ipmshik 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Про свечи читал тутhttp://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=502п.с. "Мопед не мой, я только объяву подал" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 16 июля, 2013 IPmshik,спасибо,интересная статейка,почитаюJZшник,спасибо,а можешь сказать сколько примерно литров на эту процедуру мне потребуется?и как вообще его мыть?снять да разбултыхать?))где по съему бака инфу найти можно ?ну и всякие мелкие поджробности,например с индикатором бака,там троситк?при промывки есть вероятность его повредить?а вообще главный вопрос по косе у меня,как быть что делать?на сколько я понял это полностью рабочая коса, можно поставить ее и катать спокойно,просто на приборке ничего не будет отображаться да?если так то это конечно хорошо,но как срастить ее ,что туда придумать знает кто?)или лучше живую найти сразу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Откручиваешь 4 болта сзади между бампером и баком, и 3 шланга спереди, перед этим в багажнике под ковром фишки отсоедини от насоса и датчика уровня топлива. И все дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 16 июля, 2013 спасибо)заморучусь сегодня этим делом)а бензина то кстати сколько примерно с собой надо иметь?)и люди добрые,вопрос по косе актуален,у кого есть инфа или совет добрый ,подскажите как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 июля, 2013 а в чем проблема восстановить то косу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 16 июля, 2013 блин,неумение \ незнание )а что там все на самом деле просто что ли?как быть то с ней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Положить рядом обе косы, сравнить по цветам проводов обрыв на одной и целый участок на другой. Цвета проводов должны совпасть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 16 июля, 2013 отлично!!),спасибо!!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 19 июля, 2013 читаю бортовики,все как учебники,мой же это одни вопросы)я вот о5 с рядом вопросов)снял бардачек посмотреть что да как там с проводкой,присмотреться по косе вот кому интересно та штука по снятию ограничения по топливупокрутив ее понял что хз работает ли она или нет и как,но в какомто положении машина у меня просто тупо начала глохнуть !понял что скорее надо избавляться от этой штуки,избавляться вместе со старым мозгом и косойставить быстрее впуск и ездить кататься без проблем с дерганием)но о5 оказалось не все так явно как кажется,нужны еще 2 прокладки для впускного коллекторастарый коллектор на контрактник присобачили на старые прокладки облив обильно вкруг герметиком.вот и возможная негерметичность во впуске получаетсяВаха с любезностью предоставил мне партнамера этих прокладок,но бьются они как прокладки выпускного коллектора и высок % отказа по ним да и время прибытия 45 дней ,это уж очень многокто знает где можно достать эти прокладки помимо ?не понял что это за штука,похожая на транзисторкто знает от чего и для чего она?)пришли резиночки на форсунки,но просмотрев дневник оптимиста задумался,а все ли я заказал??у меня по 2 резинки на форсункунепонятно должна ли быть третья резиночка или в этом плане форсы 1g от 7м отличаются?а еще обнаружил подтеки на радиаторе = (вот в этом районеа это похоже причина того что тосольчик улетучивается и не сосется из расширительного а забирается воздух вместо этогоэто чинибельно или как?на время восстановить получится хотябы или только замена теперь ждет меня?с бензобаком тоже не все так гладко,не смог открутить тот стык где шланчик прикручивается к металлической трубке бензонасоса,причем еще при снятии погнул эту самую металлическую трубку! =\фото позже выкину,ато хз можно ли будет дальше использовать трубку или какп.с. бак скинул на землю,но трубку так и не смог открутить ,настала темень и очень неудобно былотак и остался бак валяться под машиной,держась всего на 1й трубке ..если непонятно объяснил то это как раз тот шланчик который идет в "ин" на бензофильтреи кстати как снимать этот фильтр я тоже пока не понял,там чтоб подлезть руки нужны как у бумера =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 19 июля, 2013 штучка типа транзистора - это датчик на климат-контроль, стоит слева от отверстий обдува лобового стекла. прокладки вырежь аккуратно сам из тонкого поронита... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 19 июля, 2013 http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/sub-kom...0-21010174.htmlэта штука FCD должна идти в комплекте с компом - смотри внимательно возможно где то есть субкомп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Цитата(sjanich @ 19.7.2013, 15:30) <{POST_SNAPBACK}>штучка типа транзистора - это датчик на климат-контроль, стоит слева от отверстий обдува лобового стекла. прокладки вырежь аккуратно сам из тонкого поронита...так так,интересно,он у меня висит гдето за бардачком,значит у него есть свое место,надо его искать)вариант с паранитом исследую)но это руки прямые нужны,не могу вырезать ровно)спасибо!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Цитата(IPmshik @ 19.7.2013, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/sub-kom...0-21010174.htmlэта штука FCD должна идти в комплекте с компом - смотри внимательно возможно где то есть субкомпхммм интересно)надо будет порыться поискатьхотя... еси честно там эта коробочка прикручена к проводам которые идут в основной комп,похоже нет субкомпа у мняпоищу сегодня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Цитата(Trancer116 @ 19.7.2013, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>не понял что это за штука,похожая на транзисторкто знает от чего и для чего она?)пришли резиночки на форсунки,но просмотрев дневник оптимиста задумался,а все ли я заказал??у меня по 2 резинки на форсункунепонятно должна ли быть третья резиночка или в этом плане форсы 1g от 7м отличаются?1. Штучку похожую на транзистор ты где нашёл территориально в машине? Похожа на один из термисторов кондиционера.2. Про резинки форсунки ты отжог. Эта прокладка самая важная из трёх, называется в мануале O-ring и она должна меняться на новую каждый раз, когда ты снимаешь форсунки. Это уплотнение между рейкой и форсункой, без неё бензин тебе на выпускной коллектор польётся.Так же её довольно легко повредить, вставляя форсунки в рейку, поэтому одна лишняя полюбому лишней не будет.3. Про радиатор. Можно поискать радиаторщиков хороших, но даже если их и найдёшь, то к радиаторам присматривайся полюбому. Кстати, стоковый медный очень даже ничего радиатор и стоит дешевле, чем блестящий тюнинг, и работает на охлаждение лучше, т.ч. делай обдуманый выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 июля, 2013 1. Штучка-"транзистор" стоит на торпедо в уголке сверху, по ней кондей оценивает солнечное тепло, которое греет салон.Блин, про штучку-транзистор удалите плс, я не заметил что Валентин уже ответил про неё всё : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Это солар сенсор. Датчик солнца на климат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Цитата(Optimist @ 19.7.2013, 20:06) <{POST_SNAPBACK}>2. Про резинки форсунки ты отжог. Эта прокладка самая важная из трёх, называется в мануале O-ring и она должна меняться на новую каждый раз, когда ты снимаешь форсунки. Это уплотнение между рейкой и форсункой, без неё бензин тебе на выпускной коллектор польётся.Так же её довольно легко повредить, вставляя форсунки в рейку, поэтому одна лишняя полюбому лишней не будет.3. Про радиатор. Можно поискать радиаторщиков хороших, но даже если их и найдёшь, то к радиаторам присматривайся полюбому. Кстати, стоковый медный очень даже ничего радиатор и стоит дешевле, чем блестящий тюнинг, и работает на охлаждение лучше, т.ч. делай обдуманый выбор.блин ,погоди,запутался,так то место которым форсунка вставляется в рейку там же стоит жирное кольцо насколько я плонял и оно у меня пришлоили я путаю все?http://clip2net.com/s/5q6z6JВОТ ТАК ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИЛИ КАК?получается всетаки 3 нужны резиночки?партнамбер этой третьей не подскажете тогда ?))я просто как бы на снятых форсах смотрел не было этих резинок,да и когда спрашивал дали 2 номера резиночек,я подумал это все)спасибо за ответы и подсказки,тескаВладимер и тебе спасибоспасибо всем вообще ,что помогаете,кудаб я без вас))кстати сейчас только только закончил бак ставитьв итоге поломал трубку бензонасоса,пришлось импровизировать появился новый узел в моей машине..2 хомута и топливный шланчикне знаю на сколько это правильное решение было но выход был один под рукойфоты всего позже прикреплю руки даже не успел помыть)еще раз СПАСИБО всем кто откликается помогает!)супраманьяки = ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 19 июля, 2013 мусора кстати было не мало,сеточка была вроде чистой,а вот с топливного фильтра слилось так не хило темного бензина..в баке всякая какапоездить не успел по первым ощущениям - машина стала хуже заводиться = / Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 июля, 2013 Цитата(Trancer116 @ 19.7.2013, 22:58) <{POST_SNAPBACK}>погоди,запутался,так то место которым форсунка вставляется в рейку там же стоит жирное кольцо насколько я плонял и оно у меня пришлоили я путаю все?http://clip2net.com/s/5q6z6JВОТ ТАК ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИЛИ КАК?получается всетаки 3 нужны резиночки?Да, на картинке у тебя нет О-ring. Жирная резинка - это просто изолятор вибрации или как-то так она называется, самая нижняя - это уплотнение по воздуху, чтоб из коллектора не сифонило. А О-ring - это уплотнение по топливу, чтоб из рейки не сифонило.Парт-намбер 90301-07001Если стало хуже заводиться, то советую ещё раз посмотреть на топливный фильтр, который ты поменял, может ты не тот фильтр купил........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 19 июля, 2013 купил порулятор ин аут идентичные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 20 июля, 2013 делал сначала один поэтому так много косячилпервый день стемнело оставил бак под машиной прикрученый к этой трубочке которую я таки не смог открутитьна второй день помогал отец и сосед) один бы я его кстати не смог бы обратно поставить)вобщем так это былопри попытке открутить сначала изогнул а потом поломал трубку крепления бензонасосатеперь я знаю что ее от фильтра надо было лучше сразу открутить,хотя и тогда знал уже но не дотягивался уже,поздно былоспилил сточилвоткнул вот такплохо ли это ??я просто еще посмотрел тамое соединение присутствует на самом бензонасосе,между ним и этой трубкой,и хомутики там послабее будутиз бака сначала тряпочкой из ванночки ,где размещается фильтр -сеточка, выковыривали всякую бяку,тряпочку не сфотал но грязи было нехило,долго вытирали тряпочкойкстати на первый взгляд бак был чист внутри)потом разбултыхали остатки бензина (примерно 15 литров) в баке и слили вот такой осадок осталсяна фильтре старом было написано джапанпартс 2006 год Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 20 июля, 2013 а можно как нибудь холодной сваркой починить радиатор?думаю герметиками радиаторными не стоит рисковать ,забиться каналы ведь могута вот холодная сварка мне кажется интересный вариант...или мимо тоже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 20 июля, 2013 Ремонт радиатора-контрактный радиатор. Единственно временно можно устр потения путём заливки ликвимоли герметик радиатора.Но только временно.Сварка не держит.Температура+давление ломают всё кроме пайки,но только меди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 20 июля, 2013 По радиатору. Если бежит точно из под верхнего бачка. То любой нормальный радиаторщик,развальцует его и соберет нормально. Там стоит резиновое уплотнение,я его еще и на герметик садил. Но также может трещина где нить на бачке и просто по контуру он собирается. Тогда контрактник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 20 июля, 2013 спасибо за информацию!сегодня окончательно убедился что чтото не так с электрикой,дергания и всякия тупняки в основном когда включены фарысейчас (у нас пол первого ночи) трогался только с выключеными фарами,где можно было притопить - выключал светкак включишь свет так слышно как пропускается зажигание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты