Optimist 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Сварка всё сожжёт, в любом случае в местах непосредственно точек варки нужно обработать после, хотя бы любым грунтом залить или лучше кислотным грунтом, а по нему обычным сверху и потом тектилом.Если разобрать салон, то откроется достаточно отверстий, через которые можно под давлением распылить и покрыть все точки сварки. Но нужно сразу после сварки это делать, в этот же день и лучше прям в этом же гараже, а не через неделю в другом гараже.Если ты про места, которые не будут непосредственно вариться, то там зачистка до чистого металла и пара слоёв грунта, или кислотный + пара обычного. И залить всё тектилом для скрытых полостей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 29 апреля, 2014 Во! Шикарный ответ. От всей души благодарю тебя. Осталось только найти этот чудо-грунт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 29 апреля, 2014 Я вот что то смотрюсквозных дыр для "полива" то раз-два и обчелся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Сквозных дыр там очень много, именно технологических отверстий именно для этого дела, через каждый дециметр... Просто заливать нужно через трубку гибкую, как с тектилом продаётся. Я зад весь проливал, нужно только ещё салон разобрать, реально мёртвых зон нет, правда за 24 года я был первый, кто воспользовался возможностью, которую заложили японские инженеры сразу при проектировании Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 30 апреля, 2014 Да... если бы каждый проливал там тектилом да мовилем.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 9 мая, 2014 Начал вырезать задние крылья под колёса и... нечаянно проткнул железо шилом:))) Теперь жду корму от Супуры:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulik188 0 Опубликовано 9 мая, 2014 А заварить не вариант???? или ты после этого психонул? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 9 мая, 2014 Да там варить нечего уже. Всё крыло (передняя часть) под 8мм слоем шпакли и толщиной как фальга. Придёт корма - буду целиком вырезать куски и вваривать вместо своих. Заодно всё вычищу изнутри:)(фото с вырезанным крылом выше не моё. Это для примера) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 9 мая, 2014 найди мастера, который высверлит тебе крыло по заводским точкам и приварит новое.варка кусков - это полная фигня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 9 мая, 2014 Задумался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 9 мая, 2014 Так а как быть со сваркой в районе стекла? Там то нет точек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 9 мая, 2014 ты о стойке, которая отрезана наполовину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 9 мая, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 мая, 2014 по стойке стык в стык нужно сделать с зазором и варить -каждую точку остужать,иначе провалит и будет ж.не делай сам,отдай кузовщикам толковым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 10 мая, 2014 madbear, да которая между дверью и стеклом собачатника.f-r-i-k, благодарю за наглядную илюстрацию:)Ну а на счёт мастеров надо шанс прикинуть. Сам то варить умею мал по малу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 10 мая, 2014 Возьми потренируйся.Согни лист металла похожего на изгиб стойки,с такими же углами,и прихвати на плоское основание-другой лист(толщина металла желательна ближе к Супровскому крылу,можно взять от капотов б\у др. машин).Затем пропили поперёк ножовкой по металлу изобразив некое подобие,что будет у тебя если будешь варить крыло на стойке.И попробуй сварить пропил...Увидишь на сколько проваливается металл(стягивается).Тренируйся.))Другое дело,вопрос:пригодится ли такой опыт в будущем если не планируешь костоправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 10 мая, 2014 Пока вроде не планирую. Но опыт - вещь хорошая. Пригождается в самый неожиданный момент:) Надо прошвырнуться будет по гаражным помойкам, железо глянуть:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 20 мая, 2014 Расширился пока на скорую руку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 20 мая, 2014 Зачастую временное превращается в постоянное! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 20 мая, 2014 Мелькала такая мысль сегодня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 20 мая, 2014 Вот думаю надо на 3см фендера ставить вместо 5. А то колесо глубоко сидит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 23 мая, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 23 мая, 2014 Брызговики сейчас совсем непонятно зачем стоят:))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 23 мая, 2014 норм, но фендера действительно надо уже, чтоб вровень с кромкой диска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 24 мая, 2014 Так и сделаю:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты