Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Акпп А30-40le

Рекомендуемые сообщения

ок, спасибо! на неделе попробую газану по райончику, надеюсь нече там не перегреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По собственному опыту, ездил со значительным переливом (Dexron III THK ATF G 4л), коробка вела себя как обычно, сальники не бежали.
Еще может кто знает, какова нормальная рабочая температура этой жидкости? (A42DL)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До этого лил в коробку Castrol Dexron IID
Есть ли смысл переходить на Dexron III и что скажете по поводу ATF маcел фирмы ТНК?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну сам по суди smile.gif у конторки ТНК какой опыт и репутация в подобном процессе изготовления ATF для японских АКПП ? самому не смешно ? ты еще туда лукойл залей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой еще Тнк !!! mad.gif
никаких КАСТРОЛОВ и Zic и тому подобного !!!
лить только оригинал и то что на щупе написано !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про ТНК я спрашиваю потому что в предыдущем посте узнал, что они вообще производят АТФ-ки!
На щупе написано Dexron II. Чем Кастрол хуже оригинала? Он является оригиналом для многих европейских производителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коля купи Motul Dexron IID залей в АКПП и гидрачь, ну и наслаждайся жизнью smile.gif
- я сам такой юзаю и наши многие пиплы на нем играют свои автоматики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня Т4 из железных банок Тойота.Перенесло 2 этапа соревнований и до сих пор красенькое и вонючее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел обзоры ATF жидкостей правда Dexron III, но я думаю что этого достаточно чтобы оценить качество производителя: http://forum.auto.ru/peugeot/432082.html#post-432095
На первом месте Eneos на втором ZIC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гы гы гы biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
статейка и тест Колюня просто СУПЁР!!! залей себе шо нибудь из этого smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачипок они по задирам сравнили... тогда получается самый лучший декстрон3 - это GL5 мостовой : ))))
Лью кастрол DIII, хотя он у них DIII только для лохов (маркетологи придумали:)), по факту DII, но я не парюсь.
DIII = СИНТЕТИКА в первую очередь. Если полусинтетика или минералка = DII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Енеосе катал долго,хорошее масло ,и зимой не "тянула" кота за хвост да и летом держала марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня автомат как-то работает странненько... Как вариатор, ептить его налево. Нажал газ аккуратненько, обороты поднялись например до 2к и держатся, а скорость потихоньку так растет... мееееедленнно так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто такие пакеты? @_@

Давление?... хм... очень вероятно. Это от чего может быть и куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пакеты и давление -это при условии норм сост бублика.500-масл насос,100-120-пакеты,126-106-пакеты,ну и тд. Может проще найти контракт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ммммммммда.....))) Наверно проще покатать так, а потом найти где-нить W58)) Тем более шо оно не так шоб конкретно, а именно на слабых оборотах (до 2к)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй потестировать автомат по мануалу, там простейшие тесты за рулём в гараже и входу. Так же попробуй разгон на конкретной передаче, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й чтоб посмотреть если пакеты, то какие. Надеюсь не надо рассказывать как это делается?
Я сегодня поездил, у меня в основном всегда 2.000 оборотов, автомат в этот режим загоняется, спокойно, неспокойно, в любом стиле он старается чтоб на тахометре стало 2 тысячи оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а нету такого что на скорости приблизительно 50 у тебя включается 4-я и обороты 1900-2000. И на этих же самых оборотах он разгоняется вплоть до замыкания гидротрансформатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну как? затестил?

зы. слышал что где-то как-то дорабатывают старые гидротрансформаторы и они едут веселеей. Слышал кто такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, затестил, у меня при разгоне обороты увеличиваются, при переключении вверх обороты падают, т.е. стандартная "пила" по оборотам, как на механике примерно с палёным сцеплением. Если давать неспеша но чуть энергичнее, то эффект разгона на резинке, как бы вначале увеличиваются обороты, потом скорость начинает догонять обороты, ну оно и понятно, связь-то не жёсткая.

Про гидротрансформаторы слышал только что их красят в зелёный цвет и от этого они начинают стоить на 500-1000$ дороже : ) На самом деле интересно балгаркой распилить, посмотреть устройство, может распилю как делать совсем нечего будет. Там типа основная фигня в доработке - это возможность раскрутить на месте гидротрансформатор до высоких оборотов, чтоб стартануть сразу с бустом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это элементарная пробуксовка фрикционов ! давление в пакетах слабое или уже выроботка на фриках от этого большой зазор в узлах и пакеты сжимаются слабо и соответственно под нагрузкой при педали в пол они буксуют !
долго так не проездиете и скоро автомат встанет ! обычно всегда изнашиваеться пакет барабана входного вала !
если масло в акпп похоже на шоколадный коктейль то фрикционы уже перезженные и разлагаются на частицы ... дальше забиваеться фильтр - еще дальше в гидромозге начинают забиваться каналы этим пластилином в масле ! с забитым фильтром и полузабитым гидромозгом давление падает почти во всех пакетах фрикционов они снова буксуют сыпятся и снова забивают фильтр и мозг с каналами и так по кругу пока Акпп вообще не перестанет ехать !
Тензор ,проверь цвет масла !!!

бублики тюнят Харвест и Еще насколько знаю Дмитрий Кузьменко вроде с Таурви
Удовольствие не дешевое ! отправил свой гидромозг Харвесту...
тюн бублик ставить смысла нет без тюн гидромозга ! сначало ставят жесткий мозг чтоб не развалить коробас тюн бубликом ! потом если есть желание стартовать на Драге не с 2.200-2500 оборотов как на сток заводском бублике , а на тех оборотах у кого турбины уже выходят на буст заказывают бублики на 3.000 , 3,500 , кто вообще 5,200 оборотов !
и все это должно быть с хорошим охлаждением Аккпп тоесть радиатор большой с вентилятором еще лучше с датчиком включения и реле ! так как перегретое масло из за плохого охлаждения теряет вязкость и плохо выполняет свои функции тоесть падение давления во всей коробке или при вообще сильном перегреве начинает разрушать фрикционы и они сливаются в поддон в виде частиц и пластелина ....
заебся печатать просто люблю автоматы crazy.gif





бублик = гидротрансформатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у знакомого цифиро 33 на ТНК декстроне ездит. нормально все.
мне кажется для такого старого говна как айсин 30-40 - ваше пофигу на чем ездить smile.gif
кстати в сорика я тоже Castrol Dexron IID заливал, но желание попробовать ТНК было smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...