salomon 0 Опубликовано 22 августа, 2013 кто такой Нано ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 22 августа, 2013 лично не знаком ,но написано что какойто Партс = ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamman 0 Опубликовано 22 августа, 2013 Взял себе такие, качество- гуд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 22 августа, 2013 сколько ходят уже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 23 августа, 2013 Цитата(madbear @ 31.7.2013, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(madbear @ 31.10.2012, 19:15) <{POST_SNAPBACK}>проверь все вакуумные линии и особенно линию к вакуумному клапану печки. мотор ковырял - мог просто её не подключить, как у было у меня.и проверь клапан вакуумный. рычажок снизу полностью руками вдавливаешь внутрь корпуса(достаточно тяжело его утопить). ждёшь тепло в салоне. потребуется помощник)от этого клапана есть длинная вакуумная магистраль. на фото она есть - идёт вдоль чашки.подключается к впускному коллектору.сначала руками утопи клапан и проверь работу печки. один давит от души, второй смотрит в салоне тепло.потом смотри эту вакуумную линию.а утапливать в корпус это как?в эту зеленую штучку?тоесть давить надо вверх или вниз или в бок,я чета заглядывал и не понял куда всетаки давить надоно очучения что она утопилась не было..Цитата(Verfall @ 1.8.2013, 5:39) <{POST_SNAPBACK}>А потом пропаяй разъём климатаразъем климата это типа фишка которая?Цитата(IPmshik @ 1.8.2013, 9:08) <{POST_SNAPBACK}>А потом не сам разъем а с обратной стороны текстолитовой платы там где ножки впаиваются от коннектора климатаэто тоже самое что написали выше но со стороны платы как я понял да?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 23 августа, 2013 c нижней стороны "грибка", который я тебе на схеме обвёл, есть рычажок - утапливаешь его внутрь корпуса, т.е. снизу вверх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 24 августа, 2013 Trancer116Саму фишку на проводах не трогай, IPmshik правильно написал Цитатас обратной стороны текстолитовой платы там где ножки впаиваются от коннектора климата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 24 августа, 2013 спасибо ,сегодня буду проверять) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 августа, 2013 Цитата(madbear @ 23.8.2013, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>c нижней стороны "грибка", который я тебе на схеме обвёл, есть рычажок - утапливаешь его внутрь корпуса, т.е. снизу вверх.Ты забыл написать, что делать надо это только в целях диагностики : )))))))Этот "грибок" отвечает за наполнение радиатора печки горячим тосолом, но кроме этого в системе климата у супры есть ещё заслонка, которая направляет поток воздуха через этот радиатор или минуя его. Если сломался климат и холодит, то кроме того что нет горячего тосола в радиаторе, ещё и заслонка направляет воздух мимо радиатора, и если ты сделаешь таким методом горячий тосол в радиаторе, то тепло так, как могло бы быть, всёравно не будет, т.к. воздух будет идти мимо радиатора и не будет нагреваться толком.P.S. Толком = в -30*С в футболке с преоткрытыми окнами, потому что ЖАРКО : ))))P.P.S. Но для диагностики обращать внимание на "грибок" нужно, потому как с него может не отсасывать воздух из-за сломанного клапана или порванного шланга, при рабочем блоке управления климатом будет холодно всёравно. Либо как аварийный вариант - зимой сломался климат, а ехать надо, леман писал коробок спичек под "грибок" хорошо встаёт, сам не проверял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 25 августа, 2013 зачем коробок, шланчег напрямую без соленойда кидаешь на грибок и привет печка. Осенью кинул напрямую, весной обратно вернул, я с этим уже смирился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 25 августа, 2013 У меня так было два провода на аккумулятор для включения фар - нужно было вот прям сейчас ехать в ночь 500 км. Проездил больше месяца потом так...С тех пор стараюсь временные решения не использовать : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 25 августа, 2013 блин по очучениям блок работает,чтото там крутится ,заслонку переводит в другое положение(на слух) но уверенно ссказать не могувчера о5 не получилось дойти до супрыездил на драг =)на ланосе )))поугарали с девченкой ,заехали с ней,она на матизе я на ланосе)народ посмешили)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 августа, 2013 чем бы дитя не тешилось, лишь бы не Супрой)))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Цитата(Optimist @ 25.8.2013, 6:47) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(madbear @ 23.8.2013, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>c нижней стороны "грибка", который я тебе на схеме обвёл, есть рычажок - утапливаешь его внутрь корпуса, т.е. снизу вверх.Ты забыл написать, что делать надо это только в целях диагностики : )))))))Этот "грибок" отвечает за наполнение радиатора печки горячим тосолом, но кроме этого в системе климата у супры есть ещё заслонка, которая направляет поток воздуха через этот радиатор или минуя его. Если сломался климат и холодит, то кроме того что нет горячего тосола в радиаторе, ещё и заслонка направляет воздух мимо радиатора, и если ты сделаешь таким методом горячий тосол в радиаторе, то тепло так, как могло бы быть, всёравно не будет, т.к. воздух будет идти мимо радиатора и не будет нагреваться толком.P.S. Толком = в -30*С в футболке с преоткрытыми окнами, потому что ЖАРКО : ))))P.P.S. Но для диагностики обращать внимание на "грибок" нужно, потому как с него может не отсасывать воздух из-за сломанного клапана или порванного шланга, при рабочем блоке управления климатом будет холодно всёравно. Либо как аварийный вариант - зимой сломался климат, а ехать надо, леман писал коробок спичек под "грибок" хорошо встаёт, сам не проверял.в целях диагностики проверилпопер горячий воздух забулькала охлаждайка = )не может не радоватьтеперь интересно стало почему только в целях диагностики?почему бы так и не оставить ее?про заслонку на мой взгляд все норм проблем нетперевожу в другое положение дуть начинает прохладнееперевел в холодный как ты и описал дует чуть тепленький воздухпосмотрел все шланчики вакумный ,стоят на местефотки есть если они несут конечно какую нить информациюблок в поряде ,радиатор печки впорядезначит дело в клапанена сколько критично?со спичесным коробком ездить можно?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Почему бы так не оставить?... А когда у тебя возникнет проблема со стартером - будешь кривой ключ к супре приделывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Цитата(Verfall @ 25.8.2013, 7:13) <{POST_SNAPBACK}>зачем коробок, шланчег напрямую без соленойда кидаешь на грибок и привет печка. Осенью кинул напрямую, весной обратно вернул, я с этим уже смирился это как что и куда?)Цитата(Optimist @ 26.8.2013, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>Почему бы так не оставить?... А когда у тебя возникнет проблема со стартером - будешь кривой ключ к супре приделывать?я так полагаю что мне надо просто купить рабочий клапан и будет счастье? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Нет, просто взять в руки паяльник сперва, как советовали выше.В 99% случаев проблема в том, что припайка большого разъёма к блоку управления климатом со временем расшаталась и появились трещенки. Нужно просто разъём заново "припоять". Умения паяльнического там никакого не надо, просто греешь место у ножки до расплавления олова, потом убираешь паяльник и греешь следующую ножку. От расплавления и повторного застывания трещины удаляются и всё гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 26 августа, 2013 понял,спасибо ,Лехэто типа блок управления никак не связан с этим клапаном (изза отъехавшей проводки) и такая хня получается да? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Там рядом с "грибком" соленоид, который управляется блоком управления климатом, и который в свою очередь управляет отсосом воздуха из грибка посредством отсоса воздуха двигателем из впускного коллектора при работе без создания повышенных оборотов турбинного колеса создающего избыточное давление вместо разряжения, от чего в свою очередь должен предохранять клапан на, так называемой, вакуумной линии к "грибку", хотя вакуума как такового там нет, ведь у нас супра, а не сферический конь в вакууме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 26 августа, 2013 О_Оэээ ..... мм.. как .. (говорят по испански ) = ))почешу голову и скажу что понял ,спасибо))пойду листать словарь))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 26 августа, 2013 Паяй разъём короч. Изза этого печки нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 26 августа, 2013 вооо понятно спасибо! = ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 26 августа, 2013 вот мой блок под капотомгде цифра 1 боьшое пространство для чего оно?где цифра 2 там место для какойто релюшки,от чего она? нужна ли она тамгде цифра 3 вообще пережато непонятно толи предохраниетль там должен быть толи чо.. как там быть то должноподскажите пожалуйста) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 27 августа, 2013 Цитата(Verfall @ 26.8.2013, 18:39) <{POST_SNAPBACK}>Паяй разъём короч. Изза этого печки нет.около желтой отметки, там еще надо бы глянуть самые сверху справа 2 контакта. тож отваливаются... туда подключается разьем , черный и красный провод кажись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 27 августа, 2013 пропаяю,рябят,чета вчера о5 руки не дошли..косу б уже начать надо прозванивать,ленивая жопа ,отвлекаюсь на все( типа както таку меня тут вопросы зреют один за другимпомимо того что писал с блоком еще не понятно стало откуда берется это?))пассажиры там не ездят,да и не сажаю особо слабонервных в свою машину))так что то что вы подумали сразу исключаем )))а серьезно что может быть?фриз?тормозуха? или через заглушки бьет?а может хз с редуктора если такое возможно..даже не знаю чо думатьфризу там по сути откуда взятся?тормозуха вроде на уровне всегда...если есть какие мысли по этому поводу буду рад помощии еще есть вот такие свечис крузака сотогосостояние помоему вполне себе..лучше чем моя медь за 150 рублей уж думаю..подходят они нам?зазорчик вроде чуть больше,хотя хз,на глаз ничего не могу определять) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты