Tenzor 0 Опубликовано 29 января, 2013 цвет нормальный на щупе. Розовенький вродь как... хз. Правда его чуть больше походу в коробке чем положено))) Я подозреваю что мой автомат не доживет до смерти, я ручку люблю вобще. Но как говорится нет ничего более постоянного чем временное. Будет лишний руб, куплю масло новое, фильтрик и присадку. У нас есть ХАДО присадки хорошие) Танковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 29 января, 2013 По поводу "резинки"... Она то и не должна быть жесткая, но и тянуть сильно не должна. 200 оборотов отсилы. Я тут сравнивал с а8 4.2 2002 года, так у нее тоже есть такой эфект запаздывания, но вот как-то в пределах 200 оборотов. А ведь машина 2.2тонны весит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 января, 2013 1650кг хард топи около 1750 тарга - так шо ни о каких около 2000кг речи быть не может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 29 января, 2013 я в шоке. Я думал она весит 1.250. Песта.... + автомат тоже тяжелей мехи.... я в шоке..... Но с другой стороны теперь мне понятно происхождение цифры расхода.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 29 января, 2013 Езда с высоким уровнем жижи в автомате приводит к спениванию жидкости.ездить с маленьким уровнем можно , ездить с переливом НЕТ ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 29 января, 2013 подтверждаю. переливал жестко. едешь километр, останавливаешься - не втыкаются передачи. постоишь минут 5 - опять можно ехать. походу пена спадает и все приходит в норму. прогнался с уровнем, т.к. небыло щупа. думал наоборот нет жижы и не едет - подливал с низким уровнем страшен только перегрев. поэтому лучше пусть масло вытечет и ты остановишься, чем будишь долго ездить на 2.5 литрах.кстати без радиатора акпп тоже ездил. все норм - жижа не горела. но я и не жег естественно, зная что охлаждение купировано.кароче автомат мега крутой. мучайте как хотите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 января, 2013 Цитата(Tenzor @ 29.1.2013, 4:02) <{POST_SNAPBACK}>Правда его чуть больше походу в коробке чем положено)))Ден, там на незаведённой машине уровень выше на щупе, ты ж надеюсь знаешь как уровень проверять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 31 января, 2013 кстати трос то до акпп отрегулирован? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 31 января, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 1 февраля, 2013 Цитата(Optimist @ 30.1.2013, 21:31) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Tenzor @ 29.1.2013, 4:02) <{POST_SNAPBACK}>Правда его чуть больше походу в коробке чем положено)))Ден, там на незаведённой машине уровень выше на щупе, ты ж надеюсь знаешь как уровень проверять?так, во-первых я тебе должен признаться, что зовут меня Дима)))))))))эмммм..... блин.... не поверишь, думал как и моторное!..... черт, я даже не задумался, что как-то по другому))))) Понял что после прогрева в положении либо N либо P и при работающем моторе. (Стыд и срам на мою седину) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 Дим, извини, не знаю чего мне подумалось что тебя зовут Денис : )))А проверять просто - после любой поездки на несколько километров останавливаешься, сразу открываешь капот, проходишься по всем передачам едущим в каждой по 5-10 секунд, ставишь в P и сразу бежишь смотреть уровень. Он должен быть по верхней отметке hot. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты