Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Валера

Привет Всем!

Рекомендуемые сообщения

Нет, стока не будет! Ищу лезвие,но подходящего еще не нашел! Пока в процессе поиска подходящих размеров и формы!
Ближе всего по душе вот этот вариант!



Накладки на задний бампер крепятся сзади с помощью саморезов сверху к бамперу в щель между крылом, и снизу тоже там же, а так же в родные места креплений брызговиков!
Пороги закреплены саморезами сверху под дверью и так же в стандартныхх местах крепления брызговиков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПО итогам Развал-Схождения у меня На задней оси получилось развал "-2" на переде "-1,5" градуса! Меньшего домика мне добиться не удалось-закончились эксцентрики!
Кто мне подскажет на сколько я далёк от стоковых значений? Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил на пере аля брембы. Прокачал за 5 минут. Как вы так качаете?
Поздравляю с выездом!) Аккуратнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я и так аккуратнее не куда, в голове постоянно мысль крутиться,что могу разложить легко,а строю ее давно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты






Очередной день прошел не зря, теперь у меня в супре есть музыка!
Так же забабахал себе датчик давления масла, мой чет работать не захотел!







ПРидерживаемся красноты в салоне! Даже лампочка на антене красная! Жаль провод короткий ,только до сюды дотягивается! И стекло......чур не пинать!



Заметил еще одну прикольную тенденцию,мою чудоспидометр повзаимствованый с левого руля почему-то мотает в другую сторону! Ну то есть я когда собрал спидометр поставил 999999,думаю еще немного и будет 000000,начнём историю заново, а куй мне! Он стал снижать эту цифру, причем намного быстрее чем я езжу! Ну то есть я проехал от силы километров 500, а он уже всю тыщу смотал,хотя когда сверялись с GPS,то спидометр на удивление точным был до 150км/ч,дальше просто прямые в Сибе заканчиваются!







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В какой то определённый момент времени захотелось мне руль крутить легко и удобно!
Кроуна давно разбирали и остался у меня вот такой вот клапан с гура



Его задача при подаче на него давления подавать " - " на провод к нему подцепленному, на подобии концевика! Система повышения оборотов при кручении руля на 151 кузовах такая!
Его заменил на вот это клапан!



НА клапан PPS подал плюс с зажигания!
НА спидометре есть концы- при достижении 100км/ч они замыкаются! Смею предположить что это было на колокольчики или еще что! Но в любом случае эти концы мне как раз и понадобились!
В общем подал "+" на один конец этих выводов на спидометре, а с другого отправил "+" с этих концов на релюшку дабы та размыкала цепь подачи "+" на клапан PPS после 100км/ч!
А "+" с зажигания,через нормально замкнутые контакты реле пустил на клапан PPS и минус у меня стал подаваться эти самым "концевиком"!

Повышение оборотов у меня теперь электронное!
В гараже у меня валялся вот такой клапан,



Этот клапан стоит гдето в кроуне в заднем кондиционере!
Так так вот по старой схеме "+" с зажигания на этот клапан , а минус с знакомого уже концевика!
Шланги с датчика который был ранее, пропустил через этот клапан!
Теперь при кручении руля у меня и обороты повышаются! И так как клапан PPS работает не постоянно а только когда руль кручу - то и жизнь его будет долгой и счастливой!

Ну в общем и рыбку съел и сковородку не помыл!

К чему весь этот геморрой? Да потому что у меня управления этим клапаной не было отродясь на супре, а клапан появился! Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу последняя запись в моём бортовике!
Скажу просто 299000 руб!
Во вторник всё решится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в общем что,я до сих пор супровод
Приехали мы сегодня в Мрэо,ну проблему с выхлопом я сразу обозначил менту , я в курсе что это 4т.р. стоило(щас кстати 5) у нас в калининском-плати и всё будет хоккей!
Так как критерием покупки было оформление без "денег дяде"(ну за исключением выхлопа) то это означало честное переоформление! Ну я думал несоответствие цвета -это не проблема + с выхлопом мы всё решили.................
Не тут то было ,хотя на цвет реально никто не смотрел .....

.... в кратце если быть,то вышло негласное указание все автомобили с явным присутствием "Тюнинга" под капотом отправлять на проверку,это нам рассказал гаишник который проводит сверку номеров, а так как у меня 135 сил в ПТС ,то мне выписали направление на экспертизу , забрали ПТС и видимо нечем путёвым мне это не светит!

Я конечно догадывался что в Калининском МРЭО работают долбоёбы,но чтоб такие сказочные.......

Короч "принимайте в свои ряды" обратно! Покупашка всё ровно залог забрал.....

всем бобра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
крути буст- ломай им стенд, ибо нехуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
включай R-акету,забирай бумаги и ходу от туда пока честные не вписали.
Им звезда на погон,и налог в карман гос-ву,а тебе работать за 2их...Зачем?
Найдёшь протеже,тогда и оформишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче как бы не решилось с гаи продавать я ее в ближайшем будущем не буду!
Винилим! Бампер!




Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты






















Мужики у меня динамики стоковые,или японец какой менял! Просто установлены без скруток и на фишечке,но как то на сток не похожи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поехал делать развал! Сделал, выехал — первая, шлиф, вторая шлиф, третья-щелчок и шлиф еще лучше чем на первой! Снижаю скорость цикличные щелчки! Бёрн-одно колесо шлифует второе нет-понятно-конец заварке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один изготовитель капотов мне настолько прожжужал все уши,что постоянно при выходе за 120км/ч у меня гдето свербило в попе,что капот может открыться,замок не надёжный! Всё-прощай страхи! Ждём редуктор и вперед к 300км/ч





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может я что то путаю, но для 300км\ч нужна пара наооборот 4,6 и дальше. Ведь чем меньше пара, тем быстрее разгон, но меньше скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НУ видимо путаешь! На паре 4,6 ты очень быстро разгонишься до 220, а дальше просто упрёшься в ограничение по оборотам! Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...