Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
MARIO

SUPRA 70-Тверской JDльМэ

Рекомендуемые сообщения

Немного о себе, работаю с автомобилями, увлекаюсь ими с 20 лет после того как прошло 4 года фанатизма мотов, из мотов были: СB400SF, YAMAHA YZF-R6, HONDA CBR 1000rr, затем решил завязывать с мото, ибо культуры вождения в стране нет, и вопрос когда разложишься только временный.
Пересел я на ЭВО-8, участвовал в любительских спринтах итд. затем ещё одна эво 8, затем STI 330 сил, и последняя ЭВО 7 550л.с, по обстоятельствам пришлось уйти от этих шикарных и не заменимых и не повторимых в управлении авто, деньги ушли в дело, купил ВИСТУ 1992года тд, за полгода не одной поломки, расход 5-4 литра, понял что тойота это уровень, ну и на данный момент просто захотелось что то более статусное и привлекающее внимание. Вот тут и пал взгляд на 70ку, но конечно живых их по пальцам.

Сегодня утром приобрёл себе супру, посмотрел несколько московских трупов, после этого уже думал наврятли найду, но вот сложилось.
Машина не клубная, была 4ой в семье у мужчины, взрослого, и весима педантичного, состояние думаю по нынешним меркам на 5+, делать ничего ненадо, даже в плане расходников, ну за исключением жидкостей, машина стояла год, поэтому за ненадобностью была продана, я третий хозяин в России, двигатель 2000 куб.см, 1gteu, автомат, салон вишня, цвет авто тоже вишнёвый, в принципе пока в планах катки типа MANARAy, ну и стиль JDM, пока будет городской овощевозкой, далее увидим, если заденет то 2jz, на мешалке, либо останется как память о горячей юности.

ИЗ планов, мелочный косметический ремонт, катки, замена расходников, и может быть выпуск, но и стоковый звук приятный.

фото выложу чуть позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с нетерпением ждем фото во всех ракурсах smile.gif и затем будут овации и продолжение активации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 19.5.2012, 17:31) <{POST_SNAPBACK}>