Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
sam666

Мечты Сбываются

Рекомендуемые сообщения

Давно мечтал о Хорошей Супре. Наконец попалась ))) это стала JZA70 twinturbo R, не свап, а именно с завода ) еще и на механике, правда механика свап W58. Машина в прекрасном состоянии для своих лет, все в ней на месте, вся ровная, мотор родной и неплохо едет. Машину не покупал, а выменял на свой gt-four st185, который был у меня 2года, который свапнул на 3sgte от st205, недострой правда, отдал вместе с кучей ништяков. Сложно было расставаться, но Супра сильно привлекла ) на прощание сделали фото двух машин рядом и поменялись... Было бы много денег, купил бы Супру и ГТ-ФОР не продавал бы ) уж очень хорошо эти две машины смотрятся рядом )

Эта Супра раньше жила в г. Грозном, бортовк прежнего хозяина отражен на этом форуме. Прошлым владельцам благодарен за сохранность данной машины, буду продолжать ее делать, убирать косяки и ставить новые детали )














Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На фото море??? Тачка из Грозного в Гелендж переехала Чтоль? В любом случае поздравляю нового владельца с хорошей покупкой! А чем Сеялка не устроила? Какие планы на машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не Геленджик. Это Новороссийск ) Селика ГТ-ФОР хорошая машина, 2 года ей владел, прошел свапы, восстановление, жалко было отдавать так как делал своими руками, но о хорошей 70ке давно мечтал, решил поменяться.

Планы: замена выпуска, замена бампера на сток и сток губы, койловеры, колеса r18-19 вместо 17х которые сейчас стоят и портят вид, перетяжка салона.

Не планирую: свап w58 на r154 (при заезде с Марком турерВ r154 разницы не ощутил на стоковых машинах), ну или если кпп сама развалится, тогда задумаюсь, а пока отзывы на американских форумах говорят, что w58 неплохо держит до 350 сил, что мне и нужно, ибо доработку мотора не планирую, максимум до 0,9 кг дуть, мне хватит.

Сделано: установлены датчики Depo (буст, т масла, давл масла), куплен выхлоп (в пути)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну прошлый хозяин таки был из Тамани )))
рад видеть тут))

з.ы. нынешний владелец gt-four )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Написано что машина была в Грозном. Да и сам вроде видел бортовик предидущего хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Между Зелемханом из Грозного и нынешним хозяином был промежуточный из Тамани которому текущий хозяин сменял ее на ГТ-ФОРА )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диски ненормальные на мой взгляд ))) обзаведусь нормальными, эти выставлю на продажу занедорого )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(СУПУРА @ 16.8.2013, 4:48) <{POST_SNAPBACK}>
вливайся ! странный конечно свап со 154-ой коробки на 58 - ую

Она на автомате с завода была. А свапнули её на 58-ую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чую надо изгонять дьявола с этой машины. Греется сцука на диких отжигах, не в красную зону, но почти в нее. Выход очевиден, покупка мотора с турика распила, замена радиатора. Установка вискомуфты с 2jzgte с пропеллером + помпа с 30 й сайры.


А точнее, сделаю наоборот, куплю вискомуфту 2jzgte, проверю как оно будет охлаждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас в системе электро вентиляторов допущена ошибка. Датчик-выключатель температурный поставили в верхний патрубок, соответственно вентилятор всегда включен и на холостых оборотах охлаждает жидкость в радиаторе ниже нормы, а датчик температурный посылает сигнал о недогреве и холостые повышает до 1000 об/мин. Датчик выключатель должен стоять либо в нижнем бачке, либо в нижнем патрубке, где течет уже охлажденная жидкость, но никак не там, где жидкость, которая прошла через мотор... И на стрелке температура при спокойной езде ниже середины прилично, стоит темп довести до середины, тогда и холостые 700-800 об/мин

Это что касается недогрева в овощном режиме езды. Про боевой режим и перегрев разбираюсь пока что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чо за электровентиляторы? У меня в верхнем патрубке датчик стоит и всё норм, просто погорячее надо поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(xoxol-007 @ 16.8.2013, 16:45) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(СУПУРА @ 16.8.2013, 4:48) <{POST_SNAPBACK}>
вливайся ! странный конечно свап со 154-ой коробки на 58 - ую

Она на автомате с завода была. А свапнули её на 58-ую.

если она именно TURBO R , то никакого автомата там быть не могло по природе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Verfall @ 17.8.2013, 9:43) <{POST_SNAPBACK}>
А чо за электровентиляторы? У меня в верхнем патрубке датчик стоит и всё норм, просто погорячее надо поставить

Ну у тебя погорячее выключатель, а у меня стоит какой-то русский, который предназначен для установки в нижний бачок радиатора. Ну правильней ставить выключатель в нижний бачок, так делают на всех тачках где есть электровентиляторы. И вентилятор если он один лучше ставить ближе к верхнему патрубку, а у меня сейчас оба вентилятора стоит ближе к правому лонжерону, а на левой части радиатора диффузор слишком прилегает к нему, что естественная продувка вообще отсутствует, убедился после заезда в городе. Левая часть очень горячая и воздух оттуда плохо выгоняет даже вентилятор, не говоря уже про естественную продувку.

Пробитая прокладка гбц, врятли, газы в расширитель не выходят.

Вывод пока очевиден: переделка системы вентиляторов (опробую и электровентиляторы и вискомуфту с вентилем 2jz), не поможет, сниму помпу, проверю крыльчатку на предмет прокручивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(СУПУРА @ 17.8.2013, 10:48) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(xoxol-007 @ 16.8.2013, 16:45) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(СУПУРА @ 16.8.2013, 4:48) <{POST_SNAPBACK}>
вливайся ! странный конечно свап со 154-ой коробки на 58 - ую

Она на автомате с завода была. А свапнули её на 58-ую.

если она именно TURBO R , то никакого автомата там быть не могло по природе )



А это уже читайте историю и комплектации ))) twinturbo R были и автоматные и механические.

С обычной крышей были три вида комплектации: gt turbo r type, gt turbo type, gt limited type (акпп и мкпп)
Аэро топ: gt turbo type, gt limited type (акпп и мкпп)

Обозначения у gt turbo r - jza70-blpqz (акпп), jza70-blmqz (мкпп). У обычных gt turbo jza70-blpvz (акпп), jza70-blmvz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
если она именно TURBO R , то никакого автомата там быть не могло по природе )


У меня тт р на автомате. Изначально. И по каталогам были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(СУПУРА @ 17.8.2013, 13:56) <{POST_SNAPBACK}>
ну значит мне попадались TURBO R только на механике....о чём ни разу не жалею ))


Правильный выбор ) а я очень мечтаю о 80й Супре. Разживусь баблом, тогда 70ку на продажу и в поиски 80ки. Но учитывая цены на турбо jza80 с моими доходами покупка 80ки еще нескоро состоится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...