Валера 1 Posted March 28, 2014 Есть вариант поинтересней! Найди суппорта от мерса W220 S500 не лонг!Они дешевле и по ушам встают без подпилов! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир 911 0 Posted March 28, 2014 Вес передних суппортов. Спасибо Гизе.Для сравнения вес суппорта:- JZA80 ~6,5 кг- JZA70 ~5,2 кг- UCF20 ~4,5 кг- Proma ~2,7 кгПеред:Суппорта - мерс s220 500 4 - matic Роторы - brembo 330x32 09A72611 - вентилируемый не перфорированный 330x32 09.A828.11 - вентилируемый перфорированный 330x32 09.A726.11 - вентилируемый не перфорированный+ кольцо 60.1 - 67.1 диск протачивать не нужно все садится.Шланг (Спасибо Паше Термоглюку) также ставится болтон Снова Гиза.С мерседеса есть два варианта:- суппорта с S320 W220 под диск 312x28, устанавливаются с дисками от celsior ucf20 315x28. Нужны центровочные кольца 60/62 мм. И плита под крепления суппорта. Вес суппорта без колодок ~4,04 кг.- суппорта с S500 W220 под диск 330x32. Вес суппорта без колодок ~4,14 кг.По креплениям суппорта встают без всяких переходников адаптеров. Наши родные болты крепления не подходят по резьбе. Болты с мерседеса тоже не подходят, т.к. коротковаты. Можно использовать болты BMW с параметрами M12X1,5X41 или аналогичные. Артикул BMW болтов 34 11 1 151 604.Плита под суппорт S320 W220 под диск 312x28 и под S500 W220 под диск 330x32 (суппорта по ушам крепления одинаковые.Валера, спасибо тебе еще раз. ЗадТормозные диски от 80-ки. Те что 324*16 - в экзисте оч легко по каталогу найти. Их куча там просто.Суппорта от скайлайна через переходник. Вот чертеж. (спасибо Валере)Далее идем глубже. Я разобрался в ГТЦ. Покрайней мере в европейских супрах шло два варианта ГТЦ. Дорестайл чугун и рестайл алюминий. отличаются внутренним диаметром поршня.Короче на МА-ках было так.ДОРЕСТАЙЛСтавились чугунные ГТЦ с диаметром поршня 28мм РЕСТАЙЛАлюминиевые ГТЦ с диаметром поршня 25,4мм Поясню для чего. Увеличивая кол-во поршней спереди, мы увеличиваем объем вытесняемой жидкости ГТЦ для торможения. От сюда может произойти так сказать более бОльший ход педали.Т.к. вариантов установки ГТЦ аж два (правда ДОрестайл наверно найти сложно) можно это исправить установкой ГТЦ чугунного.Правда это инфа заранее на опережение. Т.к. обсолютно точных расчетов по объемам жидкости нет.НЮАНСЫ:Суппорта крепить желательно через "плиту", а не на шайбы. Потому что обычные шайбы имеют округлую поверхность прижимную (не все конечно). В следствии чего суппорт начинает гулять, выгибая болты и откручиваясь. И соответственно сажать на резьбовой герметик.Считаю данный сетап минимальным по переделкам, деньгам. Максимальным по сбалансированности, доступности инфы в одном месте.Вот. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIRpich 0 Posted March 28, 2014 А на зад что посоветуете? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир 911 0 Posted March 28, 2014 Увеличивая (по отношении к стоку) в % соотношении площадь поверхности диска + колодок и площадь цилиндров передних тормазов делай также и с задними, только тогда получишь нормальные тормаза.А по фирме - хз, вроде зад от ГТР 32 ставили. Но опять, считать нужно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Валера 1 Posted March 29, 2014 Цитата(Владимир 911 @ 29.3.2014, 0:18) <{POST_SNAPBACK}>Опаньки....Дада, и комплект тормозов на перед выходит чуть ли не в два раза дешевле чем у Михалыча! Упс,вскрыл секретную инфу.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
D. Jur 0 Posted March 29, 2014 а у этого мерса диски тормозные какого размера?да, дайте плиз сцыль на установку цельсиоровских тормозов плиз. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ipmshik 0 Posted March 31, 2014 Так в теме Михалыча про брембы? А тут вопрос про суппорта от мерена - просьба внести ясность ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted March 31, 2014 На мерине этом брембы заводские. Quote Share this post Link to post Share on other sites
frik 1 Posted March 31, 2014 всё верно. но инфа с номерами будет только после того как соберем готовый работающий конфиг, пока только примерки и домыслы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
D. Jur 0 Posted March 31, 2014 ЦитатаАндрей, по поводу цельсиора, на параллельном ресурсе есть очень хороший отчёт в изготовлении переходниковэт на каком ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ipmshik 0 Posted April 1, 2014 http://www.drive2.ru/l/1876768/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
D. Jur 0 Posted April 1, 2014 Вопрос- чем отличаются мериновские тормоза, с лонга и не с лонга. Quote Share this post Link to post Share on other sites
D. Jur 0 Posted April 1, 2014 парни, у кого есть эти мерсовские суппорта, померяйте плиз расстояния между ушами, очень надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
TermoGlucke 0 Posted April 1, 2014 ты померяй расстояния кепления суппорта на кулаке супры и это будет твой ответ Quote Share this post Link to post Share on other sites
D. Jur 0 Posted April 1, 2014 с вычетом диаметра дырок, ровно 110мм.Есть суппорта от такого, как указано выше мерса, но только лонг. Владелец говорит, что они одинаковые, разные ток у 7ми литровых. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Валера 1 Posted April 12, 2014 Забавно, вот так не дума и не гадая становишься автором темы!Наверное потому что сам это вывел!Короче кому надо,то номера и метод установки могу описать в личке! Всё просто и дешевле не видел!Почему в личке, потому что инфа сырая! Парт номера найдены,но не известно как оно работает! Точнее лучше ли или хуже скаешных! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Optimist 0 Posted April 12, 2014 Да, это вопрос вопросов, пока хотя бы вес сравнить... и площадь тормозных колодок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Валера 1 Posted April 13, 2014 Кардинальной разницы в колодках нет! Поршеньки примерно такие же, но на глаз можно увидеть что на брембе они больше, только вот жаль не возникла мысль их померить,что б были цифры!Ну и тот факт что на диск в 330 мм работает лучше чем 302,это конечно в пользу брембы! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Валера 1 Posted April 13, 2014 А по суппортам, разлёт на ушах у мерса одинаковый у всех можелей с двигателем 5 литров!Ну и в общем народ налетай, под суппорта можно подобрать диски на раз,а суппорта скоро все супроводы,как я понимаю разберут!Комплект номер разhttp://carbonus.ru/detail/yok-2863367/http://carbonus.ru/detail/yok-2863368/Комплект номер дваhttp://carbonus.ru/detail/yok-9236950/http://carbonus.ru/detail/yok-9236949/Комплект номер триhttp://tomsk.baza.drom.ru/good/support-tor...-179818330.htmlhttp://tomsk.baza.drom.ru/good/support-tor...-179818329.htmlКомплект номер четыреhttp://vladivostok.baza.drom.ru/good/suppo...j-69341733.htmlhttp://vladivostok.baza.drom.ru/good/suppo...j-69342089.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
frik 1 Posted April 13, 2014 5кг весит суппорт мерсовскийс колодками и всеми направляшками Quote Share this post Link to post Share on other sites
VIPeRI 0 Posted April 15, 2014 Паша, это брембо суппорт или обычный? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Валера 1 Posted April 15, 2014 Это брембо, видишь на нем циферки есть-330 это значения диска под который этот суппорт рассчитан! Точнее даже не суппорт а скобы его соединяющие! Quote Share this post Link to post Share on other sites
TermoGlucke 0 Posted April 15, 2014 все придумано до нас 5 лет назад и никакого колхоза Quote Share this post Link to post Share on other sites
madbear 0 Posted April 15, 2014 актуальная на март инфа по проме4х поршневой комплект 332x30 мм болт-он 41610 руб + колодки феродо 5800 руб Quote Share this post Link to post Share on other sites