trofimovich 0 Опубликовано 13 июня, 2012 на вкладыше есть отв это под шатун и его отв для смазки поршневого пальца,на крышку идёт цельный вкладыш.Как должен совпадать масл канал на колене и шатуне понять не получается.Вы по другому просто не поставите,ориентация шатуна Front это главное,это и помогает маслу путём разбрызгивания попасть на порш палец.Замки на вкладышах должны быть на одной стороне,с боку шатуна есть спецнасечки по другому не поставить ну ни как.Не поверю,что в мануале про это ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 13 июня, 2012 Всем спс за помощь сегодня разобрался и на 1г гте на шатунных вкладышах канал что на верхнем что на нижнем!в 1г гте нет а в 7м нащел))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 16 июня, 2012 собрал и устоновил блок сложность возникла при установке что то как то не удобно его через верх закидывать)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Когда бугеля зажимали кв легко крутился без шатунов? и шатуны по отдельности легко вращались?Маслом вкладыши проливали?А по крышкам и бугелям постукивали молоточком чтобы сели на "место"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 16 июня, 2012 каждый шатун проверяли естественно на врощение)))) и конечно же постукивали только не молоточком а резиновой киянкой)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 16 июня, 2012 Возникли вопросы при сборке!!! ножен хелп !!!1. куда должен уходить шланг с крышки расшерительного бочкаа то у меня вот такой вот апендикс там а на сколько я понимаю бачок должен быть закольцован???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 16 июня, 2012 второй вопрос по гидроусилителю что должнобыть надето вот на это и куда оно должно уходить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 16 июня, 2012 а так уже вот так выглядит двигательнадеюсь что это все заведется)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 16 июня, 2012 По расширительному бачку - так и должно быть, ничего там не кольцуется. Клапан с гидрача для подачи доп воздуха в зону ЗА дросселем, чтобы на холостом ходу при рулёжке обороты не падали. Один шланг подключаешь от впускного тракта после фильтра, второй шланг во впуск после дросселя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 17 июня, 2012 По клапану гидрача - по бачку-этот шланг в атмосферу смотрит))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 17 июня, 2012 спс за помощь но блин первый раз вижу что бочек не закольцован))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 17 июня, 2012 Да они все не закольцованы! Первый шланг из радиатора в расширитель,а второй из крышки оного в бок и атмосферу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 17 июня, 2012 да понял я сегодня ночью думаю будет первый запуск дай бог заведется))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 17 июня, 2012 у тя этот мотор уже не раз ремонтился судя по всему,вопрос-выкинь фото как,вернее в какой метке ты колено выставил.и еще,ты прокладку сток поставил?не помнишь толщину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 18 июня, 2012 В ВМТ колено ставится меток на шкиву у меня нет так что проверял дедовским способом 1горшок отвертка )))) толщину прокладки не помню))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 18 июня, 2012 там на крышке грм у колена внизу несколько меток,вот и спросил,думал ты по ним ставил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 18 июня, 2012 на крышке то метки есть а на моховике нет))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 18 июня, 2012 и вопрос а для чего эта приблуда ни где в схемах её не нашел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 18 июня, 2012 это блоу офф))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 18 июня, 2012 А почему на некоторых он есть а на некоторых нет и куда шланг уходит???))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 18 июня, 2012 нету)))))вопрос что он делает и за чем он))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 18 июня, 2012 потому что некоторые его ставят, а некоторые нет)))) он должен "пшш" делать когда газ сбрасываешь, но нужен ли он на 1г я не знаю, надо спросить у тех кто на первом гоночном летает))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 18 июня, 2012 спс ставить его не долго так что попробуем без и с ним ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 18 июня, 2012 Ставь.Турбы дольше проживут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 18 июня, 2012 поставил уже )))) сегодня был первый запуск но все не очень удачно завестись завелась, но давануло масло возле головы из под медных шайб и давонуло тосол из под термостата, а так даже ровно работала))))) вобщем пока я рад))))и вопрос с какой стороны ставить со стороны турбин или со стороны инжектора))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты