gleb_202 0 Опубликовано 7 апреля, 2015 Цитата(михалыч @ 7.4.2015, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>именно, но твой вариант ничуть не хуже, по -моему эти диски даже чуть дешевле.Дырочек пижонских нет ну и растачивать придется. Хотелось свести колхоз к минимуму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 8 апреля, 2015 Михалыч, а тормозные диски 315мм под колесный диск 16" тоже от MB? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Блин, ребят. Давайте подытожим.Тормоза с мерса s220 500 4 - matic я так понял они прям болт он? Шланг как? Тоже болт он?Диски от куда? С цельсиора? Там я так понимаю центровочное только выточить.Просто кто нить подведите черту все таки. Желательно с фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Все перечитал. Много вопросов отпало. Но подытожить все равно надо.И открытый вопрос по задним тормозам. Нужно как то КИТ комплект выработать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Цитата(Владимир 911 @ 20.4.2015, 14:27) <{POST_SNAPBACK}>Нужно как то КИТ комплект выработать.А кому он пригодится??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Вес передних суппортов. Спасибо Гизе.Для сравнения вес суппорта:- JZA80 ~6,5 кг- JZA70 ~5,2 кг- UCF20 ~4,5 кг- Proma ~2,7 кгПеред:Суппорта - мерс s220 500 4 - matic Роторы - brembo 320x32 09A72611 - вентилируемый не перфорированный 320x32 09.A828.11 - вентилируемый перфорированный 320x32 09.A726.11 - вентилируемый не перфорированный+ кольцо 60.1 - 67.1 диск протачивать не нужно все садится.Шланг (Спасибо Паше Термоглюку) также ставится болтон Снова Гиза.С мерседеса есть два варианта:- суппорта с S320 W220 под диск 312x28, устанавливаются с дисками от celsior ucf20 315x28. Нужны центровочные кольца 60/62 мм. И шайбы под крепления суппорта. Вес суппорта без колодок ~4,04 кг.- суппорта с S500 W220 под диск 330x32, есть несколько вариантов дисков, напишите кто какие ставил, у меня нет этих данных. Нужны центровочные кольца под определенный диск. И шайбы под крепления суппорта. Вес суппорта без колодок ~4,14 кг.По креплениям суппорта встают без всяких переходников адаптеров. Наши родные болты крепления не подходят по резьбе. Болты с мерседеса тоже не подходят, т.к. коротковаты. Можно использовать болты BMW с параметрами M12X1,5X41 или аналогичные. Артикул BMW болтов 34 11 1 151 604.ЗадЗад суппорт от 80ки через переходник, так не встанет. Диск встанет. (обсуждается в отдельной теме) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Зад суппорт от 80ки через переходник, так не встанет. Диск встанет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 все там вкручивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Во, Паша, спасибо за шланг. Это и имел ввиду.Вы отписывайтесь, а я все в один пост с вашего позволения буду аккумулировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 С мерседеса есть два варианта:- суппорта с S320 W220 под диск 312x28, устанавливаются с дисками от celsior ucf20 315x28. Нужны центровочные кольца 60/62 мм. И шайбы под крепления суппорта. Вес суппорта без колодок ~4,04 кг.- суппорта с S500 W220 под диск 330x32, есть несколько вариантов дисков, напишите кто какие ставил, у меня нет этих данных. Нужны центровочные кольца под определенный диск. И шайбы под крепления суппорта. Вес суппорта без колодок ~4,14 кг.По креплениям суппорта встают без всяких переходников адаптеров. Наши родные болты крепления не подходят по резьбе. Болты с мерседеса тоже не подходят, т.к. коротковаты. Можно использовать болты BMW с параметрами M12X1,5X41 или аналогичные. Артикул BMW болтов 34 11 1 151 604.Для сравнения вес суппорта:- JZA80 ~6,5 кг- JZA70 ~5,2 кг- UCF20 ~4,5 кг- Proma ~2,7 кгТак что из всех доступных по цене/качеству/весу/установке - мерсовские пока лучший вариант.Со ская тоже хороший вариант, но нужны переходники.Кстати с HR32, Z32 вес итого меньше ~2,8 кгВариантов масса. Еще кто гонится за снижением неподреcсоренных масс есть составные тормозные диски в проме, 316x28 например, под мерсовский суппорт. Вес ~6,7 кг. Цена на начало года за 2 диска - 18000р.Еще есть вариант brembo суппортов с BMW e38, вес суппорта ~3,4 кг.Объедините все мои сообщения в один пост, чтобы не захламлять тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 У мерседеса есть ещё 320/30 диск, я думаю на "сабли" встанет. В отличии от 330/32, эти диски левые и правые, с разной закруткой вентиляции.Так же вес суппортов BNR32 всего 3 кг, что меньше на целый кг, чем от мерседеса.Так что не всё так однозначно в этом мире =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Цитата(Giza @ 21.4.2015, 16:53) <{POST_SNAPBACK}>Кстати с HR32, Z32 вес итого меньше ~2,8 кгАга, и у него раствор под диск 30 мм как раз, а колодки и всё остальное как у BNR.Думаю это самый бюджетный вариант из лёгких и самый лёгкий из бюджетных.Ну не считая цельсиоровский комплект "перевёртышей" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Что это за тормозилки? (HR32, Z32) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 21 апреля, 2015 ниссан скайлайн/фаерледи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 А может кто нибудь по-человечески напишет поподробнее. А то тут распинаюсь все в одно свожу а они матом ругаются БНР АШ-ЭР И че передние дакже по ценнеку как от мерса??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 http://www.yaharu.ru/auction/item_j322045602.htmlhttp://www.yaharu.ru/auction/item_k188748265.htmlТазоводы их очень любят, легкие и встают в 15 диски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Пля.....мерсовские суппорта. У них разные по диаметру поршни чтоль???Если так, то вот. 40мм и 44ммСток тормоза МА70 ЖЗА70 диаметры поршнейПеред 60ммЗад 38мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 21 апреля, 2015 Вова, да, на мерсовских суппортах два поршня побольше, два поменьше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 мая, 2015 Вот что заметил недавно. Вчера кавырял супру в которой стоят эти самые тормоза. Снимал я подкрылок. И случайно рукой задел болт (верхний) крепления суппорта. А он ОТКРУЧЕН практически полностью!!! Я посмотрел что меж ушами суппорта и кулаком стоят по две шайбы. Ребят, хрень какаято. Ведь на шайбах он "играет". У шайбы плоскости нет. Это очень важный момент! Проверяйте у себя!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 12 мая, 2015 А у меня болты суппорта - на резьбовом герметике!чего и Вам желаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 мая, 2015 Да резьбовой герметик. Но лучше шайбы точенные чтоб плоскость была больше по площади и ровная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михалыч 0 Опубликовано 12 мая, 2015 шайбы интересно использовать от гбц ваз 2108 ( калиброванная толщина 5 мм) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 мая, 2015 Вообще мне кажется за место шайб нужно втулки использовать. Так болт на изгиб жоще будет. Шайбы между собой подвижны, что дает шанс погнуть я болту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 мая, 2015 Саша, тебе болт срежет раньше, чем он погнётся. Болт должен быть затянут с хорошим усилием и не раскручиваться - это единственный жизнеспособный вариант, если он будет раскручиваться, то ничего не поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты