Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Trancer116

Супра 70

Рекомендуемые сообщения

IPmshik,спасибо,интересная статейка,почитаю
JZшник,спасибо,а можешь сказать сколько примерно литров на эту процедуру мне потребуется?и как вообще его мыть?
снять да разбултыхать?))
где по съему бака инфу найти можно ?ну и всякие мелкие поджробности,например с индикатором бака,там троситк?при промывки есть вероятность его повредить?

а вообще главный вопрос по косе у меня,как быть что делать?
на сколько я понял это полностью рабочая коса, можно поставить ее и катать спокойно,просто на приборке ничего не будет отображаться да?
если так то это конечно хорошо,но как срастить ее ,что туда придумать знает кто?)
или лучше живую найти сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откручиваешь 4 болта сзади между бампером и баком, и 3 шланга спереди, перед этим в багажнике под ковром фишки отсоедини от насоса и датчика уровня топлива. И все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо)
заморучусь сегодня этим делом)а бензина то кстати сколько примерно с собой надо иметь?)

и люди добрые,вопрос по косе актуален,у кого есть инфа или совет добрый ,подскажите как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин,неумение \ незнание )
а что там все на самом деле просто что ли?
как быть то с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Положить рядом обе косы, сравнить по цветам проводов обрыв на одной и целый участок на другой. Цвета проводов должны совпасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
читаю бортовики,все как учебники,мой же это одни вопросы)
я вот о5 с рядом вопросов)




снял бардачек посмотреть что да как там с проводкой,присмотреться по косе
вот кому интересно та штука по снятию ограничения по топливу
покрутив ее понял что хз работает ли она или нет и как,но в какомто положении машина у меня просто тупо начала глохнуть !
понял что скорее надо избавляться от этой штуки,избавляться вместе со старым мозгом и косой
ставить быстрее впуск и ездить кататься без проблем с дерганием)
но о5 оказалось не все так явно как кажется,нужны еще 2 прокладки для впускного коллектора
старый коллектор на контрактник присобачили на старые прокладки облив обильно вкруг герметиком.
вот и возможная негерметичность во впуске получается
Ваха с любезностью предоставил мне партнамера этих прокладок,но бьются они как прокладки выпускного коллектора и высок % отказа по ним да и время прибытия 45 дней ,это уж очень много
кто знает где можно достать эти прокладки помимо ?

не понял что это за штука,похожая на транзистор
кто знает от чего и для чего она?)







пришли резиночки на форсунки,но просмотрев дневник оптимиста задумался,а все ли я заказал??
у меня по 2 резинки на форсунку
непонятно должна ли быть третья резиночка или в этом плане форсы 1g от 7м отличаются?



а еще обнаружил подтеки на радиаторе = (
вот в этом районе





а это похоже причина того что тосольчик улетучивается и не сосется из расширительного а забирается воздух вместо этого









это чинибельно или как?
на время восстановить получится хотябы или только замена теперь ждет меня?

с бензобаком тоже не все так гладко,не смог открутить тот стык где шланчик прикручивается к металлической трубке бензонасоса,причем еще при снятии погнул эту самую металлическую трубку! =\
фото позже выкину,ато хз можно ли будет дальше использовать трубку или как
п.с. бак скинул на землю,но трубку так и не смог открутить ,настала темень и очень неудобно было
так и остался бак валяться под машиной,держась всего на 1й трубке ..

если непонятно объяснил то это как раз тот шланчик который идет в "ин" на бензофильтре
и кстати как снимать этот фильтр я тоже пока не понял,там чтоб подлезть руки нужны как у бумера =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штучка типа транзистора - это датчик на климат-контроль, стоит слева от отверстий обдува лобового стекла.
прокладки вырежь аккуратно сам из тонкого поронита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sjanich @ 19.7.2013, 15:30) <{POST_SNAPBACK}>
штучка типа транзистора - это датчик на климат-контроль, стоит слева от отверстий обдува лобового стекла.
прокладки вырежь аккуратно сам из тонкого поронита...

так так,интересно,он у меня висит гдето за бардачком,значит у него есть свое место,надо его искать)
вариант с паранитом исследую)но это руки прямые нужны,не могу вырезать ровно)
спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IPmshik @ 19.7.2013, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/sub-kom...0-21010174.html
эта штука FCD должна идти в комплекте с компом - смотри внимательно возможно где то есть субкомп

хммм
интересно)
надо будет порыться поискать
хотя... еси честно там эта коробочка прикручена к проводам которые идут в основной комп,похоже нет субкомпа у мня
поищу сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Trancer116 @ 19.7.2013, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>
не понял что это за штука,похожая на транзистор
кто знает от чего и для чего она?)







пришли резиночки на форсунки,но просмотрев дневник оптимиста задумался,а все ли я заказал??
у меня по 2 резинки на форсунку
непонятно должна ли быть третья резиночка или в этом плане форсы 1g от 7м отличаются?



1. Штучку похожую на транзистор ты где нашёл территориально в машине? Похожа на один из термисторов кондиционера.

2. Про резинки форсунки ты отжог. Эта прокладка самая важная из трёх, называется в мануале O-ring и она должна меняться на новую каждый раз, когда ты снимаешь форсунки. Это уплотнение между рейкой и форсункой, без неё бензин тебе на выпускной коллектор польётся.
Так же её довольно легко повредить, вставляя форсунки в рейку, поэтому одна лишняя полюбому лишней не будет.

3. Про радиатор. Можно поискать радиаторщиков хороших, но даже если их и найдёшь, то к радиаторам присматривайся полюбому. Кстати, стоковый медный очень даже ничего радиатор и стоит дешевле, чем блестящий тюнинг, и работает на охлаждение лучше, т.ч. делай обдуманый выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Штучка-"транзистор" стоит на торпедо в уголке сверху, по ней кондей оценивает солнечное тепло, которое греет салон.

Блин, про штучку-транзистор удалите плс, я не заметил что Валентин уже ответил про неё всё : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 19.7.2013, 20:06) <{POST_SNAPBACK}>
2. Про резинки форсунки ты отжог. Эта прокладка самая важная из трёх, называется в мануале O-ring и она должна меняться на новую каждый раз, когда ты снимаешь форсунки. Это уплотнение между рейкой и форсункой, без неё бензин тебе на выпускной коллектор польётся.
Так же её довольно легко повредить, вставляя форсунки в рейку, поэтому одна лишняя полюбому лишней не будет.

3. Про радиатор. Можно поискать радиаторщиков хороших, но даже если их и найдёшь, то к радиаторам присматривайся полюбому. Кстати, стоковый медный очень даже ничего радиатор и стоит дешевле, чем блестящий тюнинг, и работает на охлаждение лучше, т.ч. делай обдуманый выбор.


блин ,погоди,запутался,так то место которым форсунка вставляется в рейку там же стоит жирное кольцо насколько я плонял и оно у меня пришло
или я путаю все?
http://clip2net.com/s/5q6z6J
ВОТ ТАК ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИЛИ КАК?
получается всетаки 3 нужны резиночки?
партнамбер этой третьей не подскажете тогда ?))
я просто как бы на снятых форсах смотрел не было этих резинок,да и когда спрашивал дали 2 номера резиночек,я подумал это все)

спасибо за ответы и подсказки,теска
Владимер и тебе спасибо
спасибо всем вообще ,что помогаете,кудаб я без вас))
кстати сейчас только только закончил бак ставить
в итоге поломал трубку бензонасоса,пришлось импровизировать появился новый узел в моей машине..2 хомута и топливный шланчик
не знаю на сколько это правильное решение было но выход был один под рукой
фоты всего позже прикреплю руки даже не успел помыть)
еще раз СПАСИБО всем кто откликается помогает!)супраманьяки = )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мусора кстати было не мало,сеточка была вроде чистой,а вот с топливного фильтра слилось так не хило темного бензина..
в баке всякая кака
поездить не успел по первым ощущениям - машина стала хуже заводиться = /

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Trancer116 @ 19.7.2013, 22:58) <{POST_SNAPBACK}>
погоди,запутался,так то место которым форсунка вставляется в рейку там же стоит жирное кольцо насколько я плонял и оно у меня пришло
или я путаю все?
http://clip2net.com/s/5q6z6J
ВОТ ТАК ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИЛИ КАК?
получается всетаки 3 нужны резиночки?


Да, на картинке у тебя нет О-ring. Жирная резинка - это просто изолятор вибрации или как-то так она называется, самая нижняя - это уплотнение по воздуху, чтоб из коллектора не сифонило. А О-ring - это уплотнение по топливу, чтоб из рейки не сифонило.

Парт-намбер 90301-07001


Если стало хуже заводиться, то советую ещё раз посмотреть на топливный фильтр, который ты поменял, может ты не тот фильтр купил........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
делал сначала один поэтому так много косячил
первый день стемнело оставил бак под машиной прикрученый к этой трубочке которую я таки не смог открутить
на второй день помогал отец и сосед)
один бы я его кстати не смог бы обратно поставить)
вобщем так это было
при попытке открутить сначала изогнул а потом поломал трубку крепления бензонасоса
теперь я знаю что ее от фильтра надо было лучше сразу открутить,хотя и тогда знал уже но не дотягивался уже,поздно было




спилил сточил








воткнул вот так





плохо ли это ??я просто еще посмотрел тамое соединение присутствует на самом бензонасосе,между ним и этой трубкой,и хомутики там послабее будут

из бака сначала тряпочкой из ванночки ,где размещается фильтр -сеточка, выковыривали всякую бяку,тряпочку не сфотал но грязи было нехило,долго вытирали тряпочкой
кстати на первый взгляд бак был чист внутри)

потом разбултыхали остатки бензина (примерно 15 литров) в баке и слили
вот такой осадок остался







на фильтре старом было написано джапанпартс 2006 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно как нибудь холодной сваркой починить радиатор?думаю герметиками радиаторными не стоит рисковать ,забиться каналы ведь могут
а вот холодная сварка мне кажется интересный вариант...или мимо тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремонт радиатора-контрактный радиатор. Единственно временно можно устр потения путём заливки ликвимоли герметик радиатора.Но только временно.Сварка не держит.Температура+давление ломают всё кроме пайки,но только меди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По радиатору. Если бежит точно из под верхнего бачка. То любой нормальный радиаторщик,развальцует его и соберет нормально. Там стоит резиновое уплотнение,я его еще и на герметик садил. Но также может трещина где нить на бачке и просто по контуру он собирается. Тогда контрактник.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за информацию!
сегодня окончательно убедился что чтото не так с электрикой,дергания и всякия тупняки в основном когда включены фары
сейчас (у нас пол первого ночи) трогался только с выключеными фарами,где можно было притопить - выключал свет
как включишь свет так слышно как пропускается зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...