Андрей88 8 Опубликовано 4 апреля, 2016 Шланги подойдут без вопросов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 апреля, 2016 Вы читаете тему??? Для чего люди пишут здесь, собирают инфу, ДАЖЕ ФОТО ЕСТЬ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 апреля, 2016 MadBull, читай внимательно первую страницу! Там ВСЕ есть!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 4 апреля, 2016 Вживил таки я суппорта от мерса! суппорт под 312мм. пришлось снять с крепления на кулаке тормозной шланг. иначе не прикручивался...(шайбы подлаживал точеные- 4,0мм. можно было 4,5 или 5,0... Стоковый 16" диск с вылетом 37 встал замечательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Владимир 911почему красный хуй на картинке с один яйцом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 чтоб более доходчиво было))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeliboba 2 Опубликовано 12 января, 2018 Товарищи!Будьте внимательны! В шапке закреплен чертеж проставок, которые якобы нужны для установки суппортов в220 с500 на диск от него же. Так вот эта информация НЕАКТУАЛЬНА! чертеж под какие то другие диски! Рассмотрим пример: там же в шапке речь и идет о брембах 09.A828.11. Вылет такого диска 47,5. Будем считать, что опытным путем выведена цифра 54,4-54,5, при которой проставки не нужны (это параметр вылета диска w164, который встает с милиметровой шайбой под суппорт - проверено суправодом небезызвестным). 54,5 - 47,5 = 7мм. Но никак не 11, как указано на проставке. Лично я ставил именно такой конфиг (с диском 09.A828.11) и мне хватило 3х шайб (3+2+2).Поэтому очевидных варианта 2: 164 кузов и 1мм шайба, но например зимерман с перфорацией на 164 кузов стоит существенно дороже такого же на 220, поэтому второй вариант это 220 кузов + 7мм проставка или шайбакак то так..ПС еще есть инфа, что диск от 164 кузова с одной шайбой встает только на га/жза ступицу, а на МА уже че то не так.. но это краем уха слышал, не утверждаю, но будьте бдительны! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZQQ 0 Опубликовано 12 января, 2018 Дело не в МА, а в ступице с АБС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeliboba 2 Опубликовано 12 января, 2018 Да, я поспешил. Отредактирую пожалуй) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 13 января, 2018 В шапке не чертеж проставка,а справочный чертеж под суппорт-его назначение показать каким она должна быть-там же отговаривают от шайб под суппорт и показано каким желательно его делать! На данный момент суппортов на супры установлено превеликое множество и дисков к ним тоже!11мм указано для 211 кузова и то с определенными апарметрами под 350-й диск! С того момента я перешел на суппорта от 211 кузова но под 330-й диск и плита-проставка у меня теперь 8мм! Высоту подгоняют под каждый диск,который по бюджету подошел! Главное что б высоту подгоняли не двумя/тремя и более шайбами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты