Валера 1 Опубликовано 8 апреля, 2016 Чтото мне подсказывает упрётся турбина на этом коллекторе куда только можно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 апреля, 2016 не должна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 8 апреля, 2016 Такое ведерко с такими зазорами уместилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 8 апреля, 2016 более того, на сток коллектор такое ведерко уже не поставишь, упирается холодной частью в раннеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 9 апреля, 2016 турбина упираться не будет,примерял в моторном отсеке,причем фланец расположен так,что и даунпайп очень удобно можно сделать и баян какой хошь воткнутьсама турбина в сравнении со стоковой ст 26фланец на горячей части идет под хомут,что весьма упрощаем мне сварочные работы по выпуску и удобности снять-поставить в случае чего,ток я не знаю из чего забацать прокладку между горячкой и даунпайпом.по отверстиям болтов немного не сходится турбина с коллектором,наверн придется расточить слегка,а вот вход в горячку абсолютно идентичен выходу с коллектора)))ищу гейт.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 9 апреля, 2016 На v-band же не нужно прокладок? У меня ничего нет-и ничего не сечет-только я для уверенности проточку сделал на станке токарном! Я же правильно понимаю-это не на 1000+ лошадей турбинка! Холсеты выглядят громоздко,но на самом деле вполне себе безобидны! Думаю это чтото типо гарета 35? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 10 апреля, 2016 С такой турбой сомнительная вера в атмопоршни. Или ты забрал 2мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 10 апреля, 2016 этот холсет думается мне вполне безобиден,нет цели 1000лс,в конторе турбуст работает человек,который занимается подобными проектами,дал консультацию, правда сказал,что немного она большевата...почему нет уверенности в атмопоршнях?чем они отличаются в данной ситуации от турбопоршней?кос,что значит забрал 2мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 10 апреля, 2016 Степенью, толщиной, составом разве не отличаются? 2мм сталь прокладка у Володи висела, думал может забрал?1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 10 апреля, 2016 он мне ее не отдал...эта прокладка тоже 2мм была,ща она 1.7мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кос33 0 Опубликовано 10 апреля, 2016 Получил туже турбо степень. Почему не турбо поршни тогда и 1.3? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 10 апреля, 2016 потому что с головы тоже снято,считали с вовой,тут не столько степень сжатия до атмо довести,сколько зажать мотор слегка.а в чем различие в поршнях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 10 апреля, 2016 На сколько помню у турбопоршней перегородки жирнееИ дно поршня другое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 горячка твинскролл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 11 апреля, 2016 Все у него нормально будет до кг наддува на 98-м. Если смесь или углы с помощью всяких "примочек" не уедут нечаяно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 11 апреля, 2016 да,твинскрол.какие еще примочки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 апреля, 2016 Всякие обманки, китай-регуляторы топлива, крутилки и тому подобная хуе*ень.Либо полноценный мозг и грамотная настройка, либо сток обеспечение полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 12 апреля, 2016 ЦитатаВсе у него нормально будет до кг наддува на 98-мыы ты вроде не Леха) У Антона процесс ради процесса) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 апреля, 2016 Какой Леха?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 12 апреля, 2016 какой ыы?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 13 апреля, 2016 оптимист)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 17 апреля, 2016 дали гейт на примерку,ток вот есть трабл,он на 16psi,а это мягко говоря дохуя...разобрал,посмотрел на качество изделия,собрал в зад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rex404 1 Опубликовано 18 апреля, 2016 Холсет без водяного охлаждения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 18 апреля, 2016 И что тут удивительного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 22 апреля, 2016 подсобрал мотор,прикрутил опоры,маховик сцепу,воткнул подшипник первичного вала,приляпал гур и генератор.гена был жирнее,чем те что лежат в прозапасе,решил погуглить номера в каталоге-оказался на 100 ампер,те что в запасе на 80,а какой в стоке стоял никто не знает?пока стройка растянулась полирнул клапанные крышки отрегулировал зазоры на клапанах,залил обильно валы маслом,установил крышки.жду поддон с покраски.переодически приходит мысль полирнуть впуск....но чтот думается заебусь.выходы фриза под охлаждение турбины наверн буду глушить,еще пока не добрался до них,плюс коллектор очень близко раннером первого котла к обводной трубке,пока что не решил как с ним быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты