Supraved 0 Опубликовано 26 июня, 2014 Цитата(trofimovich @ 25.6.2014, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>Ну писец какие нежные.На стройке поди никто не работал принеси\подай,из молодёжи?А ну да,сейчас же азиаты везде.Там и подшутят и поржут все.И если человек въезжает в коллектив то и сам поржёт и без обиженки.Ну а коли нет,то на нет и суда нет.))Вам нужно срочно посмотреть ГранТорино .Особенно тот момент где Иствуд знакомит молодого соседа со своим парикмахером.Блин мужской коллектив,как ещё разговаривать? Как с розовыми пооони?(с интонацией блондинистой блондинки и движением шеи)Куда мир катится...Чета я не видел в других темах такого адского,мужского, коллектива))? Парень решил валить боком на Супре и тут начался понос... А если кому то и что то не не нраица, уместно вот это выражение " пошли к черту с моего газона"© Клинт Иствуд Просто шутки шутками, но некоторые сообщения с перегибом если честно были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 26 июня, 2014 f-r-i-k, белая да збс, как в аптеке, но не дает покоя вот такой вариант мне кажется с джеем будет интересно trofimovich, никакой обиженки, мне в целом то похуй, я отвечаю на высказывания, в которых люди которых я не знаю пытаются объяснять мне как я ДОЛЖЕН чтото сделать. Если это подколы дружеские, то видимо у меня нет чувства юмора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 26 июня, 2014 Да ладно.Тебе прям в приказательном тоне кто-то что-то ?принуждая к чему-то?Лады.Ушёл с газона!Не мой.Вы правы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 26 июня, 2014 Еле осилил....термоглюку-мужик,Ну ты чего?меня то не расстраивай по поводу и рыбку съесть и пивка попить,все норм в этом плане и бюджет позволяет)))автору темы-не все ставят 1 жз для тошноты в правом ряду,тут цели иные,или я так скажу-есть малое количество так сказать "неприсоединившихся" к вере в жза 70 как к топу в эволюции седьмого кузова,и есть золотая середина,Радик тому самый яркий пример-и в городе норм и жз рвёт.По поводу веса и подвески для дрифта....с весом не фонтан,но позволяет,с подвеской(сток)тоже не фонтан,но позволяет,лестор же катается....Супура...осмелюсь и тебе сказать,по поводу ручника,наши люди же всегда хотят чтобы было дешево и сердито,поэтому гидро ручник,собственного как и отсутствие скила зажимать машину перед инициированини тормозами,как это делают умелые японцы.скину видео чуть позже,как япы дрифтят в четыре машины на прямой дороге.........если честно,у них это ночные покатушки,у нас-это АНРИЛП.с.еще раз обращусь к глюку-как человек катающийся боком и зимой и летом скажу-зимой в занос зайти легче,а вот управлять им не особо,ибо тормоза на льду это сам понимаешь,а летом-наоборот,тут как раз можно сказать что автор не дрифтом занимается,а пауэрсайдингом)))Всем мир) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 26 июня, 2014 я на самом деле тоже рассматривал два варианта цвета подкапотки) черный мат и белый глянец) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 26 июня, 2014 я понял) Дрифт это искусство )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 27 июня, 2014 f-r-i-k, видимо придется мне делать ченый, чеб не повторяться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 30 июня, 2014 машина развивается вместе с человеком, нужно научится ездить на маленьком вывороте и тогда появляется велики опыт управления машины в зансе на большой скорости, потом машина начинает тебя сдерживать и тут приходит папа-колы (или просто пиленая подвеска) , далее опять катаемся радуемся и сново упираемся в то что мало угла, ага пошли кулаки переварили, поставили, все супер есть угол, уже можно делать нормальный Фуридаши и так далее, О бюджете не думай ездий на чем есть, дорабатывай понимай машину, у меня половина друзей валят на АТМО марках на автоматах и валят покручем чем треть РДСовцев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 6 июля, 2014 Насчёт половины рдс это ты канеш сильно загнул... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 7 июля, 2014 Цитата(saleen @ 6.7.2014, 8:18) <{POST_SNAPBACK}>Насчёт половины рдс это ты канеш сильно загнул...Нет, низагнул B-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 14 июля, 2014 Вчера вытащил 1г и коробку, надеюсь сегодня заберут их, в среду приходит новая коробка, если сегодня заберут 1г, то завтра заказываю 1jz-gte nonvvt, за одно разобрал морду - бампер, лыжу, фары, все что осталось в подкапотки - клапан печки, монтажжный блок итд, оставил только вут и гцс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D. Jur 0 Опубликовано 16 июля, 2014 раз такая пъянка, то советую тебе выбрать подушки и от них варить опоры по месту. Опоры делай короче, чтоб мотор сидел как можно ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) подушки пока останутся прямоугольные, опоры сварю тоже пока по чертежу, с которого низкому делали, нужно бужет машину как можно скорей на ход поставить просто, дальше думаю внесу корректировки зимой. кстати джей оплачен и отправлен, придет ко мне 29 числа, коробка сегодня приехала, переотправляю на сварку колокола парням в орск (getrag 260), вродь должны тоже к 29му успеть, а у меня по плану на эти выхи все отмыть, приварить уже готовые кольца пластины к стаканам, проварить швы стаканов и возожно тонеля, проварить все косяки по телику и, если успею все покрсить. Изменено 16 июля, 2014 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 16 июля, 2014 Дальше думаю сварю себе подушки аля казама (селф мейд такие делает еще), есть возможность сделать в них саленты полиуретановые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cervix 0 Опубликовано 17 июля, 2014 Вот я сижу в такой же ситуации, только думаю о следующем:.. подрамник дорест, подушки - квадратные, ставить мотор только на самопал опоры. При этом после сварки колокола от jz и getrag'ом и сочленения с мотором произойдет забавная вещь. Все станет так как встанет, а не как должно. Ну сварю я дальше кардан. Все это как то запуститься. А что дальше?Представим что захочу взять и поставить 58/154 от супры. Прикручу ее к мотору, засуну под капот, поставлю на опоры. И вуаля - мотор стоит или ближе или дальше чем должен и родной кардан уже не подойдет. И опять варить опоры. Бегать вокруг машины с линейкой и мерить!Или допустим вдруг в голову взбредет, что хочу поставить рест подрамник и перейти на круглые подущки - опять пляска с расположением всего агрегата.Ну как то не правильно мне кажется все это.Тут либо мотор сначала ставить чтоб он стоял по заводу и проблем не было...либо я что то упустил и слишком заморачиваюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 20 июля, 2014 Cervix, захочу, перехочу))) захочу поставить 154, придется купить половину кардана, больше ничего не придется переделывать, с 58 таже история, естественно гетраг будет подгоняться под тойоту, а не все остальное под гетраг. Да и если уж такие глобальные перемены то и опоры переварить не грех, не вижу вообще проблемы тут чесно говоря Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 29 июля, 2014 Пришел мотор от jzz30, состояние лучше чем ожидалось, со всем навесным включая стартер и компрессор кондера (может нужен кому, отдам за нидорога), опоры уже сварены, может сегодня докрашу подкапотку и суну мотор. Коробка вродь к концу недели тоже придет. За одно проварил швы чашек и моторного щита Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 29 июля, 2014 Опоры жесть!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 29 июля, 2014 ты там в углу сплошным швом что ли заварил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 29 июля, 2014 madbear, трещину подзасрал, снизу усилитель будетGiza, главно крепко) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 1 августа, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 1 августа, 2014 Цитата(Giza @ 29.7.2014, 18:44) <{POST_SNAPBACK}>Опоры жесть!)Зато не за 5тыр. Я се также варил из той же стали. Главное-работают. Да и их можно по месту варить . я поддерживаю такой колхоз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 августа, 2014 Фаску надо снимать.В противном случае придётся запастись йодом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 1 августа, 2014 trofimovich, не очень понял про йод =) да крепкие и ладно, их там не видно, да и не было возможнолсти все по феншую сделать с опорами, походят пока) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 1 августа, 2014 а чего не понятно?)))Йод чтоб сбитые руки лечить.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты