Otmor87 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 Сегодня обнаружил еще одну проблему дал просрадца машинке и вот тебе беда вокруг рейки все мокрое то есть в бензине ((( снял рейку поменял резинки на форсунках все сухо опять дал коксу и помокрело((( что за фиг ума не приложу((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 фото в студию не мешает де мокрое, форсунки между рейкой и бошкой нормально вращаются ? или сидят мертво - типо шишь здвинешь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 мертво а мокро на фишках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Должны вращаться легко. Скорее всего накосячил с установкой, или посуху засовывал, или тупо всовывал побыстрому, а не ввинчивал потихоньку. Или вообще рейку на форсунки накинул, да накосячить много где мог.Короче покупай новые o-ring прокладочки на форсунки и ставь как в мануале сказано, на мокрую, потихоньку, сначала в рейку, рейку притягивай осторожно, проверяя что форсунки встают, во время притяжки можно по чуть-чуть пробовать вращать форсунки, чтоб сразу видеть если где перекос пошёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 все верно, разбирай и резинки обливаешь ВДшкой, засовываешь в бошку ровненько их, собираешь так же через ВДешку на топливной рейке форсунки и затем рейку с форсунками вставляешь в бошку, акуратно подводя все форсунки и с первой по последнюю плавно по миллиметру заводишь в посадочные- ФОРСУНКИ между рейкой и бошкой должны свободно ВРАЩАТЬСЯ вокруг своей оси на допустимые градусы обусловленные коннектором фишки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 ага сегодня сделаем спс всем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 24 ноября, 2012 еще одна неприятность сломал ключ в замке зажигания((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 24 ноября, 2012 заказывай новый, вытаскивай обломок и пытайся сделать дубликат из него.FAQ оригинальные ключи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 да дубликат у меня есть и не один а вот замок снять не могу((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sjanich 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 так ты целиком замок то не снимай! личинку с обломком вытащи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 25 ноября, 2012 ДА уже сделал теперь надо личинку поменять и поехали пока так с пластмаски завожу))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 29 ноября, 2012 Ничего понять не могу машина заколдована((( сделал форсы прочистел топливную выгнал пробку из печки и на теперь ловлю перегревы после 40 минут езды((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 может термостат заклинил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 термостат заклинеть не мог его просто нет, так как преведущий клинел его просто вынули как ненужную запчасть))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 прокладка,зажиг норм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanzibar 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 скорей прокладка , у меня даже с дырявым радиком не грелась, единственно сразу после покупки помпу поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 прокладка не думаю новая стоит месяц как менял!!! но протянуть можно попробовать. а вот зажигание возможно на малых нормально на 400 тысячах нормально а вот на 4500 начинается стрельба причем как с винтореза переодичностью 1.5с между выстрелами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 и еще одна проблема после не особо продолжительной езды турбины наколяет до красна что может быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 Цитата(Otmor87 @ 30.11.2012, 19:32) <{POST_SNAPBACK}>прокладка не думаю новая стоит месяц как менял!!! но протянуть можно попробовать. а вот зажигание возможно на малых нормально на 400 тысячах нормально а вот на 4500 начинается стрельба причем как с винтореза переодичностью 1.5с между выстреламину вот и... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 замена свечей проводов и коректировка зажигания рещили проблемы, однако ни где не могу найти описание по автомату может кто знает где посмотреть мануал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r77 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 а что тебя интересует по автомату? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 340й?автомат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 https://www.google.ru/search?q=SUPRA+A340E+...280&bih=865 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опять нужна помощь знатоков вобщем поехал я в соседний город по делам (100 км туда 100 обратно) туда доехал без проблем, остановился заглушил, пошел по делам, вышел мин через 10, заводить а не заводится крутит крутит а эфекта ноль??? я в шоке открыл капот посмотрел закрыл капот (вроде все норм )) опять кручу не заводится постояла немного попытки с третей завел! еду обратно, кононада из глушака обороты прыгают, разгозовал поехала, (ошибка движка не выскочила) доехал до дома и уже подьезжая на подьеме заглохла, на ходу включаю нейтраль завожу завелась, еду дальше, опять так же, доехал до гаража, проверил провода норм свечи тоже в норме, самодиагностика не дала ошибок!!! и вот вопрос что это может быть где смотреть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 смотри расходомер (фишку на нем, а так же открытие, закрытие лопатки - ВДшкой на шток вращения пшикнуть шоб не примерзал и не клинил) ну и конечно на дырки, верней трещины и лопнутый пайп от турбинки до дросельной заслонки - может где слетел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты