kor 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 ок, спасибо! на неделе попробую газану по райончику, надеюсь нече там не перегреется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 19 июня, 2012 По собственному опыту, ездил со значительным переливом (Dexron III THK ATF G 4л), коробка вела себя как обычно, сальники не бежали.Еще может кто знает, какова нормальная рабочая температура этой жидкости? (A42DL) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 До этого лил в коробку Castrol Dexron IIDЕсть ли смысл переходить на Dexron III и что скажете по поводу ATF маcел фирмы ТНК?)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 ну сам по суди у конторки ТНК какой опыт и репутация в подобном процессе изготовления ATF для японских АКПП ? самому не смешно ? ты еще туда лукойл залей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 какой еще Тнк !!! никаких КАСТРОЛОВ и Zic и тому подобного !!!лить только оригинал и то что на щупе написано !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 Вот в себя то мы борщи и супы с кашами заливаем,а в машину можно и навоза запихать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 20 ноября, 2012 Про ТНК я спрашиваю потому что в предыдущем посте узнал, что они вообще производят АТФ-ки!На щупе написано Dexron II. Чем Кастрол хуже оригинала? Он является оригиналом для многих европейских производителей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 Коля купи Motul Dexron IID залей в АКПП и гидрачь, ну и наслаждайся жизнью - я сам такой юзаю и наши многие пиплы на нем играют свои автоматики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 ноября, 2012 У меня Т4 из железных банок Тойота.Перенесло 2 этапа соревнований и до сих пор красенькое и вонючее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kit-nikolay 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 Нашел обзоры ATF жидкостей правда Dexron III, но я думаю что этого достаточно чтобы оценить качество производителя: http://forum.auto.ru/peugeot/432082.html#post-432095На первом месте Eneos на втором ZIC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 гы гы гы статейка и тест Колюня просто СУПЁР!!! залей себе шо нибудь из этого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Зачипок они по задирам сравнили... тогда получается самый лучший декстрон3 - это GL5 мостовой : ))))Лью кастрол DIII, хотя он у них DIII только для лохов (маркетологи придумали:)), по факту DII, но я не парюсь.DIII = СИНТЕТИКА в первую очередь. Если полусинтетика или минералка = DII. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 На Енеосе катал долго,хорошее масло ,и зимой не "тянула" кота за хвост да и летом держала марку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 31 декабря, 2012 А у меня автомат как-то работает странненько... Как вариатор, ептить его налево. Нажал газ аккуратненько, обороты поднялись например до 2к и держатся, а скорость потихоньку так растет... мееееедленнно так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 31 декабря, 2012 давления не хватает или пакетам хана-буксуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 1 января, 2013 кто такие пакеты? @_@ Давление?... хм... очень вероятно. Это от чего может быть и куда копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 2 января, 2013 пакеты и давление -это при условии норм сост бублика.500-масл насос,100-120-пакеты,126-106-пакеты,ну и тд. Может проще найти контракт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 3 января, 2013 ммммммммда.....))) Наверно проще покатать так, а потом найти где-нить W58)) Тем более шо оно не так шоб конкретно, а именно на слабых оборотах (до 2к) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 января, 2013 Попробуй потестировать автомат по мануалу, там простейшие тесты за рулём в гараже и входу. Так же попробуй разгон на конкретной передаче, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й чтоб посмотреть если пакеты, то какие. Надеюсь не надо рассказывать как это делается?Я сегодня поездил, у меня в основном всегда 2.000 оборотов, автомат в этот режим загоняется, спокойно, неспокойно, в любом стиле он старается чтоб на тахометре стало 2 тысячи оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 6 января, 2013 а нету такого что на скорости приблизительно 50 у тебя включается 4-я и обороты 1900-2000. И на этих же самых оборотах он разгоняется вплоть до замыкания гидротрансформатора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 января, 2013 Посмотрю, но сейчас не получается ездить спокойно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 27 января, 2013 ну как? затестил?зы. слышал что где-то как-то дорабатывают старые гидротрансформаторы и они едут веселеей. Слышал кто такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 28 января, 2013 Да, затестил, у меня при разгоне обороты увеличиваются, при переключении вверх обороты падают, т.е. стандартная "пила" по оборотам, как на механике примерно с палёным сцеплением. Если давать неспеша но чуть энергичнее, то эффект разгона на резинке, как бы вначале увеличиваются обороты, потом скорость начинает догонять обороты, ну оно и понятно, связь-то не жёсткая.Про гидротрансформаторы слышал только что их красят в зелёный цвет и от этого они начинают стоить на 500-1000$ дороже : ) На самом деле интересно балгаркой распилить, посмотреть устройство, может распилю как делать совсем нечего будет. Там типа основная фигня в доработке - это возможность раскрутить на месте гидротрансформатор до высоких оборотов, чтоб стартануть сразу с бустом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 28 января, 2013 это элементарная пробуксовка фрикционов ! давление в пакетах слабое или уже выроботка на фриках от этого большой зазор в узлах и пакеты сжимаются слабо и соответственно под нагрузкой при педали в пол они буксуют !долго так не проездиете и скоро автомат встанет ! обычно всегда изнашиваеться пакет барабана входного вала !если масло в акпп похоже на шоколадный коктейль то фрикционы уже перезженные и разлагаются на частицы ... дальше забиваеться фильтр - еще дальше в гидромозге начинают забиваться каналы этим пластилином в масле ! с забитым фильтром и полузабитым гидромозгом давление падает почти во всех пакетах фрикционов они снова буксуют сыпятся и снова забивают фильтр и мозг с каналами и так по кругу пока Акпп вообще не перестанет ехать !Тензор ,проверь цвет масла !!!бублики тюнят Харвест и Еще насколько знаю Дмитрий Кузьменко вроде с ТаурвиУдовольствие не дешевое ! отправил свой гидромозг Харвесту...тюн бублик ставить смысла нет без тюн гидромозга ! сначало ставят жесткий мозг чтоб не развалить коробас тюн бубликом ! потом если есть желание стартовать на Драге не с 2.200-2500 оборотов как на сток заводском бублике , а на тех оборотах у кого турбины уже выходят на буст заказывают бублики на 3.000 , 3,500 , кто вообще 5,200 оборотов !и все это должно быть с хорошим охлаждением Аккпп тоесть радиатор большой с вентилятором еще лучше с датчиком включения и реле ! так как перегретое масло из за плохого охлаждения теряет вязкость и плохо выполняет свои функции тоесть падение давления во всей коробке или при вообще сильном перегреве начинает разрушать фрикционы и они сливаются в поддон в виде частиц и пластелина ....заебся печатать просто люблю автоматы бублик = гидротрансформатор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 28 января, 2013 у знакомого цифиро 33 на ТНК декстроне ездит. нормально все.мне кажется для такого старого говна как айсин 30-40 - ваше пофигу на чем ездить кстати в сорика я тоже Castrol Dexron IID заливал, но желание попробовать ТНК было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты