Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Валера

Привет Всем!

Рекомендуемые сообщения

Шторки забабахал и отодвинул лампу ксеноновую!!
Позавчера ситуация была! НУ еду я никого не трогаю-тут мне на встречу ЦРВ давай включать дальний свет,да еще туманки-не маленькие они у него!
НУ я развернулся,догнал его,прижал-поговорить мне захотелось,далеко не драться, может и вправду слепят!
Короче мы целый тест драйв устроили на пол дороги-благо никого не было!
Так вот выяснилось что когда моя машина едет на встречу скажем премке-то мой ксенон не слепит никого! А вот водителя ЦРВ уже достаёт!
Тестили метров за 150!
Просто оставили машину на встречке, а сами тормозили разные машины что б узнать кого слепит!
Ну так вот легковые за 150 метров не слепит, джипы достаёт,грузовикам еще больше достаётся!
НУ в общем я отпрыгал часа полтора возле машины и стены,что б моя фара перестала светить грузовикам!

Короче теперь в левой фаре не маленькая шторка, и обе лампы пришлось отодвигать через импровизированную проставку + переворачивать вверх ногами ее же!

Вот как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОЙ бяда-бяда! И так молдингов нету, а тут прохватив в пашино и обратно из двух один потерялся! а-а-а-а-а Я плякал!
так быстро настроение не портилось никогда!




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О! Приятно что помнишь про меня:))
Нормально сделали,даже очень хорошо:) Можно было кастер еще по больше сделать конечно, но и так тоже пойдёт:)

У меня, оп ходу, такой же стенд на работе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винил тест прошел! От керхера не отлетает! По крайней мере не весь!
Момыл малышку! И запилил на работе подиумы за 15 минут! Уж больно не люблю я без музыки катать! а динамики что спереди-как тоне играют!
Динамики фуижин,на удивление приятно играют! Осталось путёвые подиумы сделать! И обязательно саб,небольшой ватт на 500! Что б разгрузил все динамики!























Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак хочу похвастать!
Расход!
Как запилил себе датчик уровня топлива,что б показывал правду,начал считать расход!
Заправлялся я на 2000 тысячи постоянно!
Итак первая заправка в середине лета получилось
На 54 литра проехать 460 километров! - итог ~11,7л/100км
2-я заправка
53 литра проехал 510 км- итог ~10,4 л/100км
3-я заправка
53 литра - 480 км итог ~11 л/100км
4-я заправка последняя и самая мне понравившаяся, в этом баке я еще съездил на начу-так что тут есть трассовый расход(350км)
51 литр и проехал я 560 км- итог расход как у малолитражки ~9,1 литра в смешанном режиме!

НУ это я не форсировал и не отжигал-чаще тошнил по городу!
А что,мне нравится! Я рассчитывал на расход 17-20!

НУ что кто нибудь еще сомневается в нужности того блока управления на насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отъездил 4000 км-ремень ГРМ перескочил на зуб, ну всё, ресурс китайских разрезных щестерней закончен!
Поставил сток!
НУ и сделал пару фот разницы-с зуба около 0,5 мм сточило!









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
256 валы разрешено устанавливать на сто к шестерни!
Я сместил на 1градус,по фотке кстати видно! Теперь будут как в стоке-думаю ничего страшного не произойдёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак изменения!
Двигатель вообще не узнать! Работает ровно,тихо! Его не потряхивает! А главное он перестал орать! Теперь в салоне можно поговорить вплоть до 3000 об/мин!
Прикол с монеткой делал,стоит на крышке шестерней-не падает!
В общем,какого я раньше так не сделал?
НУ в общем вердикт - 256 валы со сток шестернями дружат очень даже не плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребяты... я сегодня такую штуку подцепил, аж сам обалдел!
Короче когда то меня зацепили слова Степашки ,что он не видел супр с работающим ретрактом на зеркала(ну что б те складывались)
Я решил это исправить,и вот в процессе подключения двери я наткнулся на провод,который должен был быть этим самым ретрактом,но когда я подключил его,то у меня не зеркала стали складываться,а закрываться обе двери от пассажирской двери!
К слову сказать я так и не докумекал как подключается этот ретракт,но зато у меня теперь центральный замок работает не только с водительской стороны,но и с пассажирской!
Я что т подключил не так,или наоборот на супрах должно быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валера! Если Илья говорит что не видел не одну 3Супру у которой это работает ?
пусть срочно звонит мне - я приеду покажу smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Езжу и не нарадуюсь с стоковыми шкивами! никогда у меня больше китай в двигателе не будет, никогда! Буду вообще минимизировать наличие этой параши в двигателе!
https://www.youtube.com/watch?v=4Px2bfCVZPc...eature=youtu.be Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
\Итак эпопея с редукторами!
теория о внедрении пары 3.2 не совсем разбита!
итак причина по которой установка остановилась

Это диф родной с супры


Это с сельсиора



Рисунок рёбрышек разный поэтому наши уши от редуктора туды не влазят-только с помощью молотка-но это не то пальто!

Далее - центральная гайка на на червяке-на цельсиоре на 32, у нас на 30, тоже продлема-хотя хуже было б если была меньше!

Подшипники на дифе одинаковые-планетарка от цельса к нам в редуктор садится!





Ну и дальше эта эпопея завела меня к установке вместо своей заварки редуктор 3,9- торсен! хорошо теперь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Валера @ 9.9.2015, 16:37) <{POST_SNAPBACK}>
Итак хочу похвастать!
Расход!
Как запилил себе датчик уровня топлива,что б показывал правду,начал считать расход!
Заправлялся я на 2000 тысячи постоянно!
Итак первая заправка в середине лета получилось
На 54 литра проехать 460 километров! - итог ~11,7л/100км
2-я заправка
53 литра проехал 510 км- итог ~10,4 л/100км
3-я заправка
53 литра - 480 км итог ~11 л/100км
4-я заправка последняя и самая мне понравившаяся, в этом баке я еще съездил на начу-так что тут есть трассовый расход(350км)
51 литр и проехал я 560 км- итог расход как у малолитражки ~9,1 литра в смешанном режиме!

НУ это я не форсировал и не отжигал-чаще тошнил по городу!
А что,мне нравится! Я рассчитывал на расход 17-20!

НУ что кто нибудь еще сомневается в нужности того блока управления на насос?



-Я думал что моя Супра "экономичная"
-Я никогда так не заблуждался(

почему турбоджей жрет меньше, чем атмо двушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1-) Потому как я тошню как на работу еду и обратно тоже!
2-) 150 сил довольно сложно справляются с 1600 кг веса нежели ~280 так как процент нажатия на педаль разный!
3-) Подключение досконально всех датчиков-даёт прикольный результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Случилось у меня печальное событие, еще в последний сухой день в Новосибирске-сорвал грани внутри шестигранника на болте крышки тарги!
Короче если у кого такая беда случится-не парьтесь-разбираем,и с помощью отвертки и молотка откручиваем-болтик там мягкий аж писец!
Закрутил калёные болтики на их место-так спокойнее,да и откручивать трещёткой сподручнее-тем более что она почему то стала со мной всегда кататься!




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак в Новосибирск пришла зима!
Да так пришла,что застала меня в расплох!
С утра ничего не предвещало зимы-небольшой снежок только-он у нас уже неделю сыпет и без результата-так вот я пошел в гараж немного с супрой повозиться утром - когда через 3 часа открыл ворота ,то афигел! НО я не отчаялся и решил что зима мне нипочем-так как видел я и не такое уже в этом году!
Но когда я не смог выехать из гаражного кооператива,а потом еще минут 40 заезжал обратно в гараж-понял что ЛЕТНИЙ СЕЗОН ЗАКРЫТ для меня!







Итак,наверное можно подвести итоги первого моего активно проведенного летнего сезона с супрой,в котором я не занимался строительством а эксплуатировал машину как машину!
Пробег 5000 км,из который в режиме наваливаем может 100 и будет!
Масло 10W-60 Ravenol - показало себя с лучшей стороны!За 5000 потемнело немного,но в пределах разумного!
Турбина китай GT30 стала подкидывать немного масла в холодную часть но на уровне масла это не сказалось-видимо не сильно кидает, горячка сухая!




Сцепление сток не держит больше 1,0 кг! лето откатал на 0,75-0,8
Задние колеса Bridgestone Potenza re 050 285/35/18 показали себя с лучшей стороны,а именно износостойкость великолепная,держак на 4 с минусом(ну это по сравнению с трианглом)!

Кузов тарга-выше всех похвал,что кабрик! Накатался с откинутой крышей, до сих пор кайф не отошел!

А вот аэродинамика не ахти-мне всегда ее формы напоминали истребитель,но на скорости 160-180 разговаривать в салоне уже спокойно нельзя-шумит писец и хум не от колес,а от стекла где то!

Планы
Замена лобовика,турбины,сцепления,мозгов на мт!
найти наконец молдинги,спойлер, обуть на перед бриджик! заварить коллектор выхлопной!

НУ как то так! Удачной всем зимы, а я теперь пешеход до лета и катать меня будет подруга моя-у нее машина для зимы подходит намного лучше-4WD 2 литра и 4 двери-как то привычнее но гораздо скучнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начал зимнюю ревизию машины!
Решил стартовать с турбины и коллектора-сифонил он почему то!
НУ и заодно посмотреть состояние турбины внутри после 5тыщ!









Итак китай-качество почему то на высоте!
Пережила килопятак километров и ничего!
А вот за коллектор такого не могу сказать-разошелся немного!



Придётся снова варить!
И под флянцем тоже подстава крылась, а так вроде ничего-живём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас в городе как то открывался магазин автозвука недавно! Забрёл я туда чисто случайно! И чисто случайно решил купить себе саб!
Давно смотрел в сторону доделки автозвука в супре! А тут пока делать нечего! Коллектор на переварке и фрезеровке, то почему бы не заняться!
Усилок уже год как у меня валялся в гараже! А на покупку динамика меня уговорили продавцы пообещав 15% скидку! Как тут устоять когда вместо 5 с тебя требуют 4!
С мощностью я давно определился-это не больше 500 Вт, вынос заднего стекла мне не нужен!
Ну и выбор мой пал на динамик 12" Kicx STC300 300/500 Вт
Усилок у меня не самый мощный Prology Club200,но как выяснилось способен он на многое

В размерах я ограничен очень сильно, так как крыша снимаемая в багажник скрадывает все размеры!
Ну короче размеры на 36 л как и положено для данного динамика я соблюл!
Короб собрал сам, благо на работе в эту неделю делать не чего было!











https://www.youtube.com/watch?v=9tnOuWo_Zvc Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня применял,впритирку,но встаёт и саб и крыша и даже крышка багажника закрывается. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...