Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Trancer116

Супра 70

Рекомендуемые сообщения

вот наблюдения
целый день провел в обнимку с приборкой,очищал от пылм разбирал чистил обратно ставил
оказалось не так все просто и быстро)))
тольбко закончил
сейчас открыл крышку радиатора фнтифриза не до краев
каждый раз фриза не до краев,ибо сливает его в расширительный как я понял
ситуация такая,доливаю фриз газую - он уходит в систему,радиатор пустеет,газ отпускаю и тут же фриз начинает переливать через край радиаторной горловины,нажимаешь газ и снова уходит внутрь..
он постояно наровит выбросить фриз из системы либо в расширительный либо через крышку..
кстати с прогревочными еще неясностья когда покупал машину было еще холодно на улице у меня она тарабанила на оборотах минуты пдве не меньше
сейчас же наверно полминуты - минута и обороты становятся 0,6 примерно,температура как низкая была так и остается,просто прекращает движок крутится на прогревочных,этоо иззатого что сейчас тепло или это какая то неладность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а еще масло проверяю каждый день
масло держится строго на одном уровне-выше максимума(уж так мне залили горе мастера его в при пересадке двига)
масло всегда одного цвета было а именно как из бутылочки только только
сейчас посмотрел уровень тот же масло немного темнеть начало,но это никак не намек на то что у меня фриз прообивает в двигло..там бы и уровень поднимался и на кончике чета там херь какая то должна образовываться..читал про это в интернетах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще раз уточню что самодиагностика впервый раз у меня выдала 14 ошибку ,что Ваха написал может означать 3 ситуации,одна из которых кз
кз имело место быть ,у меня сгорела,реально прям расплавилась кнопка омывателя стекол,теперь езжу без нее.
после скидывания клемы ошибок больше никаких не выдавало ,сегодня попробую еще раз замкнуть посмотреть ,но уже несколько раз до этого в разные дни проверял - ошибок нет
а еще такой вопрос блок предохранителей в кик панели ,он оттуда вытаскивается?или предохранители надо менять в положении буквы зю?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибка 14 к омывателю не имеет никакого отношения ) Предохранители менять в той самой позе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если в прокладке гбц пробой очень маленький, будет только выдувать в радиатор обоатно не будет. У меня так два раза было. Тоже самое. Газуешь уходит. А бачек полный потому что постоянно доливают в радиатор а он по чуть чуть выгоняет и наполняется. У меня тоже такоее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть в магазинах такой тестер. Как лакмусовая бумажка. Она определяет наличие выхлопных газов в тосоле. Поспрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но есть вариант проще. Поездил, прогрел. приехал к дому. открываешь капот, и мин через десять, когда давление немного спадет с системы охл. Аккуратно отварачиваешь крышку до упора и один ее бок приподнимаешь. Только МЕДЛЕННО!!! Если от туда сначала ПШШШШ а потом вода пошла, то ппц. Если сразу жидкость, то нормально, но скорее всего у тебя будет воздух. Не имей мозги, купи прокладку и за 2 дня с перекурами и кофЭм поменяй ее и наслаждайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В свое время эти бульбашки меня так выдрочили (можешь в бортовике посмотреть) там половина бортовика посвящена еб*ным бульбашкам, короче можно определить наличие воздуха в системе путем резгих нажатий на верх. патрубок радиатора. Там будет булькать вода - значить воздух есть.

Ну всмысле ты будешь пальцами чувствавать когда до жидкости додавливаешь и скок там воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть еще вариант проверенный временами. Меня так научили дядьки с опытом лет ...дсять и сам так делаю.
Берется бутылка пластиковая,желательно прозрачная и крепкая. Обычная полторашка расплывется. Подгоняется размер горлышка изолентой под заливную горловину(желательно тряпичной). Вставляется на радиатор,пережимается шланг на расширительный и заливается полбутылки. И сообсно заводиться,прогревается,газуется и смотрится-есть пузыри или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что при таком дефекте, когда негермитичность прокладки ГБЦ на столько мала, что при перегозовках и на ХХ все нормальнро. Стоит дать нагрузки и чуть чуть начинает воздушится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 22.6.2013, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
В свое время эти бульбашки меня так выдрочили (можешь в бортовике посмотреть) там половина бортовика посвящена еб*ным бульбашкам, короче можно определить наличие воздуха в системе путем резгих нажатий на верх. патрубок радиатора. Там будет булькать вода - значить воздух есть.

Ну всмысле ты будешь пальцами чувствавать когда до жидкости додавливаешь и скок там воздуха.

Не, не показатель. Можешь у меня пожамкать верхний патрубок.

Цитата(Trancer116 @ 22.6.2013, 18:38) <{POST_SNAPBACK}>
сейчас открыл крышку радиатора фнтифриза не до краев
каждый раз фриза не до краев,ибо сливает его в расширительный как я понял
ситуация такая,доливаю фриз газую - он уходит в систему,радиатор пустеет,газ отпускаю и тут же фриз начинает переливать через край радиаторной горловины,нажимаешь газ и снова уходит внутрь..
он постояно наровит выбросить фриз из системы либо в расширительный либо через крышку..
кстати с прогревочными еще неясностья когда покупал машину было еще холодно на улице у меня она тарабанила на оборотах минуты пдве не меньше
сейчас же наверно полминуты - минута и обороты становятся 0,6 примерно,температура как низкая была так и остается,просто прекращает движок крутится на прогревочных,этоо иззатого что сейчас тепло или это какая то неладность?

Один из способов диагностики пробитой прокладки ГБЦ: "сильно газуешь некоторое время, потом резко закрываешь дроссель и антифриз попёр из бачка".
Или на холодную осушаешь расширительный бачок, а в радиатор доливаешь до краёв, и после поездки километров 5-20 смотришь в область расширительного и видишь что из него был выброс антифриза по дороге (в том числе выброс может быть сразу после остановки у тебя на глазах, или вылезешь и увидешь будет лужа перед машиной) при этом когда машина остыла, то бачок остался полным, а в радиаторе опять не хватает.

Судя по всему у тебя действительно "прокладка".
Чтоб антифриз пошёл в масло или цилиндры - это нужно тебе ещё поездить, но советую не тянуть. Прокладку покупай оригинал, заменители не покупай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно ее партномер ? Оригинальной прокладки на г-гте
Что то не нашел на экзисте ,а емекс повис как нашел ее,не успел посмотреть
И попутно что еще стоит затронуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера слил из расширительного как говорили
Оставил чуть выше минимума.залил в радиатор
Ездил по делам катался
Сегодня открыл капот,в расширительном столько же как и оставлял вчера в радиаторе не до краев,но он полон..
Странно , температура так же показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Baxa @ 23.6.2013, 9:42) <{POST_SNAPBACK}>
11115-88340
А можно металлическую от альтецы

Спасибо,Ваха, за сайт тоже спасибо, дома буду гляну что такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну все правитьно, из разиатора выдувает в расшириоельный. дай ей пиды, проехайся на больших скоростях минут 10 и начнет выплевывать на улицу из расширтельного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда получается причина подергиваний и плавания оборотов заключается в пробитой прокладке?
А температура нерабочая то что тоже связано с прокладкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причин сотни. Скачай книгу, ссылку на которую я выложил и по ней пошагово проверяй все узлы, датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
открыл радиаторную крышечку сначала пшшш птсс потом буль буль буль ,до краев фриз не дошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купи прокладку ГБЦ, сними голову, отмой по необходимости отшлифуй, портируй ее, я не знаю, что еще можно, замени сальники клапанов, притри клапана, работы всей этой дней на 7 минимум. Поставь, дунь как полдожено и испытай ОРГАЗМ. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...