Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Trancer116

Супра 70

Рекомендуемые сообщения

радость длилась не долго
постояла машинка чуть чуть вышел вечером на прогулку и о5 тупняки
съездил встретился с товарищем старым,узнал что он ща себе Леона прикупил турбового 1,2 на 6ти ступной палке.захотелось посмотреть на него.
в итоге оказалось купил он его для жены а сам уже год как ТТхе гоняет)
постояли поболтали обсудили машинки
место уж было очень живописным просто не мог не зафотать пару картинок)















на следующий день сутра первая мысль прочистка форсунок,поехал в сервис,в одном ультразвук но разъемы не подходят
в другом без съема вансом но не может подлезть
в третьем такая же фигня,говорят иди чисть ультразвуком со съемом,но говорит в два раза дороже тебе это встанет
у нас реально замер компрессии мне встал в 600 р,как электрик увидел тачку сразу цену умножил на 2,это не новосиб и не владик,тут редко такие машины попадаются,и здешние хитровые. пальцом сделанные сервисмены не упустят возможности содрать бобло ни за что
хотя один сказал попробуй поменять один провод вв на 2ю свечу,может дело быть в нем.
выкрутил свечу со второго вставил в первый и так же с первого во второй,проверить закоптит мне свечу снова или как,при этом поменял вв провод ,поставил от другого движка с третьего цилиндра
не помогло,еще сменю попробую крышку трамблера чтоб проверить,может дело все же в этом,а если так ниччего и не изменится то буду чистить форсы

где то читал недавно на драйве ктото себе на марке форсы мыл самостоятельно,стал подумывать об этом.
только разбирать впуск не очень хочется,уж очень много чего там снимать надо будет.
кто занимался самостоятельно этой процедурой,подскажите с какими сложностями придется столкнуться?
и как их правильно мыть?их же кудато подключать еще надо ведь будет да?

вчера вечером выезжал на природу немного,друзья сказали если будешь аккуратен то проедешь
в итоге так обплевался и возненавидил себя что все таки поехал на своей туда ,просто ужас
раза 2 - 3 повис на брюхе,тупо крутил колесами в воздухе.
прошкрябал все что можно было прошкрябать,чуть не оставил бампер,выдрал оставшуюся противотуманку
в общем вчера моя Супрачка была джипом = (


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а еще лазил под капотом обнаружил отломанную пластмастку
может кто знает что там должно быть?





еще зафотал свою расплавленную кнопяшку,езжу без нее теперь,очень не удобно
никак стекло не почистить,сзади кстати все нормально,льет чистит





возможно ли ее восстановить?или теперь новую ручку заказывать?
как такое могло произойти?до установки контрактника все норм работало брызгало(или бочки омывателя для заднего и переднего крыла разные у нас? О_о)
теперь же перестало брызгать,расплавило кнопку,иногда глючат стеклоподъемники,тупо перестают раюотать,то левый то правый,пару раз откроешь дверь или газанешь ,или другую электрику потрогаешь и нормально о5 все становится
так же и кнопки регулеровки сидений иногда никак не реагируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пластмассовый крепёж ВВ проводов там должен быть.
Купи себе тестер, паяльник и кури электросхемы. Дальше только хуже будет становиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понял понял спасибо
а с форсунками как лучше быть?
многот чего разбирать придется?
самому лучше сделать или всеже лучше в серв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перед тем как снимать форсы , купи на них уплотнительные резинки, твои стопудово превратились в пластмассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форсунки лучше чистить самому, по цене-дешевле, по времени-дольше (если первый раз), по опыту-лучше. Да и вообще начинай забывать уже про сервис и прочих менов. Мануал и бортовые журналы в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо)понял
уплотнительные резинки различаются у рестайл дорестайл форсунок?
партномера ни у кого не завалялось случайно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья!!!!
у кого электронная приборка на Супре
есть ли у нас индикатор масла в виде масленки
ну как на вазах и помомему не только
или у нас все ограничивается датчиком давления без этой красной лампочки?
вот к примеру моя приборка,не нашел я такой индикатор


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скрутил 2 датчика со старой трассы охлаждения,под 3й не нашел ключа
но посмотрел на установленном моторе и понял что в кустарных условиях,а именно около дома на улице заменой лучше не стоит заниматься.
буду ждать когда товарищ в гараж пустит)
крышку трамблера тоже побоялся снимать.могу сломать
не понимаю как она снимается,открутил 2 шурупа и все она сидит как мертвая,тоже подумал если я с трамблера в руках не могу ее снять то на моторе это очень тяжело будет сделатЬ)может чо не досмотрел,что там еще открутить надо?

ну и раз уж весь перепачкался решил вывернуть свечи,как и предполагал все свечи ровненькие во втором о5 закопчена
поменял местами свечи 2-4 цилиндр ,завернул обратно
немного прогрел машинку,поехал - машина летит (не на 210 коней конечно ,но гораздо лучше) и даже боком немного едет если хочешь)
покатался минут 5-10 и начались о5 пропуски
приехал остудил вывернул - о5 вторая свеча)о5 поменял местами,чтоб завтра утром не тупила)
кстати что за фигня?все время проверял масло ,всегда стабильно было выше максимума,сегодня сутра забыл проверить завел,заглушил постоял минут 5 о5 проверил - масло на кончике
ну думаю не может такого быть,подождал еще - немноо прибавилось
доехал до работы,постояла пол дня она,вышел в обед проверил - масло в норме
приехал после работы,сходил в парикмахерскую зашел домой ну вобщем время достаточно прошло уже,вышел к машине проверил масло,а уровень посередине..
как так ?не могло же у меня за денек столько масла убавится,подтеки только от декстрона..странность
решил не рисковать и залил сегодня до максимума..что за хрень?

а еще мучает такой вопрос,есть ли у нас фильтр салона??
надоело просто ,2 дня и машина вся в пыли !!если есть где он находится? менял кто?
и вопрос с приборкой остается,есть ли у нас индикатор "масленка"? = )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понатно
а никак никто еще не приколхозил непридумал фильтр?
уж оооочень пыльно очень быстро становится

у кого есть мануал по 1г-гте?
по ссылке ,что дал Ваха, книга укороченная и только про 7м
все так упорно твердят про мануал а где его взять ..хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чтоб поставить салонный фильтр, обычно выбрасывают испаритель кондиционера, а в его корпус ставят салонный фильтр от десятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты лучше создай тему в разделе FAQ и там выложи. полезнее будет для всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Baxa @ 6.7.2013, 10:58) <{POST_SNAPBACK}>
Чтоб поставить салонный фильтр, обычно выбрасывают испаритель кондиционера, а в его корпус ставят салонный фильтр от десятки

значит это выбор либо кондей либо чистота ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Baxa @ 1.7.2013, 11:51) <{POST_SNAPBACK}>
А подрулевые лучше поменять, б/у недорого стоит.

не знаю какие цены для бывалых супраманов,но мне хз может как новичку объявили ценник за подрулевой 3 килорублей !!!!!!
или это считается недорого?)
за кнопки еще 2 рубля... = )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
писал что появилась проблема с кнопкой стеклоподъемника,а именно перестала открывать водительское окошко
на днях решил разобраться с проблемой,ибо космический ценник за нее зарядили
оказалась проблема в металлической пластинке,она начала залипать проваливаться и не возвращаться в исходное положение


а еще замучился собирать обратно кнопку виндовслок ,хоть и не пользуюсь ей,но раз работала должна работать!)
раза с 4го понял как это делается, раза с 8го собрал)

пластинки почистил обточил ,промыл всю коробочку и ручку - работает как новенькая! = )



вчера машина совсем начала отказываться ехать =(
под нагрузкой не хочет трогаться,слышен треск ,как искра прошивает гдето как будто
при чем при включенных фарах ,если не ошибаюсь, становится еще хуже
выкрутил всен свечи посмтотреть состояние и вот







свечи же совсем новые,вот этот круг желтый означает что свечам пришла звезда???




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вообще я по делу)
мне наконец пришли всякие резиночки фильтра и прочая лабудень)
поставил супру,сегодня уже на автобусах катаю =(
пришли резиночки на форсунки ,но решено было не мыть старые желтые а заморочиться и восстановить таки пришедшую с двигом косу и поставить мозг и впуск с зелеными форсами от моего контрактного двигла




беда в косе находится вот тут



это первое ответвление от мозга,на сколько я понял это салонная часть косы
есть у кого наставления\советы как мне ее восстановить что сделать?понятия просто пока абсолютно не имею)
фишки надо искать или дербанить старую косу придется?
чтоб поменять косу двиг разбирать както надо?
вообще кто знает с чем придется столкнуться при замене?)инструмент какой потребуется?

а еще было решено снимать бензобак полностью и промыть его
пришли фильтра ,сеточка (пока не представляю как и куда ее и где)


и вот вот этот,партнамбер нашел в темке тут надеюсь купил то самое








может кто сказать как промывается бензобак и чем?)
есть инфа как он снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Trancer116 @ 16.7.2013, 13:13) <{POST_SNAPBACK}>
свечи же совсем новые,вот этот круг желтый означает что свечам пришла звезда???

По-моему это похоже на прорыв газов из камеры сгорания - возможно что свечи не дотянул.
хотя могу быть не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IPmshik @ 16.7.2013, 11:48) <{POST_SNAPBACK}>
По-моему это похоже на прорыв газов из камеры сгорания - возможно что свечи не дотянул.
хотя могу быть не прав

вполне можешь быть и прав,ибо нежелание ехать появилось у моей Супры после раскручивания\закручивания свечей
но желтые круги и до этого замечал
узнавал говорили что уплотнителей свечных колодцев вроде как на 1g нет
свечи закручиваю так что откручивать с усилием приходится в сл раз,была такая мысль вчера ,пытался подкрутить ,но некуда было уже дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...