Trancer116 0 Опубликовано 1 июля, 2013 радость длилась не долгопостояла машинка чуть чуть вышел вечером на прогулку и о5 тупнякисъездил встретился с товарищем старым,узнал что он ща себе Леона прикупил турбового 1,2 на 6ти ступной палке.захотелось посмотреть на него.в итоге оказалось купил он его для жены а сам уже год как ТТхе гоняет)постояли поболтали обсудили машинкиместо уж было очень живописным просто не мог не зафотать пару картинок)на следующий день сутра первая мысль прочистка форсунок,поехал в сервис,в одном ультразвук но разъемы не подходятв другом без съема вансом но не может подлезтьв третьем такая же фигня,говорят иди чисть ультразвуком со съемом,но говорит в два раза дороже тебе это встанету нас реально замер компрессии мне встал в 600 р,как электрик увидел тачку сразу цену умножил на 2,это не новосиб и не владик,тут редко такие машины попадаются,и здешние хитровые. пальцом сделанные сервисмены не упустят возможности содрать бобло ни за чтохотя один сказал попробуй поменять один провод вв на 2ю свечу,может дело быть в нем.выкрутил свечу со второго вставил в первый и так же с первого во второй,проверить закоптит мне свечу снова или как,при этом поменял вв провод ,поставил от другого движка с третьего цилиндране помогло,еще сменю попробую крышку трамблера чтоб проверить,может дело все же в этом,а если так ниччего и не изменится то буду чистить форсыгде то читал недавно на драйве ктото себе на марке форсы мыл самостоятельно,стал подумывать об этом.только разбирать впуск не очень хочется,уж очень много чего там снимать надо будет.кто занимался самостоятельно этой процедурой,подскажите с какими сложностями придется столкнуться?и как их правильно мыть?их же кудато подключать еще надо ведь будет да?вчера вечером выезжал на природу немного,друзья сказали если будешь аккуратен то проедешьв итоге так обплевался и возненавидил себя что все таки поехал на своей туда ,просто ужасраза 2 - 3 повис на брюхе,тупо крутил колесами в воздухе.прошкрябал все что можно было прошкрябать,чуть не оставил бампер,выдрал оставшуюся противотуманкув общем вчера моя Супрачка была джипом = ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 1 июля, 2013 а еще лазил под капотом обнаружил отломанную пластмасткуможет кто знает что там должно быть?еще зафотал свою расплавленную кнопяшку,езжу без нее теперь,очень не удобноникак стекло не почистить,сзади кстати все нормально,льет чиститвозможно ли ее восстановить?или теперь новую ручку заказывать?как такое могло произойти?до установки контрактника все норм работало брызгало(или бочки омывателя для заднего и переднего крыла разные у нас? О_о)теперь же перестало брызгать,расплавило кнопку,иногда глючат стеклоподъемники,тупо перестают раюотать,то левый то правый,пару раз откроешь дверь или газанешь ,или другую электрику потрогаешь и нормально о5 все становитсятак же и кнопки регулеровки сидений иногда никак не реагируют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 1 июля, 2013 пластмассовый крепёж ВВ проводов там должен быть. Купи себе тестер, паяльник и кури электросхемы. Дальше только хуже будет становиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 1 июля, 2013 А подрулевые лучше поменять, б/у недорого стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 1 июля, 2013 понял понял спасибоа с форсунками как лучше быть?многот чего разбирать придется?самому лучше сделать или всеже лучше в серв? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 1 июля, 2013 Перед тем как снимать форсы , купи на них уплотнительные резинки, твои стопудово превратились в пластмассу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fishdenis 0 Опубликовано 1 июля, 2013 Форсунки лучше чистить самому, по цене-дешевле, по времени-дольше (если первый раз), по опыту-лучше. Да и вообще начинай забывать уже про сервис и прочих менов. Мануал и бортовые журналы в помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 1 июля, 2013 спасибо)понялуплотнительные резинки различаются у рестайл дорестайл форсунок?партномера ни у кого не завалялось случайно?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 1 июля, 2013 Друзья!!!!у кого электронная приборка на Супреесть ли у нас индикатор масла в виде масленкину как на вазах и помомему не толькоили у нас все ограничивается датчиком давления без этой красной лампочки?вот к примеру моя приборка,не нашел я такой индикатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 1 июля, 2013 скрутил 2 датчика со старой трассы охлаждения,под 3й не нашел ключано посмотрел на установленном моторе и понял что в кустарных условиях,а именно около дома на улице заменой лучше не стоит заниматься.буду ждать когда товарищ в гараж пустит)крышку трамблера тоже побоялся снимать.могу сломатьне понимаю как она снимается,открутил 2 шурупа и все она сидит как мертвая,тоже подумал если я с трамблера в руках не могу ее снять то на моторе это очень тяжело будет сделатЬ)может чо не досмотрел,что там еще открутить надо?ну и раз уж весь перепачкался решил вывернуть свечи,как и предполагал все свечи ровненькие во втором о5 закопченапоменял местами свечи 2-4 цилиндр ,завернул обратнонемного прогрел машинку,поехал - машина летит (не на 210 коней конечно ,но гораздо лучше) и даже боком немного едет если хочешь)покатался минут 5-10 и начались о5 пропускиприехал остудил вывернул - о5 вторая свеча)о5 поменял местами,чтоб завтра утром не тупила) кстати что за фигня?все время проверял масло ,всегда стабильно было выше максимума,сегодня сутра забыл проверить завел,заглушил постоял минут 5 о5 проверил - масло на кончикену думаю не может такого быть,подождал еще - немноо прибавилосьдоехал до работы,постояла пол дня она,вышел в обед проверил - масло в нормеприехал после работы,сходил в парикмахерскую зашел домой ну вобщем время достаточно прошло уже,вышел к машине проверил масло,а уровень посередине..как так ?не могло же у меня за денек столько масла убавится,подтеки только от декстрона..странностьрешил не рисковать и залил сегодня до максимума..что за хрень?а еще мучает такой вопрос,есть ли у нас фильтр салона??надоело просто ,2 дня и машина вся в пыли !!если есть где он находится? менял кто?и вопрос с приборкой остается,есть ли у нас индикатор "масленка"? = ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 1 июля, 2013 индикатора "масленка" нет, и фильтра салонного тоже((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 6 июля, 2013 понатноа никак никто еще не приколхозил непридумал фильтр?уж оооочень пыльно очень быстро становитсяу кого есть мануал по 1г-гте?по ссылке ,что дал Ваха, книга укороченная и только про 7мвсе так упорно твердят про мануал а где его взять ..хз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 6 июля, 2013 Чтоб поставить салонный фильтр, обычно выбрасывают испаритель кондиционера, а в его корпус ставят салонный фильтр от десятки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 6 июля, 2013 О, спасибо, кондюка у меня нет значит можно фильтр ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 6 июля, 2013 майл дай я тебе скину мануал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 7 июля, 2013 ты лучше создай тему в разделе FAQ и там выложи. полезнее будет для всех Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Цитата(Baxa @ 6.7.2013, 10:58) <{POST_SNAPBACK}>Чтоб поставить салонный фильтр, обычно выбрасывают испаритель кондиционера, а в его корпус ставят салонный фильтр от десяткизначит это выбор либо кондей либо чистота ?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 8 июля, 2013 Цитата(zanzibar @ 6.7.2013, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>майл дай я тебе скину мануалспасибо,получил!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 8 июля, 2013 пришел в пятницу брелок = ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 13 июля, 2013 Цитата(Baxa @ 1.7.2013, 11:51) <{POST_SNAPBACK}>А подрулевые лучше поменять, б/у недорого стоит.не знаю какие цены для бывалых супраманов,но мне хз может как новичку объявили ценник за подрулевой 3 килорублей !!!!!!или это считается недорого?)за кнопки еще 2 рубля... = ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 16 июля, 2013 писал что появилась проблема с кнопкой стеклоподъемника,а именно перестала открывать водительское окошкона днях решил разобраться с проблемой,ибо космический ценник за нее зарядилиоказалась проблема в металлической пластинке,она начала залипать проваливаться и не возвращаться в исходное положениеа еще замучился собирать обратно кнопку виндовслок ,хоть и не пользуюсь ей,но раз работала должна работать!)раза с 4го понял как это делается, раза с 8го собрал)пластинки почистил обточил ,промыл всю коробочку и ручку - работает как новенькая! = )вчера машина совсем начала отказываться ехать =(под нагрузкой не хочет трогаться,слышен треск ,как искра прошивает гдето как будтопри чем при включенных фарах ,если не ошибаюсь, становится еще хужевыкрутил всен свечи посмтотреть состояние и вотсвечи же совсем новые,вот этот круг желтый означает что свечам пришла звезда??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 16 июля, 2013 а вообще я по делу)мне наконец пришли всякие резиночки фильтра и прочая лабудень)поставил супру,сегодня уже на автобусах катаю =(пришли резиночки на форсунки ,но решено было не мыть старые желтые а заморочиться и восстановить таки пришедшую с двигом косу и поставить мозг и впуск с зелеными форсами от моего контрактного двигла беда в косе находится вот тутэто первое ответвление от мозга,на сколько я понял это салонная часть косыесть у кого наставления\советы как мне ее восстановить что сделать?понятия просто пока абсолютно не имею)фишки надо искать или дербанить старую косу придется?чтоб поменять косу двиг разбирать както надо?вообще кто знает с чем придется столкнуться при замене?)инструмент какой потребуется?а еще было решено снимать бензобак полностью и промыть егопришли фильтра ,сеточка (пока не представляю как и куда ее и где) и вот вот этот,партнамбер нашел в темке тут надеюсь купил то самоеможет кто сказать как промывается бензобак и чем?)есть инфа как он снимается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Цитата(Trancer116 @ 16.7.2013, 13:13) <{POST_SNAPBACK}>свечи же совсем новые,вот этот круг желтый означает что свечам пришла звезда???По-моему это похоже на прорыв газов из камеры сгорания - возможно что свечи не дотянул.хотя могу быть не прав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Бензобак промывается бензином как ни странно))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 16 июля, 2013 Цитата(IPmshik @ 16.7.2013, 11:48) <{POST_SNAPBACK}>По-моему это похоже на прорыв газов из камеры сгорания - возможно что свечи не дотянул.хотя могу быть не праввполне можешь быть и прав,ибо нежелание ехать появилось у моей Супры после раскручивания\закручивания свечейно желтые круги и до этого замечалузнавал говорили что уплотнителей свечных колодцев вроде как на 1g нет свечи закручиваю так что откручивать с усилием приходится в сл раз,была такая мысль вчера ,пытался подкрутить ,но некуда было уже дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты