Trancer116 0 Опубликовано 22 июня, 2013 О, спасибо,Оптимист, это уже звучит более .... Оптимистично ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 22 июня, 2013 вот наблюденияцелый день провел в обнимку с приборкой,очищал от пылм разбирал чистил обратно ставилоказалось не так все просто и быстро)))тольбко закончилсейчас открыл крышку радиатора фнтифриза не до краевкаждый раз фриза не до краев,ибо сливает его в расширительный как я понялситуация такая,доливаю фриз газую - он уходит в систему,радиатор пустеет,газ отпускаю и тут же фриз начинает переливать через край радиаторной горловины,нажимаешь газ и снова уходит внутрь..он постояно наровит выбросить фриз из системы либо в расширительный либо через крышку..кстати с прогревочными еще неясностья когда покупал машину было еще холодно на улице у меня она тарабанила на оборотах минуты пдве не меньшесейчас же наверно полминуты - минута и обороты становятся 0,6 примерно,температура как низкая была так и остается,просто прекращает движок крутится на прогревочных,этоо иззатого что сейчас тепло или это какая то неладность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 22 июня, 2013 а еще масло проверяю каждый деньмасло держится строго на одном уровне-выше максимума(уж так мне залили горе мастера его в при пересадке двига)масло всегда одного цвета было а именно как из бутылочки только толькосейчас посмотрел уровень тот же масло немного темнеть начало,но это никак не намек на то что у меня фриз прообивает в двигло..там бы и уровень поднимался и на кончике чета там херь какая то должна образовываться..читал про это в интернетах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 22 июня, 2013 еще раз уточню что самодиагностика впервый раз у меня выдала 14 ошибку ,что Ваха написал может означать 3 ситуации,одна из которых кзкз имело место быть ,у меня сгорела,реально прям расплавилась кнопка омывателя стекол,теперь езжу без нее.после скидывания клемы ошибок больше никаких не выдавало ,сегодня попробую еще раз замкнуть посмотреть ,но уже несколько раз до этого в разные дни проверял - ошибок нета еще такой вопрос блок предохранителей в кик панели ,он оттуда вытаскивается?или предохранители надо менять в положении буквы зю?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Ошибка 14 к омывателю не имеет никакого отношения ) Предохранители менять в той самой позе ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Если в прокладке гбц пробой очень маленький, будет только выдувать в радиатор обоатно не будет. У меня так два раза было. Тоже самое. Газуешь уходит. А бачек полный потому что постоянно доливают в радиатор а он по чуть чуть выгоняет и наполняется. У меня тоже такоее было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Как еще убедиться можно что точно она? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Есть в магазинах такой тестер. Как лакмусовая бумажка. Она определяет наличие выхлопных газов в тосоле. Поспрашивай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Интересно) спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Но есть вариант проще. Поездил, прогрел. приехал к дому. открываешь капот, и мин через десять, когда давление немного спадет с системы охл. Аккуратно отварачиваешь крышку до упора и один ее бок приподнимаешь. Только МЕДЛЕННО!!! Если от туда сначала ПШШШШ а потом вода пошла, то ппц. Если сразу жидкость, то нормально, но скорее всего у тебя будет воздух. Не имей мозги, купи прокладку и за 2 дня с перекурами и кофЭм поменяй ее и наслаждайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 22 июня, 2013 В свое время эти бульбашки меня так выдрочили (можешь в бортовике посмотреть) там половина бортовика посвящена еб*ным бульбашкам, короче можно определить наличие воздуха в системе путем резгих нажатий на верх. патрубок радиатора. Там будет булькать вода - значить воздух есть.Ну всмысле ты будешь пальцами чувствавать когда до жидкости додавливаешь и скок там воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 22 июня, 2013 есть еще вариант проверенный временами. Меня так научили дядьки с опытом лет ...дсять и сам так делаю.Берется бутылка пластиковая,желательно прозрачная и крепкая. Обычная полторашка расплывется. Подгоняется размер горлышка изолентой под заливную горловину(желательно тряпичной). Вставляется на радиатор,пережимается шланг на расширительный и заливается полбутылки. И сообсно заводиться,прогревается,газуется и смотрится-есть пузыри или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 22 июня, 2013 Дело в том, что при таком дефекте, когда негермитичность прокладки ГБЦ на столько мала, что при перегозовках и на ХХ все нормальнро. Стоит дать нагрузки и чуть чуть начинает воздушится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 22.6.2013, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>В свое время эти бульбашки меня так выдрочили (можешь в бортовике посмотреть) там половина бортовика посвящена еб*ным бульбашкам, короче можно определить наличие воздуха в системе путем резгих нажатий на верх. патрубок радиатора. Там будет булькать вода - значить воздух есть.Ну всмысле ты будешь пальцами чувствавать когда до жидкости додавливаешь и скок там воздуха.Не, не показатель. Можешь у меня пожамкать верхний патрубок.Цитата(Trancer116 @ 22.6.2013, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>сейчас открыл крышку радиатора фнтифриза не до краевкаждый раз фриза не до краев,ибо сливает его в расширительный как я понялситуация такая,доливаю фриз газую - он уходит в систему,радиатор пустеет,газ отпускаю и тут же фриз начинает переливать через край радиаторной горловины,нажимаешь газ и снова уходит внутрь..он постояно наровит выбросить фриз из системы либо в расширительный либо через крышку..кстати с прогревочными еще неясностья когда покупал машину было еще холодно на улице у меня она тарабанила на оборотах минуты пдве не меньшесейчас же наверно полминуты - минута и обороты становятся 0,6 примерно,температура как низкая была так и остается,просто прекращает движок крутится на прогревочных,этоо иззатого что сейчас тепло или это какая то неладность?Один из способов диагностики пробитой прокладки ГБЦ: "сильно газуешь некоторое время, потом резко закрываешь дроссель и антифриз попёр из бачка".Или на холодную осушаешь расширительный бачок, а в радиатор доливаешь до краёв, и после поездки километров 5-20 смотришь в область расширительного и видишь что из него был выброс антифриза по дороге (в том числе выброс может быть сразу после остановки у тебя на глазах, или вылезешь и увидешь будет лужа перед машиной) при этом когда машина остыла, то бачок остался полным, а в радиаторе опять не хватает.Судя по всему у тебя действительно "прокладка".Чтоб антифриз пошёл в масло или цилиндры - это нужно тебе ещё поездить, но советую не тянуть. Прокладку покупай оригинал, заменители не покупай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 23 июня, 2013 А можно ее партномер ? Оригинальной прокладки на г-гтеЧто то не нашел на экзисте ,а емекс повис как нашел ее,не успел посмотретьИ попутно что еще стоит затронуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 23 июня, 2013 11115-88340 А можно металлическую от альтецы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 23 июня, 2013 http://avto-pitstop.ru/toyota-skachat/ruko...e-7m-ge-7m-gte/Поможет во многих вопросах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Вчера слил из расширительного как говорилиОставил чуть выше минимума.залил в радиаторЕздил по делам каталсяСегодня открыл капот,в расширительном столько же как и оставлял вчера в радиаторе не до краев,но он полон..Странно , температура так же показывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Цитата(Baxa @ 23.6.2013, 9:42) <{POST_SNAPBACK}>11115-88340 А можно металлическую от альтецыСпасибо,Ваха, за сайт тоже спасибо, дома буду гляну что такое) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 23 июня, 2013 ну все правитьно, из разиатора выдувает в расшириоельный. дай ей пиды, проехайся на больших скоростях минут 10 и начнет выплевывать на улицу из расширтельного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Тогда получается причина подергиваний и плавания оборотов заключается в пробитой прокладке?А температура нерабочая то что тоже связано с прокладкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Причин сотни. Скачай книгу, ссылку на которую я выложил и по ней пошагово проверяй все узлы, датчики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 23 июня, 2013 открыл радиаторную крышечку сначала пшшш птсс потом буль буль буль ,до краев фриз не дошел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 23 июня, 2013 Купи прокладку ГБЦ, сними голову, отмой по необходимости отшлифуй, портируй ее, я не знаю, что еще можно, замени сальники клапанов, притри клапана, работы всей этой дней на 7 минимум. Поставь, дунь как полдожено и испытай ОРГАЗМ. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 23 июня, 2013 страшно этосвоими кривыми руками лезть в такие серьезные механизмы))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты