Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Валера

Тюнинг Тормозов А70 Перед/зад

Рекомендуемые сообщения

Цитата(михалыч @ 7.4.2015, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
именно, но твой вариант ничуть не хуже, по -моему эти диски даже чуть дешевле.


Дырочек пижонских нет biggrin.gif ну и растачивать придется. Хотелось свести колхоз к минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч, а тормозные диски 315мм под колесный диск 16" тоже от MB?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, ребят. Давайте подытожим.
Тормоза с мерса s220 500 4 - matic я так понял они прям болт он? Шланг как? Тоже болт он?
Диски от куда? С цельсиора? Там я так понимаю центровочное только выточить.
Просто кто нить подведите черту все таки. Желательно с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все перечитал. Много вопросов отпало. Но подытожить все равно надо.
И открытый вопрос по задним тормозам.
Нужно как то КИТ комплект выработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вес передних суппортов. Спасибо Гизе.
Для сравнения вес суппорта:
- JZA80 ~6,5 кг
- JZA70 ~5,2 кг
- UCF20 ~4,5 кг
- Proma ~2,7 кг

Перед:
Суппорта - мерс s220 500 4 - matic
Роторы - brembo 320x32 09A72611 - вентилируемый не перфорированный
320x32 09.A828.11 - вентилируемый перфорированный
320x32 09.A726.11 - вентилируемый не перфорированный

+ кольцо 60.1 - 67.1 диск протачивать не нужно все садится.
Шланг (Спасибо Паше Термоглюку) также ставится болтон
Снова Гиза.
С мерседеса есть два варианта:
- суппорта с S320 W220 под диск 312x28, устанавливаются с дисками от celsior ucf20 315x28. Нужны центровочные кольца 60/62 мм. И шайбы под крепления суппорта. Вес суппорта без колодок ~4,04 кг.
- суппорта с S500 W220 под диск 330x32, есть несколько вариантов дисков, напишите кто какие ставил, у меня нет этих данных. Нужны центровочные кольца под определенный диск. И шайбы под крепления суппорта. Вес суппорта без колодок ~4,14 кг.
По креплениям суппорта встают без всяких переходников адаптеров. Наши родные болты крепления не подходят по резьбе. Болты с мерседеса тоже не подходят, т.к. коротковаты. Можно использовать болты BMW с параметрами M12X1,5X41 или аналогичные. Артикул BMW болтов 34 11 1 151 604.
Зад
Зад суппорт от 80ки через переходник, так не встанет. Диск встанет. (обсуждается в отдельной теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во, Паша, спасибо за шланг. Это и имел ввиду.

Вы отписывайтесь, а я все в один пост с вашего позволения буду аккумулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С мерседеса есть два варианта:
- суппорта с S320 W220 под диск 312x28, устанавливаются с дисками от celsior ucf20 315x28. Нужны центровочные кольца 60/62 мм. И шайбы под крепления суппорта. Вес суппорта без колодок ~4,04 кг.
- суппорта с S500 W220 под диск 330x32, есть несколько вариантов дисков, напишите кто какие ставил, у меня нет этих данных. Нужны центровочные кольца под определенный диск. И шайбы под крепления суппорта. Вес суппорта без колодок ~4,14 кг.
По креплениям суппорта встают без всяких переходников адаптеров. Наши родные болты крепления не подходят по резьбе. Болты с мерседеса тоже не подходят, т.к. коротковаты. Можно использовать болты BMW с параметрами M12X1,5X41 или аналогичные. Артикул BMW болтов 34 11 1 151 604.

Для сравнения вес суппорта:
- JZA80 ~6,5 кг
- JZA70 ~5,2 кг
- UCF20 ~4,5 кг
- Proma ~2,7 кг

Так что из всех доступных по цене/качеству/весу/установке - мерсовские пока лучший вариант.

Со ская тоже хороший вариант, но нужны переходники.

Кстати с HR32, Z32 вес итого меньше ~2,8 кг

Вариантов масса. Еще кто гонится за снижением неподреcсоренных масс есть составные тормозные диски в проме, 316x28 например, под мерсовский суппорт. Вес ~6,7 кг. Цена на начало года за 2 диска - 18000р.

Еще есть вариант brembo суппортов с BMW e38, вес суппорта ~3,4 кг.

Объедините все мои сообщения в один пост, чтобы не захламлять тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У мерседеса есть ещё 320/30 диск, я думаю на "сабли" встанет. В отличии от 330/32, эти диски левые и правые, с разной закруткой вентиляции.
Так же вес суппортов BNR32 всего 3 кг, что меньше на целый кг, чем от мерседеса.

Так что не всё так однозначно в этом мире =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Giza @ 21.4.2015, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати с HR32, Z32 вес итого меньше ~2,8 кг

Ага, и у него раствор под диск 30 мм как раз, а колодки и всё остальное как у BNR.
Думаю это самый бюджетный вариант из лёгких и самый лёгкий из бюджетных.
Ну не считая цельсиоровский комплект "перевёртышей" smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может кто нибудь по-человечески напишет поподробнее. А то тут распинаюсь все в одно свожу а они матом ругаются БНР АШ-ЭР mad.gif

И че передние дакже по ценнеку как от мерса???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пля.....мерсовские суппорта. У них разные по диаметру поршни чтоль???
Если так, то вот. 40мм и 44мм

Сток тормоза МА70 ЖЗА70 диаметры поршней
Перед 60мм
Зад 38мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, да, на мерсовских суппортах два поршня побольше, два поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот что заметил недавно. Вчера кавырял супру в которой стоят эти самые тормоза. Снимал я подкрылок. И случайно рукой задел болт (верхний) крепления суппорта. А он ОТКРУЧЕН практически полностью!!! Я посмотрел что меж ушами суппорта и кулаком стоят по две шайбы. Ребят, хрень какаято. Ведь на шайбах он "играет". У шайбы плоскости нет. Это очень важный момент!

Проверяйте у себя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще мне кажется за место шайб нужно втулки использовать. Так болт на изгиб жоще будет. Шайбы между собой подвижны, что дает шанс погнуть я болту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша, тебе болт срежет раньше, чем он погнётся. Болт должен быть затянут с хорошим усилием и не раскручиваться - это единственный жизнеспособный вариант, если он будет раскручиваться, то ничего не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...