Trancer116 0 Опубликовано 26 июня, 2013 кто знает что это за штука такая? в бардачке валяласьто что это какойто конвертер я понял по надписи))а для чего он?и куда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 июня, 2013 на приемник, смещение частот FM диапозона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 26 июня, 2013 ах вооот оно что))спасибо))а еще мне сервисены сказали что в бардачке у меня регулятор подачи топлива есть,это что такое?может быть такое что у меня он неправильно выкручен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 июня, 2013 нет слов одни эмоции АХТУНГ!!! а ну расскажи шо сервисмЕны нашли у тебя в машине раньше тебя ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 26 июня, 2013 7м с водяным кульком и прямым пайпом от турбины в колектор я где то на форуме выкладывал)) все сказали что схема гомно и катит только для драга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 27 июня, 2013 А фото возможно сделать этого того самого в бардачке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 28 июня, 2013 если найду это чудо то обязательноя если честно не знаю даже как выглядит оно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 28 июня, 2013 Вы все что подумали ??? Что у него топливо в бардачке регулируется ??7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 28 июня, 2013 я подумал, что у тс на топливной рейке нет регулятора :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 июня, 2013 в бардаке может стоять блок ТОПЛИВНЫЙ РЕГУЛЯТОР типа ШИ КА ЭС или АРЕХИ ну или кто там такую приблуду в паралель со стоковыми мозгами выпускал --- собственно по этому я и удивился шо топикстартер купив и уже изрядно по катавшись на машине открыв бардачек не увидел эту приблуду с четырьмя крутилками и несколькими кнопками, а так же со жгутом проводов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 июня, 2013 Я даже точнее скажу: с пятью ккрутилками и без кнопок))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 29 июня, 2013 делай фото, мы тут любители погадать по фотографиям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 29 июня, 2013 Цитата(leman @ 29.6.2013, 1:11) <{POST_SNAPBACK}>в бардаке может стоять блок ТОПЛИВНЫЙ РЕГУЛЯТОР типа ШИ КА ЭС или АРЕХИ ну или кто там такую приблуду в паралель со стоковыми мозгами выпускал --- собственно по этому я и удивился шо топикстартер купив и уже изрядно по катавшись на машине открыв бардачек не увидел эту приблуду с четырьмя крутилками и несколькими кнопками, а так же со жгутом проводовничего в бардачке не видел,не то что не заметил,не виделможет он ошибся или чтото не то имел ввиду)если честно я сначала подумал что эта херь(конветор радио ) и есть то очем говорил сервисменно пока не приглядывался не рылся что там дальшепо крайней мере на видном месте ничего нетспущусь попозжее к машинке гляну)теперь уж вы меня заинтриговали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 29 июня, 2013 а пока вернусь к своему БЖ если позволите))съездил замерить компрессиюво всех горшках по11 очков,разброс какой хз,точные цифры даже и не спросилцель замеров была выявить что с поршневой ну или прокладка чо как где если пробита,то тоже потери были б думаю..лана ,суть не в этом,свечи стояли дензо иридивыевот фотыда да да ,очень не очень,но кстати парочка осталась более менее нормальныхсвеча второго цилиндра ваще в какашку чернаякомпрессомер сказал дуй смело мыть форсы ,дело в нихпохоже вторую свечу заливает,окэти свечи ставить не стал,хоть и нет денег на нормальные свечи,подумал что будет лучше поставить свежиекупил в магазе обычки НЖК в одном 150 стоит в другом 115NGK 7121, понимаю конечно что от нжк там общее только название)и японского там только надпись япония)поставили ,заводиться стала хуже,раньше с полтычка стартовалана холостом(при подгазовке) стало заметно выраженнее слышны попукивания неровности,слышно что двиг работает не так как надо не так как можетладно,поехал дальше ключик нарезать дубликатеду ,чувствуется что машина на ходу ни капли не хуже работает,и даже как будто лучшепо дороге пробка,там метров 100 проехаться надо былоперевел взгляд на датчик температуры - радости не было пределапосле замены свечей у меня наконецтаки стало показывать 890 градусов,я нереально обрадОВАЛСЯ ЭТОМУ ФАКТУ но меня интересует вопрос КАК?как замена свечей и правильная работа датчика температуры\приборки взаимосвязаны??????????полтергейст какойто)вощем нарезал ключ,пришел к тачке сажузь завожу,температура по прежнему правдивая,чтото около 90поехал дальше,выехал из пробки,пришло время проверить как она себя ведет при наддуветапкеу в пол - машина засвистела ,полетела)первая вторая третья четвертая - - без дерганий!!!светофор и о5 первая вторая третья четвертая,все как положено(но о5таки не так как может,а может лучше,чувствуется)дергания не исчезли безслеждно,иногда появляются ,но едет заметно лучшевчера вечером у меня машина вообще не ехала,кое как разгонялась,при подходе к началу наддува начинало жутко дергать ,тяга пропадалабывало даже ехал на 4х тысячах а наддува абсолютно не было (по датчику) и как только одна шкала появлялась машину жутко дергать начинало,машина не хотела ехать,начинала тупитьчисто в атмо режиме только ехала вощемвот такие делакстати приехал,сразу же во дворе отвернул 2ю свечу кольцо вокруг черное оказалосьоткрутил свечу ервого цилиндра - там блестяже желтоереально какаятоь гадость творится со вторым цилиндром у мнядальше в планах подергивания тробочек шланчиков ,пошивеливание датчиков на термостате(сейчас пока горячее двигло было),промывка форсунок ,покупка(а точнее накопление средств на покупку) более хороших свечей ну и с топливной системой тоже поковыряться надо бы,хоть узнать как и что там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 29 июня, 2013 сори за ошибкиписал на эмоциях и + недавно клаву водичкой залил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 29 июня, 2013 да,забыл написатьпокрутил мотор,убедившись что он стал лучше ехать,о5 обратил внимание на датчик температуры и все как и прежде,температура 2 шкалы,т.е. примерно 60 -70 градусов (вот и хз чо думать,толи система охлаждения\термостат както неверно работает,толи все же дело в элетрике в показаниях в датчиках.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 29 июня, 2013 о5 - это опять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 29 июня, 2013 ага))у меня беда с выражением своих мыслей)я говорю одно а люди обычно думают чтото другое,так что тут наверно половину непонятно что написано) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 29 июня, 2013 свечи медь нормально работают. лучше свежая медь с чистым изолятором чем хз какая платина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 29 июня, 2013 сбегал вывернул свечи зафотал парочкувот свеча первого цилиндра после получасовой поездкивот свеча второгопохоже действительно дело в форсах,а точнее в форсунке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 29 июня, 2013 по поводу той штуки в бардачке))в самом бардачке нет,за ним нащупал какуюто хрень ,решил заснять,засунул туда телефон и на ощупь пытался поймать нужную деталь)вроде получилось)вот ссыль(наконец зарегился на ютубе)а вот то видео,на котором пытался запечатлить звукис 3й минуты слышны какието страшные(на мой взгляд) звуки в районе турбинчтото не так или все путем так и должно быть?http://youtu.be/rbpy9e74NdQ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 29 июня, 2013 ну это не регулятор а топливный контроллер, снимающий отсечку по топливу. Погугли hks fcd. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 29 июня, 2013 понял,а может быть такое что изза этой штуки както неровно подача топлива у меня работает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trancer116 0 Опубликовано 29 июня, 2013 почитал про нее,примерно понял что за штукане понял только хорошо что она стоит или плохои еще интересно работает она у мня или нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 29 июня, 2013 А ты проверь )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты