Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
helix

Определение наличия торсена и обсуждение стоковых блокировок

Рекомендуемые сообщения

вопщем леворукая супра, на нее опцией ставились торсены, кто может разобрать по коду стоит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экзист на эту модификацию отвечает однозначно
http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=12482

Типа там LSD..

Самый простой способ - отчисть крышку дифера и посмотри есть ли там наклейка "only LSD oil"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На МА70 насколько мне известно (и в этом я уверен на 95%) не ставились торсены вообще.
Они были на JZA70 R и на GA70.
На твоей если и есть блокировка, то дисковая, овощная.

Говорю это исходя из того, что пересмотрел кучу каталогов по афтермаркет дифам. И торсен редукторов на МА70 не было ни в одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
намного дисковая хуже торсена?
мне для переодических "пяточков" пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Travolta
п.ч. Фы любитель сука тюнинга и купил себе какой-то квайф злющий или шо-та типа того. Теперь мы все для него овощи =)

helix
после пяточков и бурнаутов обычно начинает "неожиданно" стучать двигатель. Особенно если на нем ездила жена :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John Travolta
Я считаю что супровский дисковый сток овощнее торсена потому что это так :wink: . Отзывы америкосов, которые ездили и на том и на том - 100% голосов в пользу торсена и овощности дисковой.

Я не говорю за все дисковые, это было бы в корне не верно.
Скажем все известные мне (а возможно и вообще все) 2 вэй блоки - дисковые. А 2 вэй самый агрессивный.

Mr. Y
Я себе да, купил злющую, но овощной стоковую дисковую считаю не поэтому вовсе :| .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
helix
Хотябы с того, у стокового 7М есть ряд слабых мест. Если им не уделить нужного внимания, последствия могут быть печальными. причем тошнить в таком состоянии мотор может долго... А вот пару пяточков - и превед.

In_Supra
торсен - для тех у кого недостаточно большая турба biggrin.gif больше 400rwhp он не живет... точнее очень недолго живет (см фотки DrJonez)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых спешу вас поздравить, вам достался еще недобитый вариант :-s .
Во-вторых я думаю имеет значение момент который вы можете приложить и 7М может приложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
In_Supra
7м пожалуй располагает бОльшим моментом чем мы с трубой в руках)))

а вообще летом дисковая достаточно хорошо схватывает. а зимой как-то странно.. не могу понять пока.
конечно все относительно) может я через год тоже начну говорить что дисковая эт таксебе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Archon
схватывает? она должна быть "залочена" по умолчанию и только "расхватывать" при разнице момента между колесами (ваш пример с трубой).

Касаемо зимы (когда я ездил еще) - тоже наблюдал неприятную картину. Сдается мне, что "недобитый" ведет себя по-разному в зависимости от температуры. Т.е. бывали случаи, когда прет как танк (все ок, блока работает), а бывали - буксует, как тазик последний (одним колесом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Y
про зиму точно так!

а летом, да, старт с двух педалей, крутит оба колеса. когда расхватывает даже не знаю) кароче летом вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что стоит на супре в стоке (на МА) про JZA и т.д. так и не разобрался т.к. Фы меня окончательно запутал...(У него был редуктор с JZA70-R(!) но там торсена никакого не было)
Так вот то что стоит в стоке крутит оба колеса, когда машина едет прямо, т.е для эффективного ускорения, а в повооте работае как open dif.. В случае Зимой работает как опен дифф приподнося очень крутые сурпризы(когда оба колеса теряют сцепление) когда лочиться в самый не подходящий момент (но обычно не на большой скорости)
Вывод: Если блока жива то пятаки покрутишь, если нет то... тоже покрутишь но не по сухому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родион, ты не знаешь всей темы, а уже пишешь.
У меня был редуктор не от JZA70R, а неизвестно от чего, привезенный с Япы, но никто не утверждал что от от JZA тем более от R-ки.

Были предположения что это торсен - да, т.к. Андрей его позиционировал как торсен. У меня изначально были сомнения что там торсен посольку пара 3.9 и я сомневался что яп стал бы морочиться со стоковым дифом и перекидыванием пары. Так и получилось, что когда вскрыли оказался обычный дисковый, а не торсен. А Андрей утверждал, что у него был такой же на R-ке просто потому, что он не шарит в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Travolta
а хз... у кого-нть есть он, живой?

PS: по TSRM есть куча всяких проверок и замеров, вот если их диф проходит - значит живой. Но возиться с ними что-то нет никакого желания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John_Travolta
если Папа промерял - не вопрос.

ЗЫ: не в обиду и т.п., но у нас любят "на глаз" диагностировать узлы и агрегаты. Может оно конечно и так, и кто-то умеет... но все-таки не зря в TSRM приводятся величины замеров... а не фразы типа "поглядите на глазок выработку". Это мысль вслух (а не камень в твой огород)... просто грядет переборка, а инструмента измерительного надо почти на 1000$.. вот и думаю- или собирать, поверя мотористам "на слово" или где-то искать поюзать sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недобитый это значит, что еще не до конца убит - хоть какие то соки в нём остались. Мой стоковый даёт крутить второе колесо руками при приложении совсем небольших усилий.
А в идеале сток дисковые - это вообще как мне кажется из разряда фантастики. Всем этим дифам уже пипец сколько лет, минимум лет 7-10 на них ездили. За это время блокировки обычно превращаются в труху. Если от нее хоть что-то осталось - уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у Маска на JZ к большому идивлению живая блока... за лето ризины почти не сталось... вижжыт в повороте(но началу жаде пятаки крутила), видимо это была околоживая блока, так как до этого мотор был 7м ге...

А вот еще... Машина архона и видео где он пятаки нарезает свидетельсвет скорее ббольше о том что там что то есть, нежели нет...

Вот мое видео 7и ге.. 3.9 колеса оносительно друг друга вращаються почти без усилия.. на видео видно что буксует тока одно колесо

Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Mr. Y)
John_Travolta
ЗЫ: не в обиду и т.п., но у нас любят "на глаз" диагностировать узлы и агрегаты. Может оно конечно и так, и кто-то умеет... но все-таки не зря в TSRM приводятся величины замеров... а не фразы типа "поглядите на глазок выработку".

Ден, кажись как раз в TSRM я читал "поглядите на глазок выработку" - это касалось состояния цилиндров в блоке biggrin.gif
И не хочу подрывать твой авторитет, но LSD в нормальном состоянии работает как open, это везде пишут, в любых ликбезных статьях...

P.S. Чёт я тоже много какого инструмента найти не могу ни у кого попользоваться, предлагаю сформировать супра-фонд измерительного инструмента. Я себе на днях буду брать микрометры 50-75 и 75-100, так что обращайся потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...