Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
leman

Акпп А30-40le

Рекомендуемые сообщения

цвет нормальный на щупе. Розовенький вродь как... хз. Правда его чуть больше походу в коробке чем положено))) Я подозреваю что мой автомат не доживет до смерти, я ручку люблю вобще. Но как говорится нет ничего более постоянного чем временное. Будет лишний руб, куплю масло новое, фильтрик и присадку. У нас есть ХАДО присадки хорошие) Танковые biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу "резинки"... Она то и не должна быть жесткая, но и тянуть сильно не должна. 200 оборотов отсилы. Я тут сравнивал с а8 4.2 2002 года, так у нее тоже есть такой эфект запаздывания, но вот как-то в пределах 200 оборотов. А ведь машина 2.2тонны весит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1650кг хард топ
и около 1750 тарга
- так шо ни о каких около 2000кг речи быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я в шоке. Я думал она весит 1.250. Песта.... + автомат тоже тяжелей мехи.... я в шоке..... Но с другой стороны теперь мне понятно происхождение цифры расхода....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Езда с высоким уровнем жижи в автомате приводит к спениванию жидкости.
ездить с маленьким уровнем можно , ездить с переливом НЕТ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подтверждаю. переливал жестко. едешь километр, останавливаешься - не втыкаются передачи. постоишь минут 5 - опять можно ехать. походу пена спадает и все приходит в норму. прогнался с уровнем, т.к. небыло щупа. думал наоборот нет жижы и не едет - подливал smile.gif
с низким уровнем страшен только перегрев. поэтому лучше пусть масло вытечет и ты остановишься, чем будишь долго ездить на 2.5 литрах.
кстати без радиатора акпп тоже ездил. все норм - жижа не горела. но я и не жег естественно, зная что охлаждение купировано.
кароче автомат мега крутой. мучайте как хотите! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tenzor @ 29.1.2013, 4:02) <{POST_SNAPBACK}>
Правда его чуть больше походу в коробке чем положено)))

Ден, там на незаведённой машине уровень выше на щупе, ты ж надеюсь знаешь как уровень проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Optimist @ 30.1.2013, 21:31) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Tenzor @ 29.1.2013, 4:02) <{POST_SNAPBACK}>
Правда его чуть больше походу в коробке чем положено)))

Ден, там на незаведённой машине уровень выше на щупе, ты ж надеюсь знаешь как уровень проверять?


так, во-первых я тебе должен признаться, что зовут меня Дима)))))))))

эмммм..... блин.... не поверишь, думал как и моторное!..... черт, я даже не задумался, что как-то по другому))))) Понял что после прогрева в положении либо N либо P и при работающем моторе. (Стыд и срам на мою седину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дим, извини, не знаю чего мне подумалось что тебя зовут Денис : )))

А проверять просто - после любой поездки на несколько километров останавливаешься, сразу открываешь капот, проходишься по всем передачам едущим в каждой по 5-10 секунд, ставишь в P и сразу бежишь смотреть уровень. Он должен быть по верхней отметке hot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...