Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Trancer116

Супра 70

Рекомендуемые сообщения

и осевой тоже должен быть - главное шоб был в допуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваха,про фильтр и не думал, там нечего больше восстанавливать.
Вот думаю промыть воздухозаборник.., как его правильно хз,дмрв вощем,ни чего не испорчу? говорят очень хрупкая штука даже пальцем нельзя прикасаться..
Про турбины хз сравнивать не с чем,по мне так люфт не большой, но я и не знаю что для него большой что нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если турбины не гонят масло, то люфт небольшой. Люфт - это прогон всего объёма масла в выхлопную трубу за одну поездку : ))

Для замены лампочки нужно снять верхнюю крышку, которая в свою очередь требует съёма пластиковой облицовки. Далее стягиваешь электроразъём и вынимаешь лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оптимист,спасибо за советы!1

Народ из Новосибирска!)
у кого есть свободное время и альтруистический настрой?
хочу попросить посмотреть в вашем городе один мотор,оценить так сказать на взгляд ощупь и запах)
стоящий ли вариант или нет
так как сам далеко и такой возможности не представляется..а внешний осмотр все равно поможет обезопасить от покупки явного Г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо,пока радость от того что она начала ездить
проблем еще куча
так как я на ней толком и не ездил после покупки получается что узначать ее я стал только только сейчас..
машина не едет так как может
дергается плавают обороты
косяк возникает под нагрузкой,на хх все нормально
бывает дергание начинается при моменте когда вот вот начнут крутить турбины,а бывает что и на первой не хочет ехать,первая вторая,педаль давишь,да и не давишь уже а тупо играешь а едет 20 -30 км и все
если сцепу нажать раскрутить двиг отпустить сцепу то можно в этот момент заставить ее поехать,очень напрягает когда происходит такая ситуация и за мной выстраивается паравозик из 14 и я плетусь ничего не могу поделать с этим
фронт работ уже намечен,буду разбитраться на выходных
если есть у кого еще идеи советуйте,рад каждому совету ибо я только начинаю вникать во все это..познавать так сказать

у меня вот какой вопрос назрел
многие говорят про мой нерабочий термостат что это хорошо,но у меня температура не доходит до 90 градусов практически никогда,двиг все время получается холодный,ну либо то место двига где находится датчик температуры
у меня есть термостат,стоит его поставить или летом лучше действительно без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отсутствие термостата - зло. Он ведь при открытии не просто откравает бльшой круг на радиатор, он ещё нижним клапаном меньшего диаметра перекрывает канал малого круга для правильной циркуляции. Без термостата вообще антифриз циркулирует где хочет, или точнее где меньше сопротивление, и не факт что это именно правильная циркуляцию оптимальная для двигателя.
Недопрогретый двигатель тоже не есть хорошо, при работе он будет работать по обогащённым прогревочным картам, масло работает при неоптимальной температуре, возможны даже повышенные обороты холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приходилось возиться с Крузаками с ОАЭ,так вот-ни на одном не было термостата. Просто пустой канал. не чего работают вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В индии машины тоже без термостата идут.

На супре термостат не перекрывает малый круг. На счет непрогретого двигателя - да, не есть хорошо, если на улице не +40 каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на улице не 40 и даже пока не 30
каждый день погода у нас разная пока
вчера лил дождь температура едва достигала четверти своей шкалы на приборке...
спасибо всем за советы ,решил что буду ремонтировать,если начнет перегреваться тогда обратно воткну старый нерабочий термостат)))
вчера наконец приобрел крышечку радиатора,так что можно на днях будет и термостатом заняться)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
его ждать пока придет надо,на старом все нормально было с температурой
проверить хотя бы
кстати сходил уже ,поставил
изменений нет...
странно очень
у меня расширительный бачек полон антифриза,причем холодного О_О
там реально больше надписи фул
покатал полчаса температура так и не начала подниматься
куда рыть где копать?
тут сказали что есть подозрение на прокладку,но масло всегда проверял было норм без всяких гадостей
сейчас открыл бачек погазовал посмотрел пузырей нет..
может датчик температуры отъехал?
хотя система охлаждения тут причем...у нас же в расширительном бачке пусто должно быть?ну или как минимум фриз там должен быть теплым.
а температура так и не доходит до 90,стоит на четверти датчика ,причем если газонуть резко поехать то она падает !!
как так то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз попадает в расширительный только когда давление в системе охлаждения больше чем у тебя на крышке написано. У тебя ОЖ недогретая , соответсвенно давки нет и теплый антифриз не идет в расширительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(zanzibar @ 21.6.2013, 15:21) <{POST_SNAPBACK}>
Антифриз попадает в расширительный только когда давление в системе охлаждения больше чем у тебя на крышке написано. У тебя ОЖ недогретая , соответсвенно давки нет и теплый антифриз не идет в расширительный.

а почему он тогда туда попал?и причем его там почти до краев
и оттуда он не уходит никуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А он разве потом не должен обратно но прежнего уровня вернуться? ведь если прокладка пробита, то в системе будет воздух/газы. потом это все выходит из системы, уровень возвращается на прежний?
мне так, для личного развития )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря как пробита. Поэтому и термостат сняли. Это первый признак этого. На скорости (оборотах) будет грется и при наддуве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 21.6.2013, 23:25) <{POST_SNAPBACK}>
Потому что прокладка ГБЦ пробитая. Извеняюсь за горькую правду.

дк должна же какаято гадость оставаться в масле в движке,и пузырики бы наверно шли воздух бы сочился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 22.6.2013, 0:41) <{POST_SNAPBACK}>
Смотря как пробита. Поэтому и термостат сняли. Это первый признак этого. На скорости (оборотах) будет грется и при наддуве.

термостат стоял ,замена термостата на живой особых результатов не дал
на скорости и при наддуве наоборот падает температура если верить приборке.
неужели действительно пробита,и как определить еще можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, понял. Начинаем все с начала.

Если термостат 100% рабочий темп. ДВС падать не должна по оприделению. Такого просто не может быть. В конце концов купи тестер с термопарой и замерь точно (в будущем пригодится).

После установки термостата рабочего вылей из бачка лишнюю жидкость до уровня чуть выше мин. Поездий, посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понял,завтра сделаю!
попробую пробку воздушную если она есть выгнать.. дальше солью с бачка
а так по симпотомам если провести параллель между моими дерганиями и плаваниями оборотов и проблемой с системой охлаждения то вполне себе возможно что действительно дело в прокладке
но все же не очень хочется в это верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот такого не наблюдал,на нейтрали норм обороты крутит,пропусков нет,бывает только под нагрузкой,кстати сейчас стало заметно меньше таких ситуаций возникать,еще планирую полностью хомуты новые поставить от турбин до впуска,чтоб конкретно уже отбросить вопрос в подсосах воздуха в этой части надеюсь ситуация увеличится,ато иногда такое ощущение турбины крутят свистят а машина топит как атмо буста не ощущается особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На холодную когда крышку радиатора открываешь - антифриза до краёв? Перед каждой поездкой на холодную открывай крышку радиатора и смотри сколько антифриза, если не до краёв - долевай. Если приходится долевать каждый раз хоть чуть-чуть, система не герметична, засасывает воздух вместо антифриза из расширительного бачка при остывании.
Специальных мер по выгону воздушной пробки делать необязательно, достаточно примерно ровного места при залитии антифриза, это тойота.
Термостат купи новый. Покупай с температурой открытия 88*С (82 не покупай) - для лета проблем нет, у меня 88*С стоит, температура всегда чуть-чуть ниже середины и вентиляторы включаются только в жёсткой пробке при любой погоде, не знаю как там в ОАЭ.

Если мотор не прогретый до конца (обороты после прогревочных не свалились), то у меня машина не ехала, как ограничение на 2.5к оборотах было, дальше мотор не крутился просто если по чуть-чуть, если открыть дроссель резко, то просто затыкалась, и дёргалась (может это баг, выборка слишком непрезентативна). Это на прошлой так было, на этой не прогретый ни разу не ездил. Поэтому теория про непрогретый мотор вполне себе рабочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...