Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Trancer116

Супра 70

Рекомендуемые сообщения


что такое?знаете чтото плохого за мой кузов? Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понятно = )
ну малоли вдруг реально инфа какая есть...
а так уж не надо шутить,все ж тут суправоды,наверно большинство столкнулись с подобными проблемами,а кто то наверно как и я ,сразу после покупки и сразу с серьезной .. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эт еще что, щас про джейзет начнется))) , а пардон, уже было))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trancer116, ты бы выложил фотки своего подкапотного, фишки форсунок, дроссельную заслонку, партнамбер мозга
И желательно фотки мотора, который хочешь купить, с форсами и заслонкой. У меня тоже 1g-gte и я проходил замену косы и мозгов. Имея информацию о моторах, думаю получится дать точный диагноз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Baxa @ 17.4.2013, 9:50) <{POST_SNAPBACK}>
Trancer116, ты бы выложил фотки своего подкапотного, фишки форсунок, дроссельную заслонку, партнамбер мозга
И желательно фотки мотора, который хочешь купить, с форсами и заслонкой. У меня тоже 1g-gte и я проходил замену косы и мозгов. Имея информацию о моторах, думаю получится дать точный диагноз.

фоты попросил,скинут на днях,фоты подкапотки и мозгов пока не могу,ибо тачка в серваке,могу только скинуть видео того как стучал двиг мой старый,пока я находился в гаи снимал с учета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скоро планирую снимать свой 7m-ge.
дорестайловый подрамник + маховик + колокол под w5* + сцепление
интересно?

у 1ggte 3го поколения 210 сил/6200 об/мин, момент 275 нм/3800 об/мин
у 7mge ~200 сил/6000 об/мин, ~260 нм/4800 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 19.4.2013, 17:07) <{POST_SNAPBACK}>
скоро планирую снимать свой 7m-ge.
дорестайловый подрамник + маховик + колокол под w5* + сцепление
интересно?

у 1ggte 3го поколения 210 сил/6200 об/мин, момент 275 нм/3800 об/мин
у 7mge ~200 сил/6000 об/мин, ~260 нм/4800 об/мин

ине с моего г - гтеу на твой 7м что нужно будет переделывать и сколько в бабок мне это встанет?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он тебе продаст полный кит для установки. с проводкой только решишь вопрос и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О и сколько тогда это добро будет стоить интересно
Паш,а 7м-ге как себя зарекомендовали?) тоже застучит рано или поздно?)
А это получается атмосферник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты














а еще вот тут написано что масло надо лить 10-30
владельцы г-гте может кто сказать что написано у них ? есть у кого записи что надо 10w60 ?

а еще табличка с названием дрыга....проблемы с заменой не возникнут?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя машинка то автоматная была.
И еще экзист отказался твой фрейм читать, впервые вижу такое.
Проблем не будет, что 7м что 1г , электрика потребует внимания и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот видео моего старого двига,как он умирал.. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никто не сможет посмотреть видео из твоего почтового ящика.
залей на ютуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://rusfolder.com/35919537
кривую ссыль кинул сорри)
вот это на руфолдере
на ютубе регица надо.. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Baxa @ 22.4.2013, 2:36) <{POST_SNAPBACK}>
И еще экзист отказался твой фрейм читать, впервые вижу такое.


У меня тоже фрэйм уже пару лет, как не бьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока машинка в коме,стоит дожидается своего сердечка,решил скататься к ней немного поковырять подготовить ее
цель была отмыть подкапотку от масла и прочистить интеркуль
хорошо что нашелся кёрхер и долго возиться с масляной жижей не пришлось






дальше провел наверно около часа в обнимку с бампером))в прямом смысле этого слова) одна рука сверху через капот другая снизу под бампер,окручивал кулёк,так как бампер снимать не очень то хочется а подлазить под определенные болты без удобного инструмента не очень получается ..
вобщем вот







кулек внутри очень загажен,огромный слой застывшего масла,ппц вощем бывший хозяин был тот еще персонаж и убил машину полностью,абсолютно не следил..









следом снял пайпы тоже все в масле



добрался до системы твин турбо стал разбирать все что разбирается там))



не смог подлезть под один болт оставил так,тем более цель была проверить их состояние..
люфт вкомплекте вощем с турбинами..
лукойл хуле

а это такая порнография у меня в багажнике творится




как то так,еще пытался вытащить лампочку,не горит одна фара,так и не понял как это делается))снял очко а дальше хз



дальше добрался до воздухана и до системы забора воздуха и немного огорчился(
нулевик хоть и феншуйный хкс но весь в таком гомне ппц,по нему пальцем щелкнешь пыль летит как с антрисоли...дальше еще хуже,фоток нет но та коробочка в которой стоит дмрв вся запыленая вся в нагаре чтоаж пипец,разобрал добрался до датчиков тоже все в этой нехорошей штуке на букву г
мастер объяснил что опасно промывать такие штуки,но говорит тебе бы не помешало уж очень он не очень..
пыль в этой коробочке с элементами нулевика...вощем как то так..

ну и парочка фоток самой супры)








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фара держится на 2х болтах регулировочных и на 1 пружинке, можешь снять верхнюю крышку и сам разберёшься что-куда.
Фильтр не вздумай оживлять, на свалку.
Люфт на турбинах должен быть (поперечный) вопрос насколько он большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...