Phoenix 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 Я тоже отправлял запрос ан Proma. Цену озвучили 47000 с двух составными дисками под 17" диск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 Отлично тормоза работают, я прям не нарадуюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 15 апреля, 2014 Какие, прома??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 16 апреля, 2014 Вов, у Алекса брембо от михалыча) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 апреля, 2014 5 кг много, надеялся может чуть легче будет.Валера, не создавай ажиотаж, на разборках Москвы хоть опой жуй этого добра... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 16 апреля, 2014 5 кг за 3000 руб - это отличные тормоза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 апреля, 2014 Цитата(IPmshik @ 16.4.2014, 17:28) <{POST_SNAPBACK}>Алексей вы с вашим вопросом про вес мне Диму300 напомнилиПопрошу не выкать Ген, всё просто, я ставлю другие диски, на них другую резину, ещё другие суппорта и другие тормозные диски. А в итоге диски тяжелее стока, хоть и ковка, резина тяжелее стокового размера, тормозные диски 330х32 весят ппц качаться можно, да ещё и суппорт даже не легче стока. В итоге вес переднего колеса увеличивается килограмм на 5-10 наверное, по сравнению с тяжеленным стоком.Как-то это не очень хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 16 апреля, 2014 Цитата(Optimist @ 16.4.2014, 18:14) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(IPmshik @ 16.4.2014, 17:28) <{POST_SNAPBACK}>Алексей вы с вашим вопросом про вес мне Диму300 напомнилиПопрошу не выкать Ген, всё просто, я ставлю другие диски, на них другую резину, ещё другие суппорта и другие тормозные диски. А в итоге диски тяжелее стока, хоть и ковка, резина тяжелее стокового размера, тормозные диски 330х32 весят ппц качаться можно, да ещё и суппорт даже не легче стока. В итоге вес переднего колеса увеличивается килограмм на 5-10 наверное, по сравнению с тяжеленным стоком.Как-то это не очень хорошо Вики дает инфу, что 1 кг не подрессоренной массы равен 10 кг на кузове. О как?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 16 апреля, 2014 Каждый третий на супрамании свапит джей, каждый второй держит это в планах! Половина тех кто уже свапнул джей его разгоняют на пару десятков лошадей, а то и еще больше! Так может стоит задуматься о торможении или ну его накуй?пускай оно катится как могёт!Для полноты охреневания на сколько отстойны тормоза стандарт jza стоит перед их заменой раза четыре разогнаться до 150 и до 50 оттормозиться и потом снова! Поверьте на слово, в пятый раз тормозной путь будет раза в три больше как минимум, а если давить педаль в пол и требовать полной остановки то от тормозных дисков можно не то что прикуривать, ими можно дорогу ночью освещать!Это конечно при условии что разгон от 50 до 150 не занимает у вас минуты две! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 16 апреля, 2014 Цитата(TermoGlucke @ 16.4.2014, 21:21) <{POST_SNAPBACK}>я смотрю тут кольцевики собрались) город не место для гонок)И это говорит человек с тремя турболитрами под капотом! Что ж ты двушку то сплавил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 По поводу отстойных тормозов, свапов и какая супра корова на льду или ну его на.Я думаю мне хватит пальцев одной руки, чтоб пересчитать людей на форуме, которые делают замену тормозной жидкости раз в год, или у кого новая резина... Какой спорт? Какое кольцо? Какие разгоны и торможение?А свечение дисков... если посмотреть любое видео, то до яркого красного диски разогреваются уже на первом торможении даже у таких совсем "не спортивных" машин, как феррари и прочие корветы.Лично мне родных тормозов хватает, делаю замену для придания спортивного вида, а то у всяких таурегов 6-ти поршневые уже давно : )))Ну и родные диски спереди менять скоро надо будет, почему бы не сделать апгрейд сразу, если это не сильно дорого...К сожалению на АБС кроме 330х32 ничего не нашёл из бюджетного, конечно 300х32 было бы получше в плане веса колеса, если кто натолкнётся на такой вариант - буду премного благодарен.P.S. Извиняюсь за поток сознания и оффтоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
химег 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 какие диски то ставить на мерсовские тормоза при условии что есть абс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 Цитата(Optimist @ 17.4.2014, 9:44) <{POST_SNAPBACK}>По поводу отстойных тормозов, свапов и какая супра корова на льду или ну его на.Я думаю мне хватит пальцев одной руки, чтоб пересчитать людей на форуме, которые делают замену тормозной жидкости раз в год, или у кого новая резина... Какой спорт? Какое кольцо? Какие разгоны и торможение?А свечение дисков... если посмотреть любое видео, то до яркого красного диски разогреваются уже на первом торможении даже у таких совсем "не спортивных" машин, как феррари и прочие корветы.Лично мне родных тормозов хватает, делаю замену для придания спортивного вида, а то у всяких таурегов 6-ти поршневые уже давно : )))Ну и родные диски спереди менять скоро надо будет, почему бы не сделать апгрейд сразу, если это не сильно дорого...К сожалению на АБС кроме 330х32 ничего не нашёл из бюджетного, конечно 300х32 было бы получше в плане веса колеса, если кто натолкнётся на такой вариант - буду премного благодарен.P.S. Извиняюсь за поток сознания и оффтоп.Загибай пальчик раз-Я каждый сезон меняю все жидкости, я собираюсь на кольцо, у меня не новая, но хорошая и свежая резина и наконец я разгоняюсь и торможу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 Раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 Алексей тоже интересны что за большоые роторы под АБС? А то у меня вроде как роторы с трибэеки и вроде как сенсоры АБС отключены и вроде как если поставить другие то вроде как будет АБС работать =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 Что за трибэка? Ссылку на парт-намбер ротора можешь дать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 18 апреля, 2014 Алексей это зубару трибека - Юра работает в субару центре - сказал от нее ставил - надо позвонить и уточнить детали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 апреля, 2014 Чет не могу догнать, причем тут ДИСКИ тормозные и АБС??? Зубчики на датчик абс стоят на ступице. Диск то причем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 18 апреля, 2014 Вов, зачастую приходится протачивать ступицу чтоб поставить другие тормозные диски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 18 апреля, 2014 Ааа, понял. Типо берешь диск большой и толстый а он не залазиет на ступицу, ибо в зубчаки упирается. Да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 19 апреля, 2014 ога) поэтому сейчас всё сводится к тому что нужно искать диск с внутренним диаметром больше чем ступица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 19 апреля, 2014 прома тормоза на зад Двухпоршневой суппорт под тормозные диски StopTech 324х18мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 19 апреля, 2014 на зад у них нет болт-он вариантов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 апреля, 2014 А фотка тогда? То что нет на зад болтон - точно???И еще вопрос. Если брать Прома на перед, встает на ступице АБС-ную??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 19 апреля, 2014 на перед у промы есть готовые установочные комплекты.на зад у них есть просто суппорта меньшего размера и диски к ним, всё.я списывался с ними месяц назад, вот что мне ответили:" Добрый день.17 комплект 4 поршневой на диске 332х30мм ставили не раз.Также 6 поршневой на 356х32мм диске тоже ставили.На заднюю ось ничего не предложим. Даже ее не замеряли."....."Можем сделать передний болт-он - под заказ - 2...2,5 недели.Просто редкая машина и в наличии не держим.Цена по сайту - 41610р + колодки феродо = 5800р. (для 4х порщней и диска 332x30)" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты