leman 0 Опубликовано 27 марта, 2012 создал эту тему для пиплов у которых АВТОМАТ АКПП- сам сейчас вскрыл коробку, отмыл ее, заменил фильтр и обжал прокладкой убрав силиконовый герметик - все было бы хоршо, но тут я вспомнил о гидротрансформаторе и что в нем есть еще приличное количество масла старого, которое по хорошему стоит заменить - уделю маленькое отступление по обжиму прокладки потдона на АКПП, дабы не усложнять себе жизнь при очистке старого герметика в симпатичном положении, вставив прокладку (она идет в комплекте с фильтром обычно) прижав поддоном и наживив болты (их 19шт.) начинаете обжимать через болт по кругу, тем самым обжатие идет равномерно и обжимает весь периметр максимально точноГИДРОТРАНСФОРМАТОР (бублик) у него очень хитрая форма и вылить из него жижу представляется очень не простым занятием, вчера потратил изрядное время и полного успеха так и не достиг, правда появилось кое какое соображение (сегодня проверю и обязательно озвучу его)по ходу у меня возникло несколько вопросов1) какую трансмиссионку лить? марку\бренд2) сколько трансмиссионки полностью надо на всю систему АКПП ? (система пуста полностью)3) если я все же вылью масло с бублика и мне удастся его еще и промыть - сколько масла надо залить в бублик ? я себе предстовляю так - зафиксировать бублик в вертикальном положении и залить в него пока не начнет вытекать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 27 марта, 2012 1) Лить лучше всего то что написано на щупе скорее всего там будет Toyota ATF T-II или Dextron 22)обьем масла там от 8 до 10 литров3)бублик лучше промывать новым маслом раза 3 4) в бублик масло можно вообще не заливать , а поставить так.... насос все равно его заполнит за 3-7 секунд( ну или залить в него окола литра для очистки совести) и не забывайте про новый сальник бублика... иначе коробку лишний раз снимать из-за него!!! + задний коренной сальник ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 27 марта, 2012 не вижу смысла вообще в бублик лезть. замена масла достигается снятием поддона с заменой фильтра + снятие шланга с охлаждения коробки и сливания старой жижи при работающем моторе)Фотоотчет. 100% замена жидкости в АКПП A245E Corona Premio AT211 *для успокоения души можно через пару дней ещё раз заменить жижу в поддоне. но это уж вообще перебор, я считаю)я лил то, что написано на щупе - Toyota Dexron II, а на температурные характеристики мне его плевать - я зимой не езжу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 27 марта, 2012 спасибо парни, бублик я все же вымыл занятие конечно нудное и муторное - солярка рулит, ну и в конце концов финишная промывка была уже третим декстроном литрушкой и затем полный слив жижи и отсос остатков шприцом 20ти кубовым с трубочкой madbear - классный отчетsalomon - точно, точно, сальник бублика обязательновзял на всю систему 10литров мотюль минералки декстрон II, ну и с таким пристрелом шоб на систему в гидраче и рулежки хватило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 28 марта, 2012 мне кажется с солярой ты погорячился. имхо лучше пусть будет немного старого декстрона, чем остатки соляры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 28 марта, 2012 йа свой бублик в Аи 80 замачивал на ночь )) Leman , а прокладка с фильтром какой фирмы ?? SCT ?? фильтр там должен идти с железной сеточкой !! ?? он развольцововается, моется в бензе, продувается сжатым воздухом, завольцововается и ставиться обратно !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 марта, 2012 я фильтр не помню какой фирмы, главное шо сеточка меленькая - старый конечно тоже оставил - потому как он не особо грязный был, а сегодня я эпопею продолжил с прмывкой - тоже бензином, завтра заберу в экзисте сальник на бублик Corteco и буду собирать двигло с коробасом автоматиком- дайте пару напутствий, как бублик запихать в коробку правильно? (а то я кучу страшилок слышал) на штоке бубличка есть два пропила, они должны куда то граматненько попасть - как не просчелкать и понять шо все пучком ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 28 марта, 2012 два пропила они вставляются в Ротор масло насоса !!!бублик задиться как бы в 3 захода !!!он встает внутри в шлицы ведомого колеса турбины , реактора, и в ротора масло насос .ни чего особого там нет. можешь потринироваться много раз ,только на старом сальнике бубликаВставляешь бублик ! давишь на него и крутишь влево и вправо пока не почувствуешь что он провалился внутрь 3 раз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 28 марта, 2012 О! пасибки, хорошо шо я седня не вытащил сальник завтра как заберу новый, поеду дрочить и тренироваться на стареньком сальнике - по картинке очень наглядно, теперь четкое представление что с чем идет в зацеп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 29 марта, 2012 не надо развальцовывать ничего, а потом собирать обратно.фильтр меняется в сборе.прочитай ещё раз отчёт.и это машине было 10 лет.в наших супрах этот фильтр не меняли 20 лет.стоит он копейки. кроило ведёт к попадалову. не эксперементировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 марта, 2012 фильтр я новенький поставил и прокладочка на поддон в комплекте шла - а на счет разкурочать старый, ну так интересно просто шо тама ну вот пару фоток добавлю шо сегодня нарукотворил перед тем как вытаскивать сальник, я несколько раз тренировался вставлять бублик (представляя как насаживается пилотка или жопа на болт ) и затем мастерски сдал экзамен съемника подходящего не было, так шо пришлось поганенький съемничек обточить и ним еле вытащил сальник (у этого недорозумения непонятного производства резьба не выдержала и он стал проскальзывать, куплю нормальный на будущее ) новый запресовал до половины руками (предварительно облив его со всех сторон мотюлем) и затем обстучал в натяжечку резиновым молотком через молоток обрезиненной ручкой в сальник по кругу - он в акурат и сел- в гидротрансформатор (бублик) пустой, опытным путем залилось ровно 1.35 литра декстрона , т.е. в положении стоя из бублик ничего не выливается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Акпп на фото как новенькая, то есть очень чистая Dexron 2 D - это синтетика ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artdiez 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Саш, а ты коробку один снимал? С машины скручивал? То же нужно произвести подобные процедуры, но вот ехать в сервис совсем нет желания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Акпп серии A340 весит около 80 кг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 30 марта, 2012 2D - это чистая минералка. Как положено с завода. Есть вариант 3-ий декстрон залить, но есть множество отзывов, что после этого сальники на коробасе начинают сопливить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 марта, 2012 artdiez коробка у меня в месте с двиглом еще ни разу в машине не стояла - я сейчас все собираю и буду двигло с коробулькой вкорячивать- коробка как новая потому что я все запчасти и девайсы отмываю - приятней работать с чистеньким и машина собирается максимально приближенно к условиям сборки на заводе- снять с машины АКПП труда особого не составит имея при себе крепкого приятеля и в идеале штангу-стойку, а если ее нет - сканает и брусок 1) снять стартер2) открутить кардан и вытащить его из коробки3) отключить все тросики с коробки на двигателе4) отсоединить всю электрику с коробки5) открутить трубки подачи и обратки жижи в кулер от коробки6) открутить через окно стартера бублик от маховика (6ть болтиков) проворачивая коленвал со стороны шкива ключом7) отключить трапецию переключения селектора АКПП8) если ничего не забыл - открутить саму коробку от движка - последний боль аткручивать в самом верху коробки 9) открутить траверсу от днища кузова с подушкой коробки10) страховать корабульку и открутить последний болт с колокола - ну и в двоем с кентом снять корабульку (масло лучше слить в обрезаную канистру с меркой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 30 марта, 2012 по пункту 8 в идеале иметь метровый (а лучше еще больше) удлинитель на головку которой будите откручивать болты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Цитата(leman @ 28.3.2012, 1:32) <{POST_SNAPBACK}>спасибо парни, бублик я все же вымыл занятие конечно нудное и муторное - солярка рулит, ну и в конце концов финишная промывка была уже третим декстроном литрушкой и затем полный слив жижи и отсос остатков шприцом 20ти кубовым с трубочкойШура, там ты до дна не достаёшь никакой трубочкой никак, чтоб полностью слить с гидротрансформатора жижу нужно его распиливать, а потом заваривать. Или аккуратно делать дырку и заваривать её потом. Такие дела.Я тоже вначале влил литр бензина для промывки, а потом когда у меня его обратно слилось пол литра всего лишь, я очень сильно удивился, а потом голову грел по этому поводу, в итоге пришлось угробить несколько литров декстрона - заливал, тряс и выливал сколько выливается, чтоб снизить концентрацию бензина в итоге. Всёравно какая-то часть бензина, пусть 1%, но в коробке болтаться будет и это грустинка.P.S. А надевать гидротрансформатор на вал - это жесть, я справился часа за три, а может быть и больше. Кажется что он сел хорошо, но вот беда - к мотору не притягивается до конца... и по новой. Так что желаю чтоб у тебя с первого раза получилось. Ну или хоть руки подкачаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniak 0 Опубликовано 30 марта, 2012 леман по пункту №6 - лучше не через окно стартера это делать а снизу, где стоит металлический кожух защиты бублика. п.с. ставил один, на руках))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 марта, 2012 согласен !! на счет 6ого пункта - мне не особо видно было (двигло на полу) подниму на тележку потдона и там уже все по прикручиваю путево Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kor 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 а я никак не могу понять сколько у меня масла в коробке! на холодную щуп полностью в масле, на работающем 10 мин двигателе он вообще сухой! это так должно быть? или пц срочно доливать? выезжать и давать коксу по трассе с таким раскладом как то стрёмно, чё делать то?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 На холодную должен быть по метке "cold" (но на самом деле не так важно), но главное чтоб на горячую (после 10 км пробега например, а не когда двигатель прогрелся на ХХ ) должен быть в пределах HOT. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 Лучше немножко недолить, а потом куда-нибудь поехать, прогреть автомат и время от времени останавливаться и по 30 грамм подливать. В итоге должно быть по метку HOT, но не выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 завёл машину - обороты упали до ХХ, переключаем селектор из P в L и обратно, останавливаясь на каждом положении по 3 сек. машину не глушим - идём смотреть щуп. на какой стороне щупа больше - там и правильно. должно быть между рисками "COLD"едем 10 км. останавливаемся. переключаем селектор из P в L и обратно, так же в каждом положении по 3 сек. смотрим щуп - между рисок "HOT".это естественно, что на заглушенной машине у тебя щуп полностью в декстроне, так и должно быть. а вот что на холодную нет ничего - это печаль, значит, декстрона мало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 а насчёт недолить - да, лучше немного недолить, а потом останавливаться и добавлять по-немногу!хотя если и перелил - можно скинуть шланг охлаждения АКПП с радиатора, положить его в бутылку и завести машину на 3-5 сек. сольётся прилично жидкости, а уж как исправить недолив - ты уже понял) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты