Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Акпп А30-40le

Рекомендуемые сообщения

создал эту тему для пиплов у которых АВТОМАТ АКПП
- сам сейчас вскрыл коробку, отмыл ее, заменил фильтр и обжал прокладкой убрав силиконовый герметик - все было бы хоршо, но тут я вспомнил о гидротрансформаторе и что в нем есть еще приличное количество масла старого, которое по хорошему стоит заменить smile.gif

- уделю маленькое отступление по обжиму прокладки потдона на АКПП, дабы не усложнять себе жизнь при очистке старого герметика в симпатичном положении, вставив прокладку (она идет в комплекте с фильтром обычно) прижав поддоном и наживив болты (их 19шт.) начинаете обжимать через болт по кругу, тем самым обжатие идет равномерно и обжимает весь периметр максимально точно

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР (бублик) у него очень хитрая форма и вылить из него жижу представляется очень не простым занятием, вчера потратил изрядное время и полного успеха так и не достиг, правда появилось кое какое соображение (сегодня проверю и обязательно озвучу его)

по ходу у меня возникло несколько вопросов
1) какую трансмиссионку лить? марку\бренд
2) сколько трансмиссионки полностью надо на всю систему АКПП ? (система пуста полностью)
3) если я все же вылью масло с бублика и мне удастся его еще и промыть - сколько масла надо залить в бублик ? я себе предстовляю так - зафиксировать бублик в вертикальном положении и залить в него пока не начнет вытекать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) Лить лучше всего то что написано на щупе smile.gif скорее всего там будет Toyota ATF T-II или Dextron 2
2)обьем масла там от 8 до 10 литров
3)бублик лучше промывать новым маслом раза 3 smile.gif
4) в бублик масло можно вообще не заливать , а поставить так.... насос все равно его заполнит за 3-7 секунд
( ну или залить в него окола литра для очистки совести)
и не забывайте про новый сальник бублика... иначе коробку лишний раз снимать из-за него!!! + задний коренной сальник ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не вижу смысла вообще в бублик лезть. замена масла достигается снятием поддона с заменой фильтра + снятие шланга с охлаждения коробки и сливания старой жижи при работающем моторе)

Фотоотчет. 100% замена жидкости в АКПП A245E Corona Premio AT211 *

для успокоения души можно через пару дней ещё раз заменить жижу в поддоне. но это уж вообще перебор, я считаю)

я лил то, что написано на щупе - Toyota Dexron II, а на температурные характеристики мне его плевать - я зимой не езжу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо парни, бублик я все же вымыл smile.gif занятие конечно нудное и муторное - солярка рулит, ну и в конце концов финишная промывка была уже третим декстроном литрушкой и затем полный слив жижи и отсос остатков шприцом 20ти кубовым с трубочкой
madbear - классный отчет
salomon - точно, точно, сальник бублика обязательно

взял на всю систему 10литров мотюль минералки декстрон II, ну и с таким пристрелом шоб на систему в гидраче и рулежки хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется с солярой ты погорячился. имхо лучше пусть будет немного старого декстрона, чем остатки соляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
йа свой бублик в Аи 80 замачивал на ночь ))
Leman , а прокладка с фильтром какой фирмы ?? SCT ??
фильтр там должен идти с железной сеточкой !! ?? он развольцововается, моется в бензе, продувается сжатым воздухом, завольцововается и ставиться обратно !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я фильтр не помню какой фирмы, главное шо сеточка меленькая - старый конечно тоже оставил - потому как он не особо грязный был, а сегодня я эпопею продолжил с прмывкой - тоже бензином, завтра заберу в экзисте сальник на бублик Corteco и буду собирать двигло с коробасом автоматиком

- дайте пару напутствий, как бублик запихать в коробку правильно? (а то я кучу страшилок слышал) на штоке бубличка есть два пропила, они должны куда то граматненько попасть - как не просчелкать и понять шо все пучком ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
два пропила они вставляются в Ротор масло насоса !!!



бублик задиться как бы в 3 захода !!!
он встает внутри в шлицы ведомого колеса турбины , реактора, и в ротора масло насос .
ни чего особого там нет. можешь потринироваться много раз ,только на старом сальнике бублика
Вставляешь бублик ! давишь на него и крутишь влево и вправо пока не почувствуешь что он провалился внутрь 3 раз smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О! пасибки, хорошо шо я седня не вытащил сальник smile.gif завтра как заберу новый, поеду дрочить и тренироваться на стареньком сальнике -
по картинке очень наглядно, теперь четкое представление что с чем идет в зацеп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не надо развальцовывать ничего, а потом собирать обратно.
фильтр меняется в сборе.
прочитай ещё раз отчёт.
и это машине было 10 лет.

в наших супрах этот фильтр не меняли 20 лет.
стоит он копейки. кроило ведёт к попадалову. не эксперементировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фильтр я новенький поставил smile.gif и прокладочка на поддон в комплекте шла - а на счет разкурочать старый, ну так интересно просто шо тама smile.gif

ну вот пару фоток добавлю шо сегодня нарукотворил smile.gif

перед тем как вытаскивать сальник, я несколько раз тренировался вставлять бублик (представляя как насаживается пилотка или жопа на болт biggrin.gif ) и затем мастерски сдал экзамен



съемника подходящего не было, так шо пришлось поганенький съемничек обточить и ним еле вытащил сальник (у этого недорозумения непонятного производства резьба не выдержала и он стал проскальзывать, куплю нормальный на будущее ) новый запресовал до половины руками (предварительно облив его со всех сторон мотюлем) и затем обстучал в натяжечку резиновым молотком через молоток обрезиненной ручкой в сальник по кругу - он в акурат и сел

- в гидротрансформатор (бублик) пустой, опытным путем залилось ровно 1.35 литра декстрона , т.е. в положении стоя из бублик ничего не выливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morning1.gif Акпп на фото как новенькая, то есть очень чистая good.gif
Dexron 2 D - это синтетика ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш, а ты коробку один снимал? С машины скручивал?
То же нужно произвести подобные процедуры, но вот ехать в сервис совсем нет желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2D - это чистая минералка. Как положено с завода. Есть вариант 3-ий декстрон залить, но есть множество отзывов, что после этого сальники на коробасе начинают сопливить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artdiez коробка у меня в месте с двиглом еще ни разу в машине не стояла - я сейчас все собираю и буду двигло с коробулькой вкорячивать
- коробка как новая smile.gif потому что я все запчасти и девайсы отмываю - приятней работать с чистеньким и машина собирается максимально приближенно к условиям сборки на заводе

- снять с машины АКПП труда особого не составит имея при себе крепкого приятеля и в идеале штангу-стойку, а если ее нет - сканает и брусок
1) снять стартер
2) открутить кардан и вытащить его из коробки
3) отключить все тросики с коробки на двигателе
4) отсоединить всю электрику с коробки
5) открутить трубки подачи и обратки жижи в кулер от коробки
6) открутить через окно стартера бублик от маховика (6ть болтиков) проворачивая коленвал со стороны шкива ключом
7) отключить трапецию переключения селектора АКПП
8) если ничего не забыл - открутить саму коробку от движка - последний боль аткручивать в самом верху коробки
9) открутить траверсу от днища кузова с подушкой коробки
10) страховать корабульку и открутить последний болт с колокола - ну и в двоем с кентом снять корабульку (масло лучше слить в обрезаную канистру с меркой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по пункту 8 в идеале иметь метровый (а лучше еще больше) удлинитель на головку которой будите откручивать болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 28.3.2012, 1:32) <{POST_SNAPBACK}>
спасибо парни, бублик я все же вымыл smile.gif занятие конечно нудное и муторное - солярка рулит, ну и в конце концов финишная промывка была уже третим декстроном литрушкой и затем полный слив жижи и отсос остатков шприцом 20ти кубовым с трубочкой

Шура, там ты до дна не достаёшь никакой трубочкой никак, чтоб полностью слить с гидротрансформатора жижу нужно его распиливать, а потом заваривать. Или аккуратно делать дырку и заваривать её потом. Такие дела.

Я тоже вначале влил литр бензина для промывки, а потом когда у меня его обратно слилось пол литра всего лишь, я очень сильно удивился, а потом голову грел по этому поводу, в итоге пришлось угробить несколько литров декстрона - заливал, тряс и выливал сколько выливается, чтоб снизить концентрацию бензина в итоге. Всёравно какая-то часть бензина, пусть 1%, но в коробке болтаться будет и это грустинка.


P.S. А надевать гидротрансформатор на вал - это жесть, я справился часа за три, а может быть и больше. Кажется что он сел хорошо, но вот беда - к мотору не притягивается до конца... и по новой. Так что желаю чтоб у тебя с первого раза получилось. Ну или хоть руки подкачаешь smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леман по пункту №6 - лучше не через окно стартера это делать а снизу, где стоит металлический кожух защиты бублика. п.с. ставил один, на руках)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен !! на счет 6ого пункта - мне не особо видно было (двигло на полу) подниму на тележку потдона и там уже все по прикручиваю путево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я никак не могу понять сколько у меня масла в коробке! на холодную щуп полностью в масле, на работающем 10 мин двигателе он вообще сухой! это так должно быть? или пц срочно доливать? выезжать и давать коксу по трассе с таким раскладом как то стрёмно, чё делать то?? blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На холодную должен быть по метке "cold" (но на самом деле не так важно), но главное чтоб на горячую (после 10 км пробега например, а не когда двигатель прогрелся на ХХ smile.gif) должен быть в пределах HOT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше немножко недолить, а потом куда-нибудь поехать, прогреть автомат и время от времени останавливаться и по 30 грамм подливать. В итоге должно быть по метку HOT, но не выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завёл машину - обороты упали до ХХ, переключаем селектор из P в L и обратно, останавливаясь на каждом положении по 3 сек. машину не глушим - идём смотреть щуп. на какой стороне щупа больше - там и правильно. должно быть между рисками "COLD"

едем 10 км. останавливаемся. переключаем селектор из P в L и обратно, так же в каждом положении по 3 сек. смотрим щуп - между рисок "HOT".

это естественно, что на заглушенной машине у тебя щуп полностью в декстроне, так и должно быть. а вот что на холодную нет ничего - это печаль, значит, декстрона мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а насчёт недолить - да, лучше немного недолить, а потом останавливаться и добавлять по-немногу!
хотя если и перелил - можно скинуть шланг охлаждения АКПП с радиатора, положить его в бутылку и завести машину на 3-5 сек. сольётся прилично жидкости, а уж как исправить недолив - ты уже понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...