Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Trancer116

Супра 70

Рекомендуемые сообщения

кто знает что это за штука такая?
в бардачке валялась

то что это какойто конвертер я понял по надписи))а для чего он?и куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ах вооот оно что))
спасибо))
а еще мне сервисены сказали что в бардачке у меня регулятор подачи топлива есть,это что такое?
может быть такое что у меня он неправильно выкручен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет слов smile.gif одни эмоции АХТУНГ!!! а ну расскажи шо сервисмЕны нашли у тебя в машине раньше тебя ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7м с водяным кульком и прямым пайпом от турбины в колектор я где то на форуме выкладывал)) все сказали что схема гомно и катит только для драга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы все что подумали ??? Что у него топливо в бардачке регулируется ??7 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в бардаке может стоять блок ТОПЛИВНЫЙ РЕГУЛЯТОР типа ШИ КА ЭС или АРЕХИ ну или кто там такую приблуду в паралель со стоковыми мозгами выпускал --- собственно по этому я и удивился шо топикстартер купив и уже изрядно по катавшись на машине открыв бардачек не увидел эту приблуду с четырьмя крутилками и несколькими кнопками, а так же со жгутом проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 29.6.2013, 1:11) <{POST_SNAPBACK}>
в бардаке может стоять блок ТОПЛИВНЫЙ РЕГУЛЯТОР типа ШИ КА ЭС или АРЕХИ ну или кто там такую приблуду в паралель со стоковыми мозгами выпускал --- собственно по этому я и удивился шо топикстартер купив и уже изрядно по катавшись на машине открыв бардачек не увидел эту приблуду с четырьмя крутилками и несколькими кнопками, а так же со жгутом проводов

ничего в бардачке не видел,не то что не заметил,не видел
может он ошибся или чтото не то имел ввиду)
если честно я сначала подумал что эта херь(конветор радио ) и есть то очем говорил сервисмен
но пока не приглядывался не рылся что там дальше
по крайней мере на видном месте ничего нет

спущусь попозжее к машинке гляну)теперь уж вы меня заинтриговали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а пока вернусь к своему БЖ если позволите))
съездил замерить компрессию
во всех горшках по11 очков,разброс какой хз,точные цифры даже и не спросил
цель замеров была выявить что с поршневой ну или прокладка чо как где если пробита,то тоже потери были б думаю..
лана ,суть не в этом,
свечи стояли дензо иридивые
вот фоты







да да да ,очень не очень,но кстати парочка осталась более менее нормальных
свеча второго цилиндра ваще в какашку черная
компрессомер сказал дуй смело мыть форсы ,дело в них
похоже вторую свечу заливает,ок
эти свечи ставить не стал,хоть и нет денег на нормальные свечи,подумал что будет лучше поставить свежие
купил в магазе обычки НЖК в одном 150 стоит в другом 115
NGK 7121, понимаю конечно что от нжк там общее только название)и японского там только надпись япония)
поставили ,заводиться стала хуже,раньше с полтычка стартовала
на холостом(при подгазовке) стало заметно выраженнее слышны попукивания неровности,слышно что двиг работает не так как надо не так как может
ладно,поехал дальше ключик нарезать дубликат
еду ,чувствуется что машина на ходу ни капли не хуже работает,и даже как будто лучше
по дороге пробка,там метров 100 проехаться надо было
перевел взгляд на датчик температуры - радости не было предела
после замены свечей у меня наконецтаки стало показывать 890 градусов,я нереально обрадОВАЛСЯ ЭТОМУ ФАКТУ
но меня интересует вопрос КАК?
как замена свечей и правильная работа датчика температуры\приборки взаимосвязаны??????????полтергейст какойто)
вощем нарезал ключ,пришел к тачке сажузь завожу,температура по прежнему правдивая,чтото около 90
поехал дальше,выехал из пробки,пришло время проверить как она себя ведет при наддуве
тапкеу в пол - машина засвистела ,полетела)первая вторая третья четвертая - - без дерганий!!!
светофор и о5 первая вторая третья четвертая,все как положено(но о5таки не так как может,а может лучше,чувствуется)
дергания не исчезли безслеждно,иногда появляются ,но едет заметно лучше
вчера вечером у меня машина вообще не ехала,кое как разгонялась,при подходе к началу наддува начинало жутко дергать ,тяга пропадала
бывало даже ехал на 4х тысячах а наддува абсолютно не было (по датчику) и как только одна шкала появлялась машину жутко дергать начинало,машина не хотела ехать,начинала тупить
чисто в атмо режиме только ехала вощем
вот такие дела
кстати приехал,сразу же во дворе отвернул 2ю свечу кольцо вокруг черное оказалось
открутил свечу ервого цилиндра - там блестяже желтое
реально какаятоь гадость творится со вторым цилиндром у мня
дальше в планах подергивания тробочек шланчиков ,пошивеливание датчиков на термостате(сейчас пока горячее двигло было),промывка форсунок ,покупка(а точнее накопление средств на покупку) более хороших свечей ну и с топливной системой тоже поковыряться надо бы,хоть узнать как и что там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да,забыл написать
покрутил мотор,убедившись что он стал лучше ехать,о5 обратил внимание на датчик температуры и все как и прежде,температура 2 шкалы,т.е. примерно 60 -70 градусов (
вот и хз чо думать,толи система охлаждения\термостат както неверно работает,толи все же дело в элетрике в показаниях в датчиках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага))
у меня беда с выражением своих мыслей)я говорю одно а люди обычно думают чтото другое,так что тут наверно половину непонятно что написано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
свечи медь нормально работают. лучше свежая медь с чистым изолятором чем хз какая платина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сбегал вывернул свечи зафотал парочку
вот свеча первого цилиндра после получасовой поездки




вот свеча второго






похоже действительно дело в форсах,а точнее в форсунке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по поводу той штуки в бардачке))
в самом бардачке нет,за ним нащупал какуюто хрень ,решил заснять,засунул туда телефон и на ощупь пытался поймать нужную деталь)
вроде получилось)
вот ссыль(наконец зарегился на ютубе)


а вот то видео,на котором пытался запечатлить звуки
с 3й минуты слышны какието страшные(на мой взгляд) звуки в районе турбин
чтото не так или все путем так и должно быть?

http://youtu.be/rbpy9e74NdQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну это не регулятор а топливный контроллер, снимающий отсечку по топливу. Погугли hks fcd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понял,а может быть такое что изза этой штуки както неровно подача топлива у меня работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитал про нее,примерно понял что за штука
не понял только хорошо что она стоит или плохо
и еще интересно работает она у мня или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...