марка, только 81го. В армию пока не зовут начал посмотривать варианты. Переодически заглядывал к супрам, вариантов было мало… Потом как то вечером поехал кататься с Десом, он опять закинул в мою голову идею про супру… Начал искать, нашел в новороссийске — тарга, атмо палка, чуть не сорвался за ней (2500км), но подробные фотографии отпугнули.

Через наверно неделю звонит мне на работу Дес, говорит ЗАБИРАЙ МОЮ СУПРУ! а денег на руках нет, вложил. Спасибо ему, договорились что позже отдам, и вот спустя пару недель я суправод. А ему из челябы 70ку привезли на 2jz-gte, который ребилдить пришлось в итоге =(

Ну и собственно как я влюбился в супру… Это произошло на третий день моей езды на ней… Когда привык к механике, сцеплению, рулежке… Когда перестал бояться заходить в буст. Все дребезги бряканья и прочее отошли на второй план. Да в машине нужно делать почти все, но оно того стоит.

главные косяки - отвратно покрашена, стойки, не работают датчик давления масла и спидометр, остальное либо устранил, либо не сильно беспокоит ибо будет переделываться.

В ближайших планах - приведение в хорошее состояние, 1jz-gte non vvti, r154, полный перекрас.










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добро пожаловать на СМ! Удачи тебе с ней и скорейших свершений всех намеченных целей...главное - не отступай! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начал с того что содрал тонер с полусферы. Очень долго оттирал клей, но сейчас кайф)

Далее поменял лобач — старый отклеился и треснул, громыхал дико.

Помыл салон, починил зеркало водительское.

Ну и поставил достойные катки — buddy club p1 17' 9j, резя 215\40

Уже лежат передние тормоза от цельса, надо приложить посмотреть как оно будет... Либо их поставлю, либо бнр32 если подвернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Китай, других не было, в евроглассе одно в наличии было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стер первую пару задней резины, прикупил пару advan neova 215/40 17 в хорошем состоянии, поставил на перед



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришли тормозилки 2pot от bnr32, уже после ребилда. В начале недели будут переходники и инсталл) Будут окрашены в черный, такие конечно уже и не стыдно в красном, но я не любитель.



За тормоза спасибо Giza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предидущий хозяин год почти не жалел его, ничего.... да и в плане jz такчто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда тормоза заинсталишь, сделай плиз подробный отчет. А если еще чертеж проставки будет, то вообще супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у ФРИКА был отчет по установке задних тормозилок и где-то я видел тут и чертеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно тормоза заинсталил еще неделю назад, лень было писать. Ставится без особого гемора, нужны только проставки, 4 каленых болта, пара гаек, ну и куда без нее — болгарка. Чертеж проставок прилагаю.

Верхнее ухо ставится на родное место, нижнее — через проставку. Сверху нужно немного подрезать грязезащиту.

Колодки получаются полностью на диске, суппорт немного касается цилиндром средней части тормозного диска — задрал зад, покрутил пару минут на 5й — подтерлось полмиллиметра — все в норме.

По ощущениям пока сказать сложно — нужны передние 4pot

Возможно мне сделали не правильно скругление углов, а возможно чертеж такой, проставки пришлось немного подрезать.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это первоначальный вариант чертежа, суппорт касается диска.
Из-за некоторых товарищей на этом форуме, я просил данный чертёж не распространять, видимо тебе передали его вместе с суппортами. Удали чертёж пожалуйста, мне будет приятно если "некоторые товарищи" сами засучат рукава и сделают себе для задних тормозов проставки _сами_.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну поставил бы свой автограф на него и все бы знали кому спасибо сказать.
не может парень свои сообщения редактировать, это же супрамания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да без проблем, на самом деле сначала хотел сделать немного другой брекет, но времени совсем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хах, точно редактировать то нельзя.

По подвеске: перед — фултапы kts передние от jzx90, задние — обычные винты jic задние от jzx80



Сперва на стойки были установлены пыльники (в япе видимо повально гоняют без оных, ну чай не в япе) — тупо от 10ки, пришлось подрезать, налезали не оч хорошо, но в итоге все отлично. Только цена удивила — 150р за штуку, но и качество хорошее — реально резиновые, даже как силикон на ощупь а не ломучий тонкий пластик.

Сзади пришлось подточить отверстия в чашке (немного) и, в принцыпе все встало.

С передом проблем побольше: во первых довольно сильно точить отверстия в чашке, во вторых верхний рычаг цепляет контргайку нижнего стакана довольно сильно — поизгалялся, на полностью проблему не решил, но вродь все нормально работает, надо следить за этим. в третьих — отверстия под болт в салентах у jzx90 тоньше чем на супре — пытался рассверлить оторвалась от нагрева внутренняя втулка салента от резины =( поставил болты, подходящие к салентам с гроверами, протянул посильнее, вродь держится и не стучит. В четверных — салентблок jzx90 уже примерно на полсантиметра чем ухо крепления а рычаге супры. Можно подложить шаеб, но я тупо стянул гайковертом, уши крепления притянулись (за счет этого тонкий болт не будет ходить в отверстии)

По поводу отверстий в чашках: на некоторых начинаются трещины, ршил сделать следующее: вырезать лазером кольца уже с правильными отверстиями (под опоры 90го марка) толщиной миллиметра 3 и обварить. Вудет выглядеть нормально и проблемы с трещинами решит.


ну и далее регулировка. С задом все понятно — винты выкручены в самый низ — получили нужный результат. Можно контргайку скрутить получим еще примерно -1см.

С передом тяжелее — при регулировке фултапов без рулетки и бутылки водки не обойтись. Сколько раз я снимал колеса и поднимал опускал машину не счесть. А домкрат то уже не подлазит в таких положениях =) Короче — устал. Но радует то что запас как в низ так и вверх -есть, а вниз — огромный. можно положить машину кромкой крыла чуть ниже диска -точно, ниже возможно колесо упрется в лонжерон. Но этого будет достаточно чтоб стать самым низким на каккомнить БПАНЕ хД

Ну и об ощущениях: как ни странно стало гораздо комфортнее. На старых стойких — зад прошибал в кузов даже на малейших заплатках на асфальте, сейчас — прыгаешь как мячик кое где да, но нет диких ударов, осталось отловить все что гремит в салоне.
По рулежке пока не скажу — сегодня еду на развал, там посмотрим, но даже только с задними колами было гораздо лучше. Да сейчас для меня бордюры закрыты, да я и не скакал по ним никогда, и я не знаю куда буду ставить машину у работы, но кайф и видок супер, нужны широкие крылья, будет интереснее)








Черт, продублировалось сообщение, удалите пожалуйста то которе без фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...