Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Третья Капиталка 7м Или Свапим Jz Уже?

Рекомендуемые сообщения

Я два лета отъездил - всё гуд. Не знаю что там у Саши, может не договаривает чего...
На самом деле я б возможно махнул бы мотор на 1JZ, раньше, пять лет назад, чисто чтоб по регламенту в нормальной группе можно было находиться. А вот с 3 литра турбо ловить нечего, это самый топ, без спортивной резины уже даже близко не пустят, суперспорт типа sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зато я тебе могу с ходу назвать по крайней мере человек 5, которые с этой проблемой столкнулись.
в том числе и на моей машине, а у меня атмо)

ебошить и ездить без проблем - это не про 7м.

где там любители 7м? почему в меня ещё не кидают камнями? xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чёт я не вижу на форуме кто ебошит и ездит без проблем на JZ. Покажи хоть одного, кто накатал больше меня за сезон последний. Я конечно не ебошил, пока полностью мотор не починил, но ездил, ездил и ездил.
На предыдущей ездил быстро и регулярно в красных зонах, там самый кайф - тоже никаких проблем не было. Может я что-то делал не так? : )))
Короче не надо тут вброс говна делать, читаю Макса краснодарского, он наверное единственный регулярно ездит на джее, и после каждого сообщения супра у него в очередной раз попёрла. Я уже не помню сколько там он турбин поменял. Так что не надо про джез сказки рассказывать, любой мотор он мотор и есть - жрёт масло, бензин, воздух и ебошит на радость владельцу, или не ебошит - зависит целиком и полностью от владельца, а мотор тут не при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никто из тех, кто ездит на джее ни лазит в него раз в сезон.

архон - ни разу не лазил в мотор после свапа. 400 сил. впуск/выпуск, мозги майнс и бустконтроллер.
тойс - настройка 400++ сил. бигсингл. вот кто ебошит дай бог каждому. мотору пофиг.
фрик - после свапа сток ввт-и в моторе даже свечи не меняли. ебошил бы и дальше, если бы не кузов мятый.
ребел - jza70 в стоке. 20 лет ездит уже мотор. спокойной стиль езды я бы не назвал никак. мотору пофиг.

люди просто ездят и не святятся нигде с ремонтами, потому что проблем с мотором нет)
вопрос не в том ебошит мотор или нет. вопрос в том, можно ли делать это беззаботно.
у тебя всё работает, потому что ты, как минимум, рукастый)

я вот просто не пойму зачем 3 раза на те же грабли? ну ладно не было бы альтеративы никакой. только 7м и точка. ну так есть же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот ты странный. Но не так много чудиков, которые поменяют "3.0 турбо" на "2.5 турбо".
1g -> 1JZ = апгрейд.
7MGE -> 1JZ = апгрейд.
7M-GTE -> 1JZ = даунгрейд. Никак, никак ты эти пол литра не восполнишь.
Просто есть такое понятие как "старый мотор", который долгие годы не обслуживали, в котором масло меняли раз в 20 тысяч минералку, в котором свечи разные, шланги все задубели, он чёрный от масла со всех боков, и пробки даже прогнили и давление антифриза не держат. И глупо что-то требовать с такого мотора. Но 1JZ через 5 лет станет тоже именно таким мотором, потому что с момента его выпуска времени тоже много прошло, уже. И _уже_ выяснилось что JZ тоже стучат.
Но если мотор обслужен, если за ним следят, то ему ничего не будет, даже если он с классики...

И хвастаться "после свапа мы в моторе даже свечи не меняли" тоже не стоит. Как вы к мотору относитесь, так и он будет ездить - в моторостроении фундаментально ничего не поменялось, пришельцы новый сплав пока нам не подогнали и новый принцип работы ДВС.

P.S. Архон, cудя по чистоте колёсных дисков, на машине не ездит. Фрик на машине не ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я разве говорил конкретно про свап 1jz?
Если смущают лишние пол-литра, то нет проблем. 2jz - 3 литра, все довольны)

Проблема с чертовой прокладкой на 7м была всегда. Хоть на новом, хоть на 20летнем моторе.
Беззаботно ебошить не получится никак. Ни-как. Люди только почему это понимают, когда третий раз в него лезут. А потом расстройства, выкинутые на ветер деньги, дни в гараже, ну а потом и блок мотора в канаве за гаражом. Угадай, у кого это было?)

Ничего не вижу зазорного в том, что после визуального осмотра свечи не меняли. Не меняли, и что?
Это не показатель обслуженности мотора абсолютно)

Архон ездил в сезон каждый день. О пробеге, в том числе на КК можешь сам у него лично спросить.
Тойс на его сетапе вообще круглый год ездил.

В общем, к чему я веду разговор этот: когда есть альтернатива, то нужно выбирать то, что лучше, свежее, надёжнее!
Уж лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих собственных.
Я не хочу лечить детские болезни этого мотора, которые рано или поздно опять вылезут.
Я не хочу мириться с его архаизмами - с этим механическим расходомером, с этим трамблёром(говорю за свой атмо). Ребята, 21й век на пороге)
Я не хочу тратить время в сезоне, чтобы в него лезть, а лезть в него, как говорит упрямая статистика, все же приходится.
И уж тем более тратить на это деньги, причём немалые(металл прокладка за 7 руб? и то, не факт, что поможет).

Мораль сей басни - если 7м ебёт вам мозг, то надо от него избавиться)
На этой ноте откланиваюсь и предлагаю тут поставить точку.

з.ы. зато на атмо 7м свечи 70 руб/штука)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(madbear @ 17.12.2012, 2:05) <{POST_SNAPBACK}>
Я разве говорил конкретно про свап 1jz?
Если смущают лишние пол-литра, то нет проблем. 2jz - 3 литра, все довольны)

Ну да, я как раз думаю куда 150 штук лишние и всё свободное время вкинуть, а то приключений по жизни мало.

Цитата
Проблема с чертовой прокладкой на 7м была всегда. Хоть на новом, хоть на 20летнем моторе.
Беззаботно ебошить не получится никак. Ни-как. Люди только почему это понимают, когда третий раз в него лезут. А потом расстройства, выкинутые на ветер деньги, дни в гараже, ну а потом и блок мотора в канаве за гаражом. Угадай, у кого это было?)

Интересно у кого, не у тебя ли случаем? А ещё проблема есть с маслосъёмными колпочками, с прогорающими выпускными клапанами и маслом из всех щелей - этож 7М : )))
Скажу так: лично у меня повторных проблем с прокладкой не было, а то что я менял прокладку на одном и другом говорит только о том, как их любили предыдущие ездунцы. У нас, я заметил, многие любят рассказывать что они только масло меняют и всё отлично, но чудес не бывает и если менять только масло, то рано или поздно мотор попросит денег, например через 20 лет.

Цитата
Ничего не вижу зазорного в том, что после визуального осмотра свечи не меняли. Не меняли, и что?
Это не показатель обслуженности мотора абсолютно)

Ну-ну. Это показатель и ещё какой. Свечи не самое дорогое в моторе и если не были установлены даже свечи, то можно сделать вывод что кроилово было конкретно во всём. Кстати устанавливая новые denso на всех свечах пришлось выставлять зазор. А вы его хоть проверили? Думаю нет, зачем, JZ из волшебного чугуния, они не ламаюцца.

Цитата
В общем, к чему я веду разговор этот: когда есть альтернатива, то нужно выбирать то, что лучше, свежее, надёжнее!
Уж лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих собственных.
Я не хочу лечить детские болезни этого мотора, которые рано или поздно опять вылезут.
Я не хочу мириться с его архаизмами - с этим механическим расходомером, с этим трамблёром(говорю за свой атмо). Ребята, 21й век на пороге)

GT-86.

Цитата
Я не хочу тратить время в сезоне, чтобы в него лезть, а лезть в него, как говорит упрямая статистика, все же приходится.
И уж тем более тратить на это деньги, причём немалые(металл прокладка за 7 руб? и то, не факт, что поможет).

Конечно не поможет, потому что тебе нужно будет шлифовать голову, шлифовать блок, вкручивать шпильки и всёравно можешь накосячить с затяжкой (например забыть смазать шпильки) и всем рассказывать что навалил 20 тысяч, а всёравно проблема осталась.

Цитата
Мораль сей басни - если 7м ебёт вам мозг, то надо от него избавиться)

GT-86


Не-не-не, какую точку.
Вообще именно в твоём случае с 7M-GE, причём который нужно капиталить, будет очень правильно этот мотор сразу сменить на турбо, и уже заморачиваться с турбовым, а вариантов по турбо не так много, и самый дешёвый 1JZ. На твоём месте я б сам стал искать 1JZ, я не ярый преверженец 7M, стараюсь неразумные вещи не делать. Но не надо советовать другим, у кого 7M-GTE, менять его на JZ - смысл? Хочется чего-то более современного - GT-86, давай досвиданья : )))))

Если что-то ебёт мозг, то конечно самый простой способ постараться от этого избавиться, например можно продать супру. Потому что 1JZ тоже будет ебать мозг, рано или поздно его ресурс тоже закончится, фора 5 лет максимум.
Или делаешь и делаешь хорошо и для себя, или давай досвиданья, GT-86.

P.S. Кстати Саш, может правда GT-86, хоть покатаешь может при встрече : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
долго сидел и терпел но ща сука нах после выпитого,прочитанного и пол часа с 911 по телефону возьму и опущу мадбира

-первым делом люди которых ты перечислил не жаловались на джез после свапа не потому,что не было проблем,а потому что это уже очень стыдно,махнуть(как ты это назвываешь)запрелый древний 7м на свежинький жизед и получить нах в эксплуатации,все попросту молчат.
-по поводу примеров:
-макз-имеет статичные проблемы с жизедом
-азот-после свапа туджейзи пропал
-ин супра после свапа туджейзи продал мотор и машину,но сказал,цитирую:"мне очень нравилось как валит мой 7м на 58 коробке..."что было сказано дальше думаю тебе говорить не надо
-макконак вообще сказал истину,которую я понял за три года эксплуатации мотора 1г,он сказал что ни 7м ни 1-2 жизед никогда не сравнятся в беспроблемности и отсутствии капризов с 1г
-а теперь внимание-дон кор,как увидел его(как мне кто то усердно втирал)ЕДИНСТВЕННУЮ жза 70 не свап с завода в москве,постоянно слушал как человек рассказывает про хреновое давление масла,и как оно течет с мотора на асфальт
-тойс,тут пример неоднозначный,я связывался с ним и с парнем,которому он мотор помогал строить 2г-гт,и они мне оба сказали-очень приятно работать было с этими мотрами,их просто стало мало...а как пересели на жз....так и продали машину почему то,история ОПЯТЬ умалчивает

дальше круче-почти всегда несогласен с оптимистом,потому что заведомо вижу что он практически на 100% прав вступлюсь за него,ведь грубо говоря любителей 7м,которых ты попросил ответить тебе осталось очень мало,половина из которых просто молчит,а человек,входит в единицы,кто поверил в свой мотор и не бросил его,вова не бросил,рс8 не бросил,мистер ю не бросил,АЛЕКС ЗЛО ДВА РАЗА НЕ БРОСИЛ ....если ты бросил и совершил свап на готовый мотор,я считаю это конечно верное решение,но оно легче,чем откапиталить тот же 1г или 7м,или как в моем случае оба сразу и получить в итоге куда больше радости от результата на выходе,чем от простого свапа.в догонку про любителей 7м,у 911,рс8,мистера ю,супра в квадрате имеютися графики со стендов,пох что у вовы 310 а у родиона 239 главное что это венец результатов ремонта,постройки и эксплуатации моторов 7м.у зига есть график с его сетапом на 1жз и 425 силами,не понравилось ему...сможешь показать какой нибудь результат?у меня пока нет графика,но есть данные по г-тэку,весьма меня радующие,так что после сборки двух моторов будут еще цифры)
по поводу апгрейдов,после 7м апгрейдом для себя считаю не 2жз,а 3уз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про удовлетворение, которое приносит владельцу ПРАВИЛЬНО перебраный мотор - ееее!!
и от себя : любой мотор может хорошо и долго ехать если у его владельца правильная связь мозг - руки,
без обид, ни кого не хотел оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я проехал на своем моторе 800км после свапа, так что не факт что я бы ездил и дальше беззаботно не обслуживая джейзет)
Архон ездит редко, пару тыщ за сезон, Ребел так же. Супра авто выходного дня. Тойс ездил много, да. Но что бы ездить беззаботно и жарить постоянно он вложил около 300 тысяч в мотор по предварительным прикидкам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вообще говно ваши 7м и джейзеты. Я за атмо биг блок) 7 литров мне будет достаточно для счастья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил с марта по июль, потом по тупости запорол мотор в перегреве + перекрутил(обороты дал выше 9500 по АВЦРке). Провернуло вкладыши, погнуло вал до степени не ремонтопригодности. В общей сумме в тот день катнулся без перерыва 5 заездов в ебошащем режиме(буст 1,2), на пятом стукнул мотор.
Хотя ранее я ездил с отдыха (Горный алтай) по трассе Бийск-Барнаул. 150 км шел с постоянной скоростью выше 130 км/час с постоянными обгонами и выходами на скорость 220-250 км/час, и всё нормально было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина эксплуатировалась каждый день, не считая простоя с мотором и коробкой

Насколько долго проживет мотор после этой зимы, будет видно в последствии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оптимисту:

Алексей, 2jz неввт-ай стоит 70 руб. Не 150, а всего лишь 70. Откуда такие цифры?
Да, помимо мотора потребуются ещё вложения, но 150 не получится никак, увы.

Про блок 7М за гаражом - нет, это не про мой мотор. Но мой был бы там же)

Про свечи - не согласен c тобой полностью. Пробег мотора был 90 тысяч. Визуальный осмотр свечей и работа мотора не вызвала никаких замечаний. Я всегда руководствуюсь мануалом, и вот что он говорит по этому поводу.

Так что какое кроилово? Всё было выполнено строго по мануалу. Через 10 тысяч свечи бы поменяли.

Я тебе говорю чем меня не устраивает мотор. МОТОР, повторяю. А ты мне предлагаешь заменить машину в сборе на свежую мыльницу субару-тойотостроения за полтора ляма, которая меня абсолютно не возбуждает. Нелогично.

Факт остаётся фактом, ебуших мозг джеев на порядок меньше ебуших мозг 7м-ов.
Или мне прошерстить бортовики с цитированием?

Салину:
Ты бы после выпитого сразу спать ложился)
Цитата(saleen @ 17.12.2012, 6:35) <{POST_SNAPBACK}>
-первым делом люди которых ты перечислил не жаловались на джез после свапа не потому,что не было проблем,а потому что это уже очень стыдно,махнуть(как ты это назвываешь)запрелый древний 7м на свежинький жизед и получить нах в эксплуатации,все попросту молчат.

Ну на этом читать-то можно было и закончить) Бред и галлюцинации в споре не участвуют, увы.

Цитата(saleen @ 17.12.2012, 6:35) <{POST_SNAPBACK}>
-макконак вообще сказал истину,которую я понял за три года эксплуатации мотора 1г,он сказал что ни 7м ни 1-2 жизед никогда не сравнятся в беспроблемности и отсутствии капризов с 1г

Браво! Я практически снимаю шляпу)
А весь мир, дураки такие, строят 1/2jz и знать не знают, что есть такое прекрасный мотор 1г. И кстати, причём он тут? Не о нём же речь)

И да, я не лазил в свой 7М, но до меня это уже делали. Как минимум, дважды.
Третьего шанса у него не будет) Пока всё хорошо. Но надолго ли?

И давай-те ка теперь поподобрнее про тех, кто свапнул джей и жалеет. Так, ZIG, говоришь. Хорошо, ждём его в теме тут.




Я сомневаюсь, что оба правильно поняли "дано" задачи. Есть 7М, в который нужно лезть опять. Необходимо - жарить в следующем сезоне. Что вы выберете? Сейчас я всё в отдельную тему унесу и будет голосовалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вынес отдельно эту тему из бортовика. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня вторая капиталка, а может и третья (мотор уж слишком быстро у меня стуканул, не прошло и месяца после покупки, видать уже туда лазили)
- первую (или вторую) делал не я
- вторую (скорей третью) капиталку делал совместно с Володей (под псевдонимом Вожддь, очень известная личность в узких кругах)
- если стуканет мой 7М - третий раз капиталить не буду, тут же свапну 2ой джез не вивитиай на сингле и упровлять буду АЕМом со своего 7Ма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вообщем аргументов у меня особо нет biggrin.gif есть только мое мнение :
1)считаю капиталку любого мотора экономически не выгодное дело
2) капиталке не доверяю (хоть даже с пластик гагой ) русскими руками лезть в японский мотор !
беру контрактные двс в которые кроме япов никто не лазил
3) против M- серии ни чего против не имею и на нем не ездил !! но предпологаю что этот динозавр очень мощный и в свое время был хорош smile.gif
4) если буду делать свап когда нибудь буду ставить мотор только тот который как можно моложе по возрасту , тоесть jz-gte с ввтиай и пробега меньше на нем чем уже на Тт двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если б в моём кузове изначально стоял jz то я бы 3 раза разобрал и его. единственное что, 1Г я бы выкинул. порой мне кажется что процесс интереснее результата уже.
четвёртого раза не будет, буду искать jz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
appl.gif appl.gif appl.gif appl.gif appl.gif
и занавес.
Когда у меня встал вопрос между капиталкой и контрактным мотором, я выбрал капиталку. Хотя на тот момент была возможность купить контрактный мотор с реальным пробегом. Но в него надо было бы вкинуть ещё рублей 15-20, а денег тогда не очень было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Останусь на М серии!У меня в Селике 5м,в Супре 7мте и мне пох!!! что у вас там- jz или uz я получаю кайф от владения этими авто и от вождения их,и мне насрать что на автомате и может быть 402 проеду крайним,главное для меня в этой ситуейшен то,что я не такой как все и не еду в кредитном корыте и *уею я и все остальные от этого авто,а реакция детишек от откр фар...ведь так приятно видеть как "загораются"их глаза когда происходит сие действо-на душе приятно становится ,сам был ребёнком. biggrin.gif Поломается-починю,руки не из жопы и в жопу не лезут! и "ныть" что ремонт дорогой не имеет смысла,не тянешь -продай! не можешь *рать -не мучай опу,старо как мир.Есть блок,осталось найти кв и соберу 2й 7м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Verfall @ 17.12.2012, 6:49) <{POST_SNAPBACK}>
Меня никто не вспомнил sad.gif

Я вспомнил, но у тебя проблемный мотор, ты с ним имел отношения, после которых приличные люди идут в ЗАГС : ))

Цитата(xoxol-007 @ 17.12.2012, 9:26) <{POST_SNAPBACK}>
Ездил с марта по июль, потом по тупости запорол мотор в перегреве + перекрутил(обороты дал выше 9500 по АВЦРке). Провернуло вкладыши, погнуло вал до степени не ремонтопригодности. В общей сумме в тот день катнулся без перерыва 5 заездов в ебошащем режиме(буст 1,2), на пятом стукнул мотор.
Хотя ранее я ездил с отдыха (Горный алтай) по трассе Бийск-Барнаул. 150 км шел с постоянной скоростью выше 130 км/час с постоянными обгонами и выходами на скорость 220-250 км/час, и всё нормально было.

Это ты про какой мотор?


Цитата(madbear @ 17.12.2012, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>
Оптимисту:

Алексей, 2jz неввт-ай стоит 70 руб. Не 150, а всего лишь 70. Откуда такие цифры?
Да, помимо мотора потребуются ещё вложения, но 150 не получится никак, увы.

70 тысяч я уже давно не видел за этот мотор. Мой расчёт: 90 мотор (если повезёт найти конечно), 60 минимум его поставить. У нас разный подход видимо к мотору, ты считаешь его японским из комиссионного магазина, ему на ночь сказки читали и пыль регулярно с него смахивали, я считаю б/у мотор = мотор со свалки. То есть это и не мотор даже, а набор деталей, которые нужно отдефектовать и те, которые пройдут проверку, можно использовать для сборки своего мотора. Ты ж не оставляешь старый масляный фильтр? И я не оставляю ремень ГРМ с роликом натяжителя, или старые подушки, или старые свечи и провода. А что ты хочешь, две подушки и свечи с проводами - это уже 500 бакинских, одних расходников тут тысяч на 40, а выхлоп, систему протянуть интеркулера и т.д. 150 минимум

Цитата
Про свечи - не согласен c тобой полностью. Пробег мотора был 90 тысяч. Визуальный осмотр свечей и работа мотора не вызвала никаких замечаний. Я всегда руководствуюсь мануалом, и вот что он говорит по этому поводу.

Так что какое кроилово? Всё было выполнено строго по мануалу. Через 10 тысяч свечи бы поменяли.

Я писал ни раз, но убеждать не буду. Купил я новенький иридий, тысяч через 15-20 мотор начал подколбашивать. Для эксперимента купил медь, как раз с 10-ки подходят, дёшево, сердито и главное в наличии везде smile.gif Установил и опа, машина попёрла, подколбашивание пропало. Иридий визуально был одинаковый, я не специалист по свечам но визуально никакого криминала не обнаружил, было жалко, но выкинул. И понял что новая свеча всегда лучше старой. Самая дешёвая новая свеча, всегда лучше самой дорогой, но с пробегом 20 тысяч. Это я не на форуме прочитал, этот вывод сделан своим рублём, на своём моторе. Сейчас езжу на меде, замена каждые 10 тысяч. Менял 5 тысяч назад.

Цитата
Я тебе говорю чем меня не устраивает мотор. МОТОР, повторяю. А ты мне предлагаешь заменить машину в сборе на свежую мыльницу субару-тойотостроения за полтора ляма, которая меня абсолютно не возбуждает. Нелогично.

На корветах мотор древней конструкции. Это абсолютно не мешает корвету ебошить на треке как ни одной супре не снилось.

Цитата
Факт остаётся фактом, ебуших мозг джеев на порядок меньше ебуших мозг 7м-ов.
Или мне прошерстить бортовики с цитированием?

5 лет форы. Хотя джеи уже и сейчас регулярно это делают : ))))
Хочешь - читай бортовики, будешь знать к чему тебе готовиться - тебе же полюбому на джей переходить, 7M-GTE - это уже история, слишком большая глубина залегания на свалках, нужны археологи. Ждя джея достаточно пары человек с лопатами : ))))



P.S. Если у меня 7М умрёт напрочь, ну вот прям совсем-совсем под выброс, то куплю 1JZ. Если просто стукнет - буду капиталить, ещё до ремонтного не точился. В своих мечтах я хочу вторую супру, корчиком на 1JZ. А эта с 7М для аутентичности должна остаться, как кенийская супра.

P.P.S. Анатолий appl.gif appl.gif appl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...