Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Flamman

Супрушка 86

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Досталась мне супра в результате обмена, сначала думал продать, а потом решил поездить, хорошая, целая, без ржавчины, и едет неплохо), вот так мы и живём, в планах полный ребилд подвески, - всё будет новое., ну и обслужу как следует, а по настороению 1 джей воткну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут сзади мой бывший соарер, многое мы с ним пережили, сейчас он в хороших руках!!!







Мотор на супре, кстати, не ахти какой- 1г-ге, не прёт, а жрёт как джизет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Салют! Зачетная тачка, и тоже видно, что была в хороших руках. А соарер тоже красава! Поездишь, пиши сравнительный отчет по вождению этих чумавых тачек )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже поездил в общем то, могу сравнить, соарер был на спортивных стойках и с целой ходовкой, рулился куда лучше чем супра, не кренился, в повороты входил как утюг, супра как баржа..,( надо чтото с этим делать,
+Соарера
более современный
не слышно как барахло валяется в багажнике
прёт и управляется отлично
Не хард топ- стёкла не свистят
- Соарера
Жёсткий
Низкий
Лыжи некуда положить

+Супры
Мягче
Есть куда пихнуть лыжи ибо сиденья складываются
Передние сидения удобнее
больше показаний на приборке
-супры
Старая
Не рулица
не прёт


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НУ это же конкретно про эти две машины)) вот будет новая ходовка на нормальных стойках,, может и зарулится!, а переть, откуда пручести взять у 1г-ге?? но вот как убрать свист хардтопа - задача невыполнимая( а жаль- так красиво выглядит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хардтоп - обычно обозначение кузова с безрамочными стёклами дверей, насколько я могу судить. Т.е. сайра твоя была хардтоп.
Супра бывает хардтоп (крыша несъёмная)и аэротоп (она же тарга, она же отрыв башки). Наверное ты имел ввиду "таргу"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(SerJio @ 12.3.2013, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
Лёх, у соарера двери же с рамками)

Опа, я думал он безрамочный. Ну всё, соарер только что потерял в моих глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стекла не будут свистеть, когда поменяешь петли и отрегулируешь стекла чтоб закрывались ровно и до конца.
У супры багажник в салоне, по этому барахло можно в сумку сложить, чтоб не гремело.
Отремонтируй ходовку и все будет чудесно рулиться и управляться.
Однажды я прокатился на старом горбатом убитом коматозном 30м сорике и не заметил плюса его современности)) Зато плюс супры с лыжами покрывает все минусы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, мужики =- хотел спросить, а где петли взять новые? хочу все поменять, и попробовать настроить стёкла.! уплотнители у меня целые!! Да лыжи это кайф),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 13.3.2013, 0:09) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(SerJio @ 12.3.2013, 22:46) <{POST_SNAPBACK}>
Лёх, у соарера двери же с рамками)

Опа, я думал он безрамочный. Ну всё, соарер только что потерял в моих глазах.

Зато у сарая дверь кило так 60 весит, и петли в хороший такой палец или 1,5 обычных толщиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петли вот тут заказывал partsib.ru , пришла одна. На экзисте мегадорого. Старые отремонтировать можно, надо до токаря ехать.
Занимайся ходовкой, она важнее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати о подвеске!!!! этим я и планирую заняться в ближайшие пару месяцев.! Мужики- подскажите=
Вот такой конфиг планируется.
Полиуретан в круг, кроме стабов(в стабы сток).- энерджи суспенжн,
Передний верхний рычаг- дорман
стойки бильштайн= перед Соарер 30, зад супра 70
пружины- рср
гуд будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, я долгое время- около 3х лет являлся обладателем селики2поколения (супры1го, в чуток изменённом виде)



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(sjanich @ 13.3.2013, 11:29) <{POST_SNAPBACK}>
Привет! очень рад тебя здесь видеть!!!)))))))))

Спасибо)) да я решил её починить, скоро буду затариваться ништяками со всего света.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Flamman @ 13.3.2013, 10:07) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати о подвеске!!!! этим я и планирую заняться в ближайшие пару месяцев.! Мужики- подскажите=
Вот такой конфиг планируется.
Полиуретан в круг, кроме стабов(в стабы сток).- энерджи суспенжн,
Передний верхний рычаг- дорман
стойки бильштайн= перед Соарер 30, зад супра 70
пружины- рср
гуд будет?


А койлы поставить сразу не хочешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Smitt @ 13.3.2013, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>
а от 30ки станут ?

Да от 30ки встанут - технически то же самое. а стоят подешевле, + где то я слышал что у них шток потолще, а это гуд,

Винты не хочу, машина на каждый день, на винтах я уже наездился вдоволь на Соарере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...