Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Trancer116

Супра 70

Рекомендуемые сообщения

Цитата(madbear @ 31.7.2013, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(madbear @ 31.10.2012, 19:15) <{POST_SNAPBACK}>
проверь все вакуумные линии и особенно линию к вакуумному клапану печки. мотор ковырял - мог просто её не подключить, как у было у меня.

и проверь клапан вакуумный. рычажок снизу полностью руками вдавливаешь внутрь корпуса(достаточно тяжело его утопить). ждёшь тепло в салоне. потребуется помощник)


от этого клапана есть длинная вакуумная магистраль. на фото она есть - идёт вдоль чашки.
подключается к впускному коллектору.

сначала руками утопи клапан и проверь работу печки. один давит от души, второй смотрит в салоне тепло.
потом смотри эту вакуумную линию.

а утапливать в корпус это как?в эту зеленую штучку?тоесть давить надо вверх или вниз или в бок,я чета заглядывал и не понял куда всетаки давить надо
но очучения что она утопилась не было..

Цитата(Verfall @ 1.8.2013, 5:39) <{POST_SNAPBACK}>
А потом пропаяй разъём климата

разъем климата это типа фишка которая?

Цитата(IPmshik @ 1.8.2013, 9:08) <{POST_SNAPBACK}>
А потом не сам разъем а с обратной стороны текстолитовой платы там где ножки впаиваются от коннектора климата

это тоже самое что написали выше но со стороны платы как я понял да?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
c нижней стороны "грибка", который я тебе на схеме обвёл, есть рычажок - утапливаешь его внутрь корпуса, т.е. снизу вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trancer116
Саму фишку на проводах не трогай, IPmshik правильно написал
Цитата
с обратной стороны текстолитовой платы там где ножки впаиваются от коннектора климата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 23.8.2013, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>
c нижней стороны "грибка", который я тебе на схеме обвёл, есть рычажок - утапливаешь его внутрь корпуса, т.е. снизу вверх.

Ты забыл написать, что делать надо это только в целях диагностики : )))))))

Этот "грибок" отвечает за наполнение радиатора печки горячим тосолом, но кроме этого в системе климата у супры есть ещё заслонка, которая направляет поток воздуха через этот радиатор или минуя его. Если сломался климат и холодит, то кроме того что нет горячего тосола в радиаторе, ещё и заслонка направляет воздух мимо радиатора, и если ты сделаешь таким методом горячий тосол в радиаторе, то тепло так, как могло бы быть, всёравно не будет, т.к. воздух будет идти мимо радиатора и не будет нагреваться толком.

P.S. Толком = в -30*С в футболке с преоткрытыми окнами, потому что ЖАРКО : ))))

P.P.S. Но для диагностики обращать внимание на "грибок" нужно, потому как с него может не отсасывать воздух из-за сломанного клапана или порванного шланга, при рабочем блоке управления климатом будет холодно всёравно. Либо как аварийный вариант - зимой сломался климат, а ехать надо, леман писал коробок спичек под "грибок" хорошо встаёт, сам не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зачем коробок, шланчег напрямую без соленойда кидаешь на грибок и привет печка. Осенью кинул напрямую, весной обратно вернул, я с этим уже смирился biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня так было два провода на аккумулятор для включения фар - нужно было вот прям сейчас ехать в ночь 500 км. Проездил больше месяца потом так...
С тех пор стараюсь временные решения не использовать : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин по очучениям блок работает,чтото там крутится ,заслонку переводит в другое положение(на слух) но уверенно ссказать не могу
вчера о5 не получилось дойти до супры
ездил на драг =)
на ланосе )))
поугарали с девченкой ,заехали с ней,она на матизе я на ланосе)народ посмешили))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 25.8.2013, 6:47) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(madbear @ 23.8.2013, 20:23) <{POST_SNAPBACK}>
c нижней стороны "грибка", который я тебе на схеме обвёл, есть рычажок - утапливаешь его внутрь корпуса, т.е. снизу вверх.

Ты забыл написать, что делать надо это только в целях диагностики : )))))))

Этот "грибок" отвечает за наполнение радиатора печки горячим тосолом, но кроме этого в системе климата у супры есть ещё заслонка, которая направляет поток воздуха через этот радиатор или минуя его. Если сломался климат и холодит, то кроме того что нет горячего тосола в радиаторе, ещё и заслонка направляет воздух мимо радиатора, и если ты сделаешь таким методом горячий тосол в радиаторе, то тепло так, как могло бы быть, всёравно не будет, т.к. воздух будет идти мимо радиатора и не будет нагреваться толком.

P.S. Толком = в -30*С в футболке с преоткрытыми окнами, потому что ЖАРКО : ))))

P.P.S. Но для диагностики обращать внимание на "грибок" нужно, потому как с него может не отсасывать воздух из-за сломанного клапана или порванного шланга, при рабочем блоке управления климатом будет холодно всёравно. Либо как аварийный вариант - зимой сломался климат, а ехать надо, леман писал коробок спичек под "грибок" хорошо встаёт, сам не проверял.

в целях диагностики проверил
попер горячий воздух забулькала охлаждайка = )
не может не радовать
теперь интересно стало почему только в целях диагностики?
почему бы так и не оставить ее?
про заслонку на мой взгляд все норм проблем нет
перевожу в другое положение дуть начинает прохладнее
перевел в холодный как ты и описал дует чуть тепленький воздух
посмотрел все шланчики вакумный ,стоят на месте
фотки есть если они несут конечно какую нить информацию
блок в поряде ,радиатор печки впоряде
значит дело в клапане
на сколько критично?
со спичесным коробком ездить можно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему бы так не оставить?... А когда у тебя возникнет проблема со стартером - будешь кривой ключ к супре приделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Verfall @ 25.8.2013, 7:13) <{POST_SNAPBACK}>
зачем коробок, шланчег напрямую без соленойда кидаешь на грибок и привет печка. Осенью кинул напрямую, весной обратно вернул, я с этим уже смирился biggrin.gif

это как что и куда?)

Цитата(Optimist @ 26.8.2013, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>
Почему бы так не оставить?... А когда у тебя возникнет проблема со стартером - будешь кривой ключ к супре приделывать?

я так полагаю что мне надо просто купить рабочий клапан и будет счастье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, просто взять в руки паяльник сперва, как советовали выше.
В 99% случаев проблема в том, что припайка большого разъёма к блоку управления климатом со временем расшаталась и появились трещенки. Нужно просто разъём заново "припоять". Умения паяльнического там никакого не надо, просто греешь место у ножки до расплавления олова, потом убираешь паяльник и греешь следующую ножку. От расплавления и повторного застывания трещины удаляются и всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понял,спасибо ,Лех
это типа блок управления никак не связан с этим клапаном (изза отъехавшей проводки) и такая хня получается да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там рядом с "грибком" соленоид, который управляется блоком управления климатом, и который в свою очередь управляет отсосом воздуха из грибка посредством отсоса воздуха двигателем из впускного коллектора при работе без создания повышенных оборотов турбинного колеса создающего избыточное давление вместо разряжения, от чего в свою очередь должен предохранять клапан на, так называемой, вакуумной линии к "грибку", хотя вакуума как такового там нет, ведь у нас супра, а не сферический конь в вакууме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О_О
эээ ..... мм.. как .. (говорят по испански ) = ))
почешу голову и скажу что понял ,спасибо))
пойду листать словарь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот мой блок под капотом
где цифра 1 боьшое пространство для чего оно?
где цифра 2 там место для какойто релюшки,от чего она? нужна ли она там
где цифра 3 вообще пережато непонятно толи предохраниетль там должен быть толи чо.. как там быть то должно
подскажите пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Verfall @ 26.8.2013, 18:39) <{POST_SNAPBACK}>
Паяй разъём короч. Изза этого печки нет.



около желтой отметки, там еще надо бы глянуть самые сверху справа 2 контакта. тож отваливаются... туда подключается разьем , черный и красный провод кажись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пропаяю,рябят,чета вчера о5 руки не дошли..
косу б уже начать надо прозванивать,ленивая жопа ,отвлекаюсь на все(



типа както так

у меня тут вопросы зреют один за другим
помимо того что писал с блоком еще не понятно стало откуда берется это?))



пассажиры там не ездят,да и не сажаю особо слабонервных в свою машину))так что то что вы подумали сразу исключаем )))
а серьезно что может быть?
фриз?тормозуха? или через заглушки бьет?а может хз с редуктора если такое возможно..
даже не знаю чо думать
фризу там по сути откуда взятся?тормозуха вроде на уровне всегда...
если есть какие мысли по этому поводу буду рад помощи

и еще есть вот такие свечи
с крузака сотого











состояние помоему вполне себе..лучше чем моя медь за 150 рублей уж думаю..
подходят они нам?зазорчик вроде чуть больше,хотя хз,на глаз ничего не могу определять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...