Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Otmor87

Supra 70 За Пределами Полярного Круга

Рекомендуемые сообщения

Сегодня обнаружил еще одну проблему дал просрадца машинке и вот тебе беда вокруг рейки все мокрое то есть в бензине ((( снял рейку поменял резинки на форсунках все сухо опять дал коксу и помокрело((( что за фиг ума не приложу(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фото в студию не мешает де мокрое, форсунки между рейкой и бошкой нормально вращаются ? или сидят мертво - типо шишь здвинешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Должны вращаться легко. Скорее всего накосячил с установкой, или посуху засовывал, или тупо всовывал побыстрому, а не ввинчивал потихоньку. Или вообще рейку на форсунки накинул, да накосячить много где мог.
Короче покупай новые o-ring прокладочки на форсунки и ставь как в мануале сказано, на мокрую, потихоньку, сначала в рейку, рейку притягивай осторожно, проверяя что форсунки встают, во время притяжки можно по чуть-чуть пробовать вращать форсунки, чтоб сразу видеть если где перекос пошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все верно, разбирай и резинки обливаешь ВДшкой, засовываешь в бошку ровненько их, собираешь так же через ВДешку на топливной рейке форсунки и затем рейку с форсунками вставляешь в бошку, акуратно подводя все форсунки и с первой по последнюю плавно по миллиметру заводишь в посадочные
- ФОРСУНКИ между рейкой и бошкой должны свободно ВРАЩАТЬСЯ вокруг своей оси на допустимые градусы обусловленные коннектором фишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДА уже сделал теперь надо личинку поменять и поехали пока так с пластмаски завожу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего понять не могу машина заколдована((( сделал форсы прочистел топливную выгнал пробку из печки и на теперь ловлю перегревы после 40 минут езды(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
термостат заклинеть не мог его просто нет, так как преведущий клинел его просто вынули как ненужную запчасть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорей прокладка , у меня даже с дырявым радиком не грелась, единственно сразу после покупки помпу поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прокладка не думаю новая стоит месяц как менял!!! но протянуть можно попробовать. а вот зажигание возможно на малых нормально на 400 тысячах нормально а вот на 4500 начинается стрельба причем как с винтореза переодичностью 1.5с между выстрелами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще одна проблема после не особо продолжительной езды турбины наколяет до красна что может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Otmor87 @ 30.11.2012, 19:32) <{POST_SNAPBACK}>
прокладка не думаю новая стоит месяц как менял!!! но протянуть можно попробовать. а вот зажигание возможно на малых нормально на 400 тысячах нормально а вот на 4500 начинается стрельба причем как с винтореза переодичностью 1.5с между выстрелами
ну вот и...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замена свечей проводов и коректировка зажигания рещили проблемы, однако ни где не могу найти описание по автомату может кто знает где посмотреть мануал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять нужна помощь знатоков smile.gif вобщем поехал я в соседний город по делам (100 км туда 100 обратно) туда доехал без проблем, остановился заглушил, пошел по делам, вышел мин через 10, заводить а не заводится крутит крутит а эфекта ноль??? я в шоке открыл капот посмотрел закрыл капот smile.gif (вроде все норм smile.gif)) опять кручу не заводится постояла немного попытки с третей завел! еду обратно, кононада из глушака обороты прыгают, разгозовал поехала, (ошибка движка не выскочила) доехал до дома и уже подьезжая на подьеме заглохла, на ходу включаю нейтраль завожу завелась, еду дальше, опять так же, доехал до гаража, проверил провода норм свечи тоже в норме, самодиагностика не дала ошибок!!! и вот вопрос что это может быть где смотреть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотри расходомер (фишку на нем, а так же открытие, закрытие лопатки - ВДшкой на шток вращения пшикнуть шоб не примерзал и не клинил) ну и конечно на дырки, верней трещины и лопнутый пайп от турбинки до дросельной заслонки - может где слетел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...