Optimist 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 И ещё третьей КАПИТАЛКИ не бывает, потому что капиталка - это как правило уже работа на станках, расточка и т.д.У блока есть только первый ремонт, и то только цилиндров.Распредвалы не шлифуются, только коленвал и только один раз.Голова не ремонтопригодна, только сёдла максимум поменять можно.Т.е. уже даже во время первой именно КАПИТАЛКИ можно попасть на замену блока, валов, головы. Это очень дорого.================Наверное голосование нужно было делать такое: "будете ли вы третий раз снимать голову с блока или начнёте искать другой мотор?".Но я предлагаю сделать опрос "будете ли вы третий раз снимать клапанные крышки (кстати проверка зазоров клапанов каждые 20 тысяч) или начнёте искать другой мотор?" - так будет правильнее : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Алексей, вот тебе с ходу цена 75 руб. Это первое попавшееся объявление, на поиск которого я потратил 20 секунд. http://vk.com/torukuНа обслуживание купленного мотора потребуются деньги, да.Но что выгоднее - один раз обслужить контакртный мотор "со свалки", или опять лезть в мотор с завода, а? Очередной раз, и ,возможно, не последний)Да по твоей логике деталь, купленная только что априоре лучше детали, которая проехала всего 100 км, хотя ресурс её, составляет, например, 1000 км!Я тебе таблицу передиочности технического обслуживания приложил для чего?Есть допуски, есть конкретный пробег мотора и есть визуальный осмотр детали. Всё устраивает - просто ездим и получаем удовльствие. Тем более, если проблем НЕТ)Вот простой пример - купил ты абстрактный мотор с пробегом 48 тысяч. Притащил в гараж, распаковал, сидишь - облизываешься) Проверил, например, ремень ГРМ. Тебя всё устроило. Будешь ли ты его менять?)На корветте мотор дверней конструкции объёмом, например, 5.7 л. И ебошит он как раз по этому. А как ты сказал ранее, объём "никак, никак ты эти [2,7 литра] не восполнишь" и тут я с тобой категорически согласен)Ну а сохранить "архелогический архаизм" для аутентичности -есть супры с 1jz в стоке. И именно jza70 является топовой моделью, а не ma70, даже не смотря на литраж. Так что аутентичность будет соблюдена, без паники) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 75к во Владе. + привезти + поддон + колокол + лапы подушек + сростить косы + ТО. Тут и выходит что одних только mast have запчастей на 30к выходит, а если человек не сам пихает, а в сервисе , то все 130к цена свапа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Выскажу своё мнение. После прогорания прокладки головки на моём атмо 1Г и вскрытия мотора было принято однозначное решение - на свалку ввиду полной отжатости. Но речь в теме не про 1Г. Я свапнул 1JZ обслужив его перед свапом на 24 круб, потом ещё и катушки новые поставил (кто в теме, тому объяснять не понадобится). Сейчас если бы встал вопрос о капиталке этого мотора, я бы капиталил, но только сам и при наличии времени. Но при этом паралельно заказал бы контрактник, так сказать чтобы был, на всякий случай. Это лично моё мнение и мой подход, обусловленный острым дефицитом времени.А по поводу цены свапа - у каждого своя конечная цель, и минимальная цена свапа может отличаться от максимальной на 100 круб легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 18 декабря, 2012 не знаю как сейчас у нас с заменой двигателей формально, но раньше я бы не ставил контрактый только изза того что можо потерять льготу на лс. Максимум на старом блоке бы собирал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verfall 1 Опубликовано 18 декабря, 2012 ЦитатаЯ вспомнил, но у тебя проблемный мотор, ты с ним имел отношения, после которых приличные люди идут в ЗАГС : ))Ну если бы я никуда не лез с момента покупки она бы итак ездила, ну только датчик давления масла подвёл конкретно. А так в основном сам лезу, попутно решаю заняться "тюненгом" поменяв какойнибудь заведомо рабочий механизм придуманый и расчитаный на заводе на свой колхоз Зато она заводится в любой мороз простояв хрен знает сколько времени без движения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 я в этом году на 1джезете проехал 15000км практически не вылазил из красной зоны,два раза кипятил до упора, проблем она мне вообще не создавала, всё нормально. планирую заменить его на 2джезет))) а вот про 7м могу сказать, ну его нах... был у меня хватит, теперь эта машина у моей девушки, благо она медленно передвигается на ней, но если наваливать на нем, он просто зае....т((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 если можно в список,план будущих манёвров составлю.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Цитата(xoxol-007 @ 17.12.2012, 9:26) <{POST_SNAPBACK}>Ездил с марта по июль, потом по тупости запорол мотор в перегреве + перекрутил(обороты дал выше 9500 по АВЦРке). Провернуло вкладыши, погнуло вал до степени не ремонтопригодности. В общей сумме в тот день катнулся без перерыва 5 заездов в ебошащем режиме(буст 1,2), на пятом стукнул мотор. Хотя ранее я ездил с отдыха (Горный алтай) по трассе Бийск-Барнаул. 150 км шел с постоянной скоростью выше 130 км/час с постоянными обгонами и выходами на скорость 220-250 км/час, и всё нормально было.Это ты про какой мотор?это я про свой JZ.я так то ещё на мозг Майнс грешу. там отсечек по оборотам по моему вообще нету. В тот раз у меня обороты далеко за красную зону съеб...лисьнихрена цитаты не умею вставлять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 Оптимист, не открою тебе тайну, что JZ есть и 3-х литровый, так шо за паллитра можешь не переживать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 предлагаю ход конем - ставь 3S-GTE.их много. они относительно недорогие. переделывать всеравно дохрена , но меньше, чем ты уже сделал! в полтора раза меньше горшков - меньше потом капиталить .снимают с него немало. в 80 кузов тойота ставила такие моторы под соревнования.самое главное - пдц эксклюзив.останется места под капотом еще на толстый-толстый интеркуллер + с развесовкой все поправится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 1GGTE — 216 кг.7MGTE — 250 кг3SGTE — 195 кгвот как это выглядит под капотом 80-ки:http://www.superstreetonline.com/featuredv...h/photo_02.htmlстатья про нее: http://www.superstreetonline.com/featuredv...ra_tops_200mph/и да, тут от топ сикрет супра, но я полюбому видел где-то подготовленную 80-ку для какого-то чемпионата. кажется от трд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 18 декабря, 2012 через полгодика я вам засвечу фотки супры с мотором от корвета) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 вот так срач))добавлю 5 копеек.с супрой 4.5 года.пробег 7м-жте у меня тыс 60-65. после лайт капиталке на неоригинале. тема подымалась уже сто раз. Дорого и то и то. (и свап и капиталка нормальная и примерно одинаково)Разве что откапиталить проще и вся электрика будет нормально работать.Тюнить и то и то надо.просто жезет свежее и меньше риск ушатаный взять, если контакт.байка о вечном контрактном жезете дано развеяна, любой под профилактическую капиталку.если жезет, то два жезет. один жезет недомотор, как 7м атмо.если стуканет, конечно капиталить 7м.я вообщем просто так собираюсь его откапиталить, чтобы дунуть больше и как новый был.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 7m-gte - 232 hp (173 kW) at 5600 rpm and 325 N·m (240 ft·lb) at 4000 rpm for most 5 psi (0.34 bar)2jz-gte - 280 PS (206 kW; 276 hp) at 5600 rpm and torque 46.0 kgm (451 Nm, 333 lbft) at 4000 rpm3s-gte - 260 PS (191 kW; 256 bhp) at 6,200 rpm and torque 324 N·m (239 lb·ft) at 4,400 rpm (на версии для Supra GT JZA80 (Le Mans setup, Garrett turbocharger with 55.9 mm restrictor) - 680 PS (500 kW; 671 bhp) at 8,500 rpm and 471 lb·ft (639 N·m) at 5,500 rpmВыбор очевиден.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Кстати на супрамания.ком давно уже есть целая статья как засунуть 2jz в 70ку и чтобы всё работало, кроме, пожалуй, круиза. Со схемами и прочим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 а нука кинь сылку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Your 1JZ-GTE And 2JZ-GTE Swap Guide For Dummies Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Не читал ничего, кроме первых 2 постов. Возможно и повторюсьДжез побеждает (ЕСЛИ МОНИТОРИТЬ) , потому что в нем есть отработанные варианты мозгов и соответственно электроники к этим мозгам.7МГТЕ все своими руками, епт а вы как хотели своими руками собирать, эксперементировать и делать это реже, чем: покупаем мозг фирмы "рога и капыты" к нему инструкция, ставим форсы 450сс, выхлоп 3", впуск 2,5", датчики вот такие и только такие, турбу ВОТ ТАКУЮ, и при этих условиях у ВАС будет 411 ЗАПЯТАЯ 018 ТЫСЯЧНЫХ сил!!!! Все ставим (естественно своими руками) выезжаем, едем 12 сек и ВУАЛЯ!!! Ни кого не хочу обидеть. Это обсолютно нормальный вариант, но этот варианнт не дает право говорить, что "самоделка" из 7МГТЕ не имеет право на жизнь при нормальном подходе и тем БОЛЕЕ утверждать, что 7М менее надежен.Если Вы говорите, что он НЕ НАДЕЖНЫЙ, значит ВЫ купите готовый сетап и будете радоватся жизни, что говорит просто о Вашем непроффесионализме в сборке и настройке мотора. ( Я САМ ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЕЛ И ТАК ДУМАЛ, ПОКА НЕ ПОНЯЛ СВОИХ тупых ОШИБОК)Сразу извиняюсь перед тем кто перешел с 7М на джез, но это мое личное мнение и я имею право на него.Сам скажу за себя. Перейду обязательно на джез (ЕСТЕСТВЕННО ВТОРОЙ, ТАК КАК ПЕРВЫЙ ЭТО ДЕТСКАЯ ШАЛОСТЬ ПОСЛЕ НОРМАЛЬНОГО 7М-МА), но только после того, как добьюсь определенного развития с 7М.Вы на сток джее первом заедте на стенд и покажите мне столько момента и сил, потом будем на привозе за колбасу разговаривать.Мое вам уважение и поклон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 декабря, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 Что это за цифры? С колёс? С маховика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rodger 0 Опубликовано 12 февраля, 2013 Мне вообще пофиг=))))Насчет фар с трофимычем согласен когда купил супру мои дамы бегали и кричали ВАУ она Красная Вау Фары открываются а ну ка еще разок и им было похуй на конченный бампер ушатаный сан и прочую хуйню=))))))Стот 7м атмо именно про него не могу сказать что не надежен та как я его взял с него текло откудо только можно кстати до их пор текет=)))так вот валил все лето на нем отсечки хуечки вся фигня как говорится от светофора до светофора даже свечи нифига короче не менял так как знал уже отправится он куданить далеко в гараж так вот о чем что нареканий на его работу вообще нету только масло доливать нада так как утром под машиной лужа=))))Щяс купил 7м гте потом подумал посмотрел на ету полуразрезанную проводку и прочие недочеты и понел а нахуй он мне нужен? сделал вывод прийду с рейса куплю 2джей контракт и буду ездить=)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты