Перейти к содержанию
Supramania.ru

sam666

Members
  • Публикаций

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о sam666

  • Звание
    Местный
  • День рождения 31.10.1984

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Цитата(kr1k @ 26.5.2014, 8:55) неужто на этой супре когда нибудь будет спидометр ))))))))) з.ы. только наверно будет отсечка на 180кмч? Отсечка уберется ))) у меня есть HKS SLD чтоб ее скинуть
  2. Сразу вспомнил бортовик одного пацана с гт-фор форума... Там ставили на селику гт-фор суппорта с Ламборгини
  3. Собрался с мыслями, решил поставить выпуск 76мм, который уже полгода пылился в гараже звук обалденный........ Но! Ничто не предвещало беды! Я и подумать не мог, что катализатор может удерживать облако от масла ))) после удаления каталика и установки выпуска начало дымить на холостых со страшной силой! Было решено снимать турбы. Сначала снял тройник, увидел, что в первой турбине (та которая ближе к радиатору) в холодной части налет масла. Во второй все сухо. Потом все снял и увидел в горячей части под крыльчаткой толстые наслоения масла. Благо у товарища была одна живая турбина, он мне ее продал занедорого. Идет сборка ) Еще для восстановления спидометра и правильности показаний заказал комплект шестеренок от европейской ма70 7mge , на ней ГП как раз равна 3,9, также как и на моем AT редукторе. Ну и короткую часть троса, которую у меня зажевало. Парт номберы: шестерня на вал кпп 33481-22030, шестерня привода спидометра (пластик) 33403-29125
  4. Знакомая машина чуть ее не купил у своего друга в 2008 году вроде.
  5. Бампер тюнь не хотел. Хотел ориджинал с губой. А с силами в ПТС особо не парюсь. Мне дешевле гаишникам в руки денег дать и поехать дальше. Ибо я езжу на супре в выходные только.
  6. Знакомая машина ) обитала у нас одно время в Новороссийске. Кузов и салон хорошие. Мотор заставили ехать как должен? А то я на ней проехался, мне показалось, что затуп какой-то в разгоне.
  7. Поддерживаю ))) старые машины с незаводской покраской мыть только вручную ) под крыльями переодически только заезжаю отбить керхером. А так самостоятельно возле гаража губкой с шампунем.
  8. Не ) номер должен висеть в штатном месте )) и бампера оба буду скоро менять на сток без колхозных сеток на переднем бампере и без железной накладки сзади. Про постановку на учет с меньшими силами вроде разобрался как сделать. Вопрос денег только и то что это смогу сделать в другом городе только. У нас на занижение сил в ПТС не идут ни за какие деньги...
  9. Леха, это я их испортил, сложил гармошкой, чтоб в квадратный вырез влезли )))
  10. Прочитал от начала и до конца... Вывод один - Москау Сити... Там ржавеет все что движется зимой. И как ты металл не обрабатывай, он уже заражен, как ни зачищай, обрабатывай, косяки будут вылазить снова. А если хочешь чтоб никаких рыжиков не было в машине, то советую делать как я, то есть ездить на машине исключительно в сухую погоду и не дай бог снег или дождь, и смириться что это не машина, а игрушка выходного дня. А мыть старую машину с незаводской окраской советую губкой вручную самостоятельно и никаких кёрхеров, а то и лак можно подорвать и еще что-нибудь.
  11. Занялся акустикой ) выбрал время и поставил что было. Голова Alpine 175R, динамики фронт DLS RM6.2, усилитель временно старый слабенький корейский, саб Audiobahn 12" тоже слабенький на 150вт. Подсветка зеленая на мафоне, и везде делаю ее зеленой, дверные карты оставил в оригинальном виде, лепить подиумы не собираюсь ). Динамики пока на раскачке, далее планирую к ним поставить усилитель DLS MA23, чтоб раскрыть потенциал ))) ну и немного фото
  12. Ничего не предвещало беды, катался всю зиму вечерами, было относительно тепло! Вдруг пришла зима, что еле успел машину в гараж поставить! На улице задница! Ледяной дождь! Все во льду. Слава богу поставил машину в домик )))
  13. 3sgte и мкпп с альтеззы и в тайм атак )))) ну и запилить кузов для снижения веса )))
  14. Ну да. Купить атмо блок не ввти с коленом и поршневой. Доработок блока на 5 тыщ рублей у мастера. Фрезернуть отверстия под маслофорсы. Поршня турбо поставить. Колено и шатуны 2jzge не ввти и 2jzgte одинаковые. Можно еще 2jzge турбануть. Друг поставил на атмо 2jz турбу 35й гаретт, дует 0,7, мозг емэнедж ультимэйт, форсы не помню какие, но производительней чем от 2jzgte, насос супра USA. Мотор не вскрывал, не расжимал, маслофорсы не ставил, ездит, ничего не развалилось.
  15. Если руки не из опы, то как вариант 1,5JZGTE собрать.
×
×
  • Создать...