helix 0 Опубликовано 14 марта, 2008 вопщем леворукая супра, на нее опцией ставились торсены, кто может разобрать по коду стоит или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bars 2 Опубликовано 14 марта, 2008 Экзист на эту модификацию отвечает однозначно http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=12482 Типа там LSD.. Самый простой способ - отчисть крышку дифера и посмотри есть ли там наклейка "only LSD oil" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 14 марта, 2008 Bars еше проще шлифануть и пасмареть оба ли буксуют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 14 марта, 2008 helix не проще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 14 марта, 2008 На МА70 насколько мне известно (и в этом я уверен на 95%) не ставились торсены вообще. Они были на JZA70 R и на GA70. На твоей если и есть блокировка, то дисковая, овощная. Говорю это исходя из того, что пересмотрел кучу каталогов по афтермаркет дифам. И торсен редукторов на МА70 не было ни в одном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helix 0 Опубликовано 14 марта, 2008 намного дисковая хуже торсена? мне для переодических "пяточков" пойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 14 марта, 2008 John_Travolta п.ч. Фы любитель сука тюнинга и купил себе какой-то квайф злющий или шо-та типа того. Теперь мы все для него овощи =) helix после пяточков и бурнаутов обычно начинает "неожиданно" стучать двигатель. Особенно если на нем ездила жена :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 14 марта, 2008 helix более чем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 14 марта, 2008 John Travolta Я считаю что супровский дисковый сток овощнее торсена потому что это так :wink: . Отзывы америкосов, которые ездили и на том и на том - 100% голосов в пользу торсена и овощности дисковой. Я не говорю за все дисковые, это было бы в корне не верно. Скажем все известные мне (а возможно и вообще все) 2 вэй блоки - дисковые. А 2 вэй самый агрессивный. Mr. Y Я себе да, купил злющую, но овощной стоковую дисковую считаю не поэтому вовсе :| . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 14 марта, 2008 helix Хотябы с того, у стокового 7М есть ряд слабых мест. Если им не уделить нужного внимания, последствия могут быть печальными. причем тошнить в таком состоянии мотор может долго... А вот пару пяточков - и превед. In_Supra торсен - для тех у кого недостаточно большая турба больше 400rwhp он не живет... точнее очень недолго живет (см фотки DrJonez) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 14 марта, 2008 Стоковый дисковый слишком вялый, чтобы что-то схватывать. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 14 марта, 2008 Во-первых спешу вас поздравить, вам достался еще недобитый вариант :-s . Во-вторых я думаю имеет значение момент который вы можете приложить и 7М может приложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 14 марта, 2008 In_Supra 7м пожалуй располагает бОльшим моментом чем мы с трубой в руках))) а вообще летом дисковая достаточно хорошо схватывает. а зимой как-то странно.. не могу понять пока. конечно все относительно) может я через год тоже начну говорить что дисковая эт таксебе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 14 марта, 2008 Archon схватывает? она должна быть "залочена" по умолчанию и только "расхватывать" при разнице момента между колесами (ваш пример с трубой). Касаемо зимы (когда я ездил еще) - тоже наблюдал неприятную картину. Сдается мне, что "недобитый" ведет себя по-разному в зависимости от температуры. Т.е. бывали случаи, когда прет как танк (все ок, блока работает), а бывали - буксует, как тазик последний (одним колесом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 14 марта, 2008 Вы считаете такое поведение дифа хорошим? :x Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 14 марта, 2008 In_Supra нет... а шо делать? :confused: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 14 марта, 2008 Как всегда, ты ж знаешь... Копить деньги . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archon 0 Опубликовано 15 марта, 2008 Mr. Y про зиму точно так! а летом, да, старт с двух педалей, крутит оба колеса. когда расхватывает даже не знаю) кароче летом вполне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 15 марта, 2008 То что стоит на супре в стоке (на МА) про JZA и т.д. так и не разобрался т.к. Фы меня окончательно запутал...(У него был редуктор с JZA70-R(!) но там торсена никакого не было) Так вот то что стоит в стоке крутит оба колеса, когда машина едет прямо, т.е для эффективного ускорения, а в повооте работае как open dif.. В случае Зимой работает как опен дифф приподнося очень крутые сурпризы(когда оба колеса теряют сцепление) когда лочиться в самый не подходящий момент (но обычно не на большой скорости) Вывод: Если блока жива то пятаки покрутишь, если нет то... тоже покрутишь но не по сухому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 15 марта, 2008 Родион, ты не знаешь всей темы, а уже пишешь. У меня был редуктор не от JZA70R, а неизвестно от чего, привезенный с Япы, но никто не утверждал что от от JZA тем более от R-ки. Были предположения что это торсен - да, т.к. Андрей его позиционировал как торсен. У меня изначально были сомнения что там торсен посольку пара 3.9 и я сомневался что яп стал бы морочиться со стоковым дифом и перекидыванием пары. Так и получилось, что когда вскрыли оказался обычный дисковый, а не торсен. А Андрей утверждал, что у него был такой же на R-ке просто потому, что он не шарит в этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 15 марта, 2008 John_Travolta а хз... у кого-нть есть он, живой? PS: по TSRM есть куча всяких проверок и замеров, вот если их диф проходит - значит живой. Но возиться с ними что-то нет никакого желания... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 15 марта, 2008 John_Travolta если Папа промерял - не вопрос. ЗЫ: не в обиду и т.п., но у нас любят "на глаз" диагностировать узлы и агрегаты. Может оно конечно и так, и кто-то умеет... но все-таки не зря в TSRM приводятся величины замеров... а не фразы типа "поглядите на глазок выработку". Это мысль вслух (а не камень в твой огород)... просто грядет переборка, а инструмента измерительного надо почти на 1000$.. вот и думаю- или собирать, поверя мотористам "на слово" или где-то искать поюзать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 16 марта, 2008 Недобитый это значит, что еще не до конца убит - хоть какие то соки в нём остались. Мой стоковый даёт крутить второе колесо руками при приложении совсем небольших усилий. А в идеале сток дисковые - это вообще как мне кажется из разряда фантастики. Всем этим дифам уже пипец сколько лет, минимум лет 7-10 на них ездили. За это время блокировки обычно превращаются в труху. Если от нее хоть что-то осталось - уже хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 16 марта, 2008 у Маска на JZ к большому идивлению живая блока... за лето ризины почти не сталось... вижжыт в повороте(но началу жаде пятаки крутила), видимо это была околоживая блока, так как до этого мотор был 7м ге... А вот еще... Машина архона и видео где он пятаки нарезает свидетельсвет скорее ббольше о том что там что то есть, нежели нет... Вот мое видео 7и ге.. 3.9 колеса оносительно друг друга вращаються почти без усилия.. на видео видно что буксует тока одно колесо Ссылка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 марта, 2008 (Mr. Y)John_Travolta ЗЫ: не в обиду и т.п., но у нас любят "на глаз" диагностировать узлы и агрегаты. Может оно конечно и так, и кто-то умеет... но все-таки не зря в TSRM приводятся величины замеров... а не фразы типа "поглядите на глазок выработку". Ден, кажись как раз в TSRM я читал "поглядите на глазок выработку" - это касалось состояния цилиндров в блоке И не хочу подрывать твой авторитет, но LSD в нормальном состоянии работает как open, это везде пишут, в любых ликбезных статьях... P.S. Чёт я тоже много какого инструмента найти не могу ни у кого попользоваться, предлагаю сформировать супра-фонд измерительного инструмента. Я себе на днях буду брать микрометры 50-75 и 75-100, так что обращайся потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты