Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Otmor87

Supra 70 За Пределами Полярного Круга

Рекомендуемые сообщения

на вкладыше есть отв это под шатун и его отв для смазки поршневого пальца,на крышку идёт цельный вкладыш.Как должен совпадать масл канал на колене и шатуне понять не получается.Вы по другому просто не поставите,ориентация шатуна Front это главное,это и помогает маслу путём разбрызгивания попасть на порш палец.Замки на вкладышах должны быть на одной стороне,с боку шатуна есть спецнасечки по другому не поставить ну ни как.Не поверю,что в мануале про это ничего.smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем спс за помощь сегодня разобрался и на 1г гте на шатунных вкладышах канал что на верхнем что на нижнем!

в 1г гте нет а в 7м нащел)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты





собрал и устоновил блок сложность возникла при установке что то как то не удобно его через верх закидывать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда бугеля зажимали кв легко крутился без шатунов? и шатуны по отдельности легко вращались?Маслом вкладыши проливали?А по крышкам и бугелям постукивали молоточком чтобы сели на "место"? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каждый шатун проверяли естественно на врощение)))) и конечно же постукивали только не молоточком а резиновой киянкой))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возникли вопросы при сборке!!! ножен хелп !!!
1. куда должен уходить шланг с крышки расшерительного бочка



а то у меня вот такой вот апендикс там а на сколько я понимаю бачок должен быть закольцован????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
второй вопрос по гидроусилителю

что должнобыть надето вот на это и куда оно должно уходить?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а так уже вот так выглядит двигатель






надеюсь что это все заведется))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По расширительному бачку - так и должно быть, ничего там не кольцуется. Клапан с гидрача для подачи доп воздуха в зону ЗА дросселем, чтобы на холостом ходу при рулёжке обороты не падали. Один шланг подключаешь от впускного тракта после фильтра, второй шланг во впуск после дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спс за помощь но блин первый раз вижу что бочек не закольцован)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да они все не закольцованы! Первый шланг из радиатора в расширитель,а второй из крышки оного в бок и атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да понял я сегодня ночью думаю будет первый запуск дай бог заведется)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у тя этот мотор уже не раз ремонтился судя по всему,вопрос-выкинь фото как,вернее в какой метке ты колено выставил.и еще,ты прокладку сток поставил?не помнишь толщину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ВМТ колено ставится меток на шкиву у меня нет так что проверял дедовским способом 1горшок отвертка )))) толщину прокладки не помню)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там на крышке грм у колена внизу несколько меток,вот и спросил,думал ты по ним ставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему на некоторых он есть а на некоторых нет и куда шланг уходит???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потому что некоторые его ставят, а некоторые нет)))) он должен "пшш" делать когда газ сбрасываешь, но нужен ли он на 1г я не знаю, надо спросить у тех кто на первом гоночном летает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поставил уже )))) сегодня был первый запуск но все не очень удачно завестись завелась, но давануло масло возле головы из под медных шайб и давонуло тосол из под термостата, а так даже ровно работала))))) вобщем пока я рад))))

и вопрос с какой стороны ставить со стороны турбин или со стороны инжектора)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...