leman 0 Опубликовано 4 мая, 2013 и осевой тоже должен быть - главное шоб был в допуске Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 5 мая, 2013 Ваха,про фильтр и не думал, там нечего больше восстанавливать.Вот думаю промыть воздухозаборник.., как его правильно хз,дмрв вощем,ни чего не испорчу? говорят очень хрупкая штука даже пальцем нельзя прикасаться..Про турбины хз сравнивать не с чем,по мне так люфт не большой, но я и не знаю что для него большой что нет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Если турбины не гонят масло, то люфт небольшой. Люфт - это прогон всего объёма масла в выхлопную трубу за одну поездку : ))Для замены лампочки нужно снять верхнюю крышку, которая в свою очередь требует съёма пластиковой облицовки. Далее стягиваешь электроразъём и вынимаешь лампочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Оптимист,спасибо за советы!1Народ из Новосибирска!)у кого есть свободное время и альтруистический настрой?хочу попросить посмотреть в вашем городе один мотор,оценить так сказать на взгляд ощупь и запах)стоящий ли вариант или неттак как сам далеко и такой возможности не представляется..а внешний осмотр все равно поможет обезопасить от покупки явного Г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 13 июня, 2013 первый запуск имел место быть!!!! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 июня, 2013 Принимай поздравления! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 20 июня, 2013 спасибо,пока радость от того что она начала ездитьпроблем еще кучатак как я на ней толком и не ездил после покупки получается что узначать ее я стал только только сейчас..машина не едет так как можетдергается плавают оборотыкосяк возникает под нагрузкой,на хх все нормально бывает дергание начинается при моменте когда вот вот начнут крутить турбины,а бывает что и на первой не хочет ехать,первая вторая,педаль давишь,да и не давишь уже а тупо играешь а едет 20 -30 км и всеесли сцепу нажать раскрутить двиг отпустить сцепу то можно в этот момент заставить ее поехать,очень напрягает когда происходит такая ситуация и за мной выстраивается паравозик из 14 и я плетусь ничего не могу поделать с этимфронт работ уже намечен,буду разбитраться на выходныхесли есть у кого еще идеи советуйте,рад каждому совету ибо я только начинаю вникать во все это..познавать так сказатьу меня вот какой вопрос назрелмногие говорят про мой нерабочий термостат что это хорошо,но у меня температура не доходит до 90 градусов практически никогда,двиг все время получается холодный,ну либо то место двига где находится датчик температурыу меня есть термостат,стоит его поставить или летом лучше действительно без него? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Отсутствие термостата - зло. Он ведь при открытии не просто откравает бльшой круг на радиатор, он ещё нижним клапаном меньшего диаметра перекрывает канал малого круга для правильной циркуляции. Без термостата вообще антифриз циркулирует где хочет, или точнее где меньше сопротивление, и не факт что это именно правильная циркуляцию оптимальная для двигателя.Недопрогретый двигатель тоже не есть хорошо, при работе он будет работать по обогащённым прогревочным картам, масло работает при неоптимальной температуре, возможны даже повышенные обороты холостого хода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 20 июня, 2013 Приходилось возиться с Крузаками с ОАЭ,так вот-ни на одном не было термостата. Просто пустой канал. не чего работают вроде... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 20 июня, 2013 В индии машины тоже без термостата идут. На супре термостат не перекрывает малый круг. На счет непрогретого двигателя - да, не есть хорошо, если на улице не +40 каждый день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 21 июня, 2013 на улице не 40 и даже пока не 30каждый день погода у нас разная покавчера лил дождь температура едва достигала четверти своей шкалы на приборке...спасибо всем за советы ,решил что буду ремонтировать,если начнет перегреваться тогда обратно воткну старый нерабочий термостат)))вчера наконец приобрел крышечку радиатора,так что можно на днях будет и термостатом заняться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 21 июня, 2013 термостат стоит копейки. поставь новый и забудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 21 июня, 2013 его ждать пока придет надо,на старом все нормально было с температуройпроверить хотя быкстати сходил уже ,поставилизменений нет...странно оченьу меня расширительный бачек полон антифриза,причем холодного О_Отам реально больше надписи фул покатал полчаса температура так и не начала подниматьсякуда рыть где копать?тут сказали что есть подозрение на прокладку,но масло всегда проверял было норм без всяких гадостейсейчас открыл бачек погазовал посмотрел пузырей нет..может датчик температуры отъехал?хотя система охлаждения тут причем...у нас же в расширительном бачке пусто должно быть?ну или как минимум фриз там должен быть теплым.а температура так и не доходит до 90,стоит на четверти датчика ,причем если газонуть резко поехать то она падает !!как так то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 21 июня, 2013 Антифриз попадает в расширительный только когда давление в системе охлаждения больше чем у тебя на крышке написано. У тебя ОЖ недогретая , соответсвенно давки нет и теплый антифриз не идет в расширительный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 21 июня, 2013 Цитата(zanzibar @ 21.6.2013, 15:21) <{POST_SNAPBACK}>Антифриз попадает в расширительный только когда давление в системе охлаждения больше чем у тебя на крышке написано. У тебя ОЖ недогретая , соответсвенно давки нет и теплый антифриз не идет в расширительный.а почему он тогда туда попал?и причем его там почти до краеви оттуда он не уходит никуда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 июня, 2013 Потому что прокладка ГБЦ пробитая. Извеняюсь за горькую правду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr1k 0 Опубликовано 21 июня, 2013 А он разве потом не должен обратно но прежнего уровня вернуться? ведь если прокладка пробита, то в системе будет воздух/газы. потом это все выходит из системы, уровень возвращается на прежний?мне так, для личного развития ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 июня, 2013 Смотря как пробита. Поэтому и термостат сняли. Это первый признак этого. На скорости (оборотах) будет грется и при наддуве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 21 июня, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 21.6.2013, 23:25) <{POST_SNAPBACK}>Потому что прокладка ГБЦ пробитая. Извеняюсь за горькую правду.дк должна же какаято гадость оставаться в масле в движке,и пузырики бы наверно шли воздух бы сочился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 21 июня, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 22.6.2013, 0:41) <{POST_SNAPBACK}>Смотря как пробита. Поэтому и термостат сняли. Это первый признак этого. На скорости (оборотах) будет грется и при наддуве.термостат стоял ,замена термостата на живой особых результатов не дална скорости и при наддуве наоборот падает температура если верить приборке.неужели действительно пробита,и как определить еще можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 июня, 2013 Ага, понял. Начинаем все с начала. Если термостат 100% рабочий темп. ДВС падать не должна по оприделению. Такого просто не может быть. В конце концов купи тестер с термопарой и замерь точно (в будущем пригодится). После установки термостата рабочего вылей из бачка лишнюю жидкость до уровня чуть выше мин. Поездий, посмотри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 21 июня, 2013 понял,завтра сделаю!попробую пробку воздушную если она есть выгнать.. дальше солью с бачкаа так по симпотомам если провести параллель между моими дерганиями и плаваниями оборотов и проблемой с системой охлаждения то вполне себе возможно что действительно дело в прокладке но все же не очень хочется в это верить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 21 июня, 2013 Кстати отказ цилиндра, особенно без нагрузки, типо на нейтрали газу даешь и пропуски начинаются - прокладка.((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 21 июня, 2013 а вот такого не наблюдал,на нейтрали норм обороты крутит,пропусков нет,бывает только под нагрузкой,кстати сейчас стало заметно меньше таких ситуаций возникать,еще планирую полностью хомуты новые поставить от турбин до впуска,чтоб конкретно уже отбросить вопрос в подсосах воздуха в этой части надеюсь ситуация увеличится,ато иногда такое ощущение турбины крутят свистят а машина топит как атмо буста не ощущается особо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 июня, 2013 На холодную когда крышку радиатора открываешь - антифриза до краёв? Перед каждой поездкой на холодную открывай крышку радиатора и смотри сколько антифриза, если не до краёв - долевай. Если приходится долевать каждый раз хоть чуть-чуть, система не герметична, засасывает воздух вместо антифриза из расширительного бачка при остывании.Специальных мер по выгону воздушной пробки делать необязательно, достаточно примерно ровного места при залитии антифриза, это тойота.Термостат купи новый. Покупай с температурой открытия 88*С (82 не покупай) - для лета проблем нет, у меня 88*С стоит, температура всегда чуть-чуть ниже середины и вентиляторы включаются только в жёсткой пробке при любой погоде, не знаю как там в ОАЭ.Если мотор не прогретый до конца (обороты после прогревочных не свалились), то у меня машина не ехала, как ограничение на 2.5к оборотах было, дальше мотор не крутился просто если по чуть-чуть, если открыть дроссель резко, то просто затыкалась, и дёргалась (может это баг, выборка слишком непрезентативна). Это на прошлой так было, на этой не прогретый ни разу не ездил. Поэтому теория про непрогретый мотор вполне себе рабочая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты