Валера 1 Опубликовано 24 мая, 2015 Фигня всякая, которая в гараже валялась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 24 мая, 2015 Еще немного, и у меня в машине не останется не работающих элементов! Это не может не радовать! Вопрос только есть! Распишите мне кто нибудь грамотно как поменять стекло лобовое? НУ то есть в каком порядке,что использовать, минимум того что нужно снимать? А то я пол машины разберу сдуру! Хочу поменять лобовик, и так как недавнее моё занятие с супрой показало что я всё могу сам сделать,то захотелось и лобовик самому поменять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 24 мая, 2015 Потолок снимать или подкладывать шпатель широкий где будет проходить струна.Боковые накладки стоек -снимать однозначно.Молдинги снимать по мануалу,чтобы остались лишь пласмаски в герметике.Ну и дальше со струной по периметру.Одному не вариант,нужен 2й человек по любому.Лучше пригласи человека и посмотри ,как и что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 25 мая, 2015 лучше использовать специальный стекольный нож, афигенная вещь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 25 мая, 2015 ложе не поцарапает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koyot 0 Опубликовано 25 мая, 2015 стекольным ножом стекло сломать нефиг делать (хотя если оно не нужно то пофигу), и стойки поцарапать можно... струной нормально на супре срезается текло, пластик со стоек снять и с зеркалом аккуратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 25 мая, 2015 Ладно, срезать пол беды! Видел как это делается! Струну у брата с гитары спизжу! Дальше как? НУ то есть какой герметик?любой? Сколько давать высохнуть, а то видел чтото скотчем там приклеивают..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 25 мая, 2015 ладно,слушай:снимешь молдинги,внутрянку,вырежешь стекло,подготовишь ложе,срежешь старый слой герметика но не до грунта а оставь 0.5-1мм и вот этот срез ни в коем случае не мазать праймером(чёрный грунт для адгезии герметика) иначе герметик не приклеется.можно мазать кузов лишь в тех местах где процарапали до маталла.Не забываем наклеить дистансеры на кузов ближе к кромке ,чтобы стекло не провалилось близко к кузову.и чтобы эти дистансеры были внутри периметра стекла.Кладёшь стекло на стойку,прикрепляешь присоски с лицевой стороны(на одной ручке 2 присоски),обезжириваешь место под герметик(антисиликон автомобильный,ну или на край ацетон),проходишь праймером специальным шариком для нанесения(продаётся где герметик и праймер)пока сохнет праймер приклепляешь молдинг вместе с вставленными клипсами,молдинги с лицевой стороны прихватываешь скотчем по всему периметру,а клипсами они захватят стекло,наносишь герметик высокой пирамидкой,для этого нужно сделать вырез в носике тубы герметика,см 1.5,и плавными движениями без остановки выкладываешь герметик на стекло.Берём стекло за присоски и аккуратно вкладываем в проём.кстати с завода под стеклом идут две пластсмаски служащие упором против скатывания стекла вниз по проёму.Но на своей я всё же подтянул скотчем на крышу,чтобы разгрузить немного эти упоры.Ну,всё понятно?Если есть вопросы-спрашивай.Да,герметик можно брать любой для вклейки стёкол.Мы здесь пользуем теросон или ликвимоли кит для вклейки.Только важно не брать откровенный брак китайский или просрочку.Бывает берёшь тубу,она мягкая.Начинаешь давить и...а она уже на подходе и из неё получится только "параша")))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 25 мая, 2015 как нанесёшь на стекло ,в течении минут 3-5 желательно вложить.Лучше если авто будет стоять на заведомо ровном полу.Можно разгрузить кузов поддомкратить или под диф(вывесить колёса)или под перед балку.так кузов встанет на 3 точки и выставится .те напряжения от неровного пола сойдут на нет.Оставить на ночь если 20гр тепла.ну и уже на след день можно ехать.А лучше 24 часа.чтоб наверняка.Да,и стык герметика лучше делать по низу стекла.Начинаем снизу и заканчиваем снизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 25 мая, 2015 себе вырезал стекло с распила минут за 20 стекольным ножом, себе его вклеивал без праймера, тк на обоих поверхностях небольшой слой старого герметика остался.герметик наносил на кузов(мне показалось так удобней), далее вдвоем взяли, положили, далее поставил все молдинги и зафиксировал стекло скотчем. пользовался герметиком u-seal полиуретановым для стекол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 8 июня, 2015 Итак выехал! Прокатился! Дал пару раз и у меня почему то заклинили суппорты передние! Причем и на старых тоже самое было,думаю решу проблему их заменой,тем более они реально были заклинившие,оказывается проблема не в них!Буду ГТЦ менять,может в нем проблема!Вообще у кого нибудь такое было? что б зад работал на отлично, а перед как то клинило! Кстати когда остыли-то отпустили,и мне удалось заехать обратно в гараж! Вторая проблема-это почему то не работающий сенсор ОЖ! Уже и новый поставил, а всё ровно! Подключил так-может кто подскажет где я дебил! Картинку испортил не свою,да простит меня Павлик!НУ и почему и под конец выснилось что еще и подклинивает выжимной цилиндр-тот что на коробке! Вот так за 15 минут катания проблем до конца недели получил!http://vk.com/video?section=all&z=vide...2Falbum86764610 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jbrt 5 Опубликовано 8 июня, 2015 поздравляю с выездом!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 8 июня, 2015 И с ремонтом сразу! Пасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 июня, 2015 По суппортам. Было такое. На ГТЦ точнее на штоке, который в него уперается и нажимает есть регулировка. РЕгулируй ее. В мануале прописаны зазоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 11 июня, 2015 Наклейка тупо виниловая, а выдержала перегретые суппорта легко и непринуждённо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 11 июня, 2015 гтц хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 11 июня, 2015 Сегодня установил ГТЦ от JZA70 и понял про что говорили когда имели ввиду "ватность" тормозов! Часа три прокачивали тормоза, но когда прокачали и прокатились я понял какие тормоза должны на супре! Таких острых тормозов я еще не имел на машине! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 17 июня, 2015 Поставил длинные шпильки так как с проставкой больше 3 витков не накручиваются гайки,а проставку не убрать! Замостырил передние развальные болты от крузака! Те что на кастер подошли без подпилов, а на развал пришлось немного уменьшить шаёбочку с помошью наждака! ! Ну и как без онанизма со снятием,но ничего- болгарка мой верный друх!Болты передние развальные номер 48190-60020 4 штуки по 190 руб!Довольно бюджетный вариант! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 17 июня, 2015 А ну и всё на вакуумной смаске,по совету деда что проходил мимо гаража! ! ! Даже тюбик мне подарил, побольше бы миру таких добрых людей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 17 июня, 2015 рано или поздно мы сами станем такими дедами)эт,а от чего шпильки длинные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 17 июня, 2015 Шпильки не от чего-просто пришел в магазин и сказал-длинные,на тойоту и всё! Видать они универсальные что ли! ПО 100 руб/штука! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 25 июня, 2015 ДО этого не было такого чтоб просто прохватить по городу и уже не наблюдать пристально за датчиками, не ждать перегрева,срыва шланга с чего нибудь,не держать машину - потому как развал не сделан был! Просто проехался в удовольствие и выяснил одну неприятную фигню - ГОРОД НОВОСИБИРСК -МАЛЕНЬКИЙ! Нет ни одной прямой по которой можно нормально в удовольствие прохватить!И еще один небольшой нюанс моих наблюдений! У всех блин в городе чувство сохранения убито напроч! Едешь себе никого не трогаешь по своей полосе-ну так 90...100...110... и тут тебя могут спокойно подрезать и даже не подумать какую можно из этого манёвра сделать нездоровую ситуацию!Как будто я один в зеркала смотрю! Самое обидное даже забибикать нельзя - бибикалки нету! НУ вот как то так! НУ и как без светофорных заездов! Нашел второго чувака без крыши ( это про машину) , MR-2 в общем!НУ то что заезд я выиграл меня даже не порадовало, хотя пшыканье блуофом от него тоже слышал-видать не всё там так просто!Ну и естественно весь день был без крыши, зачем тогда тарга...НУ в общем итог- буст-1,15 смесь при этом 10,5-11 егт 500-600 градусов - думаю идеально! Большего пока и не надо!И почему то славливаю джекичана(Check engine) ,хотя на езде это никак не сказывается,странно!Пока так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 25 июня, 2015 А чем накладки на зад бампер и пороги крепил? Мне тоже предстоит такое занятие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 25 июня, 2015 Валера будешь ставить сток спойлер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты