Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
koyot

Supra Ga70 Екб Дрифтуй Пока Молодой

Рекомендуемые сообщения

Цитата(trofimovich @ 25.6.2014, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>
Ну писец какие нежные.На стройке поди никто не работал принеси\подай,из молодёжи?А ну да,сейчас же азиаты везде.
Там и подшутят и поржут все.И если человек въезжает в коллектив то и сам поржёт и без обиженки.Ну а коли нет,то на нет и суда нет.))
Вам нужно срочно посмотреть ГранТорино .Особенно тот момент где Иствуд знакомит молодого соседа со своим парикмахером.
Блин мужской коллектив,как ещё разговаривать?
Как с розовыми пооони?(с интонацией блондинистой блондинки и движением шеи)
Куда мир катится...


Чета я не видел в других темах такого адского,мужского, коллектива))? Парень решил валить боком на Супре и тут начался понос... bad.gif
А если кому то и что то не не нраица, уместно вот это выражение " пошли к черту с моего газона"© Клинт Иствуд biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Просто шутки шутками, но некоторые сообщения с перегибом если честно были blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-r-i-k, белая да збс, как в аптеке, но не дает покоя вот такой вариант

мне кажется с джеем будет интересно

trofimovich, никакой обиженки, мне в целом то похуй, я отвечаю на высказывания, в которых люди которых я не знаю пытаются объяснять мне как я ДОЛЖЕН чтото сделать. Если это подколы дружеские, то видимо у меня нет чувства юмора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно.Тебе прям в приказательном тоне кто-то что-то ?принуждая к чему-то?
Лады.Ушёл с газона!Не мой.Вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еле осилил....термоглюку-мужик,Ну ты чего?меня то не расстраивай по поводу и рыбку съесть и пивка попить,все норм в этом плане и бюджет позволяет)))автору темы-не все ставят 1 жз для тошноты в правом ряду,тут цели иные,или я так скажу-есть малое количество так сказать "неприсоединившихся" к вере в жза 70 как к топу в эволюции седьмого кузова,и есть золотая середина,Радик тому самый яркий пример-и в городе норм и жз рвёт.По поводу веса и подвески для дрифта....с весом не фонтан,но позволяет,с подвеской(сток)тоже не фонтан,но позволяет,лестор же катается....Супура...осмелюсь и тебе сказать,по поводу ручника,наши люди же всегда хотят чтобы было дешево и сердито,поэтому гидро ручник,собственного как и отсутствие скила зажимать машину перед инициированини тормозами,как это делают умелые японцы.скину видео чуть позже,как япы дрифтят в четыре машины на прямой дороге.........если честно,у них это ночные покатушки,у нас-это АНРИЛ
П.с.еще раз обращусь к глюку-как человек катающийся боком и зимой и летом скажу-зимой в занос зайти легче,а вот управлять им не особо,ибо тормоза на льду это сам понимаешь,а летом-наоборот,тут как раз можно сказать что автор не дрифтом занимается,а пауэрсайдингом)))
Всем мир)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я на самом деле тоже рассматривал два варианта цвета подкапотки) черный мат и белый глянец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
f-r-i-k, видимо придется мне делать ченый, чеб не повторяться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машина развивается вместе с человеком, нужно научится ездить на маленьком вывороте и тогда появляется велики опыт управления машины в зансе на большой скорости, потом машина начинает тебя сдерживать и тут приходит папа-колы (или просто пиленая подвеска) , далее опять катаемся радуемся и сново упираемся в то что мало угла, ага пошли кулаки переварили, поставили, все супер есть угол, уже можно делать нормальный Фуридаши и так далее,

О бюджете не думай ездий на чем есть, дорабатывай понимай машину, у меня половина друзей валят на АТМО марках на автоматах и валят покручем чем треть РДСовцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера вытащил 1г и коробку, надеюсь сегодня заберут их, в среду приходит новая коробка, если сегодня заберут 1г, то завтра заказываю 1jz-gte nonvvt, за одно разобрал морду - бампер, лыжу, фары, все что осталось в подкапотки - клапан печки, монтажжный блок итд, оставил только вут и гцс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раз такая пъянка, то советую тебе выбрать подушки и от них варить опоры по месту. Опоры делай короче, чтоб мотор сидел как можно ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


подушки пока останутся прямоугольные, опоры сварю тоже пока по чертежу, с которого низкому делали, нужно бужет машину как можно скорей на ход поставить просто, дальше думаю внесу корректировки зимой.

кстати джей оплачен и отправлен, придет ко мне 29 числа, коробка сегодня приехала, переотправляю на сварку колокола парням в орск (getrag 260), вродь должны тоже к 29му успеть, а у меня по плану на эти выхи все отмыть, приварить уже готовые кольца пластины к стаканам, проварить швы стаканов и возожно тонеля, проварить все косяки по телику и, если успею все покрсить. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальше думаю сварю себе подушки аля казама (селф мейд такие делает еще), есть возможность сделать в них саленты полиуретановые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я сижу в такой же ситуации, только думаю о следующем:
.. подрамник дорест, подушки - квадратные, ставить мотор только на самопал опоры. При этом после сварки колокола от jz и getrag'ом и сочленения с мотором произойдет забавная вещь. Все станет так как встанет, а не как должно. Ну сварю я дальше кардан. Все это как то запуститься. А что дальше?
Представим что захочу взять и поставить 58/154 от супры. Прикручу ее к мотору, засуну под капот, поставлю на опоры. И вуаля - мотор стоит или ближе или дальше чем должен и родной кардан уже не подойдет. И опять варить опоры. Бегать вокруг машины с линейкой и мерить!
Или допустим вдруг в голову взбредет, что хочу поставить рест подрамник и перейти на круглые подущки - опять пляска с расположением всего агрегата.
Ну как то не правильно мне кажется все это.
Тут либо мотор сначала ставить чтоб он стоял по заводу и проблем не было...либо я что то упустил и слишком заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cervix, захочу, перехочу))) захочу поставить 154, придется купить половину кардана, больше ничего не придется переделывать, с 58 таже история, естественно гетраг будет подгоняться под тойоту, а не все остальное под гетраг. Да и если уж такие глобальные перемены то и опоры переварить не грех, не вижу вообще проблемы тут чесно говоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришел мотор от jzz30, состояние лучше чем ожидалось, со всем навесным включая стартер и компрессор кондера (может нужен кому, отдам за нидорога), опоры уже сварены, может сегодня докрашу подкапотку и суну мотор. Коробка вродь к концу недели тоже придет.

За одно проварил швы чашек и моторного щита






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
madbear, трещину подзасрал, снизу усилитель будет

Giza, главно крепко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Giza @ 29.7.2014, 18:44) <{POST_SNAPBACK}>
Опоры жесть!)

Зато не за 5тыр. Я се также варил из той же стали. Главное-работают. Да и их можно по месту варить . я поддерживаю такой колхоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trofimovich, не очень понял про йод =) да крепкие и ладно, их там не видно, да и не было возможнолсти все по феншую сделать с опорами, походят пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...